Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Потому что это ухо не для дёрганья, странно что вы этого не знаете владея машиной.

А для чего кстати? Тоись я знаю, что за него нельзя цеплять, но на хер это ухо сделали вообще для меня загадка )

Изменено пользователем oFORmitel
Опубликовано

Потому что это ухо не для дёрганья, странно что вы этого не знаете  владея машиной.

 

 

На тот момент не знал. зелёный был. До этого на Антаре не таскал ещё ни чего. Да и задубел жутко, на улице то было -35, пока машину всю обкопал, пока Эльку дождался и вот те раз! Но разум восторжествовал. Вынул из багажника ухо и.......

Это транспортировочная петля для крепления на лафетах...если за нее буксировать- она выгнется и укоцает бампер. Не одну сотку бамперов уже ухандохали антараводы.

Ну вот, не одинок значит я  ...был.

Опубликовано

 

А для чего кстати? Тоись я знаю, что за него нельзя цеплять, но на хер это ухо сделали вообще для меня загадка )

 

Да так, на заводе металла много лишнего было вот они и сделали это ухо, открути его что бы не было соблазна цеплять за него.

Опубликовано

Как-то сломал, то что тут называется буксировочной тягой, выдергивая свою машину за передок. После этого прицепили трос к проушине, приваренной спереди справа к лонжерону, и спокойно вытащил машину. Теперь спереди цепляю только к той проушине, а сзади - к фаркопу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята, у меня может тупой вопрос, но я правда не понимаю. Почему вы говорите - отключать есп в процессе покатушек в грязи? я так понимаю. что с отключением есп наша система имитации электронных блокировок отключается нафиг. и магина начинает зарываться

Опубликовано

Ребята, у меня может тупой вопрос, но я правда не понимаю. Почему вы говорите - отключать есп в процессе покатушек в грязи? я так понимаю. что с отключением есп наша система имитации электронных блокировок отключается нафиг. и магина начинает зарываться

смотря как засели. если нужен силовой вариант, т.е. есть за что зацепиться резине, просто побуксовав посильнее-то выключайте. будет рыть, пока не сядет на брюхо. а вот на ходу, когда авто еще может ехать, лучше ее оставить. Потому как есп душит авто. вы газ в пол, а она АБС-кой стрекочет, и мощности не дает

Опубликовано

Но я правильно понимаю - шанс выехать из говен внатяг с есп выше, нежели без нее , а отключать ее имеет смысл когда несешься на высоких оборотах чрез какую нибудь лужу сдуру?


Че то меня по жиже и по снегу сильно в стороны тащит. Гребет с есп хорошо, но пытается рыскать, морду прям влево вправо тащит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня в рассылке с Дривы прилетел вот такой пост. Не совсем про Антару, но про её правопреемника и частично бездорожье. Так же, в одном знаменитом журнале, в ноябрьском выпуске читал инфу в продолжение. Может кому интересно будет.

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

Сегодня в рассылке с Дривы прилетел вот такой пост. Не совсем про Антару, но про её правопреемника и частично бездорожье. Так же, в одном знаменитом журнале, в ноябрьском выпуске читал инфу в продолжение. Может кому интересно будет.

Opel Grandland X, это уже не OPEL и вообще, даже не ANTARA и даже не Mokka, это Пежо 3008, есть новая Captiva которая почему-то не поставляется в РФ, хотя есть в Казахстане.

Меня теперь беспокоит, что машинка на льду при поворотах, кажется вообще не стабилизирует! А активно дрифтует и это на скоростях до 30 км! Шины фрикционные.

Опубликовано

 

Сегодня в рассылке с Дривы прилетел вот такой пост. Не совсем про Антару, но про её правопреемника и частично бездорожье. Так же, в одном знаменитом журнале, в ноябрьском выпуске читал инфу в продолжение. Может кому интересно будет.

Opel Grandland X, это уже не OPEL и вообще, даже не ANTARA и даже не Mokka, это Пежо 3008, есть новая Captiva которая почему-то не поставляется в РФ, хотя есть в Казахстане.

Меня теперь беспокоит, что машинка на льду при поворотах, кажется вообще не стабилизирует! А активно дрифтует и это на скоростях до 30 км! Шины фрикционные.

 

 

 

Поскольку полного привода у Грандланда нет, преемником Антары он быть не может. 

Не знаю, как у вас, у нас тут средняя комплектация дизельного Грандланда/130л.с. стоит так же, как Карок 150л.с с полным приводом.

Опубликовано

Так в последнее время среднеразмерные кроссоверы в основном только у корейцев. Народа устраивают Крета/Картер/Карок.

Хватит может понтоваться наш недалекий сосед? Ваш среднеразмерный кроссовер теперь стоит как новая Гранта, в не самой топовой комплектации, и нахер никому не нужен.

  • Минус 4
Опубликовано

Кароки гранлэнды- не полноценные сувы... Объёма крэты.

Чем измерять полноценность? Размером? Полным приводом? Люком в крыше?
Опубликовано

Вы пытаетесь сравнить bmw x1 и x7? И то и то-suv.

Так то они по классам бьются. Компактный, средне- и полноразмерный. И полный привод давно стал опцией, многим даже не доступной, особенно в классе компактных (городских) suv. Их задача-припарковаться ближе к бордюру

Опубликовано

И размером - авто меньше...

 

В случае Карока для меня его внешние размеры - преимущество, по сравнению с бандурой Кодиака и неповоротливой Антарой. Внутри там вполне удобно.

Опубликовано

Что-то ушли от темы, друзья.

Вчера во дворе, после ночного снегопада не смог выехать своим ходом Кайрон, выталкивали его двумя мужскими силами. Возможно, у него полный привод не подключился (есть у них такие проблемы), но был он на высокой АТ-шке. Я же, сделав объездной круг по целине, проехал по его следу вообще без напряга на низенькой шоссейке.

Опубликовано

 Я же, сделав объездной круг по целине, проехал по его следу вообще без напряга на низенькой шоссейке.

Да ладно тут приписывать какие то особые внедорожные качества нашей машине, заедь  по порог в снег и катнись туда сюда натягом метра два и точно так же будешь буксовать. Я бы  ещё промолчал если бы у тебя был дорестайл на 60 профиле, а у тебя дизель  и скорее всего на резине 50 профиля, знаем мы как она не едет не хрена особенно если поменял защиту на металлическую.

Опубликовано

Да ладно тут приписывать какие то особые внедорожные качества нашей машине, заедь  по порог в снег и катнись туда сюда натягом метра два и точно так же будешь буксовать. Я бы  ещё промолчал если бы у тебя был дорестайл на 60 профиле, а у тебя дизель  и скорее всего на резине 50 профиля, знаем мы как она не едет не хрена особенно если поменял защиту на металлическую.

 

Защита металлическая, Колеса 18е 225х55, маленькие. Снега по порог у нас не выпадало года два, сантиметров 15 от силы, но я проезжал именно там, где кайрон засел. Там снежная каша в яме. Наши дворы, как после бомбежки, трактор только под вечер сгреб все, оставив брустверы. Внедорожных качеств у нашего полного привода нет, иллюзий не питаю, летом сидел на диагоналке на ровном месте.

Опубликовано

Защита металлическая, Колеса 18е 225х55, маленькие. Снега по порог у нас не выпадало года два, сантиметров 15 от силы, но я проезжал именно там, где кайрон засел. Там снежная каша в яме. Наши дворы, как после бомбежки, трактор только под вечер сгреб все, оставив брустверы. Внедорожных качеств у нашего полного привода нет, иллюзий не питаю, летом сидел на диагоналке на ровном месте.

 

 

 

Вот и я сегодня сидел на диагоналке на ровном месте на снегу, и где все эти люди кто говорит что она едет?) Держал и 1.5 и 2 тыс и 2.5 тыс, похрену два колеса крутятся по диагонали и всё, пока заднюю не врубил машина на ровном месте буксовала,  тем неменее кто то тут мне в своё время доказывал что такое не возможно. Всеми обосранная куга и мазда 5  такого себе и не позволила бы, сразу перекинула бы момент на нужные колёса. При том у меня такие случаи не первый год, машина едет только ходом.

Опубликовано (изменено)

Я где-то тут даже ролик сваял, как я нарочно вывешивал Антару после покупки.

ps Нашёл.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=I3FaMSyr8n8

Изменено пользователем antarez

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...