Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.06.2016 в 13:06, Марсель сказал:

Я конечно понимаю, что это производитель оригинальных фильтров, но когда  ОД вывернул фильтры для подтверждения оригинальности, чтоб одобрили замену форсунки, я подумал, хорошо что я оригиналы поставил.

Ну чтож-каждому своё B)

Опубликовано
  В 02.06.2016 в 12:48, snake сказал:

Парни-"вкусный" ценник на экзисте:заказывайте!!!

Константин, спасибо! Прямо чудеса какие то! Надо брать!

Опубликовано
  В 02.06.2016 в 13:06, Марсель сказал:

Я конечно понимаю, что это производитель оригинальных фильтров, но когда  ОД вывернул фильтры для подтверждения оригинальности, чтоб одобрили замену форсунки, я подумал, хорошо что я оригиналы поставил.

 

Для Казани 1 155 р.

Не знаю как ваши фильтра, а у меня в коробке GM лежал UFI. Разница в цене 500 рупий, как раз пополам.
Опубликовано
  В 02.06.2016 в 14:17, Евгений26 сказал:

Ага, закажешь, а завтра ответ - нет в наличии.

Знаем мы эти игры с такими ценами...

И у меня высокие.

Евгений,мне уже отправили в офис,как прийдут,обязательно отпишусь.

Опубликовано

Да я только порадуюсь.

Только у меня длинные.

И я вот уже от многих слышу, что топливные нужно менять чаще.

Фиг знает, соглашаться с этим, или нет...

Опубликовано

Если заправлять машину не где попало, то менять нужно как можно реже. 60 тыс минимальный пробег на комплекте. ИМХО, конечно.

Опубликовано
  В 03.06.2016 в 03:41, koldun сказал:

Если заправлять машину не где попало, то менять нужно как можно реже. 60 тыс минимальный пробег на комплекте. ИМХО, конечно.

Я с вами в корне не согласен,насчёт замены фильтров,особенно с нашими заправками:хоть брендовыми,хоть нет.И многие клубни,которые в теме-знают какая "нежная и прихотливая" наша система-ДЕЛФИ!

Опубликовано

Позавчера заказал короткие за 1125р. Посмотрим, что пришлют. До этого брал в декабре за 1700 то же ufi. 

Опубликовано

Я уже откатал на Делфи (пресловутой!) только на 2,0- более 200 тыс, продал знакомым. Пробег уже за 300 тыс. Ездят...

Та же Делфи в европах замена фильтра- 120 тыс.

Не в фильтре беда, а в дизтопливе. И ещё в попадании воздуха в систему.

Я менял фильтры на 70 тыс. пробега, по виду прожили бы ещё тыс 30 запросто. Опять же, никого не насилую...Следующую замену буду делать в 150 тыс., не раньше... 

Опубликовано

"Не в фильтре беда, а в дизтопливе."Так я и хотел донести,что наше ДТ-не есть гуд!!!

Опубликовано (изменено)
  В 03.06.2016 в 11:10, snake сказал:

"Не в фильтре беда, а в дизтопливе."Так я и хотел донести,что наше ДТ-не есть гуд!!!

Для Мерседесов, Тойот, Ауди, Ренжроверов  гуд, а для Опеля блин не гуд.  Интересно получается. Сколько есть знакомых на дизелях ни у одного нет или не было  проблем с форсунками.  А машины есть да же 10 летние.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано (изменено)
  В 03.06.2016 в 10:36, koldun сказал:
Я уже откатал на Делфи (пресловутой!) только на 2,0- более 200 тыс, продал знакомым. Пробег уже за 300 тыс.

На 2.0 вроде Бош, во всяком случае у меня, или шли и с той системой и с этой?

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

У длинных фильтров на треть выше площадь фильтрации.

Уже считали. А значит, и меньшая проходимость на 1 квадраный сантиметр.

Почему из за этого до сих пор никто не сделал аналога, не понятно.

Может бумага лучше и недостижимо для клонов?

Опубликовано
  В 03.06.2016 в 10:36, koldun сказал:

Я уже откатал на Делфи (пресловутой!) только на 2,0- более 200 тыс, продал знакомым. Пробег уже за 300 тыс. Ездят...

Та же Делфи в европах замена фильтра- 120 тыс.

Не в фильтре беда, а в дизтопливе. И ещё в попадании воздуха в систему.

Я менял фильтры на 70 тыс. пробега, по виду прожили бы ещё тыс 30 запросто. Опять же, никого не насилую...Следующую замену буду делать в 150 тыс., не раньше...

На 2,0 никогда не было делфи... подтвердите документом о 120 тысячах в европе
Опубликовано

Да вот и я усомнился.

На что у бывшего начальника 2ой Фрил.

Так он его с Бош топливной, чуть ли в трубу не целует.

И масло каждые 9 тысяч, и фильтр топливный каждые 20 тысяч, и на заправку Лукойл в другой город ездит...

Я смеюсь над ним, а он 150 тысяч наездил и ничего с движком не делал.

Правда его этот Фрил в -20 без Вебасты не заводится.

Опубликовано

Я где-то произнес 2,0 антара? У меня был дизельный автомобиль 2,0 с топливной аппаратурой Делфи, и это не опель. Про 120 тыс. до замены фильтров- в релизе на тот автомобиль.

Кстати, масло менял на том авто один раз в 20-25 тыс. На этом- через15-20.

Опубликовано
  В 03.06.2016 в 18:13, Евгений26 сказал:

Да вот и я усомнился.

На что у бывшего начальника 2ой Фрил.

Так он его с Бош топливной, чуть ли в трубу не целует.

И масло каждые 9 тысяч, и фильтр топливный каждые 20 тысяч, и на заправку Лукойл в другой город ездит...

Я смеюсь над ним, а он 150 тысяч наездил и ничего с движком не делал.

Правда его этот Фрил в -20 без Вебасты не заводится.

У меня 164.Все ок.Не считая геморроя, который устроил дилер со стартером. Ваш знакомый не рекордсмен))
Опубликовано

Вклинюсь в беседу. В 2013 году тесть специально прилетал (ж/д дороги там нет) из Нарьян-Мара за АМАРОКом дизельным. Взял в максималке, да еще и кунг за 80 к.рублей прикупил. Спрашивал у него, не боится ли за Полярным Кругом, где зимой и - 50 бывает, на дизеле ездить. Говорит - фигня - самолеты-то летают. Машину перегнали за три дня по зимнику. Ни каких ОД или  специализированных СТО там нет. Льют авиационную солярку и горя не знают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...