Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

классное видео. =)) кстати, вот и зеленый индикатор - помощь при спуске. =)

Я рад, что ролик вам нравится. Кто ж меня заставит летние покатушки оформить??? Лень родилась раньше меня. Там тоже будут интересные моменты.

По поводу лампочек. Может гореть:

- Зеленый индикатор - постоянно горит - помощь спуска с горы

- Желтый индикатор - постоянно горит - ESP отключено

- Желтый индикатор - мигает - перегрев задней муфты

- Желтый индикатор - постоянно горит - задний привод не работает / не исправен.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Как у антары с движением по разбитой грунтовке?

смотря на сколько она разбита, но а вообще то едет

Ссылка на комментарий
Как у антары с движением по разбитой грунтовке?

 

Вот так:

http://youtu.be/QghkhiYKlAA

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Как у антары с движением по разбитой грунтовке?

На ручке и с опытной "прокладкой" при отключенной ЕСП переть будет до конца, пока брюхом конкретно цеплять не начнете - к сожалению, клиренс оставляет желать лучшего. В целом проходимость очень даже ничего.

Ссылка на комментарий

имею ввиду дороги - типа мелкий щедень, гравий, небольшие ямы...С какой скоростью можно комфортно передвигаться (не на 18-м литье конечно).

В представьте, глиняная дорога в перемешку с камнями и все это дело выравняно грейдером) Не знаю как еще описать лучше...

Ссылка на комментарий
имею ввиду дороги - типа мелкий щедень, гравий, небольшие ямы...С какой скоростью можно комфортно передвигаться (не на 18-м литье конечно).

В представьте, глиняная дорога в перемешку с камнями и все это дело выравняно грейдером) Не знаю как еще описать лучше...

Судя по вашему описанию и как я себе представляю данную ситуацию, на такой дороге и большинству пузотерок будет комфортно. Да и антарское 18 литье тут не помеха. Лично я на Антаре поездил по таким жопным местам, что дорога в вашем описании выглядит шикарным автобаном :rolleyes:/> . Короче берите, для ваших целей Антары должно хватить с запасом.

Ссылка на комментарий
Судя по вашему описанию и как я себе представляю данную ситуацию, на такой дороге и большинству пузотерок будет комфортно. Да и антарское 18 литье тут не помеха. Лично я на Антаре поездил по таким жопным местам, что дорога в вашем описании выглядит шикарным автобаном :rolleyes:/> . Короче берите, для ваших целей Антары должно хватить с запасом.

это как раз такие места, по которым на Астре с ее 17-м стоковым литьем - будет трясти как в погремушке.

Спасибо)

Ссылка на комментарий

Кстате, сколько времени нужно для перегрева муфты? сколько можно проехать по грязи км?

Мои замечания, буксовал я как то минут 10 забираясь на горку, не постоянно давя в пол в течении 10 минут а волнообразно, не залез в гору, откатился еще раз попробовал и так раз 5 безуспешно. Потом подождал минуты 3-4 и приступил к штурму болотца, длинной метров 50 и после этого по скользкой дороге еще км 2 проехал. Муфта работала.

Вот интересно насколько ее хватает?

Ссылка на комментарий
это как раз такие места, по которым на Астре с ее 17-м стоковым литьем - будет трясти как в погремушке.

Спасибо)

сравнения у Вас интересные астра и антара :wacko:/>

Ссылка на комментарий

Ну,доложу я вам.дорогие коллеги,попробовал сегодня Мурика по говнам погонять!По такой разбитой дороге проехал-колея с водой и рыхлым снегом по пояс!Думал-пипец,приехал!Однако нет-пролез везде и почти на холостых,причем почти не задел ничем,хотя у всех нарекания на низко висящую трубу!

Короче говоря-Я в шоке,доволен как слон проходимостью!

Но,если честно,Антарка думаю тоже не спасовала бы...но,если совсем честно,то на Антарике я бы туда просто не полез...

З.Ы.Скучаю по Антарке... :pray:/>

Ссылка на комментарий
Но,если честно,Антарка думаю тоже не спасовала бы...но,если совсем честно,то на Антарике я бы туда просто не полез...

З.Ы.Скучаю по Антарке... :pray:/>

А почему не полез бы? Наоборот новую как-то жалко поначалу вроде, тем более она пониже, чем Антара.

Ссылка на комментарий
Но,если честно,Антарка думаю тоже не спасовала бы...но,если совсем честно,то на Антарике я бы туда просто не полез...

З.Ы.Скучаю по Антарке... :pray:/>

А почему не полез бы? Наоборот новую как-то жалко поначалу вроде, тем более она пониже, чем Антара.

Пониже? :pray:/> Да Вы что???Не знаю сколько в сантиметрах,но на вид значительно выше!

Ссылка на комментарий
А почему не полез бы? Наоборот новую как-то жалко поначалу вроде, тем более она пониже, чем Антара.

 

Пониже? :angry:/> Да Вы что???Не знаю сколько в сантиметрах,но на вид значительно выше!

 

Здесь мурановоды это обсуждают: Реальный дорожный просвет на Мурано 2

Изменено пользователем inforcer
Ссылка на комментарий
Здесь мурановоды это обсуждают: Реальный дорожный просвет на Мурано 2

invisible, как вас?:lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Курите форум :lol2:/>

Ссылка на комментарий
invisible, как вас?:lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Курите форум :pleasantry:/>

Да не,курить я ничего не собираюсь ;)/> Я в отличии от курильщиков и обсуждальщиков просто прокатился по реальным колеям и говнам,а не с сантиметром под машиной лазил :lol2:/> И ответственно заявляю что на Антарке я бы туда не полез,не знаю выбрался или нет,но днище подрал бы точно!

Ссылка на комментарий
Да не,курить я ничего не собираюсь :lol2:/>
А с лазерной линейкой или специально подготовленной рейкой, да под машину слабо :pleasantry:/> :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Ну,доложу я вам.дорогие коллеги,попробовал сегодня Мурика по говнам погонять!По такой разбитой дороге проехал-колея с водой и рыхлым снегом по пояс!Думал-пипец,приехал!Однако нет-пролез везде и почти на холостых,причем почти не задел ничем,хотя у всех нарекания на низко висящую трубу!

Короче говоря-Я в шоке,доволен как слон проходимостью!

Но,если честно,Антарка думаю тоже не спасовала бы...но,если совсем честно,то на Антарике я бы туда просто не полез...

З.Ы.Скучаю по Антарке... :pleasantry:/>

 

Опа. Как-то я пропустил переход Уважаемого Invisible на Мурано.

А отзыв/сравнение с Антарой был/будет.

 

Всё руки не доходят дописать про Эксплорера vs Antara, как никак уже 4 тыс. наездил.

Ссылка на комментарий
Мне вообще в последнее время (особенно по снежной каше) на Антарке как то ссыкотно по бездорожью, особенно в свете недавних приключений (уже описывал на форуме, как чуть в овраг в пруд не свалился) Уж больно у нее зад тяжелый (породистый :pleasantry:/> ), да и жалковато привод, не предназначен он для этого.Чуть побуксуешь сразу вонища. Купил длинную Ниву для поездок охота-рыбалка (по Воронежским говнам) и на душе спокойнее и запчасти копеечные. А на вылазку с супругой и киндером- тут уж Антарка самое то!
Ссылка на комментарий
Опа. Как-то я пропустил переход Уважаемого Invisible на Мурано.

А отзыв/сравнение с Антарой был/будет.

 

Всё руки не доходят дописать про Эксплорера vs Antara, как никак уже 4 тыс. наездил.

Да в общем тоже как-то не доходят...да и поездил пока немного и ностальгия от Антарки пока сильна,все-таки люблю Опель!Пока был без своей-гонял на Астре J-отличный тазик!

Вот вроде роскошный Мурик,слов нет,но в Антарке как-то поуютней...может конечно сила привычки,не знаю...

Но чел,который у меня взял-коллега мой,доволен как слон!

Ссылка на комментарий
Мне вообще в последнее время (особенно по снежной каше) на Антарке как то ссыкотно по бездорожью, особенно в свете недавних приключений

У меня пару раз было, проехал по полю до дачи, а ночью такой дождина зарядил, что все размыло и грязища. Выбираться то все равно нужно, тут ссы, не ссы а выезжать надо. А вот если бы с асфальта приехал и увидел, то кинул бы машину как обычно в поле и пешком пошел до дома. Один раз полез в колею полметровую, правда она жидкая была и метров 50 длинной. Другой дороги нет, только вперед, по бокам овраги. Встал на колею и со словами банзай газ в пол и ходу. Проскочил со скрипом, но проехал.

Больше всего боюсь за электронику. Что либо перегреется муфта, либо откажет полный привод из-за датчиков АБС. Один раз так было, но после перезапуска все включилось и более глюк не повторялся(тьфу три раза)

Ссылка на комментарий
Купил длинную Ниву для поездок охота-рыбалка (по Воронежским говнам)

Вот это правильный ход, тоже хочу себе б\ушную нивку прикупить и кандохать ее и в хвост и в гриву по Владимирским лесам и просторам... только у нивы б\у вариант достойный найти очень сложно, не сильно убитыми народ их не часто продает...

Ссылка на комментарий
Больше всего боюсь за электронику. Что либо перегреется муфта, либо откажет полный привод из-за датчиков АБС. Один раз так было, но после перезапуска все включилось и более глюк не повторялся(тьфу три раза)

А я больше всего боюсь на защиту сесть, уж больно клиренс у антарки в этом месте маловат...

Ссылка на комментарий
Вот это правильный ход, тоже хочу себе б\ушную нивку прикупить и кандохать ее и в хвост и в гриву по Владимирским лесам и просторам... только у нивы б\у вариант достойный найти очень сложно, не сильно убитыми народ их не часто продает...

это точно! Поэтому поднатужился и взял новую( на сэкономленное при покупке Антары в Германии :(/> ) пришел, увидел, купил и уехал.

Вообще, надо сказать после многолетнего владения только "иноземцами" отечественное авто не смотря на свою убогость приятно удивило простотой, дёшивизной и безпроблемностью в ремонте(все в наличии в любом магазине и большинство поломок можно устранить прямо на месте) ;)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...