Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Кстате, сколько времени нужно для перегрева муфты? сколько можно проехать по грязи км?

Мои замечания, буксовал я как то минут 10 забираясь на горку, не постоянно давя в пол в течении 10 минут а волнообразно, не залез в гору, откатился еще раз попробовал и так раз 5 безуспешно. Потом подождал минуты 3-4 и приступил к штурму болотца, длинной метров 50 и после этого по скользкой дороге еще км 2 проехал. Муфта работала.

Вот интересно насколько ее хватает?

Дрифтил по льду и снегу, муфты хватало минут на 7-10, зависит от оборотов. Загорался значек полного привода на панели, ставил машину, ждал минут 10 и можно было снова дрифтить)

Если тапку в пол не давить выйдет подольше думаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вывешивали бы другую пару колес, результат был бы другим.

Вот-вот, просто это брэнды "любят" друг друга:

 

BMW:

Ответ AUDI:

Ссылка на комментарий
В клубе мурано подсмотрел

красивый ролик, субару отлично. Вот и мы увидели реальное действие ЕСП, а точнее бесполезное. Ведь у каждой машины есть ЕСП из представленных. Нужно в паркет придумывать межколесную блокировку, хотя бы на передние колеса.

Видел что творит ваз 2109 на бездоре с самоблоком, трактор, не хуже паркета и это лишь с передним приводом

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
красивый ролик, субару отлично. Вот и мы увидели реальное действие ЕСП, а точнее бесполезное. Ведь у каждой машины есть ЕСП из представленных. Нужно в паркет придумывать межколесную блокировку, хотя бы на передние колеса.

Видел что творит ваз 2109 на бездоре с самоблоком, трактор, не хуже паркета и это лишь с передним приводом

 

Вы вправду думаете, что на всех машинах был включен ESP, а создатели ролика ставили себе целью найти лучший кроссовер, способный выполнить это упражнение?

Ссылка на комментарий
Вы вправду думаете, что на всех машинах был включен ESP, а создатели ролика ставили себе целью найти лучший кроссовер, способный выполнить это упражнение?

 

Если- бы был включен ESP то все машины-бы глохли на этих катках.

Ссылка на комментарий
потомушто при пробуксовке она начинает душить двигатель.

 

При пробуксовке она прежде всего притормаживает буксующее колесо, перебрасывая тем самым момент на другие колёса.

Ссылка на комментарий
При пробуксовке она прежде всего притормаживает буксующее колесо, перебрасывая тем самым момент на другие колёса.

а если на других колесах не хватает сцепления, то ЕСП задушивает мотор. ЕСП поможет при вывешивании на асфальте и не с сильным подъемом. А вот если подъем будет чуточку покруче, душит мотор.

Пробовал в горку взобраться снежную. С ЕСП не получилось, мотор душила. Так же была диагоналка на сухом грунте. Есп моргала, были подергивания, но их явно не хватало. Пришлось откатываться назад и брать сходу.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
а если на других колесах не хватает сцепления, то ЕСП задушивает мотор. ЕСП поможет при вывешивании на асфальте и не с сильным подъемом. А вот если подъем будет чуточку покруче, душит мотор.

Пробовал в горку взобраться снежную. С ЕСП не получилось, мотор душила. Так же была диагоналка на сухом грунте. Есп моргала, были подергивания, но их явно не хватало. Пришлось откатываться назад и брать сходу.

 

В данном случаи я применительно к вышеупомянутому ролику говорю.

Ссылка на комментарий
В данном случаи я применительно к вышеупомянутому ролику говорю.

а приминительно к ролику, тут вообще то три колеса на роликах и одно со сцеплением. В данном случае явно одно колесо не вытянет, тем более заднее.

Ссылка на комментарий
а приминительно к ролику, тут вообще то три колеса на роликах и одно со сцеплением. В данном случае явно одно колесо не вытянет, тем более заднее.

 

И почему вы в этом так уверены?

Ссылка на комментарий
то ЕСП задушивает мотор. ЕСП поможет при вывешивании на асфальте и не с сильным подъемом. А вот если подъем будет чуточку покруче, душит мотор.

Пробовал в горку взобраться снежную. С ЕСП не получилось, мотор душила.

ЕСП есть двух видов, знатоки поправят, та, что душить двигатель и та, что притормаживает колеса, у нас душит двигатель, и к колесам отношения не имеет, наша ЕСП завязана на управление (не на проходимость), в случае заноса, быстрого вхождения в поворот, она просто душит двигатель, не колеса притормаживает, она снижает скорость и ВСЕ!!!!, она не для проходимости.

Ссылка на комментарий
ЕСП есть двух видов, знатоки поправят, та, что душить двигатель и та, что притормаживает колеса, у нас душит двигатель, и к колесам отношения не имеет, наша ЕСП завязана на управление (не на проходимость), в случае заноса, быстрого вхождения в поворот, она просто душит двигатель, не колеса притормаживает, она снижает скорость и ВСЕ!!!!, она не для проходимости.

Насколько я знаю система стабилизации для проходимости не используется ни в каком случае...

Ссылка на комментарий
Насколько я знаю система стабилизации для проходимости не используется ни в каком случае...

 

в нашем случае да.

Ссылка на комментарий
ЕСП есть двух видов, знатоки поправят, та, что душить двигатель и та, что притормаживает колеса, у нас душит двигатель, и к колесам отношения не имеет, наша ЕСП завязана на управление (не на проходимость), в случае заноса, быстрого вхождения в поворот, она просто душит двигатель, не колеса притормаживает, она снижает скорость и ВСЕ!!!!, она не для проходимости.

 

Поверьте, ЕСП и колеса притормаживает каждое в отдельности, и двигатель душит при необходимости. Никаких других видов ЕСП не существует. И совершенно любая система ЕСП бонусом выполняет функцию защиты от пробуксовки ведущих колес.

Ссылка на комментарий

Чтобы осуществлять функции ESP нужно (помимо прочего) знать скорость вращения каждого колеса и иметь возможность воздействовать на тормозные механизмы каждого колеса в отдельности.

Чтобы предотвращать пробуксовку ведущих колес опять нужно знать информацию о скорости каждого колеса и иметь возможность воздействовать на тормозные механизмы каждого колеса в отдельности.

 

Известно, что в автомобиле каждое колесо имеет один датчик скорости. И точно так же известно, что регулирование давления в каждом тормозном суппорте осуществляется одним исполнительным механизмом. И всё это является частью одной системы. И уж следующим шагом нетрудно догадаться что ESP и противобукс это две функции одной системы.

Ссылка на комментарий
Ждать осталось две недели и потом поеду в деревню проверять внедорожность. В этом году грязи будет как никогда, снег еще лежит и чувствую к маю если и растает, то воды в поле будет море. Сниму все на регистратор, сижу вот и не знаю доберусь ли я до перевалочного пункта где все машины бросают, о подъезде к крыльцу даже и речи не идет. Хотя в том году проехал на штатной резине. В этом году на зимнем купере поеду.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

не знаю, было ли, но все на работе оценили:

http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA

Ссылка на комментарий

не знаю, было ли, но все на работе оценили:

 

В этом году вроде не было еще :-)

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...