Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Алекс81

Форумчане
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    москва

Посетители профиля

183 просмотра профиля
  • kent

Достижения Алекс81

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. честно не скажу, так как оплачивал все вместе)
  2. да нет ,я спокоен как удав, просто смешно читать теоретические рассуждения без крепкой практической базы насчет аналогичности скажу что они похожи как по качеству так и по исполнению, просто ездил на нем всего пару раз, и от поездки остались приятные впечатления, правда движок был 3,6 и полный привод гольф - лидер в своем классе по абсолютно всем тестам и сравнениям в автомобильных журналах, материалы, управляемость, динамика, эргономика, чтобы это понять достаточно просто посидеть не могу не отметить приятную рулежку на форде, однако вот у каво действительно есть проблема с движками так это у форда, сначаля увидел сэжет по главное дороге как дилер динамить своих покупателей и грит что ремонт двигателя придется за счет владельцев, не смотря на то что авто гарантийное, правда это было в глубинке, и не знаю чем закончилось, зато у сестры спустя месяц движок стуканул, заменили по гарантии правда 2 месяца без машины походила и не говорю что другие машины гафно, просто есть получше правда и чуть подороже, но тут уже каждый решаеит сам для себя что важнее
  3. как вы можете чета там пистеть про то чем сами не пользовались, не понятно о пля, на чем хоть ездишь та? пример хорош, только причем здесь машина, если хозяин далпаеп сначала залил гавно, а потом высушил весь бак оставив пару литров про бмв и мерседес хороший пример, только на этих машинах они разнятся , в одной более динамично в другой более комфортно, когда хотя бы на каждой намотаете 3-5 тыщ км поймете, но думаю не судьба, ну и как бы не совсем этично сравнивать пассат с 3 и цешкой, по цене выходят с допами значительно дороже форд прекрасный авто)) вот наверно ваш выбор))) ну насчет невзрачного, куй знает, на вкус фломастеры разные, но если сравнить с маздой 6, мондео, супербэ, тианой, акордом и камри, пасат по материалам выше их на голову, и ладно если бы это было только мое мнение, по салону качественно еще смотрится с5 как же субъективное если гольф лидер в своем классе, с другой стороны понятно, коли лавандоса нету, то придется брать фокус, сид или еще что-то такое)) про турку, цена начинается от 1,9, на 300 штук можно взять необходимые допы для комфортной езды, самый дешевый псевдорожник в своем классе, рассматриваю только европейские авто, на корейцев и японцев этого ценового сегмента не стоит года с 2006 яростно-не яростно, к чему этот очередной бред, вам не дают что ли? ваговская продукция - на данный момент является оптимальной по цене и качеству,не лучшей, а именно оптимальной, вдумайтесь, но если не хватает денег на нормальную немецкую машину, которую самостоятельно не пользовали какое-то время, то этого не понять если по делу буду камменты всегда рад выслышать
  4. как минимум бред нездорового человека, не владеющего ни одной моделью из модельного ряда фольксваген моторы не айс, в чем? какой суицид? на форуме пасатов эта проблема даже не стоит, были сложности с 2 литровым атмосферником, которому на смену приешл 1,8Т, периодически летят форсунки на дизелях, только ваг к качеству продаваемого топлива отношения не имеет не отличные настройки подвески, да пля у каво отличные, в этом классе по этой цене конкурентов нету как у пасатат так и у гольфа про материалы вообще насмешили, серо и средне и эконом класса, не нравится тренд с тканевой обивкой возьмите хайланские сиденья с алькантарой, на вид и по ощущениям от использования получаешь только один позитив гольф 6 щас использую каждодневно, машина сказка, управление, эргономика, ощущения от управления на высшем уровне, антара по выходным и то не понимаю как я ее купил, наверно на 3,2 повелся) пасат б6 предыдущий юзал до гольфа, 2 литровый движок, правда у меня с ним проблем не было, что мне не понравилось это мягкие стекла за год менял 4 раза сейчас планирую брать новый пассат, только потому что конкурентов у него нету, может еще супербэ посмотрю туарега в личном использовании не было, но по новой модели можно сказать что в ценовом сегменте явный лидер автор если факты будут, ты пиши не стесняйся
  5. а зачем снимать, езжайте к дилеру, пусть они сами разбирают
  6. все верно да и поском надо было посмотреть, глюк уже описывали
  7. наконец вернулся и частично прошел работы делал у Ивана, ХВК-сервис, доволен как слон, ребята грамотные и общительные -масло - пока не поменял, предстоит замена по гарантии сальника коленвала, пока жду -все фильтры - кроме масляного, сам сделал, делов на 10 минут -батарейка в ключах - сам, делов на 2 минуты -замена тормозной жидкости - 700 рублей (по цвету выглядела куево, да и вроде тормозила как то не так) -замена жидкости в коробке передач - 800 рэ (по цвету выглядела куево, зато после смены щелкать передачи стали намного легче) купил оригинальное масло, Иван льет от тойоты 08886-81015, по цвету и запаху ни каких отличий, получается немного дешевле оригинальной 1480 против 1900, через тыщу еще раз нужно будет заменить -замена жидкости в раздатке - 700 рэ залили Castrol масло для трансмиссий, литр стоит 420 рэ - замена жидкости в муфте - пока не стали делать, так как была какая то течь на сальнике который слева от муфты, решили подождать если он, то вместе с заменой сальника заменим и масло, а может еще и по гарантии поменяю) - замена охлаждающей жижи - вошло всего 2 литра жижи + 2 литра дистилтрованной воды, осталось еще 2 литра(( - замена жидкости ГУРа - пока не стал делать, предстоит замена рейки с насосом) - замена приводного ремня двигателя(почему то называется ремень кондиционера)- 1500 рэ, пришлось снимать двигатель с опоры, все достаточно шустро открутитлт, заменили и привентили - чистка дроссельной заслонки - 1200, вся была в масле, так что правильно что сделали - еще дополнительно хочу поменять свечи - думаю сам на даче поменяю на днях - почистить систему вентиляции авто - сказали пока нет вони, лучше никуя не делать - шиномонтаж 18 колес - 1650 Остался всем доволен, ребята все рассказываю и показывают, отлично провел время)))
  8. у GM логистика отвратительная, бывали случаи что деталь со склада не могли привезти дилеру по 3 недели, доходило до того что говорили если хотите езжайте и забирайте сами
  9. кто-нибудь чистил испаритель чем-нибудь?
  10. если брать не в экзисте можно еще 5 штук съэкономить крайние цены ОД 1. деталь 12589479 - 1133 руб. - 1628 2. деталь 12589478 - 505 руб. - 721 3. деталь 12589477 - 1437 руб. - 2100 4. деталь 12616608 - 9940 руб. - 23700 5. деталь 12616609 - 9622 руб. - 11500 6. деталь 12595107 - 8045 руб. - 7840 7. деталь 12595106 - 1428 руб. - 5110
  11. все делали по гарантии ценниг с заказ-наряда: работы - 11400 материалы - 53000 странно на днях был в клубном сервисе Ивана, они озвучили ценниг в 15000 за работу
  12. вот что мне меняли: 12589479 - прокладка правого натяжителя цепи 12589478 - левого 12589477 - центрального 12616608 - цепь дополнительная 12616609 - цепь основная 12595107 - прокладка клапанной крышки правая 12595106 - левая
  13. на днях при заводе авто заморгал чек, обороты скакали до 3 тыщ, движок ревел, при включении D или R машина ехала еле-еле при максимально нажатой педали газа, в простую горку с углом 3-5 градусов заехать не смог, машина просто не ехала, помогла обычная перезагрузка, вот теперь думаю че за хня
  14. все понял, то есть менять его не нужно

×
×
  • Создать...