Convert294 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 На Зафире датчик казал процент износа. На Антаре просто загорится лампочка, что масло надо менять. Так и не ясно, сколько километров еще можно проехать с этой лампочкой. ОД затруднился сказать. Читайте инструкцию, там написано.Антара, не особо относится к Опелям, поэтому сравнивать с Зафирой не корректно.
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 На Зафире датчик казал процент износа. На Антаре просто загорится лампочка, что масло надо менять. Так и не ясно, сколько километров еще можно проехать с этой лампочкой. ОД затруднился сказать. Читайте инструкцию, там написано.Антара, не особо относится к Опелям, поэтому сравнивать с Зафирой не корректно. Если там действительно это есть, буду приятно удивлен. Спасибо, что подсказали.
zloi_kot Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Лампочка есть, проверено самолично. Сначала загорается и гаснет, потом горит дольше и наконец совсем не гаснет. По глухим пробкам примерно на 7500. Функция чисто программная, никаких датчиков нет. Просто учитывает несколько параметров.Из реальног не хватает обогрева лобового стекла. Приходится или долго греть или незамерзайкой поливать из брызгалкиКамеру зх поставил с китайской головой - т е лечится за небольшие деньги.С обогревом руля решил просто - езжу в перчатках, руки меньше по рулю скользят, как бы прилипают. Даже на лето прикупил. Изменено 5 января, 2015 пользователем zloi_kot
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Лампочка-то есть, это понятно. А в Зафире был датчик срока службы масла в процентах. В Антаре приходится по пробегу контролировать, когда менять. Но больше минорит отсутствие датчика температуры двигателя. Опять-таки, лампочка есть. Загорелась - будь добр, вставай остывать. В Зафире же можно было отследить процесс.
S@chok Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Процесс чего? Перегрева? За 4 года на форуме не встречал перегретых Антар.
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Процесс чего? Перегрева? За 4 года на форуме не встречал перегретых Антар.Какая разница? Я об удобстве. Тот же подогрев руля - без него можно прожить. Но удобно. То же самое, что в Зафире с брелка окна закрывались. Да, я теперь, выходя из салона, проверяю - закрыты ли они. В Зафире это было удобнее.
zloi_kot Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Опять же через китайскую головусмотрел температуру ож - росла до 103 примерно, потом чей то включилось и температура упала до 87. О по чему останавливаться (по лампочке или по стрелке) не принципиально.В целом хобд перекрываеи по количеству показаний любой бк. И что удобно - без сервисного режима. И кстати лог ведет, при желании несложно массу параметров в ексель перегнать.Но это уже не про антару. А как в авто в антаре есть почти все. Изменено 5 января, 2015 пользователем zloi_kot
S@chok Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 У меня на Пассате есть все функции, которые есть на Зафире Турер. С температурой согласен - удобно, но кто ездил на Астре Н, тем не в диковинку отсутствие показателя температуры. А окна в Пассате с брелка я закрывал раза 4 за 4 года. Так что не критичная функция. Вот на Вольве у нас тоже нет показателя температуры и я даже не знаю как её посмотреть.
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Опять же через китайскую головусмотрел температуру ож - росла до 103 примерно, потом чей то включилось и температура упала до 87. О по чему останавливаться (по лампочке или по стрелке) не принципиально.В целом хобд перекрываеи по количеству показаний любой бк. И что удобно - без сервисного режима. И кстати лог ведет, при желании несложно массу параметров в ексель перегнать.Но это уже не про антару. А как в авто в антаре есть почти все.Насколько я понял, лампочка загорается тогда, когда двигатель уже перегрет. У меня на Пассате есть все функции, которые есть на Зафире Турер. С температурой согласен - удобно, но кто ездил на Астре Н, тем не в диковинку отсутствие показателя температуры. А окна в Пассате с брелка я закрывал раза 4 за 4 года. Так что не критичная функция. Вот на Вольве у нас тоже нет показателя температуры и я даже не знаю как её посмотреть. Из всех этих функций, в общем-то, все некритично. Я все пережил, поменяв Зафиру на Антару, даже отсутствие подогрева руля. Но все-таки, все-таки... хотелось бы. Могу еще сказать - круиз не очень удобно включается на Антаре. Иногда, бывает, хочешь прибавить скорости круизом, а вместо этого выключаешь его. Мелочь, да, я понимаю...
магнитчик Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Что ни говори, а без температуры вот именно щас в -20 неудобно. Поди знай, когда трогаться можно начинать. Я лезу в сервисное, как 50 градусов есть, можно и обдув лобового включать и ехать. Летом тоже, когда машине год, то градусник лишний. А вот когда за лет 5 радиаторы грязные станут, очень полезно заарнее узнать, что стрелочка пошла, и хотя б кондей успеть выключить. Я главное не понимаю, кому эти указатели мешали вобще=) Вот на ауди 98 года было 4 стрелки - вода, бензин, напруга и темп. масла. Постоянно на них поглядывал, был в курсе состояния мотора, аккума, не отказался б еще о давлении масла и наддува. И температуры на выпуске тогда уж=)
Сентябрь Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 А я не понял обогрев форсунок у нас есть или нет? По описанию на сайте опеля есть, в мануале не нашел, и в практике. Вчера минус десять всего и хрена лысого, ничего не брызжет, незамерзайка минус 25 залита.
Alex 777 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Угу, форсунки постоянно замерзают, особенно на трассе.
Convert294 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Из всех этих функций, в общем-то, все некритично. Я все пережил, поменяв Зафиру на Антару, даже отсутствие подогрева руля. Но все-таки, все-таки... хотелось бы. Могу еще сказать - круиз не очень удобно включается на Антаре. Иногда, бывает, хочешь прибавить скорости круизом, а вместо этого выключаешь его. Мелочь, да, я понимаю... Подогрев руля можно сделать. Температуру двигуна можно смотреть от допсигналки. То есть все можно установить. Правда кроме доводчиков стекол. А лампочка загорается тогда, когда еще не поздно остановиться и охладить двигатель, а не когда уже перегрет. Что ни говори, а без температуры вот именно щас в -20 неудобно. Поди знай, когда трогаться можно начинать. Я лезу в сервисное, как 50 градусов есть, можно и обдув лобового включать и ехать. Летом тоже, когда машине год, то градусник лишний. А вот когда за лет 5 радиаторы грязные станут, очень полезно заарнее узнать, что стрелочка пошла, и хотя б кондей успеть выключить. Я главное не понимаю, кому эти указатели мешали вобще=) Вот на ауди 98 года было 4 стрелки - вода, бензин, напруга и темп. масла. Постоянно на них поглядывал, был в курсе состояния мотора, аккума, не отказался б еще о давлении масла и наддува. И температуры на выпуске тогда уж=) Вы ждете 50 градусов потом включаете обдув на лоб в минус 20? Советуют включать обдув на лобовое сразу после завода машины, чтоб стекло постепенно нагревалось вместе с нагревом двигателя и не лопнуло от разности температур. А для начала движения достаточно просто положительной температуры двигателя, а 50градусов это уже как полный прогрев, там рука еле терпит при прикосновении к двигателю. Форсунки включаются вместе с обогревом заднего стекла.
qbraz Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Ну если сильно нужно, то можно зайти в инженерное меню БК и там смотреть температуру ОЖ
Sargon Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) А я не понял обогрев форсунок у нас есть или нет? По описанию на сайте опеля есть, в мануале не нашел, и в практике. Вчера минус десять всего и хрена лысого, ничего не брызжет, незамерзайка минус 25 залита.И тем не менее, форсунки у нас с подогревом. Проверял, все работает. Как раз на трассе как-то раз попытался помыть лобовое зимой - не смог сначала. Включил обогрев и через пару минут струйка появилась. Изменено 6 января, 2015 пользователем Sargon
Сентябрь Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Вчера на трассе весь путь включал подогрев, не хера не работает, приходилось останавливаться и снег на лобовое кидать. На предыдущей машине не было никакого подогрева, тупо были в капоте и отогревались от двигателя и никогда небыло проблем. А это безопасность, когда засратое стекло хотите помыть, а в итоге дворники по суху еще хуже растирают грязь.
S@chok Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Так жижа могла замёрзнуть не только в форсунках.
Dima22 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Что ни говори, а без температуры вот именно щас в -20 неудобно. Поди знай, когда трогаться можно начинать. Это-то как раз несложно: можно по мгновенному расходу определить. Я через тест-режим один раз посмотрел, что при 50 гр. расход 1,4 л\ч. Теперь при прогреве просто жду, пока расход упадет до этого значения и еду.Мне вот не хватает регулировки сидений по наклону подушки или регулировки ее же по длине. Ноги у меня длинные, получается, что бедра на весу держатся. Можно назад отодвинуть кресло, но тогда за мной уже сидеть неудобно будет. Изменено 6 января, 2015 пользователем Dima22
Sir Woland Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Вчера на трассе весь путь включал подогрев, не хера не работает, приходилось останавливаться и снег на лобовое кидать. На предыдущей машине не было никакого подогрева, тупо были в капоте и отогревались от двигателя и никогда небыло проблем. А это безопасность, когда засратое стекло хотите помыть, а в итоге дворники по суху еще хуже растирают грязь.Если открыть капот, то справа будут видны оба шланга омывателя. На том что идёт на лобовое там есть разрыв с пластмассовой муфтой. Можно там отсоединить и проверить замерзли ли шланги.Я как раз вместо муфты поставил обратный клапан (серенький на фото). 1
АндрейW Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Подогрев руля можно сделать. Температуру двигуна можно смотреть от допсигналки. То есть все можно установить. Правда кроме доводчиков стекол. А лампочка загорается тогда, когда еще не поздно остановиться и охладить двигатель, а не когда уже перегрет.Да установить-то можно и круиз-контроль на УАЗ патриот, например. Я видел такое устройство, на руле. Только вот чегоб все это не устанавливать на заводе, не пойму. Ну если сильно нужно, то можно зайти в инженерное меню БК и там смотреть температуру ОЖ Оно на то и инженерное, чтобы туда заходили инженеры. Я, например, как программист, если начну предлагать своим клиентам зайти в конфигуратор и там чего-то поправить - я без рубля останусь через квартал максимум. Изменено 6 января, 2015 пользователем АндрейW
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) ну это чисто информационное меню,там ни чего изменить нельзя. Изменено 6 января, 2015 пользователем RIDER
Spec Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Подогрева лобовухи электричеством не хватает, сегодня с утра со скребком ходил.
melbu Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Все опции Патриота перечислены в этой ветке. Сейчас там и подогрев лобовухи в базе
BGS Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 поменять бы АКПП на 8-ми ступенчатую, может и расход поменьше будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти