Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто глубже застрял........


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, а полный привод включается на любой скорости? Или есть какое нить ограничение?

Если я не путаю, то например у кашкая тока до 40 км/ч, а потом, тока передний.

Заранее спасибо.

Возможно новый хозяин антары.

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста, а полный привод включается на любой скорости? Или есть какое нить ограничение?

Если я не путаю, то например у кашкая тока до 40 км/ч, а потом, тока передний.

Заранее спасибо.

Возможно новый хозяин антары.

На любой! и максимальный поток мощности передаваемый на задние колёса достигает 50%,а у Кашкая и Х Трейла только 30% :D/>/>

Ссылка на комментарий
На любой!

??????? :D/>/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
На любой! и максимальный поток мощности передаваемый на задние колёса достигает 50%,а у Кашкая и Х Трейла только 30% :)/>/>

Добрый день всем счастливым обладателям Антар. Други мои, не лазьте вы в грязь, не портьте вы свои машинки тем что им противопоказано вообще. Не правильно вы сказали про кошкая и трейла. И у вас и у них идет жесткое подключение электромуфты с распределением усилий между осями 50:50. Это происходит в момент пробуксовки передних колес. Но это ничего не значит в условиях даже малого бездорожья. Наоборот это даже вредит для проходимости. Ваша система полного привода включается на короткое время, пытаясь востановить траекторию движения. Именно под это она и заточена, то есть под скоростную езду по шоссе с проскальзывающим покрытием. Для бездорожья такие распределения нагрузкок по колесам приводят к пробуксовке и закапыванию авто. Это относится ко всем кроссоверам у которых нет ручной блокировки между осями. Перечислять всех не буду, вы в их числе. А вот у таких кроссоверов как ландровер2, кашкай, трейл, туксан и спортаж эта кнопка есть и они еще могут как то поборотся со стихией, но только не очень долго и не сильно. Повеселили трюки с Антарой поднимающейся в гору с водяным потоком по приклеенным к дороге булыжникам, помытыми чистой водой. Хорошая рекламма ограниченных возможностей. Думаю что многие машины с задним приводом в эту горку смогут благополучно поднятся. Ваша машина создана для лучшей управляемости на асфальтных дорогах, а не вне дорог.

Ссылка на комментарий
не лазьте вы в грязь, не портьте вы свои машинки

Спасибо конечно, но никто их не портит, я вот просто езжу на антаре на природу (шашлыки :)/>/> ), выгулять свою красавицу, пообщаться :P/>/> , и все. Я люблю ее :P/>/> :P/>/>

Ссылка на комментарий
Добрый день всем счастливым обладателям Антар. Други мои, не лазьте вы в грязь, не портьте вы свои машинки тем что им противопоказано вообще. Не правильно вы сказали про кошкая и трейла. И у вас и у них идет жесткое подключение электромуфты с распределением усилий между осями 50:50. Это происходит в момент пробуксовки передних колес. Но это ничего не значит в условиях даже малого бездорожья. Наоборот это даже вредит для проходимости. Ваша система полного привода включается на короткое время, пытаясь востановить траекторию движения. Именно под это она и заточена, то есть под скоростную езду по шоссе с проскальзывающим покрытием. Для бездорожья такие распределения нагрузкок по колесам приводят к пробуксовке и закапыванию авто. Это относится ко всем кроссоверам у которых нет ручной блокировки между осями. Перечислять всех не буду, вы в их числе. А вот у таких кроссоверов как ландровер2, кашкай, трейл, туксан и спортаж эта кнопка есть и они еще могут как то поборотся со стихией, но только не очень долго и не сильно. Повеселили трюки с Антарой поднимающейся в гору с водяным потоком по приклеенным к дороге булыжникам, помытыми чистой водой. Хорошая рекламма ограниченных возможностей. Думаю что многие машины с задним приводом в эту горку смогут благополучно поднятся. Ваша машина создана для лучшей управляемости на асфальтных дорогах, а не вне дорог.

Учи мат.часть :)/>/>

Ссылка на комментарий

Vlad V6, у тебя это :)/>/> любимый смайлик?

Лучше разъясни, что человек не правильно написал.

Ссылка на комментарий
Vlad V6, у тебя это :)/>/> любимый смайлик?

Лучше разъясни, что человек не правильно написал.

В нете покавыряйся и будет тебе счастье! В форуме посматри ! Всё 1000 раз рассказано описано или мне 1001 раз обьяснять нужно!

Ссылка на комментарий
Ковырял, смотрел. Примерно то, что написал dimusy я и понял. Вижу, что ты понял по другому. Поэтому и спросил тебя. Но если нет желания объяснять, я не настаиваю. Береги себя. :)/>/>
Ссылка на комментарий
Ковырял, смотрел. Примерно то, что написал dimusy я и понял. Вижу, что ты понял по другому. Поэтому и спросил тебя. Но если нет желания объяснять, я не настаиваю. Береги себя. :)/>/>

К доктору77, он всё разжевал!

Ссылка на комментарий

Можно я за любезного ссылочку дам?

Вот она

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...post&p=8718

По моему, тут примерно то, что Вы написали. Но я плоховато понимаю некоторые технические термины и изъяснения Доктора и Ваши. Хотелось бы более простым языком, как для "тех, кто в танке".

Ссылка на комментарий
По мне так проще выйти за город, да попробывать, авто в различных режимах и понять как к этому приспособится и как использовать.
Ссылка на комментарий

Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому в

стандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Данная

система обладает следующими преимуществами:

Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на дорогу,

так как используется вся масса автомобиля.

На скользких покрытиях сочетание полного привода и таких систем, как

система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивает лучшее сцепление с

дорогой и устойчивость автомобиля.

Как пользоваться системой

Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не

предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить

или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без

каких-либо действий со стороны водителя.

Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено.

Обзор системы полного привода

В традиционных системах полного привода используется три дифференциала:

Передний межколесный дифференциал

Задний межколесный дифференциал

Межосевой дифференциал

Для передачи крутящего момента независимо на каждое колесо в таких

системах на всех трех дифференциалах предусмотрена возможность

блокировки.

На автомобиле Opel Antara не используется межосевой дифференциал, а в

переднем и заднем колесных дифференциалах отсутствует возможность

блокировки. Вместо межосевого дифференциала на Opel Antara используется

муфта. Использование таких электронных систем, как система контроля

тягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализовать

функцию индивидуального привода колес. Системы постоянного полного

привода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потому

неэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухом

покрытии, так как передние колеса вращаются быстрее задних.

Движение в повороте

Система полного привода заставляет задние колеса вращаться с той же

скоростью, что и передние, в результате чего они истираются о дорогу.

Решением этой проблемы может стать использование межосевого

дифференциала или муфты. Однако, межосевой дифференциал является

тяжелым и дорогим механизмом. Еще одним его недостатком является

необходимость в блокировке, так как иначе в случае потери сцепления с дорогой

одним из колес, на остальные колеса крутящий момент передаваться не будет.

Муфта конструктивно является более легкой, при этом ее включением и

выключением при необходимости может управлять электроника. Например,

сцепленная муфта действует так же, как и заблокированный межосевой

дифференциал. Расцепленная муфта действует так же, как и разблокированный

дифференциал в обычной ситуации.

Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) автомобиля Opel

Antara следит за скоростью вращения каждого из четырех колес и передает эту

информацию на блок управления муфтой (CCM) по шине CAN. Блок управления

муфтой распознает момент вхождения в поворот по сигналам от 4 датчиков

скорости вращения колес. В случае крутого поворота CCM расцепляет муфту. В

случае возникновения проскальзывания передних колес CCM снова включит

муфту.

Вместо блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на

автомобиле Opel Antara применена система контроля тягового усилия.

Без блокировки дифференциала или системы контроля тягового усилия

передача крутящего момента в случае проскальзывания одного из колес была бы

невозможна.

Проскальзывание левого переднего колеса без блокировки дифференциала и без

системы контроля тягового усилия

Система контроля тягового усилия автомобиля Opel Antara подтормозит одно

переднее колесо, чтобы обеспечить передачу крутящего момента на второе

переднее колесо.

Проскальзывание левого переднего колеса с системой контроля тягового усилия

Использование системы контроля тягового усилия позволяет не использовать

блокировку межколесных дифференциалов (переднего и заднего) для поддержания

передачи крутящего момента на колеса.

Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое

колесо способно передать на дорогу приблизительно 25% крутящего момента

двигателя.

Если межосевая муфта расцеплена, каждое переднее колесо передает

приблизительно 50% момента двигателя.

Если колесо не может передавать на дорогу крутящий момент от двигателя

из-за потери сцепления, система контроля тягового усилия подтормаживает

это колесо, при этом около 25% мощности двигателя будет преобразовано в

тепловую энергию через тормозной механизм.

Электронные системы позволяют создать систему полного привода без

использования тяжелых механических деталей и узлов (дифференциалов).

Другие системы, такие как АБС и система курсовой устойчивости, могут

вмешаться в работу межосевой муфты и принудительно ее заблокировать или

разблокировать, чтобы повысить эффективность своей работы.

При проявлении излишней поворачиваемости, например, во время левого

поворота, происходит проскальзывание задних колес. Передача крутящего

момента на буксующие колеса лишь усугубит занос и приведет к возникновению

опасной ситуации. В этой ситуации электронная система курсовой

устойчивости (ESP) разблокирует межосевую муфту, чтобы отсоединить

задние колеса от двигателя. При этом ESP отдаст команду на

подтормаживание правого переднего колеса, чтобы выровнять автомобиль.

При проявлении недостаточной поворачиваемости, например, во время левого

поворота, происходит проскальзывание передних колес. В этой ситуации

электронная система курсовой устойчивости (ESP) блокирует межосевую

муфту, чтобы обеспечить передачу крутящего момента от двигателя на

правое заднее колесо. При этом ESP отдаст команду на подтормаживание левого

заднего колеса, чтобы выровнять автомобиль.

_________________

Это GMC

Ссылка на комментарий

Спасибо и от меня.

Но мне кажется, что все эти сладости касаются движения по дороге, а не по грязючке.

Ссылка на комментарий
Но мне кажется, что все эти сладости касаются движения по дороге, а не по грязючке.

Вот в том то и дело. И об этом я как раз и писал, что стандартная система ESP+TS, стоящая в вашем авто, имеет программу и оборудование только для шосейно-скоростных условий. А вот у Лэндровера2 та же самая система обеспечивает возможность лазить по грязюкам. Вроде называются одинаково, а различия существенные. Отличаются они, как я выше писал, наличием кнопки принудительной блокировки осей с соответстветствующим програмным обеспечением, более мощными узлами системы подтормаживания колес в ESP и более мощной электромуфтой подключения заднего привода. При отсутствии этих главных частей системы лезть в грязь с надеждой на полный привод, которого как бы нет, неблагодарное занятие. В грязюке начинают работать законы "скользких поверхностей", которые в корне отличаются от обычной езды. Вот вкратце и по простому, как это все выглядит. Некоторые владельцы Субар тоже думают что у них полный привод для бездорожья и глубоко ошибаются. При выборе авто с полным приводом сей материал штудировался от корки до корки. Если что спрашивайте.

Изменено пользователем dimusy
Ссылка на комментарий
Если что спрашивайте.

Про Ренео Колеос пожалуйста скажи.

Ссылка на комментарий
Вот в том то и дело. И об этом я как раз и писал, что стандартная система ESP+TS, стоящая в вашем авто, имеет программу и оборудование только для шосейно-скоростных условий. А вот у Лэндровера2 та же самая система обеспечивает возможность лазить по грязюкам. Вроде называются одинаково, а различия существенные. Отличаются они, как я выше писал, наличием кнопки принудительной блокировки осей с соответстветствующим програмным обеспечением, более мощными узлами системы подтормаживания колес в ESP и более мощной электромуфтой подключения заднего привода. При отсутствии этих главных частей системы лезть в грязь с надеждой на полный привод, которого как бы нет, неблагодарное занятие. В грязюке начинают работать законы "скользких поверхностей", которые в корне отличаются от обычной езды. Вот вкратце и по простому, как это все выглядит. Некоторые владельцы Субар тоже думают что у них полный привод для бездорожья и глубоко ошибаются. При выборе авто с полным приводом сей материал штудировался от корки до корки. Если что спрашивайте.

Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому в

стандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Данная

система обладает следующими преимуществами:.................что не понятно??И я

что то о такой модной машины как Лендровер 2 не знаю :(/>/> так если это всё таки Фрилендер 2,так у него такая же паркетная подвеска как у Антарика и даже крутящий момент которые может передаваться на задние колёса сопоставим. И по моему, довольно таки странно думать что найдутся идиоты которые и на Фрилендере или на Антаре полезут туда где стихия УАЗа! Да, и так, ради интереса массу обоих авто сравните :(/>/>

Изменено пользователем Vlad V6
Ссылка на комментарий
Про Ренео Колеос пожалуйста скажи.

Очень удачная конструкция получилось у французов. После их провального RX4, скрещенного минивена с полным приводом, Реношники решили исправится. Правда долго не думали и чтоб не напортачить взяли всю внедорожную начинку у Ниссана (Кашкая). При этом получилось что переплюнули своего донора по многим позициям. Авто получилось нормальной высоты для мужиков, движек мощный и тяговитый, что немаловажно для бездорожья. Система полного привода Олл-Моде с ручной блокировкой и всем тем, о чем я говорил при описании Лэндровера. Даже есть серьезная заявка для внедорожников - система спуска с горы. Это весьма круто для такого малыша. Ниссан просто курит. Теоретическая база на очень большой высоте, вопрос что покажет практика. Помятуя их старый позор RX4, на котором приходилось менять кардан в сборе через 30т.км. , а если залез в лужу, то и раньше. То как говорят бывалые: поглядим - посмотрим. Сам еще не сидел на нем, не пробовал.

