kaib Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Виной того сидения, когда нивой вытащили-был штатный Данлоп. А нива была на BFG MT
shell_007 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 2-ую передачу? Зачем? Включать ручной режим есть смысл только при сильных пробуксовках, чтоб коробка не страдала. В натяг можно и на драйве ехать... При движении "в натяг" все колеса крутятся даже на моноприводе, это не показатель(без обид) можно и на драйве, а я хочу 2-ую.крутятся все колеса с небольшой пробуксовкой, так как резина не очень - это ещё раз если не видите что написано (тоже без обид). Я удивился прочитав.Если просто хочется, то "Хозяин - барин".
belov Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Вонь идет от муфты , когда в снегах нребешь? Должна быть ....У меня в снегу или грязи дико воняет. Но я все таи склонен думать что это пробуксовывающее сцепление. На механике трудно выползти из сугроба полностью бросив сцепление.поэтому приходиться играть сцеплением. И когда передние колеса начинают пробуксовывать - подключаются задние и сцепление моментально начинает буксовать и гореть. И сильным неприятным запахом.И в целом сцепление на механике дико недоработанный узел, 2 раза уже менял его в сборе...А по теме бездорожья хорошая резина нужна.
Сергей Дураков Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Ну что ж, приехал на дачу. Во время последней оттепели по дороге прошелся грузовик. Потом ударили морозы. В результате образовалась идеальная ледяная колея глубиной 15-17 см. Юбкой скреб так, что думал оторву, но выдержала. Дальше колея углублялась, надо было выбираться. Качек рулем влево, а потом резко колеса вправо. Выскочил с первого раза. Дальше шел по замерзшему снегу, копая всеми колесами. Правда думаю, что шипы сыграли не последнюю роль.
CyberDyne Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 По песочку неплохо Антара едет, частенько вижу на пляже у нас одну.
Prjanik Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 По песочку неплохо Антара едет, частенько вижу на пляже у нас одну. Малейшее диагональное вывешивание и все! Я просто не ожидал такой подставы :angry42:Уже до смешного доходит, дядька на старом пассате заезжает в дебри, а Я боюсь на пузо сесть! :moil:И до сих пор никто не ответит, что за логика в антаре дебильная, вывесит задние колеса, будут крутится задние! Вывесит передние, будут передние!Тогда как должно быть все наоборот... Вот почему так и как чем логику изменить?
Pitun Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 Малейшее диагональное вывешивание и все! Я просто не ожидал такой подставы :angry42:Уже до смешного доходит, дядька на старом пассате заезжает в дебри, а Я боюсь на пузо сесть! :moil: есть один нюанс у антары - с вывернутыми колесами муфта не работает. Плюс имитация блокировки слабенькая, не хватает перекидываемого момента при диагоналке. При этом большой вес и относительно небольшой клиренс. Я с антарой всегда ножками проверял, прежде чем куда-то лезть. Ибо если она пузом присосется, особенно к глине, еще не каждый трактор сдернет.
Prjanik Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 да надо было брать Лэндровер :)Разве программно изменить алгоритм блокировки муфты, никак нельзя? Мне вот интересен, этот нюанс. Кстати случайно наткнулся на ролик в Ютюбе, как один дагестанский кулибин, сделал принудительный постоянный привод запитав на отдельную кнопку на своем шевроле до рестайлевом.
kaib Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 да надо было брать Лэндровер :)Разве программно изменить алгоритм блокировки муфты, никак нельзя? Мне вот интересен, этот нюанс. Кстати случайно наткнулся на ролик в Ютюбе, как один дагестанский кулибин, сделал принудительный постоянный привод запитав на отдельную кнопку на своем шевроле до рестайлевом.На SsangYang Action так люди делали. Цепляли через лампочку обычную, и получали не ШИМ сигнал, а просто замыкали муфту на 100%
alekseenko_vs Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 Никто не задумался - почему рекомендация изготовителя на зимнее время покрышки 215, а не 235 как на летних?"Ниву" (от ВАЗ) на родных вездеходных покрышках разработанных конструкторами завода видели?Это узкий "пятак" сцепления с хорошим протектором. А на дизеле проще проползти - на малых оборотах тяга нормальная. Не крути двигло и если не лысые покрышки из двора выползешьи товариша вытащишь. Я часто Форда Гэлакси таскаю через проблемные участки по утру.
Prjanik Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 Никто не задумался - почему рекомендация изготовителя на зимнее время покрышки 215, а не 235 как на летних?"Ниву" (от ВАЗ) на родных вездеходных покрышках разработанных конструкторами завода видели?Это узкий "пятак" сцепления с хорошим протектором. А на дизеле проще проползти - на малых оборотах тяга нормальная. Не крути двигло и если не лысые покрышки из двора выползешьи товариша вытащишь. Я часто Форда Гэлакси таскаю через проблемные участки по утру.Рекомендации эти, они по ходу от балды делали! О чем они думали, когда указывали 215 на 16?!!! Да, на гололеде или снежной корке, по прямой! Авто будет прожимать корку до твердого покрытия (но не факт)Только при этом, авто совершенно не будет держать на поворотах, от слова совсем! А если вы попадете в грязь, увязание гарантированно!!! Как это у меня собственно и было! 18-19 и 225-235 для Антары не меньше! Да на 16-17 колесах разгон быстрее! Но управляемость на 18-19 совсем другая!
AlexPit Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) сегодня жена решила всей семьей проведать дачу, напомню, у нас аномальная погода для Волгограда +3 +5 с периодическими дождями, короче, помесил грязи метров 400.. что сказать... теряю квалификацию, 2 раза сползал юзом в калею, вот она езда по асфальту... авто уверенно ехало по грязи и не подвело, не дав даже намека на то, что мы где то застрянем, и это горки и подъемы/спуски, часть участка с хорошим обрывом рядом с дорогой, обратно решил вспомнить старую школу и прошел участок на 1-й передаче... ммм... сколько удовольствия... надо было бы ЕСП отключить, вообще бы сам все контролировал... резина шипы тойо 235/60/18 Изменено 1 февраля, 2020 пользователем AlexPit
AlexPit Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) я лично не делал, возможно первый хозяин занимался, но проблем с подключением ЗП я не наблюдаю, все во время подхватывает и опережений "жопы" нет...P.S. Аранжиро́вка (от фр. arranger — «приводить в порядок, устраивать») Изменено 1 февраля, 2020 пользователем AlexPit
oFORmitel Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 А я вчерась в ледяную горку затащил пассата с прицепом. ...Как вообще ездить у нас без полного привода?..
qwertynach Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Главное - диагонали не ловить, имитаций у нас нет.
Граф Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 Главное - диагонали не ловить, имитаций у нас нет. В основном с асфальта не съезжаю, но крайне редко случается. Пока на легком бездорожье проблем не было ни разу. На ютубе глянул несколько видео из разряда Антара и бездорожье. Ничего так Антарки ползали, и рест и дорест.
Ленин1 Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2020 да надо было брать Лэндровер :)Разве программно изменить алгоритм блокировки муфты, никак нельзя? Мне вот интересен, этот нюанс. Кстати случайно наткнулся на ролик в Ютюбе, как один дагестанский кулибин, сделал принудительный постоянный привод запитав на отдельную кнопку на своем шевроле до рестайлевом.Мне ролик попадался где на каптиву ставили блок. Но всё это хрень и работать не будет эта муфта хоть и держит 2.5Кн на сколько я помню но перегревается она очень быстро притом при всём есть есп которая тоже вмешивается в работу.
Prjanik Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2020 ну вот недавно, кстати снова лег на пузо! :D Нефига не внедорожник!!! Диагоналка никакая!Только легкая грязь и отсутствие колеи!
Tofsla Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2020 ну вот недавно, кстати снова лег на пузо! :D Нефига не внедорожник!!! Диагоналка никакая!Только легкая грязь и отсутствие колеи!АБС не глючит? Муфта ранжирована?Главное - диагонали не ловить, имитаций у нас нет.с чего бы вдруг? Вполне нормальные электронные имитации, во всяком случае на дорестайле. но они срабатывают не моментально а через секунду полторы - это раз - главное не успеть закопаться за это время, ну и не факт что они будут корректно работать при неотранжированной муфте - это два.
Ленин1 Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2020 (изменено) с чего бы вдруг? Вполне нормальные электронные имитации, во всяком случае на дорестайле. но они срабатывают не моментально а через секунду полторы - это раз - главное не успеть закопаться за это время, ну и не факт что они будут корректно работать при неотранжированной муфте - это два. Опять!, не работает имитация на антаре не на старой не на новой, если бы она работала владельцы не замечали бы этой проблемы. Изменено 10 сентября, 2020 пользователем Ленин1
AlexPit Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 ребята.. я в крыме после дождя поехал на водопад... вот народ на площадке то удивился на своих перекаченных шнивах и уазах, когда подъехали антарик и санта 1-го поколения, жаль не оставил видео дороги с валунами... и диагоналка и провис одного колеса и подъем по валунам и в горку... а помощь спуска с горы вообще круто... сидишь себе контролируешь тормозом осматривая местную природу...
qwertynach Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 ребята.. я в крыме после дождя поехал на водопад... вот народ на площадке то удивился на своих перекаченных шнивах и уазах, когда подъехали антарик и санта 1-го поколения, жаль не оставил видео дороги с валунами... и диагоналка и провис одного колеса и подъем по валунам и в горку... а помощь спуска с горы вообще круто... сидишь себе контролируешь тормозом осматривая местную природу...Прям как в сказке, в горку и с диагоналями... Недавно тоже попробовал помощь при спуске с крутой горы: включить включил, а выключить хз как. "Инструкции перед использованием читают дурачки". Сам не понял, как оно отключилось)
AlexPit Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 да не сказка это... опыт ГАЗ 69А ну и немного смелости.. жена вообще не хотела ехать... всю дорогу пищала давай развернемся... ну поднялись, :D: развернулись...
zloi_kot Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 ограничение скорости на спуске выключается той же кнопкой что и включается. вчера включил - оно каак захрустит.. перепугался, выключил нафиг. правда, каюсь - инструкцию не читал.
qwertynach Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 ограничение скорости на спуске выключается той же кнопкой что и включается. вчера включил - оно каак захрустит.. перепугался, выключил нафиг. правда, каюсь - инструкцию не читал.Я тоже так думал, когда включил. На калине на этом овраге включал первую передачу и тормозил двигателем (чуть-чуть тормозом). На антаре, думаю, попробую чудо техники: нажал - оно хрусь-хрусь, машина не разгоняется, едет ровненько, класс! Горка закончилась, еду по прямой, жму на газ, а она не едет, жму на кнопку - не отключается. Призадумался, хз как оно отключилось, но поехал себе дальше. Инструкцию так и не прочитал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти