Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую антароводов! Добрался и до этой темы. Прочёл все 111 страниц. Пора отчитаться. В конце июля 2014 года была куплена в салоне новая Antara 2,2CDTI Cosmo Premium Plus. Обменял по трейд-ину Каптиву 2,0 дизель (2007 г.в. Пригнанная из Голландии в 2011 году). До этого были Вектры B и С. Можно сказать, опелевод со стажем. 

В теме приветствия новичков уже рассказывал, что покупка была спонтанная. Приехал к нашему единственному ОД GM в Калининграде на плановую смену масла на Каптиве. Пока ждал машину гулял по салону, смотрел машинки. Мимоходом пообщался с мэнегером трейд-ина, оценил он мою Каптиву более менее достойно. Тут во мне начала зарождаться шальная мысль обмена авто. Смотрел и Антары, и Каптивы. Другое не рассматривал. Новая Каптива внешне оставляет гораздо более приятное впечатление. И фары, и задние светодиодные фонари смотрятся здорово! Но внутри со своей старушкой 2007г. особой разницы не заметил. Что уж тут говорить, салон Антары, панель приборов, БК, Touch & Connect мне понравились больше. Поехал посмотрел площадку хранения новых машин. Видимо, близость Автотора сказывается. И комплектаций, и цветов было предостаточно. Выбрал песочную с коричневым кожаным салоном. Теперь предстояло самое главное. Убедить супругу!

Хоть и оценили Каптиву нормально, но половину суммы доплаты надо было брать в кредит. Поскольку сам я моряк (судовой электромеханик. Кстати, есть на форуме вроде мой коллега), работаю на иностранных судовладельцев по контрактам, официальной зарплаты со справками не было и не будет, попытка взять кредит на себя в придворном GM Сетелем банке успехом не обвенчалась. Тут же заполнил анкету за супругу, и снова стал ждать. Получили добро, супруга смирилась. Сдали Каптиву (после очень тщательной ревизии. Но всё обошлось, машинка идеальная), внесли часть оплаты, подписали документы на кредит и сдали ждать перевода денег. На время ожидания дилер расщедрился на подменный автомобиль, дали новенькую Мериву с тест-драйва. Отличная семейная тачка, кстати.

Через пару дней забрали нашу Антару. И вот уже почти 5000 км позади. Прошёл обкатку по рекомендации дилера. Ездил на ECO. До 3000 км бережное отношение с педалью газа далось очень не просто. Машина рвётся вперёд. После 3000 км "нулевое" ТО (около 4500 руб.) и установка доп.сигнализации. Пока всё, что было сделано с машиной. Теперь снова в рейсе, машину водит супруга, а я от зависти кусаю локти. :) Благо стоим на ремонте в Лиепае и есть время поделиться с форумчанами.

Больная тема на Каптиве была у меня расход топлива. Никогда не опускался ниже 12-13 л на сотню даже по трассе. На Антаре такой по городу. Хоть и пробками наш город тоже награждён изрядно. Трасса 9 и ниже. Очень приятно. Дизтопливо и на Каптиву, и на Антару только лукойловское. В Кёниге лучше нет. И ОД всех марок советуют только его.

Динамика. Намного резвей. На Каптиве едешь, как тяжёлом тракторе. С таким же звуком, с натягом. Только отпустил педаль газа, машина тормозит. Антара звукоизолирована на порядок лучше. За рулём, как за легковой. Ехать легко и приятно. Автомат гораздо плавнее. Переключения практически не ощущаются. Ручным переключением никогда не пользуемся. 

Салон приятен. Сиденья удобны. Часа два-три проводил за рулём, не уставал. Люфта водительского сиденья пока не заметил. На Каптиве было ещё пару небольших бардачков вверху и в середине панели. Удобные. На Антаре их нет. Багажник Антары меньше. Хотя и на Каптиве лежал в нём третий ряд сидений, загрузить его удавалось гораздо большим количеством деревенских гостинцев после поездки к тёще.

Приборы читаются лучше. Руль их не закрывает. Огорчило отсутствие индикации температуры ОЖ. Ну и низкий уровень жидкости бачка омывателя тоже был бы не лишним. (Тут я вспоминаю свою Вектру С 2,2 бензин. Для машины выпуска 2002 года там было всё. Сигнализация и индикация всех параметров. Натуральная бежевая кожа. Если бы не порыв цепи ГРМ при одном из пусков, последующим за ним ремонтом двигателя с частичной заменой клапанов, и как следствие огромным расходом масла при последующей эксплуатации, ездил бы на ней ещё долго). К двухзонному климату претензий пока нет. Сиденья прогреваются быстро, потом даже на минимальном обогреве слишком сильно жарят.  Плюсую ещё наличие переднего парктроника. У Каптивы был только задний парктроник. Да и новая идёт только с задним. Наличие двух пищалок очень удобно. На Каптиве за время эксплуатации менялись пару датчиков. Может, на мойке их сильно водой бьют, может другие удары, не знаю. Посмотрим, как будет на Антаре.

Отдельная тема Touch & Connect. Вещь вроде и не плохая. Но низкое размещение не очень удобно. В навигации нет многих новых развязок, номеров домов. Часто ездим в Литву и Польшу. Литва, Латвия покрывается этим пакетом карт, Польша нет. Обидно. Телефоны на iOS сопрягаются без проблем. Звук по Блютузу из телефона без искажений. Само качество динамиков хреновое, если честно. Впрочем, как и на Каптиве. Только в Вектре С достойная музыка была. Обратил внимание на чувствительность радиоантенны. За 100 км от Калининграда, в Клайпеде, слушал калининградские станции. На Каптиве сигнала уже не было на границе в 50 км от дома.

По кузову тоже вроде всё замечательно. Цвет не маркий. После чёрного смотрится интересно. Да и в городе Антар такого цвета мало. В основном белые. Перед сдачей Каптивы основательно её пограбил. Вытащил коврики. Встали в Антару один в один. Только багажниковый поддон укоротил ножницами. Сказывается разница в длине в 6 см. Антара на 18 катках с резиной Dunlop. От Каптивы остался новый зимний комплект Yokohama на 17. Взял неплохое немецкое литьё на 17. Теперь Антара к зиме готова!

Жалко нет доводчиков стёкол и ламп в красных дверных фонарях. Но смирился и с этими мелочами. Тонировка штатная хорошая. Тёмная в меру. У Каптивы была ещё интересная фишка отдельного дистанционного открытия стекла в задней двери. Покупки - мелочёвку можно было кидать на шторку в багажник, не открывая всей двери. Боюсь за боковые стёкла. На Каптиве мы их сильно исцарапали зимой, очищая от инея. На Антаре видимо такие же нежные стёклышки, не любящие грубые скребки.

Ксенон Антары толком не потестил. На Вектре мне его хватало. Каптива была с галогенками. Да сейчас такие же все. Много подсветки в салоне. Освещаются места посадки под сиденьями. Светятся передние шильдики Антара. Подсветка панели и приборов могла бы быть и поярче. Не знаю, как ночью, но в сумраке слабовато. Хоть и реостат на минимуме. Немного посмешил звук клаксона. Какой-то не серьёзный. Каптива рявкала солидно. Буду голос менять после рейса. 

Про нижнюю губу писали уже все. Для чего она, понятно, но почему её не сделали эластичной - загадка. Но пока не снял. Ездим мы не много, стараемся аккуратно. Может в дальнейшем и сниму её. А вот защиту картера поставлю обязательно. Пока не успел. Также думаю об установке подножек и автономного догревателя. 

ТО-1 планирую проходить в Клайпеде. Там у ОД я и Каптиву пару раз обслуживал. На треть дешевле. Заодно и шоппинг. 

За полгода до покупки Антары, покупали с тестем в этом же салоне ему Мокку 2,0 турбинированную бензиновую с шестиступкой механикой. Тоже интересная машина. Носится, как угорелая. Но узковата. Вдвоём на передних сидениях мы с ним толкались локтями. Зато внутри по приборам она гораздо современнее выглядит. Для моей семьи с двумя детьми только Антара.

Машинкой доволен. Хочется проверить в дальней дороге. Спасибо.

 

 

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

 

Жалко нет доводчиков стёкол

 

Привет! Ни гвоздя, ни жезла!

Насчет доводчиков - это вы про доводчики при постановку на охрану? в каптиве есть такие?

Ссылка на комментарий

 

 

 

Жалко нет доводчиков стёкол

 

 

Привет! Ни гвоздя, ни жезла!

Насчет доводчиков - это вы про доводчики при постановку на охрану? в каптиве есть такие?

Привет! Спасибо! Да, в Каптиве они были. При установке сигнализации захотел такую функцию. И автоскладывание наружных зеркал. И автозапуск. Всё было реализовано безо всяких проблем. На Антару пришлось ставить обычную сигналку с обратной связью. Для автозакрывания стёкол необходим был какой-то доп.блок за сумасшедшие деньги. Решили обойтись без него. Да и автозапуск не так необходим. Пару раз заводил Каптиву с окна зимой. Но моргающие поворотники, работающий двигатель и никого в салоне как-то меня пугали.
Ссылка на комментарий

Отличный отзыв :super:  Удачной эксплуатации!!

