S@chok Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Разумеется. Но вы же упорно это не признаете. Вы не единичны кто думал решить проблему без вложений и в большинстве случаев это был аккумулятор.
Sovetnik Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Разумеется. Но вы же упорно это не признаете. Вы не единичны кто думал решить проблему без вложений и в большинстве случаев это был аккумулятор.Ну начнем с того, что без вложений я не думал решить проблему, а что такое севший АКБ я знаю и не раз сталкивался с таким явлением. А учитывая, что АКБ чуть меньше года (это не показатель конечно) и проблем с запуском у меня ни в один мороз не возникало,то осмелюсь предположить, что виной недозаряженного АКБ является либо неисправность электрики, либо короткие поездки, от которых кстати я просто в шоке от расхода солярки, но это уже другая тема.
S@chok Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Вы сами отвечаете на все ваши же вопросы. А просто взять и зарядить аккумулятор пробовали? Причём это надо было сделать ещё с новым аккумуляторном. Если поездки короткие, то я бы вообще не удивлялся ни расходу, ни нндорзаряженному аккумулятору. И даже вопросов на форуме не задавал, т.к. это уже изжёвано вдоль и поперёк.
kirill Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Сам так же попал в понедельник. В воскресенье делал три коротких поездки, печку включал сразу , так как ездил с ребенком. Габариты и салонный свет мигал, тускнел.А утром в понедельник не завел. Прикурить от чужой машины не вариант, стою на целине глубиной по колено, и соседи стоящие рядом со мной уже уехали на работу. В обед нужно было срочно ехать, по-этому был куплен CARKU E-Power-21. Завелась через 1,5 минуты.Дорогая штука, но мне в хозяйстве пригодится.Аккуму год, 100А Изменено 31 января, 2019 пользователем kirill
Sovetnik Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Вы сами отвечаете на все ваши же вопросы. А просто взять и зарядить аккумулятор пробовали? Причём это надо было сделать ещё с новым аккумуляторном. Если поездки короткие, то я бы вообще не удивлялся ни расходу, ни нндорзаряженному аккумулятору. И даже вопросов на форуме не задавал, т.к. это уже изжёвано вдоль и поперёк.Хотел ответить!!! Но тема не флуд, засорять не буду. Скажу лишь кратко, что я не задавал вопрос почему у меня разряженный АКБ, я спросил почему просадка до 12В и почему свет мерцает? Изменено 31 января, 2019 пользователем Sovetnik
kirill Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Вы сами отвечаете на все ваши же вопросы. А просто взять и зарядить аккумулятор пробовали? Причём это надо было сделать ещё с новым аккумуляторном. Если поездки короткие, то я бы вообще не удивлялся ни расходу, ни нндорзаряженному аккумулятору. И даже вопросов на форуме не задавал, т.к. это уже изжёвано вдоль и поперёк.Хотел ответить!!! Но тема не флуд, засорять не буду. Скажу лишь кратко, что я не задавал вопрос почему у меня разряженный АКБ, я спросил почему просадка до 12В и почему свет мерцает? https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-24?do=findComment&comment=293417
S@chok Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Хотел ответить!!! Но тема не флуд, засорять не буду. Скажу лишь кратко, что я не задавал вопрос почему у меня разряженный АКБ, я спросил почему просадка до 12В и почему свет мерцает? Т.е. то, что у вас аккумулятор практически наполовину разряжен вами за причину не принимается? Я думал вы догадливее.
Sovetnik Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Хотел ответить!!! Но тема не флуд, засорять не буду. Скажу лишь кратко, что я не задавал вопрос почему у меня разряженный АКБ, я спросил почему просадка до 12В и почему свет мерцает?Т.е. то, что у вас аккумулятор практически наполовину разряжен вами за причину не принимается? Я думал вы догадливее.Куда уж мне до ваших пытливых умов. Я рассматриваю все причины и разряженный акб не берётся за первопричину. Потому что , во первых мерцание на незаведенном авто отсутствует, во вторых мерцание больше не наблюдал после протяжки и зачистки всех контактов, а в третьих после зарядки АКБ так же проявляется указанная выше просадка. Возможно просадка и раньше была, но я не не замечал, т.к. нужды не было смотреть за напругой. Пока склоняюсь к тому, что это интерактивная зарядка себя так ведёт совместно с потребителямиСпасибо всем за участие в проблеме. Буду дальше наблюдать. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем Sovetnik
kaib Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 А реле на ТЭН нашли? Или просто успокоились?
