Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

А нога правая у вас не болит в области подъема? У меня через пол часа ныть начинает, в пробках вообще не выносимо(((

Попробйте сдвинуть сидение чуть ближе вперед, мне помогло, а так было такое, нечто. Еще возможно коврик не совсем удачно расположен, у меня такая проблема как затекание ноги решилась заменой коврика и регулировкой сидения.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А нога правая у вас не болит в области подъема? У меня через пол часа ныть начинает, в пробках вообще не выносимо(((

У меня тоже самое с правой ногой. Не удобный педальный узел. Из-за этого на Антаре даже по городу часто круиз включаю. Уже на протяжении 22 ткм. Никакие регулировки не помогают и коврики тоже.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

просто запас мощности дает расслабленность и избавляет от вечной мысли, а хватит ли сил обогнать и вовремя.

Плюсую, так оно и есть, едешь уверенней и устаешь меньше, нет повода напрягаться с обгонами.
Ссылка на комментарий

 

А нога правая у вас не болит в области подъема? У меня через пол часа ныть начинает, в пробках вообще не выносимо(((

У меня тоже самое с правой ногой. Не удобный педальный узел. Из-за этого на Антаре даже по городу часто круиз включаю. Уже на протяжении 22 ткм. Никакие регулировки не помогают и коврики тоже.

 

я над этой проблемой бился почти 1,5 года.

решение нашлось само собой.

это мягкая накидка на сидение и полностью опущенное вниз сидение.

мой рост 186.

Ссылка на комментарий

У меня сиденье и так близко и высоко, просто педали высоко расположены. Подозреваю что у кого большой размер ноги должно быть легче. У меня 40-41 .


Проблема не с затеканием, а именно болью в ступне и подъеме, из за того что неудобное положение педалей.

Ссылка на комментарий

попробуйте полностью вниз.

поначалу непривычно, но посадка повторит легковую.

лапти у меня 43го.

Ссылка на комментарий

Дощечки разной толщины прикрученные насквозь к коврику, возможно исправят ситуацию.

Соответственно длинну берем чтоб не попадала под педали, а ширину, толщину и количество - исходя из личных нужд.

Вроде бывают коврики с валиком под пятку, но тут я не уверен.

Ссылка на комментарий

попробуйте полностью вниз.

поначалу непривычно, но посадка повторит легковую.

лапти у меня 43го.

У меня тоже нога правая болит, только в районе колена бедро ноет. Пробовал в нижнее положение опустить, становится лучше, но цуко непривычно сидеть это мягко сказано. Сидишь как в легковушке и весь кайф высокой посадки куда то исчезает. Дело привычки конечно, но ощущаешь себя в седане.

Ссылка на комментарий

у меня рост был 188 (может малость усох с возрастом) сиденье опускаю вниз до упора и потом два раза вверх. нога пока не болит. а пульт сигналки по коленке стучит падла.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, надо наоборот сиденье вверх поднимать. Болит потому, что бедро, по сути, на весу держим, оно на подушку не опирается. У меня такая же фигня, хотя рост 180 только. Сиденье надо вверх и назад, чтоб ногу максимально распрямить в голеностопе и опереть бедро.

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

Мне кажется, надо наоборот сиденье вверх поднимать. Болит потому, что бедро, по сути, на весу держим, оно на подушку не опирается. У меня такая же фигня, хотя рост 180 только. Сиденье надо вверх и назад, чтоб ногу максимально распрямить в голеностопе и опереть бедро.

Да, поддерживаю. Нога должна быть на подушке максимально. Но, к сожалению, при высоком росте этого полностью достичь не получается. Думаю у тех, у кого электрорегулировка сидений, с этим проще - там регулируется угол наклона подушки, т.е. ее можно задрать вверх со стороны колен, чтобы лучше бедра оперались. У меня такой опции нет, наклон подушки не регулируется. Но все равно привык уже.

Многое, кстати, еще от обуви зависит. На дальняк выбирайте максимально удобную обувь с правильной формой подошвы в окрестности пятки. Правильность каждый сам для себя выбирает, нужно экспериментировать.

Я как-то раз за рулем провел 12ч (это я так ехал из Москвы в Вышний Волочек прошлой весной, страшно вспомнить...), и ничего, живой. Хотя и устал, конечно

З.Ы. Рост 185см

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

А у всех сидений с электрорегулировками есть регулирование угла наклона подушки? И можно ли поменять обычное сиденье на такое? Можно было б на разборах посмотреть. Потому как назад-то я, конечно, отъехал, и нога теперь не болит, но сам за собой теперь я сижу хреново, мягко говоря... :(

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

Анатомия пошла:)


А у всех сидений с электрорегулировками есть регулирование угла наклона подушки? И можно ли поменять обычное сиденье на такое? Можно было б на разборах посмотреть.

Найти одно сиденье очень сложно. И поменять не просто. Обшивку придется переодевать, кабеля тащить...

Ссылка на комментарий

попробуйте просто опустить сидение.

подымая его вверх, передавливаются артерии в ноге.

Ссылка на комментарий

подозреваю что лепестрическое сиденье дорого встанет. из кабелей наверняка там только 12 вольт надо - все управление на сиденьи. да и народ часто жалуется на люфт электрического сиденья.

Ссылка на комментарий

попробуйте просто опустить сидение.

подымая его вверх, передавливаются артерии в ноге.

 

Да, я решил проблему: поднялся немного вверх и отъехал назад. За мной мало места осталось.

 

 

подозреваю что лепестрическое сиденье дорого встанет. из кабелей наверняка там только 12 вольт надо - все управление на сиденьи. да и народ часто жалуется на люфт электрического сиденья.

 

Похоже на то.

Ссылка на комментарий

за наклон подушки - можно попробовать колхоз - под винты крепления сиденья шаебочек подложить. конечно в разумных пределах.

Ссылка на комментарий

Не знаю, что и сказать. При моих 187 см и 100 с лишним кг веса, устроился с первого раза весьма удобно. Как для спины, так и для педального узла. Руль утоплен максимально вперёд и практически максимально вверх, чтобы не перекрывать приборы.

Ссылка на комментарий

У меня рост 176. Сиденье и руль максимально вверх. Вылет руля наверно все же зависит от длины рук, так, чтобы запястья лежали на ободе. Тогда при рулежке не надо ни тянуть руль на себя, ни операться на него. Ноги не затекают ни в пробках, ни в длительных перегонах.

Ссылка на комментарий

мы с супругой практически не двигаем кресло. только у нее максимально вверх а у меня почти внизу. и спинка у нее на щелчок вертикальнее. руль максимально назад и вверх, ничего не закрывает. у нее 165 у меня 188..

Ссылка на комментарий

Предложу свой рецепт,  водительское сиденье опускаю до конца вниз, назад отодвигаю не до конца, (рост 181) если до конца не удобно, до руля и до педалей надо тянутся. На дальние расстояния (от 1000 км) езжу босиком, это происходит летом при путешествиях на море, и без обуви еду не только я но и вся семья, для этих целей пошил на заказ комплект пушистых ковриков. На педаль газа стараюсь жать по возможности большей частью стопы, а не верхней частью (44р), благо педаль огромная и есть где ногу разместить. Ну и стараюсь через 300-350 км делать остановки что бы немного размятся.

Ссылка на комментарий

мы с супругой практически не двигаем кресло. только у нее максимально вверх а у меня почти внизу. и спинка у нее на щелчок вертикальнее. руль максимально назад и вверх, ничего не закрывает. у нее 165 у меня 188..

У моей 154. Так что кресло приходиться двигать вперед и немного опускать салонное зеркало. Остальное остается без изменений.

Ссылка на комментарий

Так же долго искал удобное положение.

По привычке отодвинулся максимально и приподнял сиденье все удобно но на дальняк затекала правая нога, т.к. край подушки задран высоко и жесткий. Опустил сиденье вниз до момента пока под коленами и краем сиденья появился зазор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...