Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Согласен. Но я ему завидую.

Мне бы так без геммороя.

Но мой автр в -34 заводится без всяких Вебаст из дома с пульта с первой прокрутки стартера.

За это я люблю Антару трактор.

 

Авиационной соляры не существует.

У меня три родственника на аэродроме Газпромавиа.

Ссылка на комментарий

Вклинюсь в беседу. В 2013 году тесть специально прилетал (ж/д дороги там нет) из Нарьян-Мара за АМАРОКом дизельным. Взял в максималке, да еще и кунг за 80 к.рублей прикупил. Спрашивал у него, не боится ли за Полярным Кругом, где зимой и - 50 бывает, на дизеле ездить. Говорит - фигня - самолеты-то летают. Машину перегнали за три дня по зимнику. Ни каких ОД или  специализированных СТО там нет. Льют авиационную солярку и горя не знают.

Эээ,я слышал что в тех краях заправка,которая фуфло гонит,особенно зимой,быстро сгорит. Это ведь жизнь людей на трассе при минус 40 и когда "вперед 500,назад 500". Так что, не показатель.

Северяне поправят,если ошибаюсь 

Ссылка на комментарий

 

Вклинюсь в беседу. В 2013 году тесть специально прилетал (ж/д дороги там нет) из Нарьян-Мара за АМАРОКом дизельным. Взял в максималке, да еще и кунг за 80 к.рублей прикупил. Спрашивал у него, не боится ли за Полярным Кругом, где зимой и - 50 бывает, на дизеле ездить. Говорит - фигня - самолеты-то летают. Машину перегнали за три дня по зимнику. Ни каких ОД или  специализированных СТО там нет. Льют авиационную солярку и горя не знают.

Эээ,я слышал что в тех краях заправка,которая фуфло гонит,особенно зимой,быстро сгорит. Это ведь жизнь людей на трассе при минус 40 и когда "вперед 500,назад 500". Так что, не показатель.

Северяне поправят,если ошибаюсь 

 

Да,Роман всё верно,говоришь,но у меня в ГСМ-гараже,всегда стоит 400л.-"арктики",как бы нз  :) 

Ссылка на комментарий

Согласен. Но я ему завидую.

Мне бы так без геммороя.

Но мой автр в -34 заводится без всяких Вебаст из дома с пульта с первой прокрутки стартера.

За это я люблю Антару трактор.

 

Авиационной соляры не существует.

У меня три родственника на аэродроме Газпромавиа.

Возможно я не совсем правильно излагаю суть. Я не техник и не знаю, чем отличается керосин от солярки и т.п. (НО ЧТО-ТО САМОЛЕТНОЕ ОНИ ТОЧНО ЛЬЮТ). Просто хотел сказать, что дизели там живут на ровне с бензом

Ссылка на комментарий

 

Согласен. Но я ему завидую.

Мне бы так без геммороя.

Но мой автр в -34 заводится без всяких Вебаст из дома с пульта с первой прокрутки стартера.

За это я люблю Антару трактор.

 

Авиационной соляры не существует.

У меня три родственника на аэродроме Газпромавиа.

Возможно я не совсем правильно излагаю суть. Я не техник и не знаю, чем отличается керосин от солярки и т.п. (НО ЧТО-ТО САМОЛЕТНОЕ ОНИ ТОЧНО ЛЬЮТ). Просто хотел сказать, что дизели там живут на ровне с бензом

 

Добавляют в ДТ-авиа керосин,в определённых пропорциях.

Ссылка на комментарий

Я где-то произнес 2,0 антара? У меня был дизельный автомобиль 2,0 с топливной аппаратурой Делфи, и это не опель. Про 120 тыс. до замены фильтров- в релизе на тот автомобиль.

Кстати, масло менял на том авто один раз в 20-25 тыс. На этом- через15-20.

какого года был авто?
Ссылка на комментарий

Керосин, продукт более легкой возгонки.

Вот он бывает авиационный и для керосинок.

К тому же, в него добавляют жидкость Им. Которая растворяет воду и не дает ей замерзнуть на высоте 10000 метров.

Дизель для арктики - это вообще отдельная тема.

Это как примерно 80 бензин и 98.

Не получить из 80го 98ой присадками.

Но вообще то, мы увлеклись.

Ссылка на комментарий

Согласен. Но я ему завидую.

Мне бы так без геммороя.

Но мой автр в -34 заводится без всяких Вебаст из дома с пульта с первой прокрутки стартера.

За это я люблю Антару трактор.

 

Авиационной соляры не существует.

У меня три родственника на аэродроме Газпромавиа.

И,что прям в -34 заводится,а каков интервал прогревов?

Ссылка на комментарий

Керосин, продукт более легкой возгонки.

Вот он бывает авиационный и для керосинок.

К тому же, в него добавляют жидкость Им. Которая растворяет воду и не дает ей замерзнуть на высоте 10000 метров.

Дизель для арктики - это вообще отдельная тема.

Это как примерно 80 бензин и 98.

Не получить из 80го 98ой присадками.

Но вообще то, мы увлеклись.

Да, ушли в другую тему, но ездит он там уже три года на дизеле и горя не знает. Самая большая проблема было поменять "красивые 19-е диски" на нормальные (для тундры). Купить не где!

Ссылка на комментарий

 

Согласен. Но я ему завидую.

Мне бы так без геммороя.

Но мой автр в -34 заводится без всяких Вебаст из дома с пульта с первой прокрутки стартера.

За это я люблю Антару трактор.

 

Авиационной соляры не существует.

У меня три родственника на аэродроме Газпромавиа.

И,что прям в -34 заводится,а каков интервал прогревов?

 

Прям в -34.

Вечером в 18.00 приехал, стоянка.

Утром в 7.00 завел из дома, пока бутер закинул в рот, прогрелась и на работу.

Ссылка на комментарий

Получил сегодня короткие фильтры UFI. Один в один с оригиналом.

Цена за к-кт 886р.

 

http://www.pixic.ru/i/e091T1X0F7T2a564.jpg

http://www.pixic.ru/i/Q041x1W0c7n2o5k5.jpg

http://www.pixic.ru/i/M041q17017820516.jpg

Ссылка на комментарий

Да, везет вам.

Просто, есть заменители и конкуренция.

А вот на длинные цена от 2500 и, внимание, появился первый неоригинал за 2100 рублей от Sakura/

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Может кто подсказать - а можно ли определить какой топливный фильтр необходимо покупать на мой авто без поездки на сервис и замера высоты конструкции линейкой?

Вин код W0LLJ6EH5CB116278

Авто только купил, вот собираюсь сделать ТО, а какой фильтр купить не знаю.

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

100% гарантий ни кто не даст, пока не убедиться воочию, эта совместная сборка (Корея-Россия) наделала много нехорошего.

У вас должен стоять длинный.

GM/Opel 95135912 / 4820771

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Может кто подсказать - а можно ли определить какой топливный фильтр необходимо покупать на мой авто без поездки на сервис и замера высоты конструкции линейкой?

Вин код W0LLJ6EH5CB116278

Авто только купил, вот собираюсь сделать ТО, а какой фильтр купить не знаю.

 

Заранее благодарю!

Тут в другой ветке была рекомендация: 

Provider сказал(а) 09 Июн 2016 - 13:29:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/snapback.png

Тоже хочу поучаствовать. Подскажите где находится ТНВД и фильтра? Какие длинные какие короткие?

Возьмите линейку и приложите её к корпусу фильтров, уперев её в днище. 

Если 130 мм.,то длинные, если 115 мм.короткие. 

 

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Спасибо за рекомендации))

 

Скоро получу тормозные шланги, ГТЦ, фильтра, масла и поеду на ТО.

 

Обнаружил, что крышка картера в масле (при покупке из-за защиты не было видно). Что за масло неясно, но скорее всего из движка. Придется разбираться еще и с этим. 

Вообще конечно да...машина прошла всего 38 000, а столько всего надо ремонтировать. Хотя предыдущий владелец особой щепитильностью в отношени машинки явно не отличался. Под передними коврами - вода, в багажнике под коврами - вода. Откуда - хз...звонил, все отрицает, говорит ничего не знаю...Вот такие дела. 

Сорри за крик души))) Больше некуда излить)))

Ссылка на комментарий

вода может быть из сорванных шлангов омывайки которые назад идут ну и уплотнения дверей посмотреть

Ссылка на комментарий

Коллеги, еще один вопрос по монтажу фильтров - есть ли какое либо различие между сосбвенно самими фильтрами в комплекте? Идут два картриджа, принципиально ли какой ставить первым номером, а какой вторым?

Ссылка на комментарий

Никаких.

Два одинаковых фильтра.

Когда будете менять, имейте в виду, сольется около 1,5 литров саляры.

После установки новых, сделать 5 раз вкл-выкл зажигания через паузу.

Ссылка на комментарий

Никаких.

Два одинаковых фильтра.

Когда будете менять, имейте в виду, сольется около 1,5 литров саляры.

После установки новых, сделать 5 раз вкл-выкл зажигания через паузу.

 Дополню, ключ при этом надо вынимать из замка зажигания, иначе топливный насос не срабатывает.

Ссылка на комментарий

И  я еще дополню - перед тем как поставить фильтр, смажьте центральное резиновое кольцо салярой или силиконовой смазкой, т.к. сервисмены говорили мне, что если ставить на сухую, то она может протолкнуться внутрь фильтра. Говорил что приезжали две машины такие на его памяти 

Ссылка на комментарий

Немного про Delhpi и про фильтра...

 

Если менять только 1 форсунку и C2I код форсунки не сильно отличается от того что был то от 15 минут до 2 часов занимает адаптация форсунки, после этого все будет нормально.
Если код отличается кардинально то в памяти будет появлятся ошибка по форсунке и машина будет переводится в аварийный режим. 
Что касается ремонта этих форсунок , ремонт возможен теоретически, но невозможен практически, для успешного ремонта требуются клапана , в запчасти они не поставляются ... 
Теперь немного о причинах выхода форсунок из строя, что касается самих форсунок Delphi то их конструкция самая лучшая из всех CR форсунок существующих на данный момент, единственное НО это метал из которого изготовлен запорный клапан, он относительно мягкий. В связи с этим малейшая грязь наносит непоправимый вред форсунке . 
Грязь - на автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на ихней солярке) после 8 тыс фильтрация обезпечивается на уровне 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и будет пропускать топливо безпрепятственно, все это справедливо для оригинального фильтра, что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.
Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам описаным выше, началось разрушение насоса, то опилки из насоса вернутся назад в насос, тем самым увеличив износ ....
 
 
Ссылка на комментарий

Присмотритесь на этом сайте http://oms-spb.ru/index.php/komplekt-delphi. Весь спектр комплектующих форсунок.

Все фильтра надо ставить оригинал, скупой платит дважды .....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...