Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Система не отслеживает тип двигателя. Если напряжно, киньте в личку свои данные и Вас исключат из рассылки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите по стоимости работ по замене:

1. Задний сайлентблок передней подвески, без запрессовки. Сайлент в сборе. Обе стороны.

2. Замена передних амортизаторов. Обе стороны.

3. Тяги переднего стабилизатора. Обе стороны.

Машина 2014 года, т.е. старше 3 лет.

И по времени тоже, если можно.

Ссылка на комментарий

Подскажите по стоимости работ по замене:

1. Задний сайлентблок передней подвески, без запрессовки. Сайлент в сборе. Обе стороны. 930р.*2

2. Замена передних амортизаторов. Обе стороны. 1860р.*2

3. Тяги переднего стабилизатора. Обе стороны. 620р.*2

Машина 2014 года, т.е. старше 3 лет.

И по времени тоже, если можно.

 

Скидка от этих цен 15% по времени 3-3, часа т.к. с амортизаторами очень много времени уйдет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не получается раскрыть список перечня работ на ТО-4 ГОДА на официальном сайте. Просто вверх выкидывает и все.

Подскажите по перечню работ на данном ТО?

Ссылка на комментарий
В данный момент реально отдыхаю. Всё-таки 15 лет это 15 лет. Через недельку вторую буду подыскивать работу. Наверное у конкурентов Лауры.
Ссылка на комментарий

Просто смущает цена работ более 14 000. Чего там еще меняют за такие деньги?

Масло с фильтром и топливные это понятно. А остальное что? Если воздушные не брать в расчет тоже.

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий
TISа под рукой не , поэтому не скажу. Насколько мне известно, там сейчас политика "договорных цен", только почему-то в бОльшую сторону. Лучше позвонить.
Ссылка на комментарий

В данный момент реально отдыхаю. Всё-таки 15 лет это 15 лет. Через недельку вторую буду подыскивать работу. Наверное у конкурентов Лауры.

Это сильный поступок в наше время. Видимо сильно вас достали.

Ссылка на комментарий

Я удивляюсь, что Бэтр вообще хватило на столько, после начала продаж Лада и Уаз.

Я еще два с половиной года назад понял, что салону край.

Все толковые разбежались тогда, самые стойкие видимо, сейчас.

Жигули и Уазы ремонтировать особого ума не надо, а по гарантии нужно посылать на ...

И вскоре повторится судьба ЧеховЛада и прочих Лада, чьи менеджеры прешли в Киа, где дефецит толковых работников.

Ну а дальше только Москва.

Бэтр, простите такой пост. Но это правда жизни...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Я вот задумался, что за официялы такие, что на весь сервис не одного динамометрического ключа не имеют?!

А обслуживание происходит не по инструкциям, а на глаз? 

 

Даже не знаю к кому в Туле податься  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Как это ни странно, но жизнь циклична. Так получилось, что год назад я ушёл из Лауры,проработал полгода в Бекасе и мне предложили возглавить ервис КОРС ДМ. Собственно там я и работаю почти месяц. По факту это прямой конкурент Лауры по GM. Сейчас занимаюсь обновлением сервиса (ремонт, инструмент, ценообразование). Радует, что работают грамотные рукастые механики. Когда этот процесс закончится, (рассчитываю на месяц максимум полтора), буду возобновлять сотрудничество с форумами на которых я общался с вами с 2009 года.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Хорошая новость!

По мелочи сам обслуживаю Антару.

А если дело коснется снятия агрегатов, то лучше иметь проверенный сервис.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как это ни странно, но жизнь циклична. Так получилось, что год назад я ушёл из Лауры,проработал полгода в Бекасе и мне предложили возглавить ервис КОРС ДМ. Собственно там я и работаю почти месяц. По факту это прямой конкурент Лауры по GM. Сейчас занимаюсь обновлением сервиса (ремонт, инструмент, ценообразование). Радует, что работают грамотные рукастые механики. Когда этот процесс закончится, (рассчитываю на месяц максимум полтора), буду возобновлять сотрудничество с форумами на которых я общался с вами с 2009 года.

 

https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=66835

Ссылка на комментарий

Ну Нива и Антара... они хоть и похожи наличием 4х колес... но все техника, разная.

А с Лауры мне звонят раз 2-3 месяца.

Интересуются, не продал ли свою повозку.

Говорю нет.

Приглашают на любые работы, кроме капиталок агрегатов. Обещают хорошие цены...

