Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто глубже застрял........


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то все блокировки и прочее не суть, если резина барахло то ничего не поможет. С нами был Л200 на шоссейке так не то что тянуть никого не мог, так и сам еле пробирался.

Согласен, резина играет весомую роль в грязюке, но не главную. Конечно, если она будет лысой, как моя коленка, то вообще не поедешь. Такие случаи вычеркиваем. Идеальная система для борьбы со скользкой грязюкой это когда:

1. на колесах должен быть новый протектор (не гоночный- с двумя колеями вдоль колес)

2. все колеса трогаются одновременно

3. трогание происходит на очень малой скорости вращения без ускорения.

4. все колеса имеют одинаковую скорость вращения, независимо от нагрузки

Идеальный случай когда все колеса жестко заблокированы и у вас дизель. Для сравнения давайте посмотрим раздницу в каких резиновых сапогах вам легче идти по мокрой глине. С обычной насечкой или с протектором от от беларуся. Да по барабану, одинаково скользко. И если ты будешь выделывать пируэты то точно шлепнешся.

Проходимость будет зависеть от соблюдения вышеперечисленных условий в ранговой последовательности. У вас присутствует только 1 и половина 3 пункта, т.к. ваше ESP настроено на скоростную трассу и не позволяет трогатся с места. Именно по этому вы его отключаете.

Если говорить о L200, как об образце проходимости, то четвертый пункт у нее присутствует только в самой дорогой комплектации с системой M-ASTC, которая не позволяет пробуксовывать колесам. Быстрее всего та мицубиська была из недорогих и мало чем отличалась от УАЗки. Вы бы посмотрели на фрилендер2 со штатной резиной в такой ситуации. Тут бы раздницу увидили сразу!! А у него та же самая ESP, как у вас. Только заточена по другому. Вы зря думаете, что столь сурьезная фирма будет тратится на электронные "погремушки-фонарики", если они не дают результата.

Изменено пользователем dimusy
Ссылка на комментарий

Класификация джиперов:

 

Новичок

 

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

 

Сосисочный джипер

 

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

 

Бывалый джипер

 

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.

 

 

Виртуальный джипер

 

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

 

Спортсмен

 

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.

 

 

 

Товарищ dimusy явный виртуал, засим дальнейшие разговры с ним считаю бессмысленными.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Серг раз считаете, ну и считайте себе на здоровье. Я не против. Наверно вы хороший считавод. Решил показать фотку одного товарища на кросовере который ездит там же где и я, на штатной резине. Вездеходная резина лишь треть дела.

http://s60.radikal.ru/i169/0904/24/4d5e59d6f5a7.jpg

 

С наилучшими пожеланиями.

Изменено пользователем dimusy
Ссылка на комментарий

Какая недоброжелательная беседа... :unsure:/>/>

Любопытно, к какой категории джипёров отнесёт остальных участников дискуссии уважаемый Серг?

Ну и себя к какой?

Вообще, после форума клуба "patriot4x4", где я пару лет тусовался и ездил на покатухи, грустно читать подобную тему владельцев Антарика.

Ссылка на комментарий
Любопытно, к какой категории джипёров отнесёт остальных участников дискуссии уважаемый Серг?

Ну и себя к какой?

Ну я то себя к новичкам отношу, но после протектора с двумя колеями надоело читать пустые теоретизирования. :lol2:/>/>

ну и мы к джиперам имеем отношение очень опосредованиое, всетаки паркетники :unsure:/>/>

Ссылка на комментарий
Ну я то себя к новичкам отношу, но после протектора с двумя колеями надоело читать пустые теоретизирования. :unsure:/>/>

ну и мы к джиперам имеем отношение очень опосредованиое, всетаки паркетники :D/>/>

А беседа была очень интересная! Продолжайте, только не ругайтесь!!!

 

Вдруг я тоже захочу разобраться в нашей технике :lol2:/>/> а тут будет столько материала!

 

 

Прошу не ругаться!!!

Ссылка на комментарий

Идеальный случай когда все колеса жестко заблокированы и у вас дизель. .............

 

 

ДИМУСЯ Эт вы глубоко копнули ,а дизель зто фанатичная панацея или может быть он имеет что то более существенное чем красивое название??Вы уж не томите нас ожиданием АВТОРИТЕТНЫЙ вы наш :unsure:/>/>

Ссылка на комментарий

Ребяты. Не ссорьтесь!!!

 

Всегда считал что из-за макс. крутящего у 2.4 на 2200 оборотов по тяговым характеристикам Антара близка к дизелям.

Я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Ребяты. Не ссорьтесь!!!

 

Всегда считал что из-за макс. крутящего у 2.4 на 2200 оборотов по тяговым характеристикам Антара близка к дизелям.

Я ошибаюсь?

Нет, ну зачем Димуси подсказал& :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
ДИМУСЯ Эт вы глубоко копнули ,а дизель зто фанатичная панацея или может быть он имеет что то более существенное чем красивое название??Вы уж не томите нас ожиданием АВТОРИТЕТНЫЙ вы наш :)/>/>

Дизель, действительно нечто более существенное. Только не комон-Рейл с турбиной, по характеристикам схожий с бензиновыми двигателями, а дизеля старой формации. Их так называемый максимальный крутящий момент начинается уже с 800 , а не с 2200 оборотов. Плюс речь шла о низких оборотах достигаемых понижайкой и глядя на пункт №3 начинаем быстренько догонять ситуацию. Утомленный вы наш.

С уважением "Димуся" :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
Дизель, действительно нечто более существенное. Только не комон-Рейл с турбиной, по характеристикам схожий с бензиновыми двигателями, а дизеля старой формации. Их так называемый максимальный крутящий момент начинается уже с 800 , а не с 2200 оборотов. Плюс речь шла о низких оборотах достигаемых понижайкой и глядя на пункт №3 начинаем быстренько догонять ситуацию. Утомленный вы наш.

С уважением "Димуся" :rolleyes:/>/>

Пирожок с полочки ЗАСЛУЖИЛ!

Ссылка на комментарий
. Вездеходная резина лишь треть дела.

Интересно какая у тебя резина штатная,

Если та на шоссейке заедешь чутка поглубже, да не по гати, а в глину, я даже не говорю ,что на брюхо сядешь, то абсолютно похер какой у тебя момент, что там у тебя блокируется, что крутится одновременно, ты будешь просто тупо на месте говно месить, даже закопаться толком не сможешь! :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
Интересно какая у тебя резина штатная,

Глазам свом не верю. Серг , ты ли это?

Резина для СУВов, толи Кумха, толи Ханкук - оптима, шла с завода. Зима длилась долго, уже забыл. Но то что она мягче зимнего Мишлена, это я помню.

Изменено пользователем dimusy
Ссылка на комментарий

На Антаре еще Данлоп стоит 18", но мылит так же как и остальные.

 

В место ругани, лучше больше фото, полезнее для позитива.

Они (Антара, Каптивы, и пр.) не джипы, и даже не пытаются ими стать, Это хозяева развлекаются, набираются заряда бодрости, вспоминают детство, общаются и всем хорошо!!!!!!! (С) Надо чаще встречатся.

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий
Все правильно, я сам люблю развлекатся как маленький и понимаю, что мой конь совсем не везделаз, как и у вас. По этому и расказываю все тонкости, чтоб не лезть на ражен, а знать как этим воспользоватся.
Ссылка на комментарий
и расказываю все тонкости, .

 

Это про проткектор с двумя колеями вдоль колес, интересно почему не поперек

Так-то ханкук оптима это легковая резина :rolleyes:/>/> , для нас идет динапро

post-248-1238748767_thumb.jpg

post-248-1238748793_thumb.jpg

Изменено пользователем Серг
Ссылка на комментарий
Все правильно, я сам люблю развлекатся как маленький и понимаю, что мой конь совсем не везделаз, как и у вас. По этому и расказываю все тонкости, чтоб не лезть на ражен, а знать как этим воспользоватся.

 

Человек десять одновременно, не знают как этим пользоватся ,но могут вытащить практически из любой ситуации :rolleyes:/>/> :)/>/>

Согласен знать надо, но знания без практики, не чего не дадут! (это не призыв)

Ссылка на комментарий

Наша штатная резина только для асфальта, что Ханкук, что Данлоп, последняя даже хуже т.к жесткая,чисто асфальтовая. У меня у товарища каптива на такой, я когда Йоку поставил сразу другое дело, там где раньше я елозил как "мондавошка",на ней ненапрягаясь,тихонечко, даже задний не включается. По большому счету нам задний в принципе и не нужен особо в грязи-то, потому как если на переднем не выйдешь, то и зад не спасет.Наши плюсы от обычной легковушки- это клиренс и момент.Атак то проходимость авто измеряется тем насколько его жалко владельцу, мы раньше на восьмерке приподнятой на зимней резине в такие говна залазили, что туда я на антаре и не поеду никогда.

