Сергиус Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 лук ойл и все по регламенту Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 лук ойл и все по регламентуНа луке откатал первый год, фильтр был чёрный. Перешёл на Татнефть ( Танэко) откатал ещё год. ТО 2 фильтры чёрные, такие же как в первый раз. У мастера спросил так должно быть? Он ответил, что чистые фильтры видел только один раз. Машина шла транзитом мимо Казани и ТО проходила у нас. Мастер даже предложил хозяину не менять фильтра. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Вольво, замена фильтра каждые 10т.км, всегда чёрные. Заправка Лукойл. Я думал, что так оно и должно быть. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 У Вольвы картридж одинарный наверняка.У Антары он состоит из двух фильтроэлементов.Соответственно больше площадь фильтрации.Думаю этим тоже объясняется более редкий регламент.Мне тоже меняли на ТО4.Тогда же меняли масло в АКПП. Второй раз менял при 120 тыс сам на эстакаде.Мне картриджи не показались чёрными,ожидал что будет грязнее. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Это мой регламент, у Вольво межсеовисгый интервал 20000км. Про топливный фильтр не узнавал. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 при пробеге 60 менял уже три раза, ни разу черный не видел...выложите фото черного по-возможности Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) при пробеге 60 менял уже три раза, ни разу черный не видел...выложите фото черного по-возможностиэто год с небольшим на Лукойле и месяца 3,5 газпром Изменено 14 марта, 2016 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Это считается грязный/не очень грязный/нормальный? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Это считается грязный/не очень грязный/нормальный?У себя ещё ни разу не менял, но у товарища Фиат, так у него на лукойле через год слегка коричневый, как от бензина, а на газпроме такой же чёрный, как на фото. Вот и думайте. Правда заправка - заправке рознь! Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 у меня цветом были как руки у авто слесаря, такого оттенка, посветлее, заправка только лукойл, менял через 30тыс км, жду весны сухой, чтоб поменять. будет 40 тыс км. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 по крайней мере однозначно надо менять, желательно чаще чем раз в 2 года и лучше ставить оригинал. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) по крайней мере однозначно надо менять, желательно чаще чем раз в 2 года и лучше ставить оригинал.Слесаря советуют не жопиться и менять раз в год по весне. Если конденсат за зиму появился, то сольётся, летом, обычно, он не появляется. Изменено 14 марта, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 и в заморозки при перепаде температуры держите полный бак(совет) Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Если регулярно пользоваться удалителем воды из бензобака, конденсат образуется? Кто знает? Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) по крайней мере однозначно надо менять, желательно чаще чем раз в 2 года и лучше ставить оригинал.Слесаря советуют не жопиться и менять раз в год по весне. Если конденсат за зиму появился, то сольётся, летом, обычно, он не появляется. Меняйте, будет сильно черный, фильтр стоит недорого и скажите ребятам что бы закручивали только руками(не супер сильно) Изменено 14 марта, 2016 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 предпочитаю дела иметь с механиками а не со слесарями. Топливный оригинал на 2.2 стоит 3.5к для моего региона, это так для справки. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 предпочитаю дела иметь с механиками а не со слесарями. Топливный оригинал на 2.2 стоит 3.5к для моего региона, это так для справки.Про слесарей это я к слову. Свои машины обслуживаю сам, т.к. давно потерял веру в людей. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Первая замена фильтров на пробеге 19500км,в конце весны будет 2-ая замена общий пробег-примерно 37000км. Ссылка на комментарий
YAHTMAN Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Вот так ,выглядел фильтр после 30000 км, ТО-2. Сервисмены сказали,что нормально,можно было еще поездить. Но я не стал рисковать и сделал все, как положено по регламенту. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 чтож приятно что спецы сочли его годным Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 возвращаясь к вопросу оригинала и аналога. На фото слева фильтр Ниппартс N1330912, справа оригинальный фильтр GM 95174479. Короткие. Визуальные отличия видны, тактильно оригинал более плотный и в целом добротнее чтоли. Ставить буду оригинал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Страшно? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Страшно?нет, просто в оригинале я уверен что он два года простоит, а ниппарт оставлю про запас на всякий случай Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Я решил не менять раз в два года.А раз в 30 тысяч.Так будет правильнее, ибо случается у меня это гораздо раньше 2 лет. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Не подскажите, а может такое быть что на оригинальном длинном фильтре клеймо не UFI, а GM ?Дело в том, что осматривая по весне машину обратил внимание что на фильтре GM выбито.Фильтр по идее должны были поменять на ТО в конце того года.Я его покупал в Экзисте в оригинальной упаковке (правда на клеймо не смотрел).Т.е. на ТО приезжал со своими фильтрами.На оригинальном, купленном мной в Екзисте в этом году UFI.Теперь волнуюсь - поменяли мне его на ТО или чьи то шаловливые ручки его спрятали... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти