oFORmitel Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 (изменено) Потому что это ухо не для дёрганья, странно что вы этого не знаете владея машиной.А для чего кстати? Тоись я знаю, что за него нельзя цеплять, но на хер это ухо сделали вообще для меня загадка ) Изменено 29 октября, 2020 пользователем oFORmitel
Фёдор279 Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 Потому что это ухо не для дёрганья, странно что вы этого не знаете владея машиной. На тот момент не знал. зелёный был. До этого на Антаре не таскал ещё ни чего. Да и задубел жутко, на улице то было -35, пока машину всю обкопал, пока Эльку дождался и вот те раз! Но разум восторжествовал. Вынул из багажника ухо и.......Это транспортировочная петля для крепления на лафетах...если за нее буксировать- она выгнется и укоцает бампер. Не одну сотку бамперов уже ухандохали антараводы.Ну вот, не одинок значит я ...был.
Ленин1 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 А для чего кстати? Тоись я знаю, что за него нельзя цеплять, но на хер это ухо сделали вообще для меня загадка ) Да так, на заводе металла много лишнего было вот они и сделали это ухо, открути его что бы не было соблазна цеплять за него.
AlexPit Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 это ухо вообще для чехла авто при перевозке на автовозе новыми когда.... видал такое для ауди Q.....
VISir Опубликовано 3 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2020 Как-то сломал, то что тут называется буксировочной тягой, выдергивая свою машину за передок. После этого прицепили трос к проушине, приваренной спереди справа к лонжерону, и спокойно вытащил машину. Теперь спереди цепляю только к той проушине, а сзади - к фаркопу.
Tofsla Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2020 Ребята, у меня может тупой вопрос, но я правда не понимаю. Почему вы говорите - отключать есп в процессе покатушек в грязи? я так понимаю. что с отключением есп наша система имитации электронных блокировок отключается нафиг. и магина начинает зарываться
kaib Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2020 Ребята, у меня может тупой вопрос, но я правда не понимаю. Почему вы говорите - отключать есп в процессе покатушек в грязи? я так понимаю. что с отключением есп наша система имитации электронных блокировок отключается нафиг. и магина начинает зарыватьсясмотря как засели. если нужен силовой вариант, т.е. есть за что зацепиться резине, просто побуксовав посильнее-то выключайте. будет рыть, пока не сядет на брюхо. а вот на ходу, когда авто еще может ехать, лучше ее оставить. Потому как есп душит авто. вы газ в пол, а она АБС-кой стрекочет, и мощности не дает
qwertynach Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2020 ЕСП имеет смысл отключать, если хочется раздать боком. ЕСП не дает повеселиться.
Tofsla Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2020 Но я правильно понимаю - шанс выехать из говен внатяг с есп выше, нежели без нее , а отключать ее имеет смысл когда несешься на высоких оборотах чрез какую нибудь лужу сдуру?Че то меня по жиже и по снегу сильно в стороны тащит. Гребет с есп хорошо, но пытается рыскать, морду прям влево вправо тащит
Фёдор279 Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Опубликовано 1 января, 2021 (изменено) Сегодня в рассылке с Дривы прилетел вот такой пост. Не совсем про Антару, но про её правопреемника и частично бездорожье. Так же, в одном знаменитом журнале, в ноябрьском выпуске читал инфу в продолжение. Может кому интересно будет. Изменено 1 января, 2021 пользователем Фёдор279
Prjanik Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Опубликовано 1 января, 2021 Сегодня в рассылке с Дривы прилетел вот такой пост. Не совсем про Антару, но про её правопреемника и частично бездорожье. Так же, в одном знаменитом журнале, в ноябрьском выпуске читал инфу в продолжение. Может кому интересно будет.Opel Grandland X, это уже не OPEL и вообще, даже не ANTARA и даже не Mokka, это Пежо 3008, есть новая Captiva которая почему-то не поставляется в РФ, хотя есть в Казахстане.Меня теперь беспокоит, что машинка на льду при поворотах, кажется вообще не стабилизирует! А активно дрифтует и это на скоростях до 30 км! Шины фрикционные.
antarez Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Опубликовано 3 января, 2021 Сегодня в рассылке с Дривы прилетел вот такой пост. Не совсем про Антару, но про её правопреемника и частично бездорожье. Так же, в одном знаменитом журнале, в ноябрьском выпуске читал инфу в продолжение. Может кому интересно будет.Opel Grandland X, это уже не OPEL и вообще, даже не ANTARA и даже не Mokka, это Пежо 3008, есть новая Captiva которая почему-то не поставляется в РФ, хотя есть в Казахстане.Меня теперь беспокоит, что машинка на льду при поворотах, кажется вообще не стабилизирует! А активно дрифтует и это на скоростях до 30 км! Шины фрикционные. Поскольку полного привода у Грандланда нет, преемником Антары он быть не может. Не знаю, как у вас, у нас тут средняя комплектация дизельного Грандланда/130л.с. стоит так же, как Карок 150л.с с полным приводом.
