После продажи Антары, решил оставить отзыв.Купил Антару в ноябре 2012г,а после почитал данный форум и сразу стал ждать неприятностей.Но складывалось ощущение,что это все не про мою машину.За 100000 пробега заменил аккумулятор (2года),55000-замена левой ступицы передней,менял в Новороссийске во время отдыха в Анапе.Правую заменил сам на 67000, благо ненадёжность компенсируется простотой замены.На рабочей Ниве за тот же пробег заменил 5 или 6 подшипников,ступиц.(режим эксплуатации конечно другой).По каско заменил лобовое стекло (48000).Пару раз после зимней мойки загорались лампочки АБС и ЕСПи.Эксплуатация 95% на 92 бензине ТНК .Масло в двигатель не доливалось ни разу, от замены до замены 15000(джи-эм дексос-2).Свечи менял на ТО-6 (90000) ,были еще неплохи.Очень понравился двигатель шестерка,на холостых совсем не слышно, но если нажать то песня.Правда максималка немного расстроила 195 км/ч,ожидал большего.Обидно когда обходиш Фокуса,а он тебя потом потихонько обходит.(до подъёма ближайшего).Подвеска энергоёмкая,впечатляют задние аммортизаторы,(как на ЗИЛ-130) но вещи по салону летают, никогда не находятся там где положил.Напрягали всегда посторонние звуки в багажнике(писк,скрип,постукивания) при езде по плохой дороге,а у нас такой 80%.При продаже обнаружилась точечка коррозии на задней двери,возле молдинга мойкой не злоупотреблял.Машина практически эксплуатировалась каждый день.Продал перекупам за 700,по объявлениям ни одного звонка.Сейчас жалею,надо было оставлять ,новая машина была бы целее и к продаже меньше пробег.Покупателей пугает пробег более100000 поэтому на площадках по продаже Б/У, в основном пробег до 60000 и народ покупает.Смотрел квадрик Поларис 800000.Ну вот и все ,теперь надо регистрироваться на другом форуме,хотя владельцев GLC -единицы,надеюсь пока.