Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

лук ойл и все по регламенту

На луке  откатал первый год, фильтр был чёрный. Перешёл на Татнефть ( Танэко) откатал ещё год. ТО 2  фильтры чёрные, такие же как в первый раз.  У мастера спросил так должно быть?  Он ответил, что чистые фильтры видел только один раз. Машина шла транзитом мимо Казани и ТО проходила у нас. Мастер даже предложил хозяину не менять фильтра.

Ссылка на комментарий
Вольво, замена фильтра каждые 10т.км, всегда чёрные. Заправка Лукойл. Я думал, что так оно и должно быть.
Ссылка на комментарий
У Вольвы картридж одинарный наверняка.У Антары он состоит из двух фильтроэлементов.Соответственно больше площадь фильтрации.Думаю этим тоже объясняется более редкий регламент.Мне тоже меняли на ТО4.Тогда же меняли масло в АКПП. Второй раз менял при 120 тыс сам на эстакаде.Мне картриджи не показались чёрными,ожидал что будет грязнее.
Ссылка на комментарий
Это мой регламент, у Вольво межсеовисгый интервал 20000км. Про топливный фильтр не узнавал.
Ссылка на комментарий

при пробеге 60 менял уже три раза, ни разу черный не видел...выложите фото черного по-возможности

это год с небольшим на Лукойле и месяца 3,5 газпром

post-3202-0-38522400-1457963285_thumb.jpg

post-3202-0-65796200-1457963571_thumb.jpg

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Это считается грязный/не очень грязный/нормальный?

У себя ещё ни разу не менял, но у товарища Фиат, так у него на лукойле через год слегка коричневый, как от бензина, а на газпроме такой же чёрный, как на фото. Вот и думайте. Правда заправка - заправке рознь!

Ссылка на комментарий

у меня цветом были как руки у авто слесаря, такого оттенка, посветлее, заправка только лукойл, менял через 30тыс км, жду весны сухой, чтоб поменять.  будет 40 тыс км.

Ссылка на комментарий

по крайней мере однозначно надо менять, желательно чаще чем раз в 2 года и лучше ставить оригинал.

Ссылка на комментарий

по крайней мере однозначно надо менять, желательно чаще чем раз в 2 года и лучше ставить оригинал.

Слесаря советуют не жопиться и менять раз в год по весне. Если конденсат за зиму появился, то сольётся, летом, обычно, он не появляется.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

 

по крайней мере однозначно надо менять, желательно чаще чем раз в 2 года и лучше ставить оригинал.

Слесаря советуют не жопиться и менять раз в год по весне. Если конденсат за зиму появился, то сольётся, летом, обычно, он не появляется.

 

Меняйте, будет сильно черный, фильтр стоит недорого и скажите ребятам что бы закручивали только руками(не супер сильно)

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

предпочитаю дела иметь с механиками а не со слесарями. Топливный оригинал на 2.2 стоит 3.5к для моего региона, это так для справки.

Ссылка на комментарий

предпочитаю дела иметь с механиками а не со слесарями. Топливный оригинал на 2.2 стоит 3.5к для моего региона, это так для справки.

Про слесарей это я к слову. Свои машины обслуживаю сам, т.к. давно потерял веру в людей. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вот так ,выглядел фильтр после 30000 км, ТО-2. Сервисмены сказали,что нормально,можно было еще поездить. Но я не стал рисковать и сделал все, как положено по регламенту.

post-6343-0-10966200-1459192435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

возвращаясь к вопросу оригинала и аналога. На фото слева фильтр Ниппартс N1330912, справа оригинальный фильтр GM 95174479. Короткие. Визуальные отличия видны, тактильно оригинал более плотный и в целом добротнее чтоли. Ставить буду оригинал.

post-3202-0-39829900-1459348305_thumb.jpg

post-3202-0-44558100-1459348311_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Страшно?

нет, просто в оригинале я уверен что он два года простоит, а ниппарт оставлю про запас на всякий случай

Ссылка на комментарий

Я решил не менять раз в два года.

А раз в 30 тысяч.

Так будет правильнее, ибо случается у меня это гораздо раньше 2 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не подскажите, а может такое быть что на оригинальном длинном фильтре клеймо не UFI, а GM ?

Дело в том, что осматривая по весне машину обратил внимание что на фильтре GM выбито.

Фильтр по идее должны были поменять на ТО в конце того года.

Я его покупал в Экзисте в оригинальной упаковке (правда на клеймо не смотрел).

Т.е. на ТО приезжал со своими фильтрами.

На оригинальном, купленном мной в Екзисте в этом году UFI.

Теперь волнуюсь - поменяли мне его на ТО или чьи то шаловливые ручки его спрятали...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...