Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Две зимы подряд загорается сигнализатор выброса отработавших газов, два дня погорит и выключается.. и так несколько раз за зиму... летом, осенью и весной не загорается... в чем проблема? ;)/>

 

Причин может быть море, в системе самодиагностики Bosch ME7.9.9 и M7.6.1 более ста возможных ошибок. Не стоит уподобляться гадалке. Надо заехать туда, где есть специализированный сканер, считать ошибки, а потом уже начинать думать. А то катализатор, датчик кислородный в кислоте мочить, втулки какие-то.

Бубен еще взять и вокруг машины поплясать, может духи и скажут кого и в чем мочить.

Ссылка на комментарий
Блин, ну ясень пень надо знать первопричину. Подойдет, например, кабель от VW group + ноутбук. Проверено. Ну если нет таких примочек, то к диагносту за денежки.
Ссылка на комментарий
Самый дешевый вариант для самодиагностики это китайский отлом Опкома, на Ebay стОит сущие копейки, на Астра-клубе про него много расписано. Как ошибки расшифровывать написАл в соседней теме.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Самый дешевый вариант для самодиагностики это китайский отлом Опкома, на Ebay стОит сущие копейки, на Астра-клубе про него много расписано. Как ошибки расшифровывать написАл в соседней теме.

Поддерживаю соратника, пользуюсь OP-COM - нормально работает. Судя по отзывам, ОД как жадный стоматолог - х реново делает, чтобы еще пришел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Внесите ясность, это газы или таки коробка?

 

Ибо

 

http://wvision.ru/img/22052011128.jpg

 

Лампочка горит постоянно при рабочем двигателе.

Кик даун вялый\пропал\не работает.

 

И про опком эти ребята?

Ссылка на комментарий
Внесите ясность, это газы или таки коробка?

 

Ибо

 

http://wvision.ru/img/22052011128.jpg

 

Лампочка горит постоянно при рабочем двигателе.

Кик даун вялый\пропал\не работает.

 

И про опком эти ребята?

скорее всего цепи. надо к од. ехать

Ссылка на комментарий
Цепи чего? Вопрос к тому, сколько денег готовить.

 

От хренового топлива такое может быть?

И от хреновго топлива тоже. И еще по большому количеству причин. Но выяснять причину на форуме, это как ставить диагноз по телефону. На умном языку производителя этот датчик называется "Сигнализатор выброса отработавших газов". Сработать модет по очень многим причинам. В том числе и при неисправности АКПП, и по причине загаженных свечей, и по причине выхода из строя какого-либо датчика и пр. Диагностику надо делать, а не выяснсть на форуме отчего и почему...

Ссылка на комментарий
тоже была проблемка, даже экспементировал несколько раз, какой бы хороший 92 не заливал через некоторое время загорался двигатель. лейте 95 и все ок, машинка очень капризная
Ссылка на комментарий
Цепи чего? Вопрос к тому, сколько денег готовить.

 

От хренового топлива такое может быть?

скорее всего цепи ГРМ, когда загорается и горит постоянно ошибка и пропадает тяга у двигателя. Может конечно и катализаторы, все что связанно с потерей тяги у двигателя. проверяйте номер ошибки у ОД.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В конечном итоге оно затроило (пятерило, четверило)(после чека на машине проехал 5км и поставил, глюки с мотором начались утром след. дня).

 

Сьездил в сервис, пропуск зажигания во 2м ряду.

Поменял свечи, нагар белый.

На след. день опять чек.

 

Подняли на подьемник, разьем 2й лямбды висит в воздухе (привет автомир на ярославке (покупка), лаура тула (там ТО1 проходил) и арманд премиум москва (гарантийный ремонт, после которого не была подключена 1 форсунка стеклоомывателя и подогрев) или приколы российской сборки).

 

След. день опять чек.

1я лямбда вне диапазона значений.

 

Поменял, вроде всё ок.

 

П.С. Про приколы российской сборки. Открыл капот и обнаружил, что в месте соединения резинового шланга от бачка антифриза с железной трубкой (там клипса металлическая) труба кондиционера почти до мяса протерта, отогнул.

 

Вот так, думал бензин буду лить и ТО раз в год, а хренушки.

Ссылка на комментарий
В конечном итоге оно затроило (пятерило, четверило)(после чека на машине проехал 5км и поставил, глюки с мотором начались утром след. дня).

 

Сьездил в сервис, пропуск зажигания во 2м ряду.

Поменял свечи, нагар белый.

На след. день опять чек.

 

Подняли на подьемник, разьем 2й лямбды висит в воздухе (привет автомир на ярославке (покупка), лаура тула (там ТО1 проходил) и арманд премиум москва (гарантийный ремонт, после которого не была подключена 1 форсунка стеклоомывателя и подогрев) или приколы российской сборки).

 

След. день опять чек.