 

 

И по моему, довольно таки странно думать что найдутся идиоты которые и на Фрилендере или на Антаре полезут туда где стихия УАЗа! Да, и так, ради интереса массу обоих авто сравните :(/>/>

Ну хорошо. Приведу лишь один пример. Прочитав все вышеперечисленные описания вылазок на природную стихию и посмотрев фото где пришлось вытягивать Антару спец-средствами, делаю вывод. Там где юзил и закапывался Антарик, ему в помощ смог бы придти даже Хундай Туксан на штатной резине, зацепившись на тросах. Вы уж извините, чтоб не в обиду. Теорию не обманешь. У Туксанчика есть блокировки и он расчитан на это. Сам ездил и видел.

Изменено пользователем dimusy
Ссылка на комментарий
Очень удачная конструкция получилось у французов. После их провального RX4, скрещенного минивена с полным приводом, Реношники решили исправится. Правда долго не думали и чтоб не напортачить взяли всю внедорожную начинку у Ниссана (Кашкая). При этом получилось что переплюнули своего донора по многим позициям. Авто получилось нормальной высоты для мужиков, движек мощный и тяговитый, что немаловажно для бездорожья. Система полного привода Олл-Моде с ручной блокировкой и всем тем, о чем я говорил при описании Лэндровера. Даже есть серьезная заявка для внедорожников - система спуска с горы. Это весьма круто для такого малыша. Ниссан просто курит. Теоретическая база на очень большой высоте, вопрос что покажет практика. Помятуя их старый позор RX4, на котором приходилось менять кардан в сборе через 30т.км. , а если залез в лужу, то и раньше. То как говорят бывалые: поглядим - посмотрим. Сам еще не сидел на нем, не пробовал.

 

 

 

Ну хорошо. Приведу лишь один пример. Прочитав все вышеперечисленные описания вылазок на природную стихию и посмотрев фото где пришлось вытягивать Антару спец-средствами, делаю вывод. Там где юзил и закапывался Антарик, ему в помощ смог бы придти даже Хундай Туксан на штатной резине, зацепившись на тросах. Вы уж извините, чтоб не в обиду. Теорию не обманешь. У Туксанчика есть блокировки и он расчитан на это. Сам ездил и видел.

Блокировка на паркетнике - это игрушка для дураков! :(/>/> А у Антары - отсутствие кнопки - это защита от дураков! И не Тускан он ,а ТУССАН!! А с дерьмовой прокладкой можно и в луже на Хаммере застрять! Да, и как вы думаете как устроена эта муфта и как она работает?И долго ли она проживёт на блокировки? :(/>/> Блокировка -это просто рекламный ход ,не больше!

Ссылка на комментарий
Ну хорошо. Приведу лишь один пример. Прочитав все вышеперечисленные описания вылазок на природную стихию и посмотрев фото где пришлось вытягивать Антару спец-средствами, делаю вывод. Там где юзил и закапывался Антарик, ему в помощ смог бы придти даже Хундай Туксан на штатной резине, зацепившись на тросах. Вы уж извините, чтоб не в обиду. Теорию не обманешь. У Туксанчика есть блокировки и он расчитан на это. Сам ездил и видел.

Не совсем Вы правы ,уважаемый. там где сидели мы, не проехал бы не туссан, не фрил2, мы сидели на пузе, колеса крутились все по очереди, но пока снег не убрали под днищем она не ехала, потом снова гребла защитой и вставала. Причем не кто из нас не питал надежды, что мы ждип, это вроде хулиганства. Давно пытаюсь вытащить Х-трейл друзей на встречу, но они пока не соглашаются.

Ссылка на комментарий
Блокировка на паркетнике - это игрушка для дураков!

Вам виднее. Если чем обидел, извините.

 

Для Александр676.

Не совсем Вы правы ,уважаемый. там где сидели мы, не проехал бы не туссан, не фрил2, мы сидели на пузе, колеса

Я не помню у кого были летние фотки с барахтанием в глиняной колее. Я имел ввиду именно эту распрастраненную ситуацию, когда мы едим отдыхать на природу, а тут на тебе дождь и слякоть. Хочешь не хочешь, а выкручиватся придется. Тут совет простой. Считайте, что вы на переднем приводе. Может и выскачите. Туксанчик в этом случае просто выплывет. А по сугробам лазить - это только клиренсом дивится. Так можно и танк на брюхо посадить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...