Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто глубже застрял........


Рекомендуемые сообщения

Блокировка -это просто рекламный ход ,не больше!

Я тестдрайв на Колеосе катался. Разрешили в приличнкю грязючку заехать. Очень даже блокировка выручила. Антарик, правда, в таком месте не пробовал. Свой всё-же. Жалко.

Ссылка на комментарий

dimusy, а про новую Гранд Витару что скажешь?

Ну и Субарика зря совсем опустил. Он с механикой и понижайкой очене даже ничего.

Ссылка на комментарий
Проверено на практике (безо всяких претензий на могучую проходимость просто так вышло) - на скользкой сырой глине с наклоном в правую сторону соскользнул обоими правыми колесами в канаву с жижей, выключил ESP, погазовал немного и выехал...
Ссылка на комментарий
Ребята, а в грязи ESP лучше выключать?
Ссылка на комментарий

Интересно, а у товарища dimusy какая машинка будет?!

И почему-то я всегда думал что Колеос на базе Х-Trail... Сейчас по инету порылся, там тож почему-то косятся на Нисанчик... Что-то тут не чисто...

 

Товарищи, собственно о чем спор?! Все это класс кроссоверов, если вам нужно именно внедорожник в прямом его понимании, то извинте, без блокировки межосевого, так и осевых дффиринциалов делать нечего. Електронные штуки ESP и иже с ними в таких случах лишь помагают только закапываться. На то она и прослойка, чтоб выбирать траеторию ту, что под силу, а не ломится с воплем в лужу: "у меня ж жЫп"... Электронника она призвана помогать и она помогает, как может, но помощь ее не безгранична, так что голову терять не стоит.

 

Извиняюсь, Х5 ж никто не придумает в самые говны гнать... для этих целей есть совсем другие машинки... А это так, по бордюрчику проехать и хват. Ну и в колее зимой днищем не скребсти... Но никто ж за это ее не сравнивает с колеусом и не тыкает пальцем, фуууу, оно в говнах не проедет... Или я не прав?!

 

Да и подготавливать нужно машины... Вот говорите на тест драйв съездили... на Колеосе... А вы не поинтересовались какие покрышки стояли у тест драйверской?! ОФ дилеры они ж не лыком шиты... поставили покрышки для офф роада... оно и цепляет лучше... а попробуйте тож самое повторить на чисто асфальтовой обувке, та что идет в комплекте... думаю удивитесь...

 

Чет мне все это напоминает мерение, кхм, не скажу чем... Нас как ни как девушки читают... :(/>/>

 

ЗЫ. Да, кстати, глянте уж рекламу опеля... Он позиционируется не как жЫп, а как покоритель городских джунглей... или как там... Так что звиняйте, должен вас растроить, не стоит нас сравнивать с жЫпами...

 

ЗЫЫ. И не забываем про народную мудрость, тем круче жЫп, тем дольше дропать за трактором. :(/>/>

Изменено пользователем divego
Ссылка на комментарий
dimusy, а про новую Гранд Витару что скажешь?

Ну и Субарика зря совсем опустил. Он с механикой и понижайкой очене даже ничего.

Ну Субарика я не сильно опустил, поставив его между CRV и Туксаном. Понижайка у него есть, да только связь между осями не более 25-30% при пробуксовке. И то вискомуфтная.

 

Новая Витарка образец классической внедорожной техники, но с небольшим клиренсом. Там попытались повторить схему Ландкрузеров с постоянным полным приводом, блокировками и понижайкой. Единственно что ей не хватает, то это двигателя 2,4 л , который сейчас уже стали ставить и ESP в стандартной комплектации. Без нее она, как корова на льду неуправляема. В остальном очень достойный паркет с большими возможностями.

Ссылка на комментарий

dimusy, ну прямо заводишь с Тушканчиком на Антаре посостязаться немножко.

Эх, зачем я Патриота продал? Обоих бы после состязаний вытащил на одной сцепке. :(/>/>

Изменено пользователем KostyanNG
Ссылка на комментарий
Использую следующий алгоритм проезда "говен" - ESP выключить, коробку в ручной режим на первую передачу и тихонько ползти

А может с 3,2л лучше на второй?