Ссылка на комментарий

Молодцы Лаура... Печалька, что перестали движки ремонтировать. В отличие от нас. Ш-Нивы в нашем "клиентском парке" эт 9%. Примерно 70% это остатки GM, и остальное - мультибренд. У Лауры 70% это лада, 30% это всё остальное (включая Ш-Ниву). Так было на момент моего ухода. Сейчас доля лады наверное ещё выросла. Цифры +/-...


Что касается маркетинга, то мы им занимаемся по всем направлениям. Естественно, включая Ш-Ниву.

Ссылка на комментарий

Молодцы Лаура... Печалька, что перестали движки ремонтировать. В отличие от нас. Ш-Нивы в нашем "клиентском парке" эт 9%. Примерно 70% это остатки GM, и остальное - мультибренд. У Лауры 70% это лада, 30% это всё остальное (включая Ш-Ниву). Так было на момент моего ухода. Сейчас доля лады наверное ещё выросла. Цифры +/-...

Что касается маркетинга, то мы им занимаемся по всем направлениям. Естественно, включая Ш-Ниву.

ЧЕМ МОЛОДЦЫ ТО?!!! Нахрена их бесплатные диагностики?! Если они нихрена не видят!!! ОТ СЛОВА ВООБЩЕ!

НАКИПЕЛО просто!!! Говорят что дареному коню в зубы не смотрят!!!

 

НО! ДВАЖДЫ меняли МАСЛО! И НЕ ОДНОГО РАЗА не сбросили СЧЕТЧИК МАСЛА! Это как вообще, какие это нахрен "официалы"? Я ездил с масленкой, которая выскочила на 2 день!

Первый раз, масло менял какой то зеленый парнишка, не очень общительный, МЕНЯ уверяли, что они все там специалисты!!! Хотя Я никогда не отвлекаю и не гружу вопросами не по теме!

 

Денег отдал прилично, так он даже бокс из под масленного фильра, не удосужился протереть, а что пусть все гавно, что фильтр держал, пойдет в масло! Типа и так сойдет! Пока Я не чуть не устроил скандал, отправил меня к сервис менеджеру, разговор услышал их БОСС! вставил расп...дон!

А ведь, должна быть какая то мотивация инициативность от мастеров, а здесь или пофиг или наоборот задавили! 

 

К СЛОВУ через два-три месяца после частичной замены масла, ПОПАЛ на ДЕФЕКТОВКУ КОРОБКИ! Совпадение или???

Ах да! ТАМ ЖЕ, есть целый технический регламент! Что масло должно иметь определенную температуру для выставления уровня!!! НИЧЕГО ЭТОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО! НЕ БЫЛО!!! 

Залили холодное масло и закрыли, ВСЕ! Даже не видел, чтобы по контрольному отверстию проверяли! Все лили на глаз, типа сколько вылилось ГОРЯЧЕГО МАСЛО (потому что я специально гонял АКПП перед приездом к ним), а заливали сколько же и на глаз ХОЛОДНОГО МАСЛА!!!

Так какие это официалы, которые не знаю, как менять масло в АНТАРАХ?

 

Так еще и развели на бабло лишнее, увидел что в первый раз, когда менял масло в АТ и ДВС, взяли деньги за ВНИМАНИЕ - проверку уровня техн. жидкостей  :lol2: , т.е залили, а потом за собой же проверили? Или перед сливом проверили? Вроде мелочь, а осадок...!

Вы хотя бы у одного мастера, какие то инструкции по каждой из моделей видели, регламенты там? Нихрена у них нет! Даже динамометрических ключей нет!!!

Бегают по всему цеху ищут, ключи друг у друга! Все вертят крутят на глаз! Да дядя вася, тоже также закрутит!!!

 

ЗА ГОД был у них 3 или 4 раза! А теперь говорят тормозные диски изношены! А колодки почему то, как были так и остались... Ау, вы где остальное время были?! Почему только на 4 раз, сообщили это? Диски что за 3 месяца истерлись?

 

Работают все через Сервис менеджеров или как их там, которые слова мастера, часто половину упускают или искажают! Просил копию давать, их карточек,сначала делали, сейчас почему то с криками только! ГОВОРЯТ нельзя, а ПОЧЕМУ?! Беру карточку, а там в 2 раза больше написано!

Нахрена вообще, эти сервис менеджеры нужны?