1я лямбда вне диапазона значений.

 

Поменял, вроде всё ок.

 

П.С. Про приколы российской сборки. Открыл капот и обнаружил, что в месте соединения резинового шланга от бачка антифриза с железной трубкой (там клипса металлическая) труба кондиционера почти до мяса протерта, отогнул.

 

Вот так, думал бензин буду лить и ТО раз в год, а хренушки.

хорошо что обошлось этим. это скорее всего не российская сборка виновата, а наши корявые GM сервисы и их отношение к работе, и к клиентам.

Ссылка на комментарий
А мне в череповецком "Км/ч" сказали, что у Антар и Каптив есть проблема - после 30-40 тысяч пробега цепи грм немного растягиваются и зажигается "чек енжин". Типа это не страшно - можно ездить. А если ремонтировать, то нуно менять обе цепи и кучу шестеренок. Стоит около 40 тысяч рублей. Вот такая вот загогулина...
Ссылка на комментарий
А мне в череповецком "Км/ч" сказали, что у Антар и Каптив есть проблема - после 30-40 тысяч пробега цепи грм немного растягиваются и зажигается "чек енжин". Типа это не страшно - можно ездить. А если ремонтировать, то нуно менять обе цепи и кучу шестеренок. Стоит около 40 тысяч рублей. Вот такая вот загогулина...

Извените не знаю как Вас по имени. Из своего многолетнего опыта. Ездить можно но ненужно. Пока не поменяете не две цепи.А три. А вот шестерни менять не надо.И стоить это может дещевле.

Ссылка на комментарий

А мне в череповецком "Км/ч" сказали, что у Антар и Каптив есть проблема - после 30-40 тысяч пробега цепи грм немного растягиваются и зажигается "чек енжин". Типа это не страшно - можно ездить. А если ремонтировать, то нуно менять обе цепи и кучу шестеренок. Стоит около 40 тысяч рублей. Вот такая вот загогулина...

[/quot

Оппа! Неужели землячок? А где брал свою? Неужели в КМ\Ч на Кирилке или Октябрьском? Пардон, что не в тему.

:)/>

Ссылка на комментарий

[/quot

Оппа! Неужели землячок? А где брал свою? Неужели в КМ\Ч на Кирилке или Октябрьском? Пардон, что не в тему.

:)/>

Да, на Октябрьском два года назад. Антара номер 066 и шильдик клуба.

Ссылка на комментарий
Извените не знаю как Вас по имени. Из своего многолетнего опыта. Ездить можно но ненужно. Пока не поменяете не две цепи.А три. А вот шестерни менять не надо.И стоить это может дещевле.

Меня Алексей зовут. Если можно, то напишите подробней об этом. А то я собираюсь на машине в Болгарию скататься и теперь уже сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Меня Алексей зовут. Если можно, то напишите подробней об этом. А то я собираюсь на машине в Болгарию скататься и теперь уже сомневаюсь...

Уважаемый Алексей. Писать красиво не умею. Предлагаю пообщаться по телефону. Н.Т.8-968-823-82-12. Александр.

Ссылка на комментарий
[/quot

Оппа! Неужели землячок? А где брал свою? Неужели в КМ\Ч на Кирилке или Октябрьском? Пардон, что не в тему.

:)/>

 

Да, на Октябрьском два года назад. Антара номер 066 и шильдик клуба.

 

Привет Алексей! Спасибо за ответ. Я Николай, номер 053. В каком районе ездишь? Может пересечемся- если есть желание?

:lol22:/> АУ! Есть еще кто с региона 35???

:idea:/>

Ссылка на комментарий

мужики ну пообщайтесь вот там

http://www.antara-club.ru/forum/forum32.html

Ссылка на комментарий
мужики ну пообщайтесь вот там

http://www.antara-club.ru/forum/forum32.html

Спасибо за совет, старичок!

Извини, если что! Просто по ссылке нет рег. 35. А тут 2 новичка- землячка повстречались.

Без обид. Респект и уважуха корифеям форума. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Извените не знаю как Вас по имени. Из своего многолетнего опыта. Ездить можно но ненужно. Пока не поменяете не две цепи.А три. А вот шестерни менять не надо.И стоить это может дещевле.

 

 

Очень интересно. Вы не могли бы подсказать, что делать? Загорелся чек, машина едет как обычно, только на холостых не раскручивается более 4тыс. Дилер приговорил цепи ГРМ - ошибка P0008(00) неисправны рабочие характеристики системы определения положения двигателя. неисправны цепи ГРМ. требуется замена копмплекта ГРМ. Сумму объявили 80тыр. Я в шоке. Неужели там всё сразу меняется комплектом (ролики, шмолики и тп.) или только цепи можно поменять? Может кто подскажет сервис неофициальный. Гарантия закончилась две недели назад, что смешно :)/>

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...