Jump to content
Opel Antara Клуб

Кто глубже застрял........


Recommended Posts

Posted

Уважаемые соклубники!! Мне кажется мы забыли, что все таки наши машины, предназначены в том числе и для активного отдыха, и является немного джипом. Неужели ни кто не пробывал?

Пока,что есть.

http://i022.radikal.ru/0805/58/f40ae6676b29.jpg

 

http://i002.radikal.ru/0805/79/32cc8850aa79.jpg

 

А это облегченый вариант, без машины

http://i007.radikal.ru/0805/a7/d46655073936.jpg

  • Upvote 1
Posted

Попробовать конечно хочеться да жалко.

Вот до зимы обкатаем и тогда...... ;)/>/>

Отличные фото! Особенно облегченный вариант ;)/>/>

Posted
надо знать на, что она способна, что бы в случае чего правильно поступить. ;)/>/>
Posted

Это точно! Вот и будим испытывать, но чуть позже.

Тогда и фото выложу :roll:/>/>

А сейчас буду на других смотреть.

Люди, выкладываем фото! :roll:/>/>

  • 2 weeks later...
Posted

Завтра собираюсь на рыбалку. Говорят, будет местами бездорожье.

Получиться, сфотографирую свой экстримал :)/>/>

Posted
Это на штатной резине??? Ох не любит она мокрую грязь!
Posted
Это на штатной резине??? Ох не любит она мокрую грязь!

Вот и посмотрим :)/>/>

Posted

дожди опять же тебе экстрима добавят - Антара ведет себя на бездородье вполне нормально, даже на штатной резине, так что не дрейф и наслаждайся машиной

фотки ждем

Posted
На зимней, по весне, я проехал там, где УАЗ долго грязью кидался.
Posted
я на летней по весне рассекал. Прошлогодняя трава и грязь под ней. Нормально. Как полный включаеися - выезжает из грязи.
Posted
пробывал девятку из конкретной грязи вытащить( сидела на пузе) тяга сумашедшая, вытащил легко, на бездорожье отключаю ЕСП.
Posted
я тут выпившего соседа на газели из лужи вытаскивал - я его просто не заметил, что есть что нет. Тяга действительно сумасшедшая
Posted
Главное не переусердствовать в деле помощи братьям нашим НЕполноприводным! Как ни крути желательно избегать таких дел... Во-первых это нагрузка на трансмиссию, будь то АКПП или МКПП... Во-вторых это большая нагрузка на силовой каркас автомобиля, то бишь кузов! А с учетом того, что проушина в заднем бампере находится с боку... то и силы действующие на кузов стремятся этот кузов деформировать больше на одну сторону!
Posted
нагрузку на коробку я думаю можно снизить используя режим транспортировки прицепа (на АКПП) или я не прав?
Posted
какой такой режим прицепа?:roll:/>/>
Posted

Режима транспортировки прицепа (на АКПП) - нет. Есть только так называемый зимний режим - это значит авто трогается со второй передачи, таким образом уменьшая вероятность срыва ведущих колес.

При движении по сильно пересеченной местности или поверхности с низким коэффициэнтоп сцепления, на АКПП рекомендуется включать ручной режим... Для того что бы коробка не металась между передачами! А лучше всего без надобности в бездорожьн или хреноводорожье не лазать! Все таки Антарка - это не ДЖИП! А универсал повышенной проходимости!

Posted
тогда что значит "красный тапок в красном же кружке"? - не пользовался ни разу, думал что это как раз и есть режим транспортировке причепа
Posted
тогда что значит "красный тапок в красном же кружке"? - не пользовался ни разу, думал что это как раз и есть режим транспортировке причепа
Это просто предупреждение о том, что прежде чем переключить селектор АКПП надо нажеть педаль тормоза!
Posted

Добавлю, при переключении из режима парковки.

 

Чтобы переключать между режимами "D" и "R" можно не нажимать на тормоз. Но нажимать нужно, потому что коробке настанет пипец!

Posted
Добавлю, при переключении из режима парковки.

 

Чтобы переключать между режимами "D" и "R" можно не нажимать на тормоз. Но нажимать нужно, потому что коробке настанет пипец!

Mexican! Вы правы ! При переключении из режима парковки нужно нажимать на тормоз...

Но при переключении между режимами "D" и "R" нужно нажимать на тормоз, иначе и не переключишь... Селектор то блокируется!

Posted
А где грязь, песок, вода, брызги и грязные, но счастливые хозяева Антар??????????????????
Posted

В эти выхи, как обычно поехал на дачу. Погода как вы сами знаете не радовала, грунтовка соответственно не радовала вдвойне, а последний участок, накатанная дорога по полю, была вообще сплошной раскисшей глиной, но ее всего то 200 метров, вот именно эти последние метры я и решил...

не уродовать, после меня же туда просто никто не проедет, я ж там такую колею нарежу, что потом придется несколько дней ее лопатой равнять (опыт уже есть). В машине я уверен на 100% и заехал бы и выехал, но о других то тоже думать надо, так что эти 200 метров я прошел пешком. Весной так поступить не додумался - колея глубиной 15 см, но заехал и выехал без проблем, месяц назад ровнял лопатой. фоток нет, так как не застрял.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...