Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

dimusy

Форумчане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения dimusy

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Отличный пример когда у крутого внедорожника включили режим трассы и ну давить на газ. Я так пробовал. Отключал пробуксовку и машина не продвинулась ни на метр, при этом дрейфовала боком в сторону склона. Чудны законы твои, природа матушка.
  2. Все правильно, я сам люблю развлекатся как маленький и понимаю, что мой конь совсем не везделаз, как и у вас. По этому и расказываю все тонкости, чтоб не лезть на ражен, а знать как этим воспользоватся.
  3. Глазам свом не верю. Серг , ты ли это? Резина для СУВов, толи Кумха, толи Ханкук - оптима, шла с завода. Зима длилась долго, уже забыл. Но то что она мягче зимнего Мишлена, это я помню.
  4. Дизель, действительно нечто более существенное. Только не комон-Рейл с турбиной, по характеристикам схожий с бензиновыми двигателями, а дизеля старой формации. Их так называемый максимальный крутящий момент начинается уже с 800 , а не с 2200 оборотов. Плюс речь шла о низких оборотах достигаемых понижайкой и глядя на пункт №3 начинаем быстренько догонять ситуацию. Утомленный вы наш. С уважением "Димуся" :rolleyes:/>/>
  5. Уважаемый Серг раз считаете, ну и считайте себе на здоровье. Я не против. Наверно вы хороший считавод. Решил показать фотку одного товарища на кросовере который ездит там же где и я, на штатной резине. Вездеходная резина лишь треть дела. http://s60.radikal.ru/i169/0904/24/4d5e59d6f5a7.jpg С наилучшими пожеланиями.
  6. Согласен, резина играет весомую роль в грязюке, но не главную. Конечно, если она будет лысой, как моя коленка, то вообще не поедешь. Такие случаи вычеркиваем. Идеальная система для борьбы со скользкой грязюкой это когда: 1. на колесах должен быть новый протектор (не гоночный- с двумя колеями вдоль колес) 2. все колеса трогаются одновременно 3. трогание происходит на очень малой скорости вращения без ускорения. 4. все колеса имеют одинаковую скорость вращения, независимо от нагрузки Идеальный случай когда все колеса жестко заблокированы и у вас дизель. Для сравнения давайте посмотрим раздницу в каких резиновых сапогах вам легче идти по мокрой глине. С обычной насечкой или с протектором от от беларуся. Да по барабану, одинаково скользко. И если ты будешь выделывать пируэты то точно шлепнешся. Проходимость будет зависеть от соблюдения вышеперечисленных условий в ранговой последовательности. У вас присутствует только 1 и половина 3 пункта, т.к. ваше ESP настроено на скоростную трассу и не позволяет трогатся с места. Именно по этому вы его отключаете. Если говорить о L200, как об образце проходимости, то четвертый пункт у нее присутствует только в самой дорогой комплектации с системой M-ASTC, которая не позволяет пробуксовывать колесам. Быстрее всего та мицубиська была из недорогих и мало чем отличалась от УАЗки. Вы бы посмотрели на фрилендер2 со штатной резиной в такой ситуации. Тут бы раздницу увидили сразу!! А у него та же самая ESP, как у вас. Только заточена по другому. Вы зря думаете, что столь сурьезная фирма будет тратится на электронные "погремушки-фонарики", если они не дают результата.
  7. А танки нужны, чтоб от кросоверов драпать. Чтоб не догнал и не стрельнул.... :rolleyes:/>/>
  8. Можно я не буду указывать модель своего авто, дабы не устраивать здесь родео. Скажу одно, мой конь имеет все эти, как вы говорите, электронные приблуды и когда я действительно попадаю в сложную ситуацию на мокрой проселочной дороге, я наоборот их все включаю. Особенно чувствуется помощь ESP-ы в этой ситуации. Она и не дает мне закапыватся в глинистую колею, чтоб не сесть на брюхо. Здесь надо понимать, что она отбирает энергию через тормоза и поэтому надо поддать газу, чтоб машина шла нормально. Небольшой клиренс в 200мм, это единственная для меня проблема. Я считаю что кросовер обязан ездить по всем нашим дорога если по нему заявлено повышенная проходимость, в том числе и по проселочным, которых в обасти 50%. Это далеко не оф-роуд. Весь вопрос в том, что одни производители решают эту задачу, а другие эти же деньги вкладывают в рекламму. Кто мешал на антару поставить помощнее муфту заднего привода. Почему ниссановци и реношники не брезгуют поставить кнопку блокировки и не считают что их водители болваны и дураки которые с дури могут и нажать куда попало. Ну вобщем то рекламма делает свое черное дело.
