ВикторАлександрович Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 с какими проблемами можно столкнуться при таком возрасте в таком сочетании двигателя с автоматом?подвеска и рулевое
Сергиус Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 хочу купить антару 2.4 акпп 07года у официалов с пробегом в 100тыс. стоит ли брать? и с какими проблемами можно столкнуться при таком возрасте в таком сочетании двигателя с автоматом? 0ОтветитьЦитата Лотерея - 100%
zarius Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Помогите определиться!Тестил Антару на дизеле - все понравилось, потестил на новой 2,4АТ - не совсем то что ожидал (возможно сказывается отсутствие обкатки?). В результате по ощущениям - душа требует дизель :)/>Стоит ли брать на дизеле если длительных поездок нет - ежедневные поездки по городу (частенько в пробках) в пределах 10-15км утром