Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иван, здравствуйте.

 

При запуске на холодную с правой стороны начали раздаваться странные шумы. Ребята в сервисе сказали, что это похоже на ролики ремня. Рекомендовали заказать у Вас запчасти. Сколько примерно будет стоить?

Добрый день!

 

С наступлением тепла, звук может пропасть.

 

Есть несколько вариаций:

 

1. Это только замена натяжного ролика. Он есть в оригинале примерно 6800-7200р., Можно попробовать неоригинал - 5200. Есть еще Китайские по 3500 (но они ходят не долго).

2. Замена вместе с ремнем (700-1050) и роликом генератора (ремень от 1900 до 3000).

3. Иногда просто достаточно ремень заменить. Но для этого нужно понять (услышать) как он себя проявляет.

Опубликовано

 

Иван, здравствуйте.

 

При запуске на холодную с правой стороны начали раздаваться странные шумы. Ребята в сервисе сказали, что это похоже на ролики ремня. Рекомендовали заказать у Вас запчасти. Сколько примерно будет стоить?

Добрый день!

 

С наступлением тепла, звук может пропасть.

 

Есть несколько вариаций:

 

1. Это только замена натяжного ролика. Он есть в оригинале примерно 6800-7200р., Можно попробовать неоригинал - 5200. Есть еще Китайские по 3500 (но они ходят не долго).

2. Замена вместе с ремнем (700-1050) и роликом генератора (ремень от 1900 до 3000).

3. Иногда просто достаточно ремень заменить. Но для этого нужно понять (услышать) как он себя проявляет.

 

 

 

Спасибо! Вот ссылочка на видео: 

Там ритмичный шум, особенно в начале, снято сразу после запуска. По видео понятно или на диагностику ехать?    

Опубликовано

Не вижу видео

Опубликовано

Иван, добрый день. Машина стояла месяц в отапливаемом паркинге, никто на ней не ездил, т.к. у меня была операция и пока сидеть нельзя особо. Но не суть.

Пока машина стояла, аккум почти разрядился (забыл скинуть клемму), зарядил его, поставил, все гуд. Машина завелась, но впервые услышал свист, буквально 2-3 секунды сразу после запуска. Раньше ни в какую погоду такого не было. Пробег 110 000 км. Свист очень похож на свист, как на видео. Или лучше записать на аудио-видео свой звук?

 

Понимаю, что дело, скорее всего, в ремне генератора, но решил у Вас спросить, т.к. до этого ведь никаких звуков не было, машина просто стояла месяц и вот те раз....

https://www.youtube.com/watch?v=Ij0Lacyjsz4

Опубликовано

Добрый день.

Не подскажите? Перестали работать задний дворник и задний омыватель. Причем неожидано, помыл, почистил перестал:)

Все предохранители целы, все реле проверил перестановкой, подрулевой переключатель исправен. Двигатель заднего омывателя не шумит. Аккум. скидывал на 30 минут.

Как я понимаю все идет через мозги. Что еще я могу посмотреть, прежде чем ехать в сервис?

Опубликовано
kudan01

+1

Скорее всего именно так все. Хотите, приехжайте проверим. Или можете семи, тестером вро прозвонить, если сигнал есть, а реакции нет, то все вылетело. Просто одномоментно совпало.

Опубликовано

kudan01

+1

Скорее всего именно так все. Хотите, приехжайте проверим. Или можете семи, тестером вро прозвонить, если сигнал есть, а реакции нет, то все вылетело. Просто одномоментно совпало.

 

Иван, а что с моей проблемой думаете? Хотя сегодня завел - никакого свиста не было, хотя машина 2 дня стояла

Опубликовано

Иван, добрый день. Машина стояла месяц в отапливаемом паркинге, никто на ней не ездил, т.к. у меня была операция и пока сидеть нельзя особо. Но не суть.

Пока машина стояла, аккум почти разрядился (забыл скинуть клемму), зарядил его, поставил, все гуд. Машина завелась, но впервые услышал свист, буквально 2-3 секунды сразу после запуска. Раньше ни в какую погоду такого не было. Пробег 110 000 км. Свист очень похож на свист, как на видео. Или лучше записать на аудио-видео свой звук?

 

Понимаю, что дело, скорее всего, в ремне генератора, но решил у Вас спросить, т.к. до этого ведь никаких звуков не было, машина просто стояла месяц и вот те раз....

https://www.youtube.com/watch?v=Ij0Lacyjsz4

Так, туту скорее всего от долгого стояния подзахряс механизм натяжителя ремня либо ролик, и пока ремень не натянулся он и подсистывал. А если этот звук не однокрано повторяется, то уже ремень.

Опубликовано

 

Иван, добрый день. Машина стояла месяц в отапливаемом паркинге, никто на ней не ездил, т.к. у меня была операция и пока сидеть нельзя особо. Но не суть.

Пока машина стояла, аккум почти разрядился (забыл скинуть клемму), зарядил его, поставил, все гуд. Машина завелась, но впервые услышал свист, буквально 2-3 секунды сразу после запуска. Раньше ни в какую погоду такого не было. Пробег 110 000 км. Свист очень похож на свист, как на видео. Или лучше записать на аудио-видео свой звук?

 

Понимаю, что дело, скорее всего, в ремне генератора, но решил у Вас спросить, т.к. до этого ведь никаких звуков не было, машина просто стояла месяц и вот те раз....

https://www.youtube.com/watch?v=Ij0Lacyjsz4

Так, туту скорее всего от долгого стояния подзахряс механизм натяжителя ремня либо ролик, и пока ремень не натянулся он и подсистывал. А если этот звук не однокрано повторяется, то уже ремень.

 

Спасибо, буду дальше слушать!

Опубликовано

Иван, добрый день!

Хочу провести плановое ТО-5. В дополнение к ТО-5 хотелось бы:

1. заменить тормозную жидкость;

2. заменить масло в коробке передач;

3. заменить масло в редукторе заднего моста.

Расходные материалы мои.

Подскажите, пожалуйста, ориентировочную стоимость работ. Так же хотел бы записаться на 14.04.2018 г. на утро (часов на 10:00).

Спасибо!

Опубликовано

Иван, сегодня завёл - звук остался что и раньше.

https://youtu.be/ZQPjwf4m2Uk

А что-то меняли уже? Если нет, то начните с ремня.

 

Иван, добрый день!

Хочу провести плановое ТО-5. В дополнение к ТО-5 хотелось бы:

1. заменить тормозную жидкость;

2. заменить масло в коробке передач;

3. заменить масло в редукторе заднего моста.

Расходные материалы мои.

Подскажите, пожалуйста, ориентировочную стоимость работ. Так же хотел бы записаться на 14.04.2018 г. на утро (часов на 10:00).

Спасибо!

Все стоимости работ для участников клуба, есть на нашем сайте.

По записи - будем ждать в 10.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. В СПб нет точек ваших?

 

Да недалеко же до Москвы!  :P

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано

Здравствуйте Иван.

Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.Ошибок на приборке нет. Пахло паленым в районе правого переднего.

Это шиндец коробке или сцепление накрылось?

Опубликовано

kudan01

+1

Скорее всего именно так все. Хотите, приехжайте проверим. Или можете семи, тестером вро прозвонить, если сигнал есть, а реакции нет, то все вылетело. Просто одномоментно совпало.

 

 

Нет, не так точно. Вчера разобрал заднюю дверь. Нет питания на мозгах дворника. Если подать туда 12В, то все работает и омыватель и дворник во всех режимах. Еще раз проверил все предохранители, все ОК. Проверил дверную проводку - ОК. Возможно какие то промежуточные разъемы, разъем на блок предохранителей. 

 

Нужна схема на задний дворник с омывателем заднего стекла, точнее на ее часть, та что в кузове. 

Опубликовано

Иван, доброго времени суток, наверное легкие вопросы для Вас: )

Возможна ли "ручная" диагностика натяжителей цепи ГРМ? Т.е. исправный натяжитель сожмется до упора пальцами взрослого мужчины? А неисправный?

Критичная для замены выработка нейлонового слоя башмака будет видна на взгляд? Снимать башмак для этого не обязательно?

Если меняем только цепи, имеет смысл и получится ли взвести натяжители на месте и ввести стопорнный шток, чтобы легче поменять цепи?

Спасибо.

Опубликовано

 

kudan01

+1

Скорее всего именно так все. Хотите, приехжайте проверим. Или можете семи, тестером вро прозвонить, если сигнал есть, а реакции нет, то все вылетело. Просто одномоментно совпало.

 

 

Нет, не так точно. Вчера разобрал заднюю дверь. Нет питания на мозгах дворника. Если подать туда 12В, то все работает и омыватель и дворник во всех режимах. Еще раз проверил все предохранители, все ОК. Проверил дверную проводку - ОК. Возможно какие то промежуточные разъемы, разъем на блок предохранителей. 

 

Нужна схема на задний дворник с омывателем заднего стекла, точнее на ее часть, та что в кузове. 

 

 

И еще вопрос, как снимается блок предохранителей моторного отсека. Как я понимаю три болта на длинных ножках держат разъемы с тыла. Их откручиваем, надо ли вытаскивать все предохранители и реле из блока? Может где то есть инструкция по демонтажу

Опубликовано

 

kudan01

+1

Скорее всего именно так все. Хотите, приехжайте проверим. Или можете семи, тестером вро прозвонить, если сигнал есть, а реакции нет, то все вылетело. Просто одномоментно совпало.

 

 

Нет, не так точно. Вчера разобрал заднюю дверь. Нет питания на мозгах дворника. Если подать туда 12В, то все работает и омыватель и дворник во всех режимах. Еще раз проверил все предохранители, все ОК. Проверил дверную проводку - ОК. Возможно какие то промежуточные разъемы, разъем на блок предохранителей. 

 

Нужна схема на задний дворник с омывателем заднего стекла, точнее на ее часть, та что в кузове. 

 

 

Ура! Схему нашел. http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/start_captiva140.html Где искать теперь знаю. На майские буду заниматься. Получится - напишу.

Опубликовано

Здравствуйте Иван.

Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.Ошибок на приборке нет. Пахло паленым в районе правого переднего.

Это шиндец коробке или сцепление накрылось?

 

АКПП полетела. Если МКПП - сцепление.

 

Иван, доброго времени суток, наверное легкие вопросы для Вас: )

Возможна ли "ручная" диагностика натяжителей цепи ГРМ? Т.е. исправный натяжитель сожмется до упора пальцами взрослого мужчины? А неисправный?

Критичная для замены выработка нейлонового слоя башмака будет видна на взгляд? Снимать башмак для этого не обязательно?

Если меняем только цепи, имеет смысл и получится ли взвести натяжители на месте и ввести стопорнный шток, чтобы легче поменять цепи?

Спасибо.

Если на успокоители есть раковины (как на прыщавом лице) - его нужно менять. Натяители лучше снимать, промывать взводить и проверять на отсрел по каждому шагу (зубцу). Старые прокладки под натяжитель ставить нельзя.

Если хотите их взводить и проверять на моторе, то думаю сможете. Но я тут не вижу смысла этого делать, т.к. не факт, что на при установке цепей его не подклинит. Лучше снять и почистить. (Ведь по регламенту они меняются вместе с цепями, не просто так. Понятно, что это уже излишняя мера, при абсолютно исправных натяжителях, но чтобы убедиться в их исправности, их лучше снять).

И еще, мы продлеваем акцию:

 

Цитата: До 31.03.18 ДО 14.05.2018 мы предлагаем СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

 

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

 

С100/С105 3.2 = 5700р.

С100/С105 2.4 = 5000р.

С100/С105 2.0 = 5000р.

 

С140/С145 2.2 = 5000р.

С140/С145 2.4 = 5000р.

С140/С145 3.0 = 6000р.

 

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!

Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

 

+ на сегодня возможно заменить передние колодки (оригинал) с заменой всего 2350, а задние колодки (оригинал) с заменой 2000!!! (цены действительны для участников клуба)

 

+ шиномонтаж R17/R18 - за 2000р.

  • Плюс 1
Опубликовано
Иван, добрый вечер. А если со своим приеду материалом для ТО.то какая цена будет? И сколько стоит собрать 18 колеса. (снять с дисков резину, поставить новую и снять зимние и поставить летние)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...