Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

-Скрип хлопушки, вылечился изолентой

 

 

Что за хлопушка такая? Я кстати тоже за 1,5 года накатал 30 000 км. Из них 22 000 - две поездки в Крым и обратно. Из того что мне нравится прекрасные сидения, реально перестала к концу 1000км перегона ныть спина (предыдущим автомобилем был Хендай Санта Фе классик 2,7 АТ). И еще один наверное чисто субъективный аспект,при езде на длинные расстояния ехать на Антаре как легче, веселее что ли. Устаешь в целом поменьше, может плацебо?

Изменено пользователем moralez-22
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

-Скрип хлопушки, вылечился изолентой

Что за хлопушка такая? Я кстати тоже за 1,5 года накатал 30 000 км. Из них 22 000 - две поездки в Крым и обратно. Из того что мне нравится прекрасные сидения, реально перестала к концу 1000км перегона ныть спина (предыдущим автомобилем был Хендай Санта Фе классик 2,7 АТ). И еще один наверное чисто субъективный аспект,при езде на длинные расстояния ехать на Антаре как легче, веселее что ли. Устаешь в целом поменьше, может плацебо?

Хлопушка это пятая дверь (багажника).

На дальняк действительно очень удобно, не устаешь, как на других машинах, Верно подмечено.

Опубликовано

А нога правая у вас не болит в области подъема? У меня через пол часа ныть начинает, в пробках вообще не выносимо(((

Попробйте сдвинуть сидение чуть ближе вперед, мне помогло, а так было такое, нечто. Еще возможно коврик не совсем удачно расположен, у меня такая проблема как затекание ноги решилась заменой коврика и регулировкой сидения.
Опубликовано (изменено)

А нога правая у вас не болит в области подъема? У меня через пол часа ныть начинает, в пробках вообще не выносимо(((

У меня тоже самое с правой ногой. Не удобный педальный узел. Из-за этого на Антаре даже по городу часто круиз включаю. Уже на протяжении 22 ткм. Никакие регулировки не помогают и коврики тоже.

Изменено пользователем Xander
Опубликовано

просто запас мощности дает расслабленность и избавляет от вечной мысли, а хватит ли сил обогнать и вовремя.

Плюсую, так оно и есть, едешь уверенней и устаешь меньше, нет повода напрягаться с обгонами.
Опубликовано

 

А нога правая у вас не болит в области подъема? У меня через пол часа ныть начинает, в пробках вообще не выносимо(((

У меня тоже самое с правой ногой. Не удобный педальный узел. Из-за этого на Антаре даже по городу часто круиз включаю. Уже на протяжении 22 ткм. Никакие регулировки не помогают и коврики тоже.

 

я над этой проблемой бился почти 1,5 года.

решение нашлось само собой.

это мягкая накидка на сидение и полностью опущенное вниз сидение.

мой рост 186.

Опубликовано

У меня сиденье и так близко и высоко, просто педали высоко расположены. Подозреваю что у кого большой размер ноги должно быть легче. У меня 40-41 .


Проблема не с затеканием, а именно болью в ступне и подъеме, из за того что неудобное положение педалей.

Опубликовано

Дощечки разной толщины прикрученные насквозь к коврику, возможно исправят ситуацию.

Соответственно длинну берем чтоб не попадала под педали, а ширину, толщину и количество - исходя из личных нужд.

Вроде бывают коврики с валиком под пятку, но тут я не уверен.

Опубликовано

попробуйте полностью вниз.

поначалу непривычно, но посадка повторит легковую.

лапти у меня 43го.

У меня тоже нога правая болит, только в районе колена бедро ноет. Пробовал в нижнее положение опустить, становится лучше, но цуко непривычно сидеть это мягко сказано. Сидишь как в легковушке и весь кайф высокой посадки куда то исчезает. Дело привычки конечно, но ощущаешь себя в седане.

Опубликовано

у меня рост был 188 (может малость усох с возрастом) сиденье опускаю вниз до упора и потом два раза вверх. нога пока не болит. а пульт сигналки по коленке стучит падла.

Опубликовано (изменено)

Мне кажется, надо наоборот сиденье вверх поднимать. Болит потому, что бедро, по сути, на весу держим, оно на подушку не опирается. У меня такая же фигня, хотя рост 180 только. Сиденье надо вверх и назад, чтоб ногу максимально распрямить в голеностопе и опереть бедро.

Изменено пользователем Dima22
Опубликовано (изменено)

Мне кажется, надо наоборот сиденье вверх поднимать. Болит потому, что бедро, по сути, на весу держим, оно на подушку не опирается. У меня такая же фигня, хотя рост 180 только. Сиденье надо вверх и назад, чтоб ногу максимально распрямить в голеностопе и опереть бедро.

Да, поддерживаю. Нога должна быть на подушке максимально. Но, к сожалению, при высоком росте этого полностью достичь не получается. Думаю у тех, у кого электрорегулировка сидений, с этим проще - там регулируется угол наклона подушки, т.е. ее можно задрать вверх со стороны колен, чтобы лучше бедра оперались. У меня такой опции нет, наклон подушки не регулируется. Но все равно привык уже.

Многое, кстати, еще от обуви зависит. На дальняк выбирайте максимально удобную обувь с правильной формой подошвы в окрестности пятки. Правильность каждый сам для себя выбирает, нужно экспериментировать.

Я как-то раз за рулем провел 12ч (это я так ехал из Москвы в Вышний Волочек прошлой весной, страшно вспомнить...), и ничего, живой. Хотя и устал, конечно

З.Ы. Рост 185см

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)

А у всех сидений с электрорегулировками есть регулирование угла наклона подушки? И можно ли поменять обычное сиденье на такое? Можно было б на разборах посмотреть. Потому как назад-то я, конечно, отъехал, и нога теперь не болит, но сам за собой теперь я сижу хреново, мягко говоря... :(

Изменено пользователем Dima22
Опубликовано

Анатомия пошла:)


А у всех сидений с электрорегулировками есть регулирование угла наклона подушки? И можно ли поменять обычное сиденье на такое? Можно было б на разборах посмотреть.

Найти одно сиденье очень сложно. И поменять не просто. Обшивку придется переодевать, кабеля тащить...

Опубликовано

подозреваю что лепестрическое сиденье дорого встанет. из кабелей наверняка там только 12 вольт надо - все управление на сиденьи. да и народ часто жалуется на люфт электрического сиденья.

Опубликовано

попробуйте просто опустить сидение.

подымая его вверх, передавливаются артерии в ноге.

 

Да, я решил проблему: поднялся немного вверх и отъехал назад. За мной мало места осталось.

 

 

подозреваю что лепестрическое сиденье дорого встанет. из кабелей наверняка там только 12 вольт надо - все управление на сиденьи. да и народ часто жалуется на люфт электрического сиденья.

 

Похоже на то.

Опубликовано

за наклон подушки - можно попробовать колхоз - под винты крепления сиденья шаебочек подложить. конечно в разумных пределах.

Опубликовано

Не знаю, что и сказать. При моих 187 см и 100 с лишним кг веса, устроился с первого раза весьма удобно. Как для спины, так и для педального узла. Руль утоплен максимально вперёд и практически максимально вверх, чтобы не перекрывать приборы.

Опубликовано

У меня рост 176. Сиденье и руль максимально вверх. Вылет руля наверно все же зависит от длины рук, так, чтобы запястья лежали на ободе. Тогда при рулежке не надо ни тянуть руль на себя, ни операться на него. Ноги не затекают ни в пробках, ни в длительных перегонах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...