 

Приговорили заменить все сайленты, ок! Они и правда не новенькие! Но не разу не удосужились, проверить затяг на узлах подвески! НИ РАЗУ!!!

Это же млять ДИАГНОСТИКА! так пердешь в воздух... а хочешь узнать, иди на диагностику стуков  :super2: ПЛАТНУЮ!

 

Снова приехал к ним! Теперь у них диагностика по 25 пунктам! Половина из которых, очевидна, как цвет волос Блондинки!

 

ПРИГОВОРИЛИ ШРУСЫ!!! Аналогов нет! Только узел в сборе! При этом пыльники целы! Люфта как я понял нет! 

Официальный сервис, который не может диагностировать ШРУСЫ, а что они вообще умеют?

 

КОРОЧЕ! ПОЕХАЛ Я к их бывшему работнику! Которого мне посоветовали! ЗА ПЯТЬ МИНУТ он нашел причину! И не сайленты, не шрусы виноваты!

А кривые руки вот таких горе мастеров и сервисов! КАК КАК, это нельзя было увидеть, Я ума не приложу!

Для чего они там нужны, констатировать очевидные вещи? Типа вы на сколько тупы, что не видите, трещины на сайлентах?

На сколько тупы, что не способны заменить воздушный фильтр или масло в ДВС, ну тогда вам в такие "сервисы"!

 

P.S.

Еще штрих, то что людей или подобрали по блату или атмосфера не хорошая!

Это засохшие пальмы и цветы!!! Т.е людям на сколько пофиг или они на сколько бояться быть инициативными, что цветы, даже некому полить!!! В туалетах вонь!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Видать сильно наболело...

В первом сообщении этой темы моя личная эл.почта. Пишите, обязательно поможем. Цветы сотрудники приносили из дома ещё при мне, и их поливали. Технологические карты вводил я, в первую очередь для того, чтобы клиенты видели что должно делаться на их автомобилях на конкретном ТО, а также имели возможность это проконтролировать в ремзоне (при личном присутствии) или позже. Доверие клиентов потерять очень легко. Гораздо сложнее его потом восстановить.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Видать сильно наболело...

В первом сообщении этой темы моя личная эл.почта. Пишите, обязательно поможем. Цветы сотрудники приносили из дома ещё при мне, и их поливали. Технологические карты вводил я, в первую очередь для того, чтобы клиенты видели что должно делаться на их автомобилях на конкретном ТО, а также имели возможность это проконтролировать в ремзоне (при личном присутствии) или позже. Доверие клиентов потерять очень легко. Гораздо сложнее его потом восстановить.

 

Хочу РАЗ И НАВСЕГДА! Предупредить. Чтобы даже близко не обращались в КорсГрупп" на Рязанке 38! что ТУЛА ДМ GM и тп! Шарага хуже Лауры!

Этого "гуру" БЭТР туда же! А ведь Я лично просил! Человек лично давал СЛОВО!!! Ведь искренне надеялся, что Человек знает! А на деле, одна теория и обещания!!!

 

Повалил черный ДЫМ, резко не понятно, тяга пропала! Перед этим за 3 недели уже был у них, делали "диагностику", на деле, что они там делали? В общем в итоге развели меня на самое дорогое ФОРСУНКИ!!! Даже не попытавшись найти другие причины!!!

 

В ИТОГЕ! ЭТИ ИДИОТЫ! Запороли хорошие ФОРСУНКИ! Надо же было довериться?!!! Делегировали их другой шарашке, где такие же горе дизелисты, поставили мне левые китайские клапана от Кайрона!!! ЕВРО-3!!! ВО КАК! Поставили левые шайбы 3 мм, вместо 2, даже не прочистили посадочное место! Поставили не верно!

Их доков предоставили, только наряд работы - общие! Это типа "официалы"!!! На мои вопросы, а где детализация, что как за что? Где данные по Входу и Выходу по форсам, ГДЕ? Стали говорить - ну вы же не спрашивали :D: :yahoo:Логика пиздец, ремонт на 30тыс почти!  Я просто не ожидал такой подставы! Позже, какую то бумажку подсунули, где от руки записали данные форсунок! В Авторизированном Делфи дизель сервисе Рассмеялись!

 

 

После выяснилось, что клапана на 2 форсах "залипли" по ходу, один вообще был внедопуска, потому что вероятно повредили при запуске! Один как лил так и лил, баланс форсунок почти не изменился! Я сразу понял, что что то не так, когда они стали цокать, а машина так и не "поехала", черный дым стал меньше, но ненадолго!

4 раза Я был у этих дебилов, 2 раза они делали какую то там диагностику!!! надеялся что сам Мэтр бэтр поможет! ВЕДЬ ОН ОБЕЩАЛ!!! Но на деле, сплошное наепалово и трепло.

 

В ИТОГЕ! Виной оказался порванный патрубок ИНТЕРКУЛЕРА!  Наддув не поднимался выше 0.8 Бар! КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО НЕ УВИДЕТЬ? КАК?! Как не знать о том, что порванный патрубок интеркулера это частый случай! Если вы типа "официалы"

За ПОЛЧАСА мне нашли это с помощью обычной ЕЛМки!!! ЛЮДИ которым Я очень БЛАГОДАРЕН! НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ!

ВОПРОС, что там делали все это диагносты и за что Я заплатил?

Как оказалось после, неисправна была, лишь одна форсунка! ОНИ же попортили все!

 

ДАЛЕЕ!

Теперь выяснилось, что ТОПЛИВНЫЕ фильтры что они там поменяли! Вкручены с таким усилием (там даже на КОРПУСЕ крутящий момент указан!) ЧТО ОТКРУТИТЬ ИХ ТАК И НЕ СМОГЛИ!!! Пластик просто крошится, ключ не берет!!! Мне теперь, вероятно придется их вырезать!

 

ДАЛЕЕ! Последней каплей было, когда доверился им заменить Рулевой наконечник! Прихожу в РЕМОНТНУЮ зону! И вижу, как какой то м@дак епашит кулак КУВАЛДОЙ!!! С такой ненавистью, видишь ли ему кто-то нервы попортил и он решил так отыграться на моей машине! как в каком то самом уЁпышном гараже! Когда Я попросил его, хотя бы протереть зону замены, стал вести себя презрительно!!! Был бы другой день, Я бы послал, но нужно было ехать! Но вывод был сделан! От куда они этих попуасов берут, ума не приложу!!!

 

Хотя до этого именно в гараже мне МЕНЯЛИ его съемником!!!

Так этого было мало, Я настоял чтобы мне проверили затяжку Динамометрическим ключем, оказалось, что ПЕРЕКРУЧЕНО В 2 РАЗА!!!

 

По странному стечению обстоятельств, через 2 недели, загудела левая СТУПИЦА!

 

Перед этим. Замена ПОМПЫ! Не был проверен уровень Антифриза - хорошо, что посмотрел, в бачке его не было!!! Еще какой то дадчик чуть не похерили или похерили, хз!

В "официальном сервисе", никто и никогда не пользовался Динамометрическим ключем, не смотрел в ТИС и тп! Постоянно приходилось требовать! А ведь, именно за этим Я к ним приезжал!

 

ВЫВОД! Хотите, чтобы испортили вам машину, обращайтесь в Корс Групп и к этому бэтру!

Допоследнего не писал отзыв! Но Бл@ть топливный, это просто ДНО!!!

 

P.S. Найти толковый сервис и людей, за год видел разных, это оказывается большая проблема, везде приходится следить! Но такого количества рукожопов на кв метр, надо поискать! Т.е по сути из 10 обращений 8 отрицательны!

Изменено пользователем Prjanik
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это не только в этом сервисе, да и не только в сфере авторемонта. Это вообще везде так. Тотальная профессиональная деградация. Ты и деньги платить готов, не торгуясь, лишь бы сделали. Но просто не могут, не способны по причине умственной недоразвитости и рукожопости. Основная доля трудоспособного населения сейчас - это как раз представители поколения "недоучившихся троечников".

А топливные фильтры и в "Лауре" так же крутили. В этой теме вроде давно выкладывал фотки, где при закручивании фильтра аж грани на пластиковой "гайке", за которую фильтр крутится, замяли. И, появилась трещина на примерно половину окружности вокруг гайки. А я потом ехал и думал: какого хрена у меня в сухую погоду стекло двери багажника мокрое?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это не только в этом сервисе, да и не только в сфере авторемонта. Это вообще везде так. Тотальная профессиональная деградация. Ты и деньги платить готов, не торгуясь, лишь бы сделали. Но просто не могут, не способны по причине умственной недоразвитости и рукожопости. Основная доля трудоспособного населения сейчас - это как раз представители поколения "недоучившихся троечников".

А топливные фильтры и в "Лауре" так же крутили. В этой теме вроде давно выкладывал фотки, где при закручивании фильтра аж грани на пластиковой "гайке", за которую фильтр крутится, замяли. И, появилась трещина на примерно половину окружности вокруг гайки. А я потом ехал и думал: какого хрена у меня в сухую погоду стекло двери багажника мокрое?

Тему надо переименовать в КОРС Групп ДНО! и пустые обещания!!!

Здесь речь уже не о лауре.

 

Я обратился в КОРС групп именно из-за, так называемого Бэтра!!! Но на деле, заявляю! ЧЕЛОВЕК НИКАК и НИЧЕМ не ПОМОГ! Хотя Я просил уже разобраться и проконтролировать ЛИЧНО! После 4 обращения. Просто демагог и теоретик! Ибо за 30 минут, обычные технически подкованные люди, обнаружили проблему! Не имея и части тех ресурсов, и знаний, что этот корс групп! Корс ДМ или как он там...

Просто выкинутые деньги хз за что! Жаль, что не нашел "правильных" людей раньше!

 

Да, и Я могу понять еще дядю Ваню из гаража! У которого вдруг не оказалось Динамометрического ключа и съемника! И нет ТИСов с указанием крутящих моментов важных узлов! Но когда ты приезжаешь вроде бы в "Официальный сервис", и получаешь такой уровень работ, вот это уже п...ц проблема!

Сидит по 3 менеджера на 2 работника! Постоянный "сломанный телефон" :D: Как не приезжаешь, у нас все "мастера" с большим опытом работы!!!

 

Вот в чем проблема, при обслуживании того или иного Авто, выдать Инструкции по замене того или иного узла со всеми моментами и тп, WTF у них же все есть! Да за 15 лет работы, там наизусть все должны изучить.

 

Но на ТОПЛИВНОМ прямо написан Момент затяжки! А теперь никто открутить не может! По ощущениям затянули на 80-100Нм! Вместо 20-30! Т.е здесь даже не рукожопы, а вредители!

И ведь многие дурачки сидят, даже в сервисную зону не заходят! Думая, что авто в надежных руках...? Офециялы бл@ть!!!

 

 

К слову в Лауре, сейчас в вроде бы нормальных набрали, но многое от смены зависит. Но там была "Халява". И все равно перед обращением, пришлось поднимать всю информацию. Мне хотели долить масло в АКПП на ощупь! :D Но когда Я им показал ТИС перечить не стали! Ждали, когда разогреется до 85 (20 минут)! Но на халяву и уксус сладкий!!! Кстати выяснилось, что был недолив 400-500 мл (кем то). Но хотя бы не перечили и не препятствовали...

 

Вообще деградация системная еще совковая проблема! Людей с инициативой пытливых, обычно не любят, за инициативу наказывают! Поэтому рыба, всегда гниет с головы!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Дима, эта проблема системная.

Проблема всей России.

Кончились технари, закончившие образование при СССР.

Сейчас одни менеджеры и коммерсы купи-продай.

Технарей при России не готовили уже.

А если кто и был пытлив и гениален, давно покинул Россию.

Везде во всех дилерских центрах после официалов нужно было что то исправлять, докупать утерянный крепеж, проверять затяжки.

В дилерской зоне всегда присутствовал и видимо поэтому давали мастера адекватного. Хотя и такого нужно было править и ставить прямее на путь истинный.

Единственный толковый мастер был в Лаура Тула, что крышку и два поддона переклеил за 4 часа. Вот это было гениальное.

Лучше самому обслуживать свое авто - будешь 100% уверен, что тебе со злости не накосячили и все болты на место вкрутили.

Самое страшное дело у меня было в Русь Опель Подольск.

По гарантии поменяли опорный подшипник.

Я выехал с ремзоны и на полицейском лежачем у меня выскочила стойка - ее просто не закрутили на 3 гайки сверху. Обосрался я тогда знатно...

Хотя электрик-диагност у них был очень положительный товарищ, который тис знал как отче наш.

 

А тебе похоже вкрутили фильтра ACDELCO. Там у них с шагом резьбы косяк. И корпусу фильтров скорей всего хана.

Лучше высверлить крышки, тем самым ослабив резьбу, попробовать сохранить корпус.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

да ничего корпусу не случилось, на фильтрах резьба из пластика , корпус сталь или аллюминий. Берем ключ с головкой, желательно без трещотки и выбиваем потихоньку против часовой стрелки. Там витков меньше трех, выйдет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...