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Да тут собственно помощь и не нужна была. Человеку нужен был монолог о его наблюдениях.
Sovetnik Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 А реле на ТЭН нашли? Или просто успокоились?Пока не искалДа тут собственно помощь и не нужна была. Человеку нужен был монолог о его наблюдениях.Оставьте свои домыслы при себе или предложите решение проблемы, кроме замены акб
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 А кто говорит о замене АКБ? Я лишь констатировал, что аккумулятор на половину севший и его надо диагностировать. Возможно правильным оборудованием его можно реанимировать. Но вы же сами умные, то ждите дальше диагнозов по интернету.
Sovetnik Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Разумеется. Но вы же упорно это не признаете. Вы не единичны кто думал решить проблему без вложений и в большинстве случаев это был аккумулятор. Поправьте меня, если в этом посте речь про замену АКБ не идёт! Хватит может речь про АКБ вести, что вы какой упрямый, специально для вас и в целях подтверждения собственного мнения одолжил у вольво хс 90 акб. Наблюдается та же просадка. Наверное то же батарея не исправна...!
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Не справные бактерии у Вольво встречаются ещё чаще. Особенно на дизелях, по простой причине - короткие пробеги, Вебасто и недозаряд из-за умной системы зарядки..
Sovetnik Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) :) Значит придётся мне вместе с Вольво менять АКБ :) Вот только хозяина Вольво убедить, что 12,6В считается не исправной АКБ боюсь не получится :( Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Sovetnik
Sovetnik Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Не справные бактерии у Вольво встречаются ещё чаще. Особенно на дизелях, по простой причине - короткие пробеги, Вебасто и недозаряд из-за умной системы зарядки..Кстати, не знаю, что за "бактерии не справные" встречаются у Вольво, но то что АКБ выдает 12,6 В это факт Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Sovetnik
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 А кто говорит, что 12,6 В - это неисправная батарея? Вас несёт? Речь шла о вашей батареи с 12,2 Вольтами.
Sovetnik Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) А кто говорит, что 12,6 В - это неисправная батарея? Вас несёт? Речь шла о вашей батареи с 12,2 Вольтами. Выражаясь вашим же языком, я думал вы догадливее.Ставя другую АКБ в целях исключения неисправности своей батареи, логично предположить, что ее заряд предварительно проверен. Да я не указал, что на батарее донара напруга 12,6В, но это же элементарно, в противном случае смысла тогда в сравнении нет. На это вы опять говорите в неисправности АКБ, теперь уже донора.....Не справные бактерии у Вольво встречаются ещё чаще. Особенно на дизелях, по простой причине - короткие пробеги, Вебасто и недозаряд из-за умной системы зарядки.. А вообще харе флуд разводить, я не хотел изначально поддерживать разговор в таком ракурсе, но вы же изначально начали говорить с сарказмом о моей догадливости, о моем желании решить проблему без вложений, о моем монологе и т.д. Выражаясь вашим же языком, я думал вы догадливее. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Sovetnik 1
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Да мне всё равно,, что вы думали или на что-то надеялись. Здесь вообще никто никому ничего не должен.
Sovetnik Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Да мне всё равно,, что вы думали или на что-то надеялись. Здесь вообще никто никому ничего не должен. :tema_zakrita:
Provider Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Не знаю куда лучше написать, пусть тут.Torque на прогретом двигателе показывает 14,4 в - напряжение в электросети по всей видимости.При заглушенном двигателе падает до 11,8 в.Это нормально?
Domosed39 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Если при этом не работает вентилятор и фары, то наверно не очень, стоит проверить аккумулятор
Provider Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Тогда надо мультиметром в него ткнуть )А 14,4 в это норма?
S@chok Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 14,4 В - это генератор заряжает аккумулятор, а 11,8 В при выключенных потребителях - это разряженный аккумулятор. Может его ещё можно зарядить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти