Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

При холодном заводе (после ночной стоянки) стало наблюдаться следующее явление. После запуска двигателя набирает обороты примерно до 1500, а потом почему то не держит и начинает уменьшать обороты, холостые обороты становятся нестабильны и прыгают от 500 до 1500 оборотов. Двигатель четверит(пятерит), мигает чек. Стоит педалью газа поднять обороты до 1500 и подержать немного, всё приходит в норму, чек гаснет, двигатель работает ровно. При дальнейшем движении никаких проблем не наблюдается. Никто не сталкивался с подобным?

1. Проверить свечи.

2. Сменить заправку.

Кстати, чуть ранее Вашего поста уже высказались те, кто сталкивался с подобным.

Ссылка на комментарий
1. Проверить свечи.

2. Сменить заправку.

Кстати, чуть ранее Вашего поста уже высказались те, кто сталкивался с подобным.

 

Если позволите,добавлю. Наш уважаемый Jet Li пост выкладывал о герметичности приемного патрубка к воздушному фильтру с подробным фотоотчетом восстановлении этой самой герметичности.Симптомы схожи,тоже плавали обороты.

Ссылка на комментарий
При холодном заводе (после ночной стоянки) стало наблюдаться следующее явление. После запуска двигателя набирает обороты примерно до 1500, а потом почему то не держит и начинает уменьшать обороты, холостые обороты становятся нестабильны и прыгают от 500 до 1500 оборотов. Двигатель четверит(пятерит), мигает чек. Стоит педалью газа поднять обороты до 1500 и подержать немного, всё приходит в норму, чек гаснет, двигатель работает ровно. При дальнейшем движении никаких проблем не наблюдается. Никто не сталкивался с подобным?

Аналогичная фигня была с утра на стоянке, сменил заправку, всё норм

Ссылка на комментарий

Ну, вот приехал от ОД ,(лаура-озерки),"все" сделали, любимым ОД способом, сбросили все ошибки, вывод сделали простой: если опять появится, приезжайте будем смотреть катализатор, по ошибкам вроде выдает второй кат ошибку. Поскольку чувствую себя неАйс,в дебаты вступать не стал,но возник вопрос: если как утверждает ОД это мог оплавится второй КАТ ( первый, третий), то мне кажется он не может сам востановится,даже временно, если уж оплавился,по ему однозначно кердык, или я в чем то не прав?

Может это свечи, датчики кислородные или еще какой нибудь датчик, но причем тут КАТы? Какие еще есть мысли?

 

P.S. А машина поехала ...

Ссылка на комментарий
привет. у меня антара 3,2. проблема с сигнализатором давно, горел - гас (од говорили плохой бензин), потом как то гаснуть перестал совсем, поменяли лямбда зонд (по гарантие). помогло на 2 недели. сняли кат (3 штуки) ЗА СЧЕТ ОД!!! каты чистые! (машине 2 года, пробег 50000) до этого од что только не предлагали и выбить и евро2 и новый кат. но когда сняли сказать им было нечего. заказали датчик который стоит после катов. говорят у родных подстройка не совпадает с нашим г..ом на азс. 8 января датчик заменили- пока все норм. тьфу тьфу тьфу
Ссылка на комментарий
Заметил закономерность: как заправлюсь на МТК (у себя рядом с домом) 95-м, чек загорается и горит пока на этом бензине езжу. Заправляюсь на BP 95м ультимейтом - завожу мотор - лампочка не загорается и потом тоже не включается.
Ссылка на комментарий
Заметил закономерность: как заправлюсь на МТК (у себя рядом с домом) 95-м, чек загорается и горит пока на этом бензине езжу. Заправляюсь на BP 95м ультимейтом - завожу мотор - лампочка не загорается и потом тоже не включается.

Заправка МТК практически рядом с гаражом. Объезжаю ее стороной уже шестой год и.... еду на BP за алтимейтом.

Ссылка на комментарий
Пару месяцев назад загорелся Check(эмиссия отработанных газов) снял клемы с АКБ,вроде прошло.Но проезжая примерно 300 киллометров опять загораеться.Приехал к ОД на ТО-2,с этой ошибкой и ещё пару,почистили дроссельную заслонку,говорят всё из-за этого ну вот ЕСП больше не загоралось,а вот с CHeckом таже истории,причем никаких сбоев в работе машине не было,просто горит и всё.(странно что после снятия клем проходит,значит ошибка не постоянная)
Ссылка на комментарий
Ну вот и у меня эта хрень загорелась - сигнализатор выброса отработавших газов. Сегодня с утра в Финляндии было -25. я завелзя. Боялся, что будут проблемы с гироусилителем. Нет. С ним все вроде хорошо. Пока ехал из Иматры до границы, обнаружил, что перестал работать круиз контроль. На границе машину заглушил, пошел штампики ставить. Вернулся, завел. Загорелся сигнализатор. Думал со временем исчезнет. Но через 200 км, начал работать круиз контроль. Приехал в город, заглохла магнитола. Сигнализатор не погас. Если завтра не погаснет, поеду в ОД. Плюс задолбала магнитола, перегревающаяся! Что это за бред такой? Что можно с этим сделать? Можно ли что-нибудь ОД предъявить?
Ссылка на комментарий
Ну, вот и с моей машиной случилась беда:

29.12 поехали в Тверь, на пол дороге машина стала дергаться на холостом и при сбрасывании газа, посчитали, что плохой бензин, через час пропало, поехала как ласточка. ЧЕК не загорался. Когда вчера поехали домой,все стало совсем плохо, сначало замигал, а потом и загорелся ЧЕК,авто стало дергатся на холостом, из выхлопной трубы стали вылетать черный сажевые ошметки, отказывалось разгонятся, мощность почти пропала, с трудом заезжал в горки, до 2000 об. еще ехала, после этого дергается (подозреваю, что есть какой то аварийный режим) и так, не превышая 80 км\ч добрались до дома. Теперь стоит на стоянки, пока даже записаться на ТО не могу, сам лежу с температурой. Поеду к ОД, наверное вызову эвакуатор, жалко машинку насиловать.

 

 

Ну, вот приехал от ОД ,(лаура-озерки),"все" сделали, любимым ОД способом, сбросили все ошибки, вывод сделали простой: если опять появится, приезжайте будем смотреть катализатор, по ошибкам вроде выдает второй кат ошибку. Поскольку чувствую себя неАйс,в дебаты вступать не стал,но возник вопрос: если как утверждает ОД это мог оплавится второй КАТ ( первый, третий), то мне кажется он не может сам востановится,даже временно, если уж оплавился,по ему однозначно кердык, или я в чем то не прав?

Может это свечи, датчики кислородные или еще какой нибудь датчик, но причем тут КАТы? Какие еще есть мысли?

 

P.S. А машина поехала ...

 

Поехала и приехала..... Все повторилась снова. опять Лаура,хорошо взяли без очереди, ОД почему то утверждает, что виноват кислородный датчик, что то я не верю, меняли на прежней Антаре, не чего подобного не наблюдалось,просто горел ЧЕК, о тут слишком много неисправностей. Ну дай бог им угадать. А,что кислородный датчик это дефицит?????

 

И еще вопрос: ОД утверждает, что 3,2 капризна к бензину?

 

P.S. кто будет в Лауре -Озерки,увидет белую Антару -моя!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поехала и приехала..... Все повторилась снова. опять Лаура,хорошо взяли без очереди, ОД почему то утверждает, что виноват кислородный датчик, что то я не верю, меняли на прежней Антаре, не чего подобного не наблюдалось,просто горел ЧЕК, о тут слишком много неисправностей. Ну дай бог им угадать. А,что кислородный датчик это дефицит?????

 

И еще вопрос: ОД утверждает, что 3,2 капризна к бензину?

 

P.S. кто будет в Лауре -Озерки,увидет белую Антару -моя!!!!!!!!!

 

К бензину действительно 3,2 капризен,может просто тупить,а может и летать.Это не считая таких форс-мажоров,какой у Вас произошел.

Желаю Вам побыстрее излечить свою Антару!

Ссылка на комментарий
Поехала и приехала..... Все повторилась снова. опять Лаура,хорошо взяли без очереди, ОД почему то утверждает, что виноват кислородный датчик, что то я не верю, меняли на прежней Антаре, не чего подобного не наблюдалось,просто горел ЧЕК, о тут слишком много неисправностей. Ну дай бог им угадать. А,что кислородный датчик это дефицит?????

 

И еще вопрос: ОД утверждает, что 3,2 капризна к бензину?

 

P.S. кто будет в Лауре -Озерки,увидет белую Антару -моя!!!!!!!!!

 

чувствую, что если завтра лампа не погаснет, то стоять мы будем рядом! =) как раз в ОД Лаура Озерки! =)

Ссылка на комментарий
Хочется, конечно сказать Велкам, но что повод не очень, лучше в следующие воскресенье у Меги.
Ссылка на комментарий
чувствую, что если завтра лампа не погаснет, то стоять мы будем рядом! =) как раз в ОД Лаура Озерки! =)

 

Вообще неработающий круиз - у меня на 100% признак подсевшего аккумулятора, так как сразу проявляется, если чуть переиграюсь с Вебастой, когда мало езжу. Надо немного поездить, заглушить/завести - и круиз начинает работать снова. Если подзарядиться аккумулятор все-таки не успеет - дальше загорается этот прекрасный значок, который потом гаснет сам - то ли после определенного числа зажиганий, то ли по времени. Хотя не могу утвержать, что подсевший аккумулятор единственная причина для этой последовательности отказов.

 

А что все в Лауру понаехали? По тому же Кудрово отзывы лучше

Ссылка на комментарий
А что все в Лауру понаехали? По тому же Кудрово отзывы лучше

 

Да, :lol2:/> но черт :rolleyes:/> дернул туда заехать, датчик кислорода :chelust:/> неделю везут, даже Атлант за 2 часа делал.

Ссылка на комментарий
Вообще неработающий круиз - у меня на 100% признак подсевшего аккумулятора, так как сразу проявляется, если чуть переиграюсь с Вебастой, когда мало езжу. Надо немного поездить, заглушить/завести - и круиз начинает работать снова. Если подзарядиться аккумулятор все-таки не успеет - дальше загорается этот прекрасный значок, который потом гаснет сам - то ли после определенного числа зажиганий, то ли по времени. Хотя не могу утвержать, что подсевший аккумулятор единственная причина для этой последовательности отказов.

 

А что все в Лауру понаехали? По тому же Кудрово отзывы лучше

 

 

Как я уже писал, у меня батарея 60Ач, как только утром включу обогрев обоих сидений, так сразу же при повторном запуске горит ошибка. Батарея не успевает компенсировать потерю заряда. Так что советую всем, если ни чего не меняется в поведении машины просто дать батареи зарядиться.

Ссылка на комментарий
Хочется, конечно сказать Велкам, но что повод не очень, лучше в следующие воскресенье у Меги.

К счастью, лампочка погасла! Может это на нее мороз подействовал, она и загорелась. может бензин не очень. Правда последний раз на Газпроме заправился. Но приехал вчера в город и залил Шелл Алтимейт. Говорят, что чистит двигло. Хрень, конечно, но для собственного удовлетворения решил залить. Не знаю в нем ли дело. Но лампа гореть перестала и вплоть до того, что как то даже двигатель тише работать начал (но в данном случае я склоняюсь к моим собственным глюкам). Так что пока что я отложу поездку в Лауру. А что за собрание у меги? и у какой?

Вообще неработающий круиз - у меня на 100% признак подсевшего аккумулятора, так как сразу проявляется, если чуть переиграюсь с Вебастой, когда мало езжу. Надо немного поездить, заглушить/завести - и круиз начинает работать снова. Если подзарядиться аккумулятор все-таки не успеет - дальше загорается этот прекрасный значок, который потом гаснет сам - то ли после определенного числа зажиганий, то ли по времени. Хотя не могу утвержать, что подсевший аккумулятор единственная причина для этой последовательности отказов.

 

А что все в Лауру понаехали? По тому же Кудрово отзывы лучше

 

В ваших словах есть толика истины. Ибо при морозе 25 градусов аккум и правда подсесть мог. Машина хоть и с первого раза завелась, но с определенным усилием. Хотя уж больно долго круиз приходил в себя! 200 км оттарабанил. Я обычно сразу как из финки выезжаю, сразу врубаю круиз а тут не работает. ну я слегка нервничать начал. да еще лампа горит. слегка втопил. ну менты меня за встречку в конечном счете и взяли. =)

 

Мда. Лаура это, конечно, не айс! =) Работают хреново как ОД. Но пока что претензий по ремонту не возникало. Хотя решение вопроса с пропадающим звуком не предложили. Сказали, что перегревается и все. Хотя сам виноват. Надо было с ними выяснить этот вопрос. =(

Ссылка на комментарий
К счастью, лампочка погасла! Может это на нее мороз подействовал, она и загорелась. может бензин не очень. Правда последний раз на Газпроме заправился. Но приехал вчера в город и залил Шелл Алтимейт. Говорят, что чистит двигло. Хрень, конечно, но для собственного удовлетворения решил залить. Не знаю в нем ли дело. Но лампа гореть перестала и вплоть до того, что как то даже двигатель тише работать начал (но в данном случае я склоняюсь к моим собственным глюкам). Так что пока что я отложу поездку в Лауру. А что за собрание у меги? и у какой?

 

Лил я эту штуку в Антару, по совету знакомого диагноста. Эффекта не заметил, но то, что машина съездила на юг и обратно без проблем, хотя как-то залили какой-то 95-й каки на любимом Лукойле, но после применения этого препарата машина не огорошила какими-нибудь выпадами.

Ссылка на комментарий
Лил я эту штуку в Антару, по совету знакомого диагноста. Эффекта не заметил, но то, что машина съездила на юг и обратно без проблем, хотя как-то залили какой-то 95-й каки на любимом Лукойле, но после применения этого препарата машина не огорошила какими-нибудь выпадами.

 

Лукойловские хорошие заправки. Я обычно на Шелле заправляюсь. Если нет возможности, то Лукойлом. Алтимейт штука и правда неплохая, если ее заправлять изредка. вроде и правда чистит. лучше быть не должно, лошадиных сил не прибавится (как часто любят рекламировать). но часто вредно. у меня у друга астра 2007 года. заправлялся только алтимейтом. считал, что машина лучше идет, мощнее становится. так он считал до второго ТО или даже до первого. Когда ему двигло чистили. Отдал за второе ТО больше чем я за второе и третье на лансере вместе взятое вместе с заменой передних тормозных колодок! вот я тогда повеселился! =)

Ссылка на комментарий
Лукойловские хорошие заправки. Я обычно на Шелле заправляюсь. Если нет возможности, то Лукойлом. Алтимейт штука и правда неплохая, если ее заправлять изредка. вроде и правда чистит. лучше быть не должно, лошадиных сил не прибавится (как часто любят рекламировать). но часто вредно. у меня у друга астра 2007 года. заправлялся только алтимейтом. считал, что машина лучше идет, мощнее становится. так он считал до второго ТО или даже до первого. Когда ему двигло чистили. Отдал за второе ТО больше чем я за второе и третье на лансере вместе взятое вместе с заменой передних тормозных колодок! вот я тогда повеселился! =)

А что значит "двигло чистили"? Я тоже на Астре на Алтимейте проехал более 60 тыс. и прошел три ТО у ОД. Ничего кроме регламентных работ..

Ссылка на комментарий
Пару месяцев назад загорелся Check(эмиссия отработанных газов) снял клемы с АКБ,вроде прошло.Но проезжая примерно 300 киллометров опять загораеться.Приехал к ОД на ТО-2,с этой ошибкой и ещё пару,почистили дроссельную заслонку,говорят всё из-за этого ну вот ЕСП больше не загоралось,а вот с CHeckом таже истории,причем никаких сбоев в работе машине не было,просто горит и всё.(странно что после снятия клем проходит,значит ошибка не постоянная)

Та же хрень. Ничего не понимаю. Если кто поможет, то плз.

Ссылка на комментарий
Лукойловские хорошие заправки. Я обычно на Шелле заправляюсь. Если нет возможности, то Лукойлом. Алтимейт штука и правда неплохая, если ее заправлять изредка. вроде и правда чистит. лучше быть не должно, лошадиных сил не прибавится (как часто любят рекламировать). но часто вредно. у меня у друга астра 2007 года. заправлялся только алтимейтом. считал, что машина лучше идет, мощнее становится. так он считал до второго ТО или даже до первого. Когда ему двигло чистили. Отдал за второе ТО больше чем я за второе и третье на лансере вместе взятое вместе с заменой передних тормозных колодок! вот я тогда повеселился! =)

 

Ну вообще-то в анотации к данному продукту указано, что оно лишь улучшает качество топлива, а про очистку я там ничего не нашёл. Видимо ваш товарищ решил, что если улучшает, то можно где ни попадя заправлятся и вот результат, скорее всего попал на очистку форсунок и замену свечей.

А если он ещё и колодки у ОД покупал (оригинал), да там и ставил их, то ТО может впечатлить кого угодно с данным перечнем работ.

В нашем регионе всего 2 брэнда - Лукойл и Газпромнефть. На Газпромнефть ни ногой, только Лукойл и то выборочно.

 

А что значит "двигло чистили"? Я тоже на Астре на Алтимейте проехал более 60 тыс. и прошел три ТО у ОД. Ничего кроме регламентных работ..

 

Проехал на своей Астре Н 82000км, всё по регламенту, кроме замены рулевых тяг (по гарантии, 3 раза) и замены модуля зажигания, уже без гарантии. Форсунки мыл один раз, на 45000, перед каждой заменой масла делал раскоксовку (профилактически). Вспоминаю машину с любовью, нравилась эта рабочая лошадка.

Ссылка на комментарий
А что значит "двигло чистили"? Я тоже на Астре на Алтимейте проехал более 60 тыс. и прошел три ТО у ОД. Ничего кроме регламентных работ..

 

S@chok правильно сказал. так оно и было. это я тут переборщил. как говорится у страха глаза велики. =)

 

Ну вообще-то в анотации к данному продукту указано, что оно лишь улучшает качество топлива, а про очистку я там ничего не нашёл. Видимо ваш товарищ решил, что если улучшает, то можно где ни попадя заправлятся и вот результат, скорее всего попал на очистку форсунок и замену свечей.

А если он ещё и колодки у ОД покупал (оригинал), да там и ставил их, то ТО может впечатлить кого угодно с данным перечнем работ.

В нашем регионе всего 2 брэнда - Лукойл и Газпромнефть. На Газпромнефть ни ногой, только Лукойл и то выборочно.

 

 

 

Проехал на своей Астре Н 82000км, всё по регламенту, кроме замены рулевых тяг (по гарантии, 3 раза) и замены модуля зажигания, уже без гарантии. Форсунки мыл один раз, на 45000, перед каждой заменой масла делал раскоксовку (профилактически). Вспоминаю машину с любовью, нравилась эта рабочая лошадка.

 

Абсолютно точно. но он ни чем кроме VPower (не Алтимейт, эт я перепутал названия) он не заправлялся. говорит, когда свечи снял, они красные были. по каталогу Бош посмотрел, пишут это присадки в бензин так влияют на свечи. и до сих пор считает, что все нормально и можно только им и заправляться. я же все таки сторонник чистого бензина без присадок. ну ясно дело, что у нас такого нет, но хотя бы с меньшим количеством присадок. на шелле, читал статью, их меньше всего. когда на других азс октановое число около 97 (это из 92 то), то на шелле даже 93 не показывает. это, конечно, тоже не айс. но всяко лучше, чем тучи присадок!

а на Газпроме плохой бензин? а на Киришах? на последней все время такие очереди, что диву даешься! =)

Ссылка на комментарий
а на Газпроме плохой бензин? а на Киришах? на последней все время такие очереди, что диву даешься! =)

 

Вы посмотрите моё место проживания.

Я считаю, что на Газпроме топливо просто никакое, во-первых это связано с нефтебазами, они еще со времён царя Гороха стоят и ничего там особо не модернизируется, во-вторых, Газпром являеться добытчиком не только нефти, но и газа, попутно идёт газоконденсат, которым бодяжат топливо, отсюда и все проблемы по авто (расход, засор топливной системы, отложения в двигателе)... Всё вышесказанное касаеться только нашего региона, по другим регионам у меня нет информации.

Ссылка на комментарий
Вы посмотрите моё место проживания.

Я считаю, что на Газпроме топливо просто никакое, во-первых это связано с нефтебазами, они еще со времён царя Гороха стоят и ничего там особо не модернизируется, во-вторых, Газпром являеться добытчиком не только нефти, но и газа, попутно идёт газоконденсат, которым бодяжат топливо, отсюда и все проблемы по авто (расход, засор топливной системы, отложения в двигателе)... Всё вышесказанное касаеться только нашего региона, по другим регионам у меня нет информации.

 

Извини, точно! не посмотрел, что вы из Екатеринбурга! =) Еще и прочитал не в "нашем регионе", а в "вашем" =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...