Евгений26 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Намордник я проходил.На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.Снял и все вернулось в 80-82 градуса.
zeratul896 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Намордник я проходил.На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.Снял и все вернулось в 80-82 градуса.я ставлю чтобы частично закрывал
pretorianec13 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Намордник я проходил.На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.Снял и все вернулось в 80-82 градуса.у меня вчера когда незаводилась ... карлосн врубался и дул на холодный двигатель ........... 1
zeratul896 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Намордник я проходил.На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.Снял и все вернулось в 80-82 градуса.у меня вчера когда незаводилась ... карлосн врубался и дул на холодный двигатель ........... а климат контроль включен?
pretorianec13 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 а климат контроль включен? все в нулях было чтоб акб не тратить
Сергей Егорушкин Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать не станет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там.
Indigo Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать нестанет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там. а само не рассосется в -10 ?
Сергей Егорушкин Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать нестанет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там.а само не рассосется в -10 ?Наврятли. У меня были покрыты парафином оба фильтрующих элемента. Там дел на тридцать минут.
Blocker Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Мой личный рекорд -32 Показалось что и запас ещё есть.Главное чтобы все исправное было и топливо нормальное.В моем случае - Лука.
Сентябрь Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 И что никто не завёлся.?Бензин 3,0 вчера утром при -28 завелся спокойно, до этого два дня стоял на улице без движения.
antropov_v Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Да, придется все же тащить к дилеру. Только они,сволочи, за диагностику еще возьмут 2 тыс, да еше фильтра может придется менять. Тоже денег стоит. Попадалово, в общем
maksilog Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Такая особенность при эксплуатации в особо низких температурах. Когда в поездке температура воздуха опускалась ниже -40*с на дисплее вместо значения температуры высвечивалась буква F (в тест режиме сенсер показывал -40 а дисплей соответственно F) климат с авто режима переключался в режим кондиционера и стал дуть в салон на полную. Я чуть не об...ся думал все приехали, а в салоне двое детей. Переключив в ручной режим и выключив кондиционер снова стало тепло. И это не просто глюк. За время поездки я проверил этот алгоритм работы если температура опускалась ниже 40 высвечивалась F и включался кондер. И так каждый раз. Работает только в ручном режиме. Видимо корейцы не знают о таких температурах.
melbu Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Бензин надо было брать Теоретически в исправном дизеле нет ничего, что помешало бы ему завестись при температурах ниже минус тридцати. Только топливо и аккумулятор. На бензиновом атмосфернике с распределенным впрыском, например, не завестись в такие холода шансов гораздо больше.
PumpuR Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Да, придется все же тащить к дилеру. Только они,сволочи, за диагностику еще возьмут 2 тыс, да еше фильтра может придется менять. Тоже денег стоит. Попадалово, в общемФильтра менять не придется, сам пережил такое в межсезонье. Но виноват сам, дизель не причём, что мешало залить антигель на это время. Дилер за ночную стоянку в теплом боксе и диагностику взял 1000 руб. Эвакуаторщик до меня отвозил в тепло Прадо, так что дизельная Антара - это не диагноз.
Dental Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 У меня ликви как раз и залито,вторая плохо включалась и на родном масле с новья,на ликви на холодную туговато включается,а прогреется норм,я сразу поменял все жижи,в Тюмени в тот год как купил так и мороз ударил,думаю не прикаталась тогда ещё, попробую обратно родное залить,номер в экзисте никто не знает? Оригинал 1940182
knight Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) дык, это, термостат открывается после 40, оттого что не включаете печку мотору не холодно ни жарко а вот намордник поставить вот это реальная польза Килловатный фен будет надрываться (безрезультатно при -25) и высасывать ток заряда. Пусть лучше аккум позаряжается это время. Если сильный минус, то фен не спасет все равно.Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все. Изменено 9 января, 2017 пользователем knight
1981maks81 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 У меня тоже сдох аккумулятор, зарядил ночью, толку нету крутит и не заводиться, начали прикуривать от дизельного вольво тоже без толку, потом дали размораживатель для дизеля, нагрели его и залили в бак подождали 5 мин. и завелась как будто и не -30. Соляра лукойл полный бак был.
Seapilot Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 При 15-ти часовой уличной стоянке в минус 40, запуск тяжелый, но осуществляемый с первого раза. Масло GM Dexos 2. В минус 35, вообще никаких проблем. Если авто не заводится, значит есть какой-то косяк. Опеля запускаются всегда. Вектра, Зафира, теперь Антара.
Seapilot Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 это масло не для таких температур. граждане, вы хоть помещения проветриваете во время подзарядок АКБ?а то я тут соседу сказал про это, так он говорит , что не знал.Вот деревня! :D: Ну, главное, что завожусь. Шурин льет Mobil 0W40 и результат, Scoda, не завелась, даже после домашней зарядке аккумулятора. Пока не потеплело.
roman-ch1 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) это масло не для таких температур. граждане, вы хоть помещения проветриваете во время подзарядок АКБ?а то я тут соседу сказал про это, так он говорит , что не знал.Вот деревня! :D:проветривать надо если он обслуживаемый, если никаких отверстий нет и он герметичен то какой смысл? И что никто не завёлся.?Бензин 3,0 вчера утром при -28 завелся спокойно, до этого два дня стоял на улице без движения.Мне кажется что многоцилиндровым проще завестись,нежели 4 циллиндровым. При условии живого акб. Мой 5 летний акб заводится при -25, дальше уже тяжело крутит. Тут либо домой его носить если нужно или новый к следующему сезону покупать.ПС Мобил 0w40 крутит зимой легче чем Лукойл 0w30. В багажнике лежала баклаха дексос 2, она превратилась в желе, литрушка Лукойла была еще текучая,конечно не так как летом,но и не желе Изменено 9 января, 2017 пользователем roman-ch1
JINY Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Не смог завести в -30 после ночной стоянки. АКБ более менее крутнул только первый раз. Бош Сильвер С4 отслужил 4 года. Первые 3 года в режиме коротких поездок. Ни разу не снимался с машины для подзарядки. С новым АКБ запускается с 3-4 го раза. Пуск очень неуверенный. Явно пропуски зажигания. Грешу на свечи. Свечи новые купил DENSO ITV-16. Сейчас стоят тоже DENSO только PT16VR13. Отходили они где-то 45-47 тыс. км. До - 20 пуск на них уверенный. И после нескольких часов простоя при - 30 тоже нормально пускается. А вот ночь простоя при - 30 уже проблема. Да, и еще масло залито в движке Мобил 5-30. В морозы очень густеет. Не солидол, конечно, но по щупу не растекается. И ГУР воет какое-то время после запуска. Все жидкости менял в ноябре. Поменяю свечи - отпишусь, помогло или нет. Изменено 9 января, 2017 пользователем JINY
Ikarus Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 у меня вчера когда незаводилась ... карлосн врубался и дул на холодный двигатель ...........у меня такая же фигня... непонятно зачем карслон дует на холодный движок .... :mad:кто понимает от чего так?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти