Ромчелло Posted October 26, 2012 Report Share Posted October 26, 2012 В преддверии покупки Антары решил посмотреть цену на датчики давления в колесах и расходники для ТО.... Цена топливного фильтра привела в легкий шок! 48 02 631 Фильтр, в сборе, топливный 10 850,73р. это цена экзиста. мало того, что альтернатив нет, то и, судя по схеме, стоит от под днищем. случись вдруг внеплановая замена (ну, схватил не лучшей солярки) - небюджетно! может, все же он разбирается? я понимаю что никто его ещё в глаза не видел, просто рассуждаю... Link to comment
Serka Posted October 26, 2012 Report Share Posted October 26, 2012 Я уж думаю, неужели каталогами разучился пользоваться))нашел таки номер элемента: 48 18 693, но цена кусается 6200 руб.в табличке много всего еще интересного по номерам)))) Link to comment
Maks Posted October 26, 2012 Report Share Posted October 26, 2012 (edited) Да уж посмотрел в екзисте на вашу тачилу, фильтр только в сборе, и по Воронежу цена 14100 рупий. Но это временное явление. просто исчо рано его продавать, т.к. время менять подойдет не скоро. В следующем году появится все в раздельности. Ибо нету таких машин где фильтрующий элемент топл.фильтр не продается отдельно.Ведь винтики на крышечке сверху есть ! Edited October 26, 2012 by Maks Link to comment
Serka Posted October 27, 2012 Report Share Posted October 27, 2012 Надеюсь на это! Да и вот, вроде, номер элемента Serka где-то нашел. Тоже не дешево, но хотя бы не столько...в табличке все номера на расходники приведены для всех двигателей рестайла. номер забейте в existe и будет вам счастье. за табличку спасибо каптивоводам))) Link to comment
Grundic 2 Posted November 15, 2012 Report Share Posted November 15, 2012 Привет всем.Когда лазил под машинку (сливал отстой из топливного фильтра наблюдал снизу две круглых крышки , похоже вот туда и вкручиваються сьемные фильтрующие элементы. И где то читал в запчастях что фильтрующий елемент сдвоенный т,е 2 шт. Link to comment
Ромчелло Posted November 19, 2012 Author Report Share Posted November 19, 2012 Да, похоже вы правы. Наконец-то получил свою машину и посмотрел на фильтр в реале. Действительно, две крышки видимо с резьбой, на которых написано "filter" и момент затяжки. Выходит, что фильтроэлементов два... Link to comment
shark Posted November 26, 2012 Report Share Posted November 26, 2012 Для тех,кто еще не видел свою машину снизу,выкладываю фото топливного фильтра: Link to comment
Ромчелло Posted November 26, 2012 Author Report Share Posted November 26, 2012 интересно, есть ли подогрев? в разъеме на последнем фото провода толстые... Link to comment
Solaris Posted December 22, 2012 Report Share Posted December 22, 2012 Подогрев должен быть! Link to comment
kudan01 Posted December 22, 2012 Report Share Posted December 22, 2012 (edited) ну что ж , не плохо, конструкция корпуса изменилась. Сам корпус толи алюминевый, толи еще какой сплав, сдвоенный. Трубка отводов металлическая, не обломается. Нет этой дурацкой крышки пластмассовой, которую сложно открутить и закрутить без спец. приблуды.Остался один минус - если он сильно запарафиниться, то придется тащить на яму авто.... А может конструкция корпуса позволит пойти соляре всетаки в обход запарафиниванного элемента. ну это мечты... Edited December 22, 2012 by kudan01 Link to comment
hummer32 Posted December 28, 2012 Report Share Posted December 28, 2012 Привет всем.Когда лазил под машинку (сливал отстой из топливного фильтра наблюдал снизу две круглых крышки , похоже вот туда и вкручиваються сьемные фильтрующие элементы. И где то читал в запчастях что фильтрующий елемент сдвоенный т,е 2 шт.А где этот заветный болтик для слива отстоя? Спрашиваю потому что еще свою машину с низу не видел. Просто когда подниму чтб сюрпризов не увидел а то потом гадай зачем это? даи вот это что за штучка такая интересная. Видел на гранде 95 года топливный фильтр прям под капотом стоит в доступности и менять посто, но там никакого слива отстоя нет. Может глупые вопросы задаю но это у меня первый авто с дизелем сори.! Link to comment
Grundic 2 Posted December 28, 2012 Report Share Posted December 28, 2012 Есть заветный болтик на топливном фильтре со стороны кардана ( выглядит как для прокачки тормозов на вазах ) . Link to comment
PashK Posted January 17, 2013 Report Share Posted January 17, 2013 (edited) Интересно, а это что за девайс? похоже на теплообменник или что-то подобное? Для жарких стран радиатор на обратку? Edited January 17, 2013 by PashK Link to comment
Grundic 2 Posted January 17, 2013 Report Share Posted January 17, 2013 Охладитель дизтоплива (да для жарких стран) у нас нету одни шпильки крепления торчат,по крайней мере у меня. На ветке ТО кстати написали что для замены фильтрующих элементов нужен ТЕСН 2 для сброса давления в топливной системе, но я предпологаю что из без него можно обойтись.На предыдущей машине в мануале тоже было написано что перед заменой обязательно надо сбросить давление . менял просто откручивая.(хотя там был бензин а тут дизель) Link to comment
AVIS Posted January 21, 2013 Report Share Posted January 21, 2013 (edited) А вот у меня в экзисте говорит что такой вин не существует.? Вводить надо ВИН, который у Вас в особых отметках Свидетельства о регистрации. То есть не тот, который начинается с XUU...., а тот, который начинается с WOL..... На прошлой неделе заказывал в Экзисте себе кое-какие расходники, так вот на ВИН (WOL...) всё открылось в лучшем виде. Edited January 21, 2013 by AVIS Link to comment
AVIS Posted January 22, 2013 Report Share Posted January 22, 2013 Да, это ВИН, присвоенный заводом в Корее, а ВИН XUU... присвоен на Автоторе. Link to comment
AVIS Posted January 22, 2013 Report Share Posted January 22, 2013 Я просто хочу при замене масла и фильтр топливный заодно поменять но че-то дороговато получается пробега то 15000 нет еще да и по обслуживанию они его в 30тыщ меняют(судя по цене ТО) конденсат слить конечно можно но вот сами элементы поменять было бы неплохо . Менять топливные фильтры на ТО-1 нет смысла. Сам заправлюсь на Луке и ВР, дизтопливо у них отменное. К слову, у той же Каптивы 2,2 ТД топливные фильтры меняются по регламенту на ТО-4 или через 60 тыс. км пробега. Отчего так, понять не могу. Link to comment
hummer32 Posted January 22, 2013 Report Share Posted January 22, 2013 Менять топливные фильтры на ТО-1 нет смысла. Сам заправлюсь на Луке и ВР, дизтопливо у них отменное. К слову, у той же Каптивы 2,2 ТД топливные фильтры меняются по регламенту на ТО-4 или через 60 тыс. км пробега. Отчего так, понять не могу.Тоесть не забивать себе голову всякой х-ей просто банально слить конденсат (если он есть) и не заморачиваться. Я правильно понимаю? Link to comment
AVIS Posted January 22, 2013 Report Share Posted January 22, 2013 Абсолютно правильно. Тем более, что регламент ТО-1 как раз и содержит пункт о сливе кондесата из топливного фильтра. Link to comment
Владимир С Posted February 14, 2013 Report Share Posted February 14, 2013 (edited) Вот еще один производитель топливного фильтра и я так думаю который постовляет на конвеер GM UFI 26.047.00. Может кому пригодится, по экзисту бьется, но цены нет. Вот еще один нашел Sofima S6047NE Edited February 14, 2013 by Владимир С Link to comment
Maks Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 После 15000 пробега, менял у себя топливный фильтр. Старый был практически идеально чистый, как и сам стакан внутри. Никакого намека на воду и прочие гадости. Заправка только Лукойл оригинал. Link to comment
Sanek-32 Posted February 15, 2013 Report Share Posted February 15, 2013 После 15000 пробега, менял у себя топливный фильтр. Старый был практически идеально чистый, как и сам стакан внутри. Никакого намека на воду и прочие гадости. Заправка только Лукойл оригинал.аналогично на 11 тысячах перед сильными морозами решил слить отстой, в итоги в отстойнике чистая соляра не намека на воду топливо евро-5 лукойл. завтра на то 15000 еду не думаю что они с отстойника кроме соляры воду сольют. Link to comment
S@chok Posted April 8, 2013 Report Share Posted April 8, 2013 (edited) Трактористам в помощь, рестайловым. Фото с телефона.Замена топливного фильтра на дизеле 2,2.pdf Edited November 27, 2013 by S@chok Link to comment
BNA Posted April 8, 2013 Report Share Posted April 8, 2013 (edited) А на каких еще автомобилях (кроме Captivа) применяются данные фильтры, м.б. не парами а по одному? Edited April 8, 2013 by BNA Link to comment
AVIS Posted April 13, 2013 Report Share Posted April 13, 2013 (edited) Я думаю на аналогах Антары и Каптивы под марками Холден, Воксхолл и пр. Edited April 13, 2013 by AVIS Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now