Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

sergej

Новички
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    саратов

Достижения sergej

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Спрашивал у владельцев Мерсов ТО до 60000км около 17000 , в Автомире за первое ТО на Антару в 2013г взяли 17000 в итоге сменил диллера(благо тогда был выбор,теперь только Автомир).Вместо калины имею Патриот-Пикап,авто удивил(ожидал худшего) и расход меньше чем у Антары,но скорость и комфорт конечно несопоставимы.
  2. После продажи Антары, решил оставить отзыв.Купил Антару в ноябре 2012г,а после почитал данный форум и сразу стал ждать неприятностей.Но складывалось ощущение,что это все не про мою машину.За 100000 пробега заменил аккумулятор (2года),55000-замена левой ступицы передней,менял в Новороссийске во время отдыха в Анапе.Правую заменил сам на 67000, благо ненадёжность компенсируется простотой замены.На рабочей Ниве за тот же пробег заменил 5 или 6 подшипников,ступиц.(режим эксплуатации конечно другой).По каско заменил лобовое стекло (48000).Пару раз после зимней мойки загорались лампочки АБС и ЕСПи.Эксплуатация 95% на 92 бензине ТНК .Масло в двигатель не доливалось ни разу, от замены до замены 15000(джи-эм дексос-2).Свечи менял на ТО-6 (90000) ,были еще неплохи.Очень понравился двигатель шестерка,на холостых совсем не слышно, но если нажать то песня.Правда максималка немного расстроила 195 км/ч,ожидал большего.Обидно когда обходиш Фокуса,а он тебя потом потихонько обходит.(до подъёма ближайшего).Подвеска энергоёмкая,впечатляют задние аммортизаторы,(как на ЗИЛ-130) но вещи по салону летают, никогда не находятся там где положил.Напрягали всегда посторонние звуки в багажнике(писк,скрип,постукивания) при езде по плохой дороге,а у нас такой 80%.При продаже обнаружилась точечка коррозии на задней двери,возле молдинга мойкой не злоупотреблял.Машина практически эксплуатировалась каждый день.Продал перекупам за 700,по объявлениям ни одного звонка.Сейчас жалею,надо было оставлять ,новая машина была бы целее и к продаже меньше пробег.Покупателей пугает пробег более100000 поэтому на площадках по продаже Б/У, в основном пробег до 60000 и народ покупает.Смотрел квадрик Поларис 800000.Ну вот и все ,теперь надо регистрироваться на другом форуме,хотя владельцев GLC -единицы,надеюсь пока.
  3. Три года читал форум,теперь после продажи Антары решил написать.Отзыв постараюсь написать в соответствующей теме.Замену выбирал из след марок:Субару-Аутбек,шкода-суперб,ауди-олроуд.Субару всем хорош,но разгон до 100 более 10с и вариатор,а если с двиг 6 то цена за 2800.В супербе клиренс обычный 160мм для меня слишком мал.В ауди пугают жором масла и пневмоподвеской.В итоге взял Мерс GLC за 2900 выбирал не головой ,а сердцем.Время покажет.Но уже после недельной эксплуатации, не хватает хода подвески Антары .

×
×
  • Создать...