Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 Генератор исправен.Любой вышедший из строя диод садит акб и плавит сам генератор.Еще на Вазе через это прошел.За наводку по Е спасибо. Надо изучить тему.
AlexPit Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 диод бывает в обрыве, соответственно плечё завалено, тоже сталкивался...
Евгений26 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Тогда и заряда толком не будет.Сегодняшний утренний пуск показал, что всё стало нормально.Буду надеяться, что не придется туда лезть снова.
Олег_Иванов Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 А хз.. Пока работает вроде. Был момент загремело справа, думал муфта накрылась - оказался клапан регулировки фаз. Там и ошибка сразу высветилась. Пока все в пределах допустимого, дребезга как раньше нет.В общем, приспособа не нужна, у ребят всё есть на работе. Сейчас перелопатили всё, муфта рабочая, никаких посторонних шумов от неё, муфта кондея тоже, крутится мягко, без люфта. А звук посторонний, на прогретом моторе когда обороты на минимуме, есть. Гремит, именно гремит потихоньку под нагрузкой. В салоне не слышно, только снаружи. Если с отключенным кондеем включаю заднюю или драйв, то точно такой же звук. И стетоскопом сильнее всего в районе опоры движка, которая под фильтром. Шкив коленвала без нареканий, натяжитель и паразитный ролик новые, ремень тоже. Уже не знаю куда копать. У тебя когда клапан накрылся какой звук был? Хотя у меня ошибки нет никакой. Пойду про опоры читать....
zloi_kot Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) звук был неприятный, я думал на цепь попал. поэтому несказанно был рад когда после замены клапана звук ушел.цепь как раз с этой стороны. в порядке запугивания - на хх давления масла не хватает, и натяжитель не вполне работает - цепь и гремит. еще не критично но уже не нормально.такой вариант пойдет?но это для другой темы, не про генератор. Изменено 4 июня, 2019 пользователем zloi_kot
Олег_Иванов Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) в порядке запугивания - на хх давления масла не хватает, и натяжитель не вполне работает - цепь и гремит. еще не критично но уже не нормально. такой вариант пойдет? но это для другой темы, не про генератор.Да нет, звук где-то снаружи. И только под нагрузкой. Если цепь гремит, то гремит уже без нагрузки. А тут сам движок на ХХ без кондея и коробкой в паркинге шелестит, как швейная машинка. Ладно, буду наблюдать, забью пока. Изменено 4 июня, 2019 пользователем Олег_Иванов
Alex-vik Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 Ездил с ошибкой 0625 год. По данным борткомпа 13.8 было напряжение. В один день бывало и 12.8. Потом чет резко подсел аккумулятор(15 минут с включенными фарами простоял). Завелась так как буд-то аккумулятор сдохший. Проехал 5 км. Постоял 30 минут и потом не завелась. 11.4 вольта по борту. Уже не дает завести. Прикурил. И поехал менять регулятор напряжения. Делал сам. Чтобы вытащить генератор пришлось повозиться. Если делать последовательно - то особых проблем нет. Снимаем воздушный фильтр, домкратим двиг, снимаем опору, снимаем ремень, два болта с торца генератора и один вместе с паразитным роликом. Генератор в руках. Снимаем пластмассовую крышку - она на защелках. Откручиваем головкой торкс или шестигранной головкой на 4 три болтика. И 2 болтика держут диодный мост. Не приподняв немного диодный мост не вытащить регулятор. Чуть приподнять мост и регулятор выходит свободно. Кольца как новые - без выработки. Обнаружил, что контакты на корпусе генератора под контактами регулятора окислены. Очистил и поставил новый регулятор. Собрал все в обратной последовательности. Напряжение по бортовику - 14 на холостых. В движении не замерял. Считаю что виной всему не сам регулятор, а плохой контакт из-за окисления под регулятором. После запуска двигателя ошибка пропала. Ставил такой регулятор - Krauf ARD8206AD. Цена - 520 руб. Фото не делал - там и так все просто.
Satan777 Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Последние месяца три появился очень сильный шум при работе двигателя. Загнал на диагностику. Сняли ремень и было видно, что очень сильный люфт в генераторе. Было предположение, что разбились подшипники. Купил передний, задний и на всякий случай вставку подшипника. Какое было удивление когда разобрали генератор для замены подшипников. В хлам были разбиты посадочные места под подшипники на роторе, а сами подшипники целые и ротор похоже поведенный. Можно было наверное подобрать и ротор, но не стал. Купил новый генератор. Купил названием Krauf, номер ALV4650, это точная копия штатного генератора Valeo TG12C066. Встал как родной. Пока работает без проблем, мерцаний нет, напряжение выдает 14,4 в. Оригинальный не стал покупать, только с учетом того, что штатный отслужил всего 5 лет и пробег машины 66 тыс. км. Как поживает Геннадий? Пропала зарядка, пока рассматриваю варианты возможной замены. В целом поймал гирлянду ошибок на приборке при движении (АБС, ЕСП, спуск с горы, значёк аккума и прочее). В панике запарковался, заглушился зря, завестись уже не смог, прикурил и вроде бы всё стало норм. Куча мыслей, первая из которых, что сдох аккум, замкнул, коротнул и т.п. Дальше поехал в сторону магаза, по пути посыпались глюки - отказала приборка и поворотники, на лицо недостаток напряжения. В магазе взял новый аккум (в целом конечно аккум уже хотел менять, но чуть позже, перед зимой), поставил его, зашел в тест режим, напряжение 11,7В, что огорчило . Делать нечего поехал в гараж, и по пути, о чудо! загорелась контролька зарядки (не ясно почему раньше не загорелась), позже обратил внимание, что не загорается лампа зарядки вообще, даже при включении зажигания. Также не загорается, если запустить двигатель, зарядки нет, лампа не горит - подстава! Немудрено высадить аккум! Загорается спустя некоторое время, минут через 10 после запуска, но не всегда. Вчера снял гену, почистил контакты, продул, не помогло, зарядки нет, снял ещё раз, сегодня отвёз на диагностику. Вердикт шокировал - обгонная муфта, слишком легко крутится и видимо не раскручивает генератор, на стенде проверили, зарядка идёт. Логично конечно, но надо ставить проверять, да и не даёт покоя вопрос - почему не горит лампа зарядки при включении зажигания? По схеме подкапотные мозги дают сигнал на реле регулятор, от него сигнал снова уходит в мозги, которые по кан шине должны зажечь лампу на приборке. Видимо надо прозванивать эти два провода. Кто-то может подсказать номера нужных контактов на ECM? ДВС A24XF МКПП.
Satan777 Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Отбой, всё заработалоКлуб вымер
Provider Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 Клуб вымерТак это как бы форум, а не чат :huh:
Akadem100 Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Помогите с генератором, плизКто-то знает, какой номер генератора на дизеле 2.0 2008 года? Генератор достал - а на нем нет ни единого номера или опознавательного знака ((( В экзисте ковырялся - однозначно понять не смог (У меня стерлось на 50% одно контактное кольцо, зарядки нет. Я так понимаю нужно заказывать коллектор или отдельно кольца можно?
Aleks63 Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Возможно Вам это подойдет 230090 CARGO. Кто-то в этой ветке выкладывал эти запчасти, не помню на какую машину.
AlexPit Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 так я специально для 2,0 фото бросил...
AlexPit Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 я думаю, что особой разницы там нет, мне к примеру емкс нравится, получил товар, и в течении 100 дней можешь вернуть товар, без указания причины, хотя я ингода корректировал номера, что не походят, вроде должны исправлять, хотя....
Akadem100 Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 вот, ваше?О, спасибо, это оно ))
Фёдор279 Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Висит ошибка Сегодня напарник такую ссылку дал https://www.drive2.ru/l/538858555218854081/Хочу поменять релюху. Кто что брал? выбор
gremih Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) В летнем путешествии случилось несколько проблем с авто. Одна из этих проблем - полностью пропал ток с генератора. После обсуждения с толковым парнем Петром в Богучаре на СТО (Воронежская обл) сделали схему подачи сигнала на контакт L для работы гены с помощью 2-х диодов.Возможно,что китайская "таблетка" и ее МС ( а таблетка не родная, ибо родную таблетку отдельно в продаже я не нашел) после какого времени работы перестают реагировать на сигнал от ЕМС или сигнал от ЕМС перестает поступать на "таблетку".Точно выяснить не удалось из-за ограничения времени, поэтому просто собрали такую схему. Все работает нормально, АКБ заряжается. но не кипит, с гены идет ток. Однако, т.к. АКб не кипит можно утверждать, что МС на таблетке нормально работает регулируя выходной ток и напряжение с гены, а значит в определенных условиях исчезает сигнал от ЕМС на контакт L разъема гены.Почему - не знаю.Ошибок нет, лампа АКБ на дисплее торпеды после завода гаснет. Изменено 28 августа, 2019 пользователем gremih
gremih Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Не правильно указал что диод подключен на прямую к В+ (т.е. к батарее) .Этот провод от диода надо подключать на линию IGN II/III , конкретно у меня соединен к преду F27.
Андрей_snz Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 Всем привет!!! Помогите с номерком от регулятора напряжения для данной гены. Двигатель 2.4, 14 года, акпп. Проблема состоит в следующем. При выключенных фарах напряжение 12.6. Включаешь обогревы, печку, габариты, туманки напряжение 12.4- 12.6. Только стоит включить фары напряжение 13.6. И так уже 4 года с момента покупки. Зимой нельзя выключать на ночь фары с режима авто. Иначе после ночного прогрева второй раз можно не запуститься. На механике у друга индекс гены другой и всегда напруга идёт 14.2- 14.5. Заранее благодарю за помощь.
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 Так а что мешает снять крышку и отвинтив крепеж, снять регулятор?Чай, у вас то там места куда больше нашего...
Андрей_snz Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 Машина постоянно в работе. Просто надо номерок чтобы купить и поставить на ремонт.
Андрей_snz Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Какой фирмы брать регулятор напряжения?
Евгений26 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Надо узнать, что внутри стоит.От этого плясать. Тогда и аналоги возможно подберутся.Но скорей всего нужно снимать генератор и посмотрев состояние коллектора, либо чистить, либо снимать борозды.Щеток регулятора хватает на всю жизнь генератора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти