Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Бэтр, вы лукавите.

Раз уж у вас есть Тис - гляньте "заливка топливной системы" после смены фильтров или компонентов топливной системы.

Убить насос из вашего порядка действий и получить стружку - гораздо легче, чем вы думаете.

А если ваш сервис действительно не делает прокачки хотя бы пятикратным включением-выключением зажигания - то сколько еще бед можно получить от таких действий...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неприятна(?) Ваша безапеляционность в установке причинно-следственной связи. Я не просто так выложил скрины замены ТФ на Вашем автомобиле. Там нет никакой технологии "прокачки топливной системы", т.е. в принципе нет... Производитель не считает необходимым дополнительно прокачивать топливную систему помимо прокрутки стартером. Да, действительно сразу машина в этом случае не заведётся и это нормально, т.к. магистраль расстыковывалась. Даже если форсунка вышла из строя, это не имеет никакого отношения к замене фильтра топлива. Как, впрочем и появление пресловутой стружки в топливной системе.

Там ниже наш собеседник сделал абсолютно правильное замечание, что речь идет о прокачке 5-6 последовательными включениями зажигания, а не о прокрутке стартером! - это ведь совершенно не сложно. Об этом даже в инструкции по эксплуатации написано на стр. 186 , я уж не говорю о ТИСе! И судя по вашему ответу и реакции именно этого и не сделали! А последствия неправильных действий совершенно катастрофические!

Изменено пользователем jaxx69
Ссылка на комментарий

Я не лукавлю. ТИС, естественно есть. Утверждаю так потому, что разбирал списанный ТНВД от Антары (не с целью починить, а с целью посмотреть вживую как он устроен), и понимаю, что: 1) т.к. воздух сжимается, машина не заведется, пока он не выйдет, 2) полость насоса ТНВД настолько большая, что сделать его полностью сухим (до задиров, в смысле стружки) очень сложно.

 Плунжера не задирает даже в бензиновых моторах (а ведь бензин не содержит смазки вообще) с непосредственным впрыском.

Данная ситуация, точнее "катастрофические последствия" мне напоминают заявления о неизбежном выходе из строя 1) двигателя, 2) катализатора если уровень масла будет больше нормы.

 

Теперь конкретно по данному случаю: Дискутировать можно долго и упорно, но это ни к чему не приведет. Есть Потребитель, которому (по его мнению) продали некачественную услугу, которая привела к выходу из строя форсунки. Есть продавец услуги, который с этим не согласен. ЗоЗПП (который, кстати, работает) защищает потребителя и обязывает продавца, провести экспертизу за свой счет для выяснения причины возникновения недостатка.

   Пожалуйста, нам претензию и автомобиль, обговариваем вопросы эксперту, выбираем организацию, мы оплачиваем работу этой организации и по выводам планируем дальнейшие действия.

Ссылка на комментарий

Обьем топливной системы от входа в фильтр до форсунок около 2 литров.

Допускаю, что одна прокрутка стартера и насос тнвд уже будет в топливе.

В реале это не так и двигатель заводится порой на двух цилиндрах с жутким стуком разной тональности.

Вывод - сделать пяток раз вкл-выкл гораздо проще и правильнее, нежели отымать время простого клиента на иски и прочие отрывы от работы.

Бэтр, согласны?

Или следовать "правильным" рекомндациям от GM?

Ссылка на комментарий

Я не лукавлю. ТИС, естественно есть. Утверждаю так потому, что разбирал списанный ТНВД от Антары (не с целью починить, а с целью посмотреть вживую как он устроен), и понимаю, что: 1) т.к. воздух сжимается, машина не заведется, пока он не выйдет, 2) полость насоса ТНВД настолько большая, что сделать его полностью сухим (до задиров, в смысле стружки) очень сложно.

 Плунжера не задирает даже в бензиновых моторах (а ведь бензин не содержит смазки вообще) с непосредственным впрыском.

Данная ситуация, точнее "катастрофические последствия" мне напоминают заявления о неизбежном выходе из строя 1) двигателя, 2) катализатора если уровень масла будет больше нормы.

 

Теперь конкретно по данному случаю: Дискутировать можно долго и упорно, но это ни к чему не приведет. Есть Потребитель, которому (по его мнению) продали некачественную услугу, которая привела к выходу из строя форсунки. Есть продавец услуги, который с этим не согласен. ЗоЗПП (который, кстати, работает) защищает потребителя и обязывает продавца, провести экспертизу за свой счет для выяснения причины возникновения недостатка.

   Пожалуйста, нам претензию и автомобиль, обговариваем вопросы эксперту, выбираем организацию, мы оплачиваем работу этой организации и по выводам планируем дальнейшие действия.

Как сказала бы какая-нибудь блондинка: "- я вас обожаю! чмоки-чмоки!" Машина с разобранной топливной системой находится у ваших коллег/конкурентов Автоцентр Сити. Акт выявления ошибок будет направлен в GM, возможно я, как зарегистрированный владелец на сайте MyOpel получу его результаты. Теперь самое смешное: как сказали в АЦ Сити мой отказ от устранения неполадки может повлечь за собой более серьезную поломку и соответственно полный отказ от всех гарантийных обращений по топливной системе/двигателю. Возможно сотрудники АЦ Сити лукавили! )) В любом случае вы любезно предлагаете мне (и я это пишу без сарказма) приехать за 200 км от Москвы для проведения экспертизы с непредсказуемыми последствиями (как в дороге, так и по результату)! Ведь все именно так? Сколько времени (часов/дней) займут все процедуры? Где мне находиться все это время? Масса нюансов, которые обойдены вниманием!) Я в АЦ Сити обозначил свое видение решения этого "гарантийного" случая (а то 50/50 как-то совсем накладно по затратам) и заодно буду вести претензионную переписку с GM. По результату буду контактировать с вами, если вы еще не потеряете интерес к данной ситуации. У меня еще один Опель в семье (тоже дизельный) - тоже у вас обслуживается. Только теперь "что-то я о#кую, Славик!"

Евгений, вам отдельная благодарность за поддержку - очень приятно не находиться в одиночестве при обсуждении вопросов, в которых я не профессионал, а всего-лишь пользователь/потребитель

Изменено пользователем jaxx69
Ссылка на комментарий

Я не знал, что машина разобрана. Смысл моего поста сводится к следующему:

1. Если виноваты мы (не по мнению АЦ Сити, или Вашему), то мы готовы нести за это ответственность (хотя уверен что косяк не наш, а производителя либо заправки(менее вероятно) т.к. слишком много форсунок менялось в нашей стране)

2. Я на связи и всегда готов ответить на любые вопросы

3. Если мы заходим в "юридическую плоскость" общения (я не против), то давайте делать это корректно и правильно.


Евгений26, я с Вами согласен по многим вопросам (мы часто общаемся в сети не так ли?), но у меня есть вопрос а ТНВД Вы меняли на своей машине?

Ссылка на комментарий

Я не знал, что машина разобрана. Смысл моего поста сводится к следующему:

1. Если виноваты мы (не по мнению АЦ Сити, или Вашему), то мы готовы нести за это ответственность (хотя уверен что косяк не наш, а производителя либо заправки(менее вероятно) т.к. слишком много форсунок менялось в нашей стране)

2. Я на связи и всегда готов ответить на любые вопросы

3. Если мы заходим в "юридическую плоскость" общения (я не против), то давайте делать это корректно и правильно.

по п.1 - ваша удаленность делает все движения в данном направлении очень проблематичными, к сожалению

по п.3 - в "юридическую плоскость" еще не уходили, так что обсуждение "корректности и правильность" преждевременны, как мне кажется))

В любом случаем мне придется на одну чашу весов класть финансовые, временные и прочие издержки, а на вторую - только финансовые.

Мне импонирует ваша готовность идти навстречу и совершенно не понравилась позиция GM. Там даже нет человека, готового обсуждать эту проблему: - "пишите претензию, мы вам ответим". Видимо они решили уйти с российского рынка надолго.

Ссылка на комментарий

В любом случае отказ в гарантийном ремонте не может быть обоснован только мнением продавца (если Сити продавец товара а не услуги), если возник спор, то он разрешается в рамках ст. 18-21 ЗоЗПП.

 С другой стороны экспертизы по форсункам (по-крайней мере те 2 о которых я знаю) были в пользу GM, проводил МАДИ

Изменено пользователем Бэтр
Ссылка на комментарий

В любом случае отказ в гарантийном ремонте не может быть обоснован только мнением продавца (если Сити продавец товара а не услуги), если возник спор, то он разрешается в рамках ст. 18-21 ЗоЗПП.

 С другой стороны экспертизы по форсункам (по-крайней мере те 2 о которых я знаю) были в пользу GM, проводил МАДИ

Спасибо, буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий

Бэтр. Я три месяца через своего дилера пытался искоренить стук-цокот после остановки на холостых.

Проверяли все по всем показателям и не нашли ничего, кроме повышенного слива в обратку двух форсунок.

Одну явно переливающую заменили по гарантии.

Стук остался.

Далее мастерам ЕТАК дал указание менять еще две.

Пока ждал приезда форсунок, GM отказал в замене, сославшись на плохое топливо и эксплуатационный дефект.

Потому предложили долевой ремонт и замену всех 4 форсунок за 13 тысяч и письменном отказом от экспертищы снятых. Ну на всякий случай, чтобы я не мог их в суде натянуть.

Но заменили 4 форсунки и ничего не изменилось.

Все параметры в норме, а движок стучит из пропуска впрысков всех 4 форсунок.

Дилер взял паузу. Последняя рекомендация от GM была смена проводки двигателя.

После инженер по гарантии получил письмо отписку, в котором отказывают в ремонти на основании виртуального заключения о том, что топливо в России везде плохое и не годится для данной марки авто.

После меня приехали еще три Антары с аналогичным дефектом.

Все были посланы на основании письма по внутренней связи с GM.

Из всего этого смешно одно - топливо годится для всех других авто, а Опелю нет.

Но мне не смешно. Я не знаю, что делать с авто.

Куда лезть, если этого GM не знает, а может знает, но не хочет извещать, ибо боится делать отзыв.

Такой стук на тех авто, где стоят длинные фильтра.

Это единственное, что мы выяснили.

То есть что то в параметрах топливной системы изменилось, а в прошивке эбу нет, таков мой вывод.

 

Отдельно. Экспертиза форсунок включает себя проверку характеристик деталей клапанов на соответсвие заданным. А это 100% благоприятный исход для GM. Никакой экспертизы причин кончины форсунок не проводится и клиент сразу проигрывает экспертизу автоматом.

Ссылка на комментарий

Похвальная (без сарказма) настойчивость в отстаивании своей позиции. Искренне желаю удачи... В экспертизах, о которых известно мне, форсунки вскрывались  и причиной выхода из строя была признана вода, вызвавшая коррозию прецизионных элементов пары. Предвижу логичный вопрос насчет топливного фильтра, но ... что есть - то есть.

Ссылка на комментарий

Топливный фильтр был чист.

post-8276-0-58996000-1466693838_thumb.jpg

Воды нет.

Брали топливо на предмет стружки и грязи. Идеально 100% чистота из бака.

Причина стука не в форсунках и не тнвд.

Причина - пропуск впрысков самим эбу.

Далее тупик.

Никто ничего не знает в GM и во всем виновато топливо.

Я и вашим мастерам показыаал.

С умном видом мне поведали - "жесткая работа", норма.

https://youtu.be/-lIZc82N3nk

Ссылка на комментарий

Снято телефоном со стабилизацией.

На самом деле движок расколбашивает.

А в обратке с форсунок видно замирание выброса обратки пофорсуночно и ожновременно.

Я понимаю , что проще менять масло и фильтра, это бизнес, чем просто взять и помочь.

Нас много таких.

Но от нас отказались.

Ссылка на комментарий

Расколбашивает в смысле движок троит ? Стук ведь идет с частотой одного оборота, а не четверти.


Я понимаю , что проще менять масло и фильтра, это бизнес, чем просто взять и помочь.

В конкретно Вашем случае проблема в том, что 99% работы по устранению стука - это его поиск, т.е. диагностика. Она может занять и день и два и три, но... GM оплатит только 0,4 н\ч. Поэтому проще сказать что дефекта нет (цинично, конечно, но это так). Хотя добиться результата всё-равно можно. По крайней мере Вы на правильном пути.

Ссылка на комментарий

Просто в зависимости от уровня стука, слышно либо во всех цилиндрах, либо в некоторых.

Этого видео у меня сколько угодно. По дням и километрам с привзкой к номеру и на ходу.

В показаниях значений топливной балансировки при стуке замирания.

Об этом говорили в ЕТАК, но там четыре "спеца", которые читают алгоритм по бумаге. Сами они не понимают, что это такое, хоть дилер и посылал им видео со своей камеры.

Ссылка на комментарий

Хотя работая сейчас с ВАЗами и УАЗами, понимаю, что гарантийщики в GM это ангелы во плоти, делающие для клиентов всё и даже больше. Всё познаётся в сравнении.

Ссылка на комментарий

Когда речь о банальной замене сайлентблока или стоек стабилизатора - да.

Когда речь о таком массовом дефекте - они уроды.

Все списать на топливо, надо быть наивным дауном или проживать в иной реальности, чтобы такая отписка была принята.

На счет Вазов я знаю.

Мой дилер - мультибренд.

И инженер не тая признался - почти 90% отказ по любым обращениям, даже явным.

 

Обидно остаться с проблемой один на один.

Это я про себя и остальных. 

Ссылка на комментарий

Добрый день, Бэтр.

Завтра еду в Лауру на замену масла, т.к. на панели загорается лампа "ключ+масленка" . Пробег машины 10000км. Как понимаю, что масло утратило все свои свойства...

У меня возникли вопросы по  передней подвеске. При резком торможении, на небольших скоростях появляется скрип. Звук похож как при ходьбе по снегу в сильный мороз. Так же появляется при переезде "лежачих полицейских" на малых скоростях. Скрип происходит только когда сжимается пружина и машина клюет передом, на разжатии такого звука нет.

Как мне все это оформить при сдаче машины в сервисную зону или же  эти скрипы отложить, когда буду проходить ТО1 на 15000км пробега?

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Не важно как оформить. Важно озвучить их при записи, чтобы отвели время, и показать их мастеру приемщику, чтобы понимали что искать.

Ссылка на комментарий

tula71 может просто уровень масла ушел? Не проверяли?

Первым делом это и сделал. Выше середины. Масло уже темнющее. Я все равно буду, скорее всего, через 10тык  в дальнейшем масло менять по этому даже не стал сбрасывать индикацию педалью " газа ".

Причем заметил случайно. Я перед каждой поездкой ставлю автозапуск на пару минут, что бы охладить салон. Датчик же горит при заводе мотора около мин. и тухнет. А тут заметил на заправке пару недель назад. В мануале как раз пишут при обнаружении заменить масло в течении 1 т.км.

Ссылка на комментарий

Добрый день,Бэтр.

Посетил я на выходных ООО"Лаура-Тула" по замене масла ДВС и с устранением скрипа в передней подвеске при торможении.

Пару постов назад я задавал вопрос как правильно оформить проявление этого скрипа. Вы ответили.

Передам разговор в двух словах с мастером-приемщиком перед тем как оформить заказ- наряд.

Мастер Игорь, поинтересовался с каким вопросом я обратился. Я ему объяснил, что загорелась лампа ресурса масла и т.к. в мануале рекомендуют обратится к ОД и поменять масло я и приехал. С этим разобрались.

Далее, я заявляю проблему, которую Вам озвучил ранее. Так же советуюсь как поступить - оставить до ТО1(через 3мес.) или выявить и исправить сейчас. Мастер делает вывод, что в скрипе могут быть виноваты отбойники, т.к. уже были обращения и приходилось менять, даже есть рекомендации от GM. Обращаю внимание на то, что этот скрип проявляется только при оттормаживании на маленькой скорости 10-20км/ч, когда машина клюет носом. На стоячей не проявляется. Пояснил, что на Антаре 3,2L такого скрипа нет. Мастер сослался на то, что в 3,2L другая подвеска.

Так же предполагаю, что этот скрип - мое субъективное мнение. Предлагаю, перед тем как машина поедет в рем.зону мастер сам убедится в скрипе, проехавшись на авто, нажимая тормоз на малых скоростях. Если ни какого скрипа нет и это мое предвзятое мнение, тогда я морально готов вновь услышать мнение Ваших сотрудников, что это конструктивные особенности автомобиля, как не однократно мне говорили про кривую крышку бардачка и про заднюю дверь. Напротив , если мастер сам убедится в наличии не характерного скрипа, тогда уже разбираться основательно.

Как я понял, мастер приемщик обнаружил скрип в подвеске при торможении и дал указание слесарю выявить причину. Слесарь опросил меня как ведет машина на поворотах, проявляется ли скрип при рулежке, посветил переноской на амортизаторы. Я пояснил, что этот скрип только когда машина клюет носом при малых скоростях. Если качать машину на месте, скрип не проявляется, в поворотах также все хорошо и спросил про те самые отбойники на которые указывал мастер приемщик...

На этом разговор закончился, т.к. мне нужно было сделать важный звонок и я покинул рем. зону. Через некоторое время я увидел машину уже на стоянке и получил АКТ в котором написано, что "дефектов не обнаружено, подвеска в норме"

 

c2c4db6s-960.jpg

 

Встает вопрос : " Если нехарактерный скрип есть и он проявляется, слышен - тогда что это за диагностика, которая не дает на это ответ?" Замечу, за эту услугу выставлен счет.

Если мастер приемщик, когда отгонял машину в рем.зону, не выявил этого скрипа - зачем тогда вообще проводилась эта диагностика.

Может ли Ваша организация помочь в решении данного вопроса. К примеру, составить акт, в котором скрип подтверждается, но объяснить, что проведенная диагностика на оборудовании, рекомендованном GM не выявляет дефектов?

 

З.Ы. Не могли бы Вы пояснить, чем руководствуется слесарь СТО, когда снимает защиту двигателя при замене масла, если в установленной защите предусмотрены технические отверстия для этого, чтобы не делать лишние телодвижения ?

И почему бы не возвращать снятые запчасти клиенту, если стоит отметка в заказ-наряде?

 

4554db6s-960.jpg

 

 

26e4db6s-960.jpg

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Как то у вас все не гладко прошло.

 

А я хочу поблагодарить Лауру Тулу в лице мастера-приемщика Вадима и слесаря Александра.

Тоже был в субботу на ТО 60 км. - все отлично сделали и ТО + масло в коробке + ступицу по гарантии поменяли. 

По старым запчастям он меня спросил нужно или можно выбрасывать? Я сказал, что выбрасывайте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...