Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Андрей Михайлович. Можно увидеть фото "чуда ключа" которым отворачивается крышка масленного фильтра

Головкой туда не подлесть. Хотя я все отвернул подручными средствами, но уж очень хочется на этот ключ посмотреть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверное по аналогии с Фрилендером.

Там фильтр упирается в радиатор и головка не встает.

Есть хитрый ключ, за который просят от 1,5 до 2,5 килорублей.

Ссылка на комментарий

Бэтр, вопрос.

На субботу записан на ТО3.

В списке работ есть "проверить регулировку фар, скорректировать".

Эта работа выполняется? Реально смотрят подкатным стендом на каждой машине?

Или как?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

запотевание фар по гарантии лечится? запотели обе фары и т к сейчас мороз еще запотевание замерзло внутри фар. че с этим делать?

Ссылка на комментарий

Если только запотевание/туман, то это нормально, если вода в фаре, то надо диагностировать и по результатам принимать решение.

Ссылка на комментарий

как удалить запотевание из фары? вытащить лампу и просушить реально? выглядит как-то не красиво. если отогреть то будут капельки воды на стекле.

Ссылка на комментарий

Включить фары и проехаться. Если не поможет, то открыть крышки с включенными фарами.  "Точку росы" ещё никто не отменял. Вероятность того, что одновременно раскреились обе фары маловероятна

Ссылка на комментарий

Запотевание выветривается бесследно.

Если затекло - следы останутся.

Я когда залил фару, снимал и демонтировал лампы габаритов и поворотов, а также воздушные клапана.

Брал фен у жены, ставил малый нагрев и продувал фару насквозь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Бэтр, приветствую и оживлю вашу ветку!

Разбирался я в вашем ребусе по этой странице - http://opel.laura-tula.ru/uslugi/stoimost-to-opel-antara/

Читал и вдоль и поперек.

Прошу, дайте однозначный ответ, Антара 2,2, 13 год, высокие фильтра, сколько будет стоить только работа при ТО4 по пробегу?

Ссылка на комментарий

Спасибо. Там таблица с моим года поделена на 4 части.

И вот попробуй догадайся, что к чему. Хотя бы сверху написали название столбцов.

 

Ну да ладно, это мое последнее ТО у дилеров... 

Ссылка на комментарий

Уважаемый, Бэтр!

Трижды я ездил в вашу контору по поводу неисправности кондиционера. В последний раз деньги за диагностику вы взяли, несмотря на то, что авто на гарантии, неисправность не нашли, но... кондиционер снова у меня не работает. Обращался я в GM, на что получил ответ, что ваши сотрудники (вы?) сообщили по поводу моей машины, что неисправности не было. Это как? Что делать дальше? Ваши профессионалы в силах решить проблему?

 

Смущает то, что диагност при визуальном осмотре в УФ свете не пользовался специальными очками. Что после заправки светящейся в УФ свете жидкостью и пробега ~1000 км. он снова не пользовался очками и не проверил давление и количество жидкости в системе.

 

Вот у вас в первом посте пункте 6 говорится, что вы честны перед клиентом. Насколько? Поскольку проблема неработающего кондиционера у меня сохранилась, то это означает, что ваш диагност ошибся, а вы, как утверждаете, умеете признавать ошибки и исправлять их. Исправите в данном случае?

 

Подробности, в случае чего, с номерами актов и прочего, могу напомнить.

Ссылка на комментарий

Я не был у вас в августе 2015 г. Я был в апреле 2014, перед майскими праздниками 2015 и в мае 2015 г. через 1000 км. пробега. При чем тут август? Вы про рекомендации, которые написали ваши сотрудники? В августе все работало. И рекомендации - не есть обязательства.

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял ситуацию, изучив историю посещения Вами нашего СЦ?

 1. 24.04.2014 (примерно через год после покупки авто) Вы обратились к нам по причине неработающего кондиционера. Вам был осуществлен ремонт в рамках гарантии.

 2. 29.04.2015 (через год после ремонта) Вы обратились к нам по той же причине, была осуществлена диагностика, которая не выявила течи и дана рекомендация заехать на проверку через 1000 км. Т.к дефект не был обнаружен (соответственно причина также), диагностика была платной http://www.opel.ru/owners/questions-and-answers.html

 3. 18.05.2015 Вы заехали к нам, система была исправна, но исходя из промежутков возникновения проблем (1 год), была дана рекомендация заехать через 5 000 км но не позднее августа 2015, (параллельно провели сервисную кампании в рамках гарантии).

 

Исходя из своих соображений, Вы не стали предоставлять нам возможность выяснить а) наличие проблемы, б) если проблема есть, то её причины и методы устранения.

Интервал 5000 км или август, выбраны не случайно, т.к. именно в этот период А\С наиболее интенсивно эксплуатируется и шансов локализовать проблему (с учетом того, что места возможной течи были подготовлены) гораздо больше.

 

Искать что-либо сейчас, после зимней эксплуатации весьма проблематично, и рекомендация будет та же.

 

Что касается уплаченных денег за диагностику, то я не помню случая, когда у клиента были проблемы с их возвратом после подтверждения статуса гарантийного ремонта.

Ссылка на комментарий

А что, можно вернуть деньги, если первый раз дефект не подтвердился, но потом его устраняли по гарантии?

У меня как раз такой случай.

На ТО2 мне рекомендовали подьехать спустя 2 тыс.км. на предмет осмотра течи масла двигателя.

Приехал, взяли 600 рублей, включая мойку. Правда я попутно еще пожаловался на стук в подвеске. Не нашли ни течи, ни стука.

 

В итоге на ТО3 у вас (GM тогда уже уходил из России) мне сразу указали на течь масла из двигателя и обьявили это гарантией, я согласился и есть ваш заказ-наряд.

А стук в подвеске нашел другой дилер и заменил опорный подшипник, о чем есть заказ-наряд.

 

Как то так странно получается, что одно время течь не замечали специально, а когда GM засобирался уходить, его начали доить гарантийным работами, которые раньше доказать клиенту дилеру было нереально.

 

В принципе, претензий не имею. Так как заклеили все течи очень хорошо.

Ну а 600 рублей можно простить.

Ссылка на комментарий

Я объясню.

 

 

 

Бэтр, конечно, понятно, что вы отвечаете так, как удобно вам)

 

А давайте, коль вы затронули историю посещений (конечно, что касается неисправностей) добавим и то, что сразу после покупки я посетил ваш центр по причине того, что вы продали мне автомобиль с неисправной турбиной? Хотя в сервисной книжке стоит подпись и печать, что автомобиль находится в безупречном техническом состоянии. Извиниться совести не хватило? Документов, подтверждающих замену, не выдали, наверное, "исходя из каких-то своих соображений". При замене не могли повредить что-то в системе кондиционирования?

 

"18.05.2015 Вы заехали к нам, система была исправна" - я уже писал, что диагност не пользовался специальным инструментарием. И, если он отнесся к работе спустя рукава, это не значит, что система была исправна.

 

Все же, почему вы ответили GM, что неисправности не было? Каждый год, в одно и то же время, одна и та же проблема, а неисправности нет? Где логика, Бэтр?

 

По поводу интенсивности эксплуатации в определенные периоды даже говорить не стану. В мае я могу ездить по югу России, стоять с работающим кондиционером в жаркий день, а с июня по август совершать одну-две поездки в неделю за покупками на соседнюю улицу.

 

Сервисная компания - это когда исправную гайку поменяли на новую?)) Еще вспоминается заказное письмо о сервисной компании по замене пыльника. Это было великолепно.

 

Что касается уплаченных за диагностику денег, об их возврате я забыл сразу. Слишком вы уцепились тогда за эту несчастную тысячу. Хотя в период гарантии не определить причину, взять деньги… странно. Но, хочу сказать, что я бы вам привез больше - проходя ТО, регламентные и ремонтные работы.

 

К сожалению, ни посещать ваш сервис, ни рекомендовать его к посещению кому-то из своих знакомых, друзей, случайных людей, я не могу.

 

Ну а причину неисправности обязательно найдем у специалистов, которые являются профессионалами не только на словах.

 

А вообще, первые впечатления, не смотря на злосчастную турбину были очень положительны. Что ж вас так испортило?

Ссылка на комментарий

"Тревожный кукловод", я видел всё и про турбину и про остальные заезды. Просто речь шла об А\С, и вопрос был про А\С, поэтому я по этой системе и отвечал. Вы рассуждаете как клиент, потребитель, пользователь и, наверное, Ваши рассуждения имеют право на существование, я же рассуждаю с точки зрения техники, логики и здравого смысла.

  Ваша правда:"машину не отремонтировали, деньги взяли"

  Моя правда: "причина возможного дефекта не установлена, следовательно гарантийный ремонт или нет - не известно. Возможности установить причину нам не предоставили не заехав к нам в рекомендованный период"

 

При этом я знаю, что в УФ свете светятся и детектор утечек, и масла, и антифриз, и маслосодержащая грязь с дороги. Очки же это не инструмент для наблюдения, а защита глаз от излучения.

 

     Тем не менее, повторюсь... если это проблема производителя, то деньги за диагностику мы вернем. Под дефектом производителя я подразумеваю дефект, который будет устранен в рамках гарантии, пусть даже не нами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...