P.S. Тут подниз залез и охренел малость, там по середине где-то у бака какая-то херь железная типа защиты , так она вся в хлам измята,как изжована, причем расположена достаточно высоко.

Ссылка на комментарий
там по середине где-то у бака какая-то херь железная типа защиты , так она вся в хлам измята,как изжована, причем расположена достаточно высоко.

Ты её в грязи измял или от чего?

Ссылка на комментарий
Ты её в грязи измял или от чего?

Ну как бы в грязи ее так измять сложно, она достатосно толстая :rolleyes:/>/> , по идее можно на камнях, но я по ним не ездил почти :)/>/>

Ссылка на комментарий

он застрял глубже всех :)/>/> :rolleyes:/>/>

http://rutube.ru/tracks/612755.html?v=9bb9...e92a7d690432e50

Ссылка на комментарий
он застрял глубже всех :)/>/> :rolleyes:/>/>

http://rutube.ru/tracks/612755.html?v=9bb9...e92a7d690432e50

Отличный пример когда у крутого внедорожника включили режим трассы и ну давить на газ. Я так пробовал. Отключал пробуксовку и машина не продвинулась ни на метр, при этом дрейфовала боком в сторону склона. Чудны законы твои, природа матушка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ВЧЕРА ЕЗДИЛ ПО ПАШНЕ.

... 20 -30 метров.

Пашня была настоящая. С бороздами от плуга, сырая, без луж, вязкая.

ПРО ТО КАК ТУДА ПОПАЛ:

Ехал вдоль поля по несколько влажной ровной дороге. Небольшой наклон вправо, в сторону паши, и тут же переднее колесо, крути не крути съехало в борозду глубиной более половины колеса. ЕСП отключен не был. Может быть из-за этого мснесло. Я и раньше замечал, что как только начинают работать задние колеса, машина становится неуправляемой.

Как вышли из машины, ОДНО КОЛЕСО В БОРОЗДЕ, НО сразу стало ясно, что самим не выбраться. При любой попытке вылезли заднее колесо то же съезжало в борозду. Пока ждали друзей с лопатой, досками и нивой и уазиком решил проехаться задом до конца пашни вдоль борозды. Получилось проехать метров 20 -40. Осталось ещё метров 60 и я бы был на свободе. Но увяз уже на все четыре колеса. Может быть при большем опыте я бы и выбрался с разгона, так как остановился потому что заглох. Вообще замечал что машине не хватает мощности в песке и глине (с выключенным АСП то же не хватает) - 2.4 литра двигатель.

Наблюдение: когда уже сел, с включенным АСП крутились три колеса, с выключенным АСП два по диагонали.

ОПКАПЫВАЛ: вокруг колес, что бы подложить доски, из под кузова где достал. Под двигателем и в местах где машина хорошо села лопатой выковырять грязь не удалось!!! -вязкая.

НИВА тащить отказалась.

На УАЗ приехал опытный "ТЯГАЧ". Сразу организовали из длинной и короткой доски "качели" засунув рычаг между спиц литого диска. Подняли одно переднее колесо. Подложили доску. НЕ помогло - не хватило толщины доски что бы оторвать от земли. Подложили вторую, - земля под защитой картера треснула. Машина спокойно поехала по пашне, лебедка ослабла, как только сдернули машину с места. Но после остановки (мне замахали руками, со стороны выглядело, что я сейчас УАЗ снесу), тронеться получилось только с помощью УАЗ. УАЗ буксировал с включеным передком по окончательно подсохшей дороги рядом с пашней. Из-за того что тянул немного под углом, погнулся штырь буксирного крюка что ввинчивается сзади "в бампер".

Ссылка на комментарий
На счет момента так и есть, на 2,4 его не хватает на низах жутко, чуть меньше газу и заглох, ESP отключать нужно сразу, иначе так и будет глохнуть в самом интересном месте. А на счет того, что крутилось три клеса с ESP, так ты просто на пузе висел, сопротивление на колесах мало. У меня так и все 4 крутились, но если колеса сидят хорошо то с ESP они вообще не крутятся.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...