Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

После ремонта. все ДОЛЖНО быть хорошо, ЧЕК гореть не должен, авто едет хорошо.

Отдал машину к дилеру на ТО-3. Выяснилось: 1). Тормозные колодки износились по кругу - ну давайте поменяем, говорю я, что делать... -поменяли обошлось в 11 000,00. 2). Падает уровень в бачке ГУРа, посмотрели жидкость давит через металическую трубку, сказали новую ставить не будем т.к. нет на складе - отремонтируем эту, отремонтировали... поставили.... Врезультате: при повороте руля, стоит гул и вибрация - житкость в норме не вспенивается. Заказали новую трубку, сказали придёт из Еропы только через месяц, т.к. ни где на складах нет. Езду на машине не рекомендуют т.к можно рейку повредить. 3). И ещё самая главная проблема которая меня напрягает после ТО стал гореть постоянно ЧЕК. Доходит до смешного пригоняю машину к ОД, они гасят ЧЕК, говорят всё в норме просто старая неисправность высветилась. Берут деньги за помывку машины 310р. и 1200р. за диагностику - ну за помывку согласен, а за диагностику то с какого х... машина только после их него вмещательства на ТО, они говорят дак ведь человек работал диагностировал. Отъезжаю от ОД, проезжаю 2 км, опять начинает гореть чек..... мат..... что он том на диагностировал..... В понедельник поеду снова...., опять помывка и бл... этот диагност. Может они меня специально бартуют с чеком т.к. через 2 месяца заканчивается гарантия на авто. Когда загорается чек машина начинает тупить, нет динамики, расход увеличивается.... Кто что может сказать по этому поводу.

Ссылка на комментарий
И ещё самая главная проблема которая меня напрягает после ТО стал гореть постоянно ЧЕК.

 

у меня тоже после ТО (1) диагностировалось растяжение цепей. Возможно с заменой масла связано...

 

Берут деньги за помывку машины 310р. и 1200р. за диагностику ..... через 2 месяца заканчивается гарантия на авто.

 

чек может загреться по разным причинам - от плохого бензина до, например, растяжения. Какой код ошибки? Если "старая неисправность" - то какая? Если цепи - вылезет снова. Это гарантия, брать деньги за "дианостику"-ремонт неправомерно.

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
Когда загорается чек машина начинает тупить, нет динамики, расход увеличивается.... Кто что может сказать по этому поводу.

Это называется аварийный режим работы. В случае крайней необходимости сбрось клемму АКБ, аварийный режим уйдет (до следующей фиксации ошибки).

 

Выясни код ошибки и посмотри в инете расшифровку. Только снимай ошибку не у ОД, в в любом сервисе со сканером. Выйдет дешевле и без мойки.

Ссылка на комментарий
Когда загорается чек машина начинает тупить, нет динамики, расход увеличивается.... Кто что может сказать по этому поводу.

 

 

Это называется аварийный режим работы. В случае крайней необходимости сбрось клемму АКБ, аварийный режим уйдет (до следующей фиксации ошибки).

 

Выясни код ошибки и посмотри в инете расшифровку. Только снимай ошибку не у ОД, в в любом сервисе со сканером. Выйдет дешевле и без мойки.

Все правильно,согласен с ув.Design_Nick,нужен код ошибки,но снимать её не рекомендую,нужно какое-то доказательство у ОД.Тем более по одному и тому же поводу обращаетесь...

Ссылка на комментарий

"Снимать" в смысле "считать", а не "обнулить".

 

А сброс клеммой только в крайнем случае :rolleyes:/> и кстати при таком сбросе ошибка все равно будет в памяти.

 

ОД ему может мозг долго парить и не говорить код. А он как владелец должен знать что происходит с его машиной. Неофициалам нет смысла скрывать ошибку.

Ссылка на комментарий
Вот…Сдернул по ссылке и преобразовал в pdf :rolleyes:/>

Диагностика_кодов_неисправностей.pdf

Ссылка на комментарий
Парни, большое спасибо! Сегодня приехал к ОД, не приняли, сослались на то что большая загруженность и что я приехал не в ту смену которая меня обслуживала, вобщем записали на вторник.....
Ссылка на комментарий
Не подскажете, а в чем соль втулок?

 

Соль, в следующем: Эффект прямо скажу как и у человека при заходе в толчек с заложенным носом! на второй лямдо зонд меньше ГАЗУ на анализ поступает (атомов кислорода)! Первый лямдо говорит - что гизлород есть А второй говорит что нет! А мозг думает - катализатала, Ващпэ работает как китайца на фабрика, А слишишь дорогой А ........ :blink:/>

Ссылка на комментарий
на днях при заводе авто заморгал чек, обороты скакали до 3 тыщ, движок ревел, при включении D или R машина ехала еле-еле при максимально нажатой педали газа, в простую горку с углом 3-5 градусов заехать не смог, машина просто не ехала, помогла обычная перезагрузка, вот теперь думаю че за хня
Ссылка на комментарий
Всем привет!!!!Коротко о проблеме- машина простояла три дня в гараже.на четвертый день я ее взял- завелась -все без проблем. Ехал на работу.на одном из светофоров увидел как горит он ЧЕК. но я и не почувствовал что он горит пока не увидел. машинка как вела себя отлично так и вела. По пути на работу есть ровный участок - ну я ей влил. до роботы приехал- перезовел- все потухло. три дня ездил все нормалёк. сегодня опят сам по себе загорелся - вылечился сам по себе- хотя разок влил - но сразу не потухло а потом через минут 20 на светофоре перезовел и все. Кто что думает.На форуме не смог найти такого бессимптомного загорания чека. К дилеру тоже просто так ни охота ехать. в общем у кого такое было поделитесь опытом.
Ссылка на комментарий
Вообще-то тем посвящённых Джеки чану у нас как грязи, плохо искали.

 

Дайте пожалуйста ссылку- я нашел где чек горит с симптомами- а просто так сам пос себе без симптомов не смог.

Ссылка на комментарий
Вам наверное лучше на форум каптивоводов обратиться. У Вас же каптива, как я понимаю. :blink:/>

Разницы нет- Каптива или Антара- это одна машина от и до.Так у кого так было на Антаре?

Ссылка на комментарий

Вот у меня появилась проблема цепей на 65 тысяче. Машину купил в мае 2008.

Чек P0008 появлялся и пропадал 2-3 недели. Затем загорелся постоянно. ОД приговорил к замене цепей.

Гарантия закончилась. Всеже через инженера по гарантии сделали запрос к GM от ОД "Автоцентр Сити".

Жду ответ. Но уже все прикинул, шансов немного. Купил масло MOTUL 5W30 dexos2.

Посчитал на EXIST все детали-14300. Пока не решил, в каком сервисе делать.

Посоветуйте, где дешевле и качественнее сделать.

 

З.Ы.

1. Масло использовал фирменное 5W30 GM, кроме последнего раза 0W30 Тотал.

2. Замена через 10000 км. Один через раз 15000, но там половина расстояния по трассе со средней скоростью 100 КМ/Ч.

3. За уровнем масла следил, всего долил около 2 литров за все время.

4. Летом машину прогревал 20-30с, зимой 2-3 минуты до T~30C двигателя.

5. Погонять люблю, но получалось достаточно редко.

6. Прошивал EDS, каты не вышибал.

ЗЫ.ЗЫ.

Большую вину за удлинение цепей возлагаю на масло.

http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08

Ну не может это масло служить 10-15 т километров!

Да и мотор нежный...

Ссылка на комментарий
Всем привет. Вобщем выяснил код ошибки - Р0008 и Р0500, т.е. растяжение цепи в следствии чего происходит нарушении согласованности фаз у кулачков обоих валов одного ряда цилиндров, короче говоря надо менять цепь ГРМ. Так эти уроды (имеется в виду ОД) ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, сославшись на то, что в ноябре 2010г. они доливали 1 литр масла в двигатель, якобы я привёл двигатель к масленному голоданию и из-за этого вытянулась цепь. Хотя в то время чек не светился и ошибок при проведении диагностики не было. Вобще пиздец какой-то.... С горем пополам, заставил написать бумагу об отказе в гарантийном ремонте, написал претензию на имя ген. директора - вот теперь жду ответа. Ответ должен придти в течении 10 дней, а день окончания гарантии на автомобиль приблежается.... Что делать, кто нибудь сталкивался с отказом на гарантийный ремонт, мож кто совет какой нибудь даст.
Ссылка на комментарий
Всем привет. Вобщем выяснил код ошибки - Р0008 и Р0500, т.е. растяжение цепи в следствии чего происходит нарушении согласованности фаз у кулачков обоих валов одного ряда цилиндров, короче говоря надо менять цепь ГРМ. Так эти уроды (имеется в виду ОД) ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, сославшись на то, что в ноябре 2010г. они доливали 1 литр масла в двигатель, якобы я привёл двигатель к масленному голоданию и из-за этого вытянулась цепь. Хотя в то время чек не светился и ошибок при проведении диагностики не было. Вобще пиздец какой-то.... С горем пополам, заставил написать бумагу об отказе в гарантийном ремонте, написал претензию на имя ген. директора - вот теперь жду ответа. Ответ должен придти в течении 10 дней, а день окончания гарантии на автомобиль приблежается.... Что делать, кто нибудь сталкивался с отказом на гарантийный ремонт, мож кто совет какой нибудь даст.

Я не очень понимаю как масленное голодание влияет на растяжку цепи. Скорее на разрушение успокоителя. Просто сколько машин проходило мимо глаз эта первая с такой проблемой. Цепь фактически ходит весь срок службы движка, в нашем случае какой то брак в проектировке данного узла.

Станислав езжайте к другому дилеру, там скорее всего вам не откажут.

Ссылка на комментарий
Вот вот я тоже об этом же подумываю

в другой автобан :gum:/>

Ссылка на комментарий

Все сгонял- все в порядке- ссылаются на плохой бензин. И свечи сказали через 2 тысячи поменять т.е к следующей замене масла. Ниче страшного не нашли. Мол объяснили это в определенный момент что то из бензина попадает на свечу и идет перебой так как свечи подходят к замене. Про свечи объясняют то что у нас весь январь было -40 и машины долго на холостых гонялись и соответственно все под забилось.

 

Мое личное мнение что было в бензе- проездил тот запас бензина- заправился по новой и все ОК.

Ссылка на комментарий
У меня на новой машине на 2ой день чек загорелся... потом погас... потом опять загорелся... выявил закономерность - гаснет ровно на 5ый раз завода машины - можно сразу после загорания - 5 раз заглушить машину и потом снова завести - пропадет. Заправляюсь на BP - стал заправляться ультимейтом - не загорается... как только заливаю обычный 95ый - может загорется... с ультимейтом ни разу не загорался еще.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Снимаем второй датчик кислорода и замачиваем в ортофосфарную кислоту (очиститель ржавчины) на 10 мин. Потом промываем водой и сушим. Вкручиваем обратно. С датчика слезает всякая кака, чуствительность возвращается. Чек не горит. Но сразу говорю, проходит не всегда. Бывает, что датчик зависает насовсем, и тогда только замена. Или, если катализатор уже не очищает выхлоп, то нужно его выбивать и, конечно же, ставить проставку.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...