Ссылка на комментарий
Ну Субарика я не сильно опустил, поставив его между CRV и Туксаном. Понижайка у него есть, да только связь между осями не более 25-30% при пробуксовке. И то вискомуфтная.

 

Новая Витарка образец классической внедорожной техники, но с небольшим клиренсом. Там попытались повторить схему Ландкрузеров с постоянным полным приводом, блокировками и понижайкой. Единственно что ей не хватает, то это двигателя 2,4 л , который сейчас уже стали ставить и ESP в стандартной комплектации. Без нее она, как корова на льду неуправляема. В остальном очень достойный паркет с большими возможностями.

:(/>/> :(/>/> :D/>/> Паркетник с центральным дифференциалом ,какой на хрен классической техникой?? Это где ж там СХЕМА Лендкрузера?? :D/>/> :(/>/> :D/>/> Вы уважаемый, хоть по не маете о чём говорите??

Изменено пользователем Vlad V6
Ссылка на комментарий
:lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> Паркетник с центральным дифференциалом ,какой на хрен классической техникой?? Это где ж там СХЕМА Лендкрузера?? :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> Вы уважаемый, хоть по не маете о чём говорите??

Во всяком случае я пытаюсь понять, в отличие от вас! :rolleyes:/>/>

Схема с центральным межосевым блокируемым с кнопки диференциалом применялась в основном на лиметедных комплектациях лендкрузеров и черок всвязи с ее немалой дороговизной. Самым дешевым и распространенным был бездиференциальный отбор мощности с подключением на передние колеса. Яркий представитель этого семейства УАЗ, Орель Фронтера и т.д. Поэтому "лендкрузер" в этом контексте шел не как марка машины, а как элитный бренд авто.

Изменено пользователем dimusy
Ссылка на комментарий
Во всяком случае я пытаюсь понять, в отличие от вас! :rolleyes:/>/>

Схема с центральным межосевым блокируемым с кнопки диференциалом применялась в основном на лиметедных комплектациях лендкрузеров и черок всвязи с ее немалой дороговизной. Самым дешевым и распространенным был бездиференциальный отбор мощности с подключением на передние колеса. Яркий представитель этого семейства УАЗ, Орель Фронтера и т.д. Поэтому "лендкрузер" в этом контексте шел не как марка машины, а как элитный бренд авто.

:lol2:/>/> Вы на схему трансмиссии посмотрите,а хотите что либо понять наберите'' СХЕМА ТРАНСМИССИИ ВНЕДОРОЖНИКОВ" ,а то разжёвывать долго, может что нибудь поймёте :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
Все это класс кроссоверов, если вам нужно именно внедорожник в прямом его понимании, то извинте, без блокировки межосевого, так и осевых дффиринциалов делать нечего. Електронные штуки ESP и иже с ними в таких случах лишь помагают только закапываться. На то она и прослойка, чтоб выбирать траеторию ту, что под силу, а не ломится с воплем в лужу: "у меня ж жЫп"... Электронника она призвана помогать и она помогает, как может, но помощь ее не безгранична, так что голову терять не стоит.

Можно я не буду указывать модель своего авто, дабы не устраивать здесь родео. Скажу одно, мой конь имеет все эти, как вы говорите, электронные приблуды и когда я действительно попадаю в сложную ситуацию на мокрой проселочной дороге, я наоборот их все включаю. Особенно чувствуется помощь ESP-ы в этой ситуации. Она и не дает мне закапыватся в глинистую колею, чтоб не сесть на брюхо. Здесь надо понимать, что она отбирает энергию через тормоза и поэтому надо поддать газу, чтоб машина шла нормально. Небольшой клиренс в 200мм, это единственная для меня проблема. Я считаю что кросовер обязан ездить по всем нашим дорога если по нему заявлено повышенная проходимость, в том числе и по проселочным, которых в обасти 50%. Это далеко не оф-роуд. Весь вопрос в том, что одни производители решают эту задачу, а другие эти же деньги вкладывают в рекламму. Кто мешал на антару поставить помощнее муфту заднего привода. Почему ниссановци и реношники не брезгуют поставить кнопку блокировки и не считают что их водители болваны и дураки которые с дури могут и нажать куда попало. Ну вобщем то рекламма делает свое черное дело.

Изменено пользователем dimusy
Ссылка на комментарий

Я считаю что кросовер обязан..................

 

 

 

Да.......... И на кой чёрт тогда танки придумывают? приделали б к кроссоверу пушку и Зер гуд но проблем :lol2:/>/> Ведь так считает dimusy--АВТОРИТЕТ :rolleyes:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> который хочет всё понять!

Ссылка на комментарий
сёня передачу смотрел, там про пыж 4007 показывали, так чётко ведушие сказали кросовер не для грязи ,это не внедорожник
Ссылка на комментарий
Да лазили мы с Антарой и в грязь и в снег и практически всегда она вылезала, не подводила. У меня вокруг дачи такие места, трактора тонут. И ESP при этом надо выключать. А тумблер "голова/жопа" должен быть переключен в положение "голова". Думать должен водитель, а не Антара, тогда и не угробите машину в гов........
Ссылка на комментарий
Я не помню у кого были летние фотки с барахтанием в глиняной колее. Я имел ввиду именно эту распрастраненную ситуацию, когда мы едим отдыхать на природу, а тут на тебе дождь и слякоть. Хочешь не хочешь, а выкручиватся придется. Тут совет простой. Считайте, что вы на переднем приводе. Может и выскачите. Туксанчик в этом случае просто выплывет. А по сугробам лазить - это только клиренсом дивится. Так можно и танк на брюхо посадить.

Я так понимаю та тушкане своем с асфальта вообще ни разу не съезжал, вот он у тебя и плавает как ГТТ, а так то из этой колеи нас сороковкой еле вытащили, Уралом не могли ,две веревки порвали.

P.S. Тут читал отчет о DISCO3 дак он вообще Беларус застрявщий в горку вытягивал :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
Я так понимаю та тушкане своем с асфальта вообще ни разу не съезжал, вот он у тебя и плавает как ГТТ, а так то из этой колеи нас сороковкой еле вытащили, Уралом не могли ,две веревки порвали.

P.S. Тут читал отчет о DISCO3 дак он вообще Беларус застрявщий в горку вытягивал :rolleyes:/>/>

Не, ну если Дискавери подготовлен к ОФ РОУДУ, охотно верю! :lol2:/>/> Только там очень мало что осталось от ЗАВОДА!

Ссылка на комментарий
Не, ну если Дискавери подготовлен к ОФ РОУДУ, охотно верю! :lol2:/>/> Только там очень мало что осталось от ЗАВОДА!

Как раз на штатной машине, и еще вопрос? Вы вообще-то Беларус засевший видели?

Его никакой колесной техникой не взять, даже К700 сам зароется, только гусеничная. :unsure:/>/>

Ссылка на комментарий
Как раз на штатной машине, и еще вопрос? Вы вообще-то Беларус засевший видели?

Его никакой колесной техникой не взять, даже К700 сам зароется, только гусеничная. :unsure:/>/>

Да чудеса в этом мире случаются,особенно в рекламных проспектах , а вот ОПЕЛЬ Антара по крышам летать может -- Сам видел по телеку! :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
К вопросу о ESP , с ней машина просто тупо не едет, если человек ездит по грязи с ESP то он просто грязи не видел. ESP это так в горку по льду тронуться, хотя я специально пробовал на ATшной резине по льду без ESP и нормально, только чуток пробуксовала зад подключился и вперед.
Ссылка на комментарий
Вообще-то все блокировки и прочее не суть, если резина барахло то ничего не поможет. С нами был Л200 на шоссейке так не то что тянуть никого не мог, так и сам еле пробирался.
Ссылка на комментарий
Вообще-то все блокировки и прочее не суть, если резина барахло то ничего не поможет. С нами был Л200 на шоссейке так не то что тянуть никого не мог, так и сам еле пробирался.

Фотки - ДАЁШЬ!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...