  9. Во всяком случае я пытаюсь понять, в отличие от вас! :rolleyes:/>/> Схема с центральным межосевым блокируемым с кнопки диференциалом применялась в основном на лиметедных комплектациях лендкрузеров и черок всвязи с ее немалой дороговизной. Самым дешевым и распространенным был бездиференциальный отбор мощности с подключением на передние колеса. Яркий представитель этого семейства УАЗ, Орель Фронтера и т.д. Поэтому "лендкрузер" в этом контексте шел не как марка машины, а как элитный бренд авто.
  10. Ну Субарика я не сильно опустил, поставив его между CRV и Туксаном. Понижайка у него есть, да только связь между осями не более 25-30% при пробуксовке. И то вискомуфтная. Новая Витарка образец классической внедорожной техники, но с небольшим клиренсом. Там попытались повторить схему Ландкрузеров с постоянным полным приводом, блокировками и понижайкой. Единственно что ей не хватает, то это двигателя 2,4 л , который сейчас уже стали ставить и ESP в стандартной комплектации. Без нее она, как корова на льду неуправляема. В остальном очень достойный паркет с большими возможностями.
  11. Вам виднее. Если чем обидел, извините. Для Александр676. Я не помню у кого были летние фотки с барахтанием в глиняной колее. Я имел ввиду именно эту распрастраненную ситуацию, когда мы едим отдыхать на природу, а тут на тебе дождь и слякоть. Хочешь не хочешь, а выкручиватся придется. Тут совет простой. Считайте, что вы на переднем приводе. Может и выскачите. Туксанчик в этом случае просто выплывет. А по сугробам лазить - это только клиренсом дивится. Так можно и танк на брюхо посадить.
  12. Очень удачная конструкция получилось у французов. После их провального RX4, скрещенного минивена с полным приводом, Реношники решили исправится. Правда долго не думали и чтоб не напортачить взяли всю внедорожную начинку у Ниссана (Кашкая). При этом получилось что переплюнули своего донора по многим позициям. Авто получилось нормальной высоты для мужиков, движек мощный и тяговитый, что немаловажно для бездорожья. Система полного привода Олл-Моде с ручной блокировкой и всем тем, о чем я говорил при описании Лэндровера. Даже есть серьезная заявка для внедорожников - система спуска с горы. Это весьма круто для такого малыша. Ниссан просто курит. Теоретическая база на очень большой высоте, вопрос что покажет практика. Помятуя их старый позор RX4, на котором приходилось менять кардан в сборе через 30т.км. , а если залез в лужу, то и раньше. То как говорят бывалые: поглядим - посмотрим. Сам еще не сидел на нем, не пробовал. Ну хорошо. Приведу лишь один пример. Прочитав все вышеперечисленные описания вылазок на природную стихию и посмотрев фото где пришлось вытягивать Антару спец-средствами, делаю вывод. Там где юзил и закапывался Антарик, ему в помощ смог бы придти даже Хундай Туксан на штатной резине, зацепившись на тросах. Вы уж извините, чтоб не в обиду. Теорию не обманешь. У Туксанчика есть блокировки и он расчитан на это. Сам ездил и видел.
  13. Вот в том то и дело. И об этом я как раз и писал, что стандартная система ESP+TS, стоящая в вашем авто, имеет программу и оборудование только для шосейно-скоростных условий. А вот у Лэндровера2 та же самая система обеспечивает возможность лазить по грязюкам. Вроде называются одинаково, а различия существенные. Отличаются они, как я выше писал, наличием кнопки принудительной блокировки осей с соответстветствующим програмным обеспечением, более мощными узлами системы подтормаживания колес в ESP и более мощной электромуфтой подключения заднего привода. При отсутствии этих главных частей системы лезть в грязь с надеждой на полный привод, которого как бы нет, неблагодарное занятие. В грязюке начинают работать законы "скользких поверхностей", которые в корне отличаются от обычной езды. Вот вкратце и по простому, как это все выглядит. Некоторые владельцы Субар тоже думают что у них полный привод для бездорожья и глубоко ошибаются. При выборе авто с полным приводом сей материал штудировался от корки до корки. Если что спрашивайте.

×
×
  • Создать...