Спасибо! Тоже всем отсутствия проблем на дорогах!
Ссылка на комментарий

Это что за мокка с двухлитровым турбо двигателем?

Да, глянул конфигуратор. Что-то может путаю. На заду шильдик 4х4 и TURBO помню точно. Коробка механика 6-ст. А, ещё старт/стоп. Мощность до 150 л.с. точно. Тесть ещё радовался, что под низкую ставку налога попадает. Видимо, объём меньший. Но всё равно, сейчас в конфигураторе в Enjoy нет таких двигателей и коробок. Странно.

Изменено пользователем SeamanVlad
Ссылка на комментарий

 Дворниками то же был шокирован, когда они остановились вертикально при выключении зажигания. Бред какой-то.

 

на Астре Н была функция остановки дворников в вертикальном положении. Удобно зимой пользоваться чтоб лед не замерзал на резинках, а теперь приходиться ловить это самое вертикальное положение выдергиванием ключа из замка зажигания. Или я забыть как это делалось,,,  

Ссылка на комментарий

 

 Дворниками то же был шокирован, когда они остановились вертикально при выключении зажигания. Бред какой-то.

 

на Астре Н была функция остановки дворников в вертикальном положении. Удобно зимой пользоваться чтоб лед не замерзал на резинках, а теперь приходиться ловить это самое вертикальное положение выдергиванием ключа из замка зажигания. Или я забыть как это делалось,,,  

 

Путем поднятия над стеклом.

Ссылка на комментарий

 

 Дворниками то же был шокирован, когда они остановились вертикально при выключении зажигания. Бред какой-то.

 

на Астре Н была функция остановки дворников в вертикальном положении. Удобно зимой пользоваться чтоб лед не замерзал на резинках, а теперь приходиться ловить это самое вертикальное положение выдергиванием ключа из замка зажигания. Или я забыть как это делалось,,,  

 

Да дворники настроены отвратительно. Положение на стекле занимают (для зимы - точно) не оптимальное - слишком низко лежат.В крайнем верхнем положении не доходят (левое) до  левого края стекла сантиметра 2.5-3. Думаю вот переставить в шлицах, на парочку.

Ссылка на комментарий

А "пенсия" включена или выключена?

Включена. Поеду в Киров на фестиваль - попробую без нее.

Ссылка на комментарий

Всех приветствую!!! проехал 47 тыс. км...к ОД ездил только на 1 ТО...Подскажите какая периодичность замены масла в АКПП и редукторе?...как часто менять свечи и топливный фильтр?... Антарой доволен в принципе - когда бензин хороший попадается!!! Единственная проблема возникшая - вчера при замене резины  заметил что брюхо в районе коробки в масле...пока еще не разобрался откуда, но осадок остался... Можно ли самому проверить уровень масла в коробке и редукторе???

Ссылка на комментарий

А вообще есть такой сервис в Москве куда на антаре можно приехать и не вникая в подробности обслуживаться так как оно и должно быть на антаре??? Мож знает кто такой??? 

Ссылка на комментарий

о ХВК Сервисе у Ивана в Москве многие очень хорошо отзываются.  Тем более, что партнер клуба.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Была темка где на это жаловались,короче не найти.Про брякающие пряжки задних ремней безопасности.Всё гениальное просто!)))Неделю езжу - ни одного звука!!!Сам в шоке!)))))

 

 

post-4419-0-02446000-1415734532_thumb.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
По фотке не понял. Я язычек поднял вверх и заснул его в щель, куда ремень заходит, тоже ничего не гремит. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

 

А "пенсия" включена или выключена?

Включена. Поеду в Киров на фестиваль - попробую без нее.

 

Проверил без "пенсии" - 200км/ч по спидометру перевалил

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Итак, прошло два года, как я стал счастливым обладателем продукта марки Опель. Не скрою, это был мой первый опыт, до этого был приверженцем марки Ниссан, о чем совсем не жалею, зарекомендовали себя они просто отлично. Но, это преамбула, начнем по-порядку, с покупки в автосалоне Кунцево авто.

Проблем с доставкой или ценником не было, предоплата не понадобилась, заказал по телефону цвет и комплектацию и через пару недель уехал. С комплектацией были немножко сомнения, типа Космо или Космо премиум. Вопрос решился в пользу просто Космо, ввиду того, что люк мне не нужен, а вот магнитолу  Нави 100, заиметь бы не отказался. Но в конце-концов выбор был сделан. Брал машину в январе 2013 года, выпуска ессно 2012г, со скидкой и подарками в виде сигналки, интегрированной в штатную и защитой картера, обошлось всё в 1.2 млн. Прикупил зимнюю резину Хакку 7 СУВ по 10 400 за колесо и диски Реплика, не дорого, ценник не помню, плюс страховка в салоне со скидкой за тридцатку, итого 1,3 млн за всё-про всё.

Что понравилось:

-Впечатляющая комплектация за вменяемые деньги, по сравнению с одноклассниками

-Очень приличная шумоизоляция (в адекватном сравнении)

-Отсутствие горба под кардан под ногами задних пассажиров (по мне лучше уж пусть присутствует, чем кардан висит под днищем, грозя замять подвесной)

-Очень даже приличный ксенон

Ну и далее, всяких мелочей приятных много, о чем здесь уже и не раз писалось

Теперь, что не понравилось:

-Гремит крышка на подлокотнике справа, впрочем он загружен барахлом и крышка открыта, но в закрытом положении гремит. Способы лечения описаны на форуме, но руки за два года так и не дошли.

-Работа полного привода, точнее ЕСП, как псевдо блокировки на буксующих колесах - не зачет (по сравнению с одноклассниками)

-Скрип хлопушки, вылечился изолентой

-Появляются микроскопические пупырышки, в двух места на задней двери, родимой ржавчины, ближе к весне и теплу буду бодаться с ОД.

-Очень хрупкое лобовое стекло, не значительные камушки образуют сколы, и у меня такой скол сыграл в трещину на пол стекла, благо со стороны пассажира. Буду менять по КАСКО.

Ну. по большому счету и всё. Я не хочу заострять внимание на мелочах, типа личинка под ключ в замке зажигания расположена жутко не удобно, не садясь в кресло хрен попадешь ключом, особенно актуально зимой, когда сиденье холодное и снег не мешает смести, нужно бы просто завести, не взгромождаясь на сиденье. А вот тут и засада, ковыряешься, ни разу с первого раза не попал ключом, да еще и под углом неудобным расположена.

За всё время эксплуатации проблем не возникло, если не считать замену передней левой ступицы, по гарантии на 29 000 км пробега. Замена масла по лампочке, которая загорается строго на 7 200-7 400 км, поездки в основном по городу, тошниловка. Поставил светодиоды в подсветку номерного знака, спасибо форуму, и в передние габариты, но чуть-чуть не угадал с цветом, ксенон получился белее, чем габарит. Ставил Филипс 6500К, надо было брать 4500К, они больше подходят к штатному ксенону.

Пробег за два года 32 000 км, т.е. совсем не большой. Машиной в целом доволен, динамика нравится, расход пока не напрягает, знал на что шел, но и непомерным его назвать нельзя.

Ну и итог: отличное приобретение, вполне надежен, динамичен, хорошо укомплектован и всё это за вполне вменяемые деньги. Моя оценка 4+.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

-Скрип хлопушки, вылечился изолентой

 

 

Что за хлопушка такая? Я кстати тоже за 1,5 года накатал 30 000 км. Из них 22 000 - две поездки в Крым и обратно. Из того что мне нравится прекрасные сидения, реально перестала к концу 1000км перегона ныть спина (предыдущим автомобилем был Хендай Санта Фе классик 2,7 АТ). И еще один наверное чисто субъективный аспект,при езде на длинные расстояния ехать на Антаре как легче, веселее что ли. Устаешь в целом поменьше, может плацебо?

Изменено пользователем moralez-22
Ссылка на комментарий

-Скрип хлопушки, вылечился изолентой

Что за хлопушка такая? Я кстати тоже за 1,5 года накатал 30 000 км. Из них 22 000 - две поездки в Крым и обратно. Из того что мне нравится прекрасные сидения, реально перестала к концу 1000км перегона ныть спина (предыдущим автомобилем был Хендай Санта Фе классик 2,7 АТ). И еще один наверное чисто субъективный аспект,при езде на длинные расстояния ехать на Антаре как легче, веселее что ли. Устаешь в целом поменьше, может плацебо?

Хлопушка это пятая дверь (багажника).

На дальняк действительно очень удобно, не устаешь, как на других машинах, Верно подмечено.

Ссылка на комментарий

А нога правая у вас не болит в области подъема? У меня через пол часа ныть начинает, в пробках вообще не выносимо(((

Ссылка на комментарий

просто запас мощности дает расслабленность и избавляет от вечной мысли, а хватит ли сил обогнать и вовремя.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...