S@chok Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Опубликовано 3 января, 2021 Так в последнее время среднеразмерные кроссоверы в основном только у корейцев. Народа устраивают Крета/Картер/Карок.Хватит может понтоваться наш недалекий сосед? Ваш среднеразмерный кроссовер теперь стоит как новая Гранта, в не самой топовой комплектации, и нахер никому не нужен. 4
S@chok Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Опубликовано 3 января, 2021 Иди пасись мудозвон на своих бульбашеских форумах. 1 5
kaib Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Опубликовано 4 января, 2021 Кароки гранлэнды- не полноценные сувы... Объёма крэты.Чем измерять полноценность? Размером? Полным приводом? Люком в крыше?
kaib Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Опубликовано 4 января, 2021 Вы пытаетесь сравнить bmw x1 и x7? И то и то-suv.Так то они по классам бьются. Компактный, средне- и полноразмерный. И полный привод давно стал опцией, многим даже не доступной, особенно в классе компактных (городских) suv. Их задача-припарковаться ближе к бордюру
antarez Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Опубликовано 4 января, 2021 И размером - авто меньше... В случае Карока для меня его внешние размеры - преимущество, по сравнению с бандурой Кодиака и неповоротливой Антарой. Внутри там вполне удобно.
qwertynach Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 Что-то ушли от темы, друзья.Вчера во дворе, после ночного снегопада не смог выехать своим ходом Кайрон, выталкивали его двумя мужскими силами. Возможно, у него полный привод не подключился (есть у них такие проблемы), но был он на высокой АТ-шке. Я же, сделав объездной круг по целине, проехал по его следу вообще без напряга на низенькой шоссейке.
Ленин1 Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 Я же, сделав объездной круг по целине, проехал по его следу вообще без напряга на низенькой шоссейке.Да ладно тут приписывать какие то особые внедорожные качества нашей машине, заедь по порог в снег и катнись туда сюда натягом метра два и точно так же будешь буксовать. Я бы ещё промолчал если бы у тебя был дорестайл на 60 профиле, а у тебя дизель и скорее всего на резине 50 профиля, знаем мы как она не едет не хрена особенно если поменял защиту на металлическую.
qwertynach Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 Да ладно тут приписывать какие то особые внедорожные качества нашей машине, заедь по порог в снег и катнись туда сюда натягом метра два и точно так же будешь буксовать. Я бы ещё промолчал если бы у тебя был дорестайл на 60 профиле, а у тебя дизель и скорее всего на резине 50 профиля, знаем мы как она не едет не хрена особенно если поменял защиту на металлическую. Защита металлическая, Колеса 18е 225х55, маленькие. Снега по порог у нас не выпадало года два, сантиметров 15 от силы, но я проезжал именно там, где кайрон засел. Там снежная каша в яме. Наши дворы, как после бомбежки, трактор только под вечер сгреб все, оставив брустверы. Внедорожных качеств у нашего полного привода нет, иллюзий не питаю, летом сидел на диагоналке на ровном месте.
Ленин1 Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 Защита металлическая, Колеса 18е 225х55, маленькие. Снега по порог у нас не выпадало года два, сантиметров 15 от силы, но я проезжал именно там, где кайрон засел. Там снежная каша в яме. Наши дворы, как после бомбежки, трактор только под вечер сгреб все, оставив брустверы. Внедорожных качеств у нашего полного привода нет, иллюзий не питаю, летом сидел на диагоналке на ровном месте. Вот и я сегодня сидел на диагоналке на ровном месте на снегу, и где все эти люди кто говорит что она едет?) Держал и 1.5 и 2 тыс и 2.5 тыс, похрену два колеса крутятся по диагонали и всё, пока заднюю не врубил машина на ровном месте буксовала, тем неменее кто то тут мне в своё время доказывал что такое не возможно. Всеми обосранная куга и мазда 5 такого себе и не позволила бы, сразу перекинула бы момент на нужные колёса. При том у меня такие случаи не первый год, машина едет только ходом.
antarez Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) Я где-то тут даже ролик сваял, как я нарочно вывешивал Антару после покупки.ps Нашёл. https://www.youtube.com/watch?v=I3FaMSyr8n8 Изменено 11 января, 2021 пользователем antarez
Сентябрь Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 Колеса 18е 225х55, маленькие. не маловат профиль? Штатные 19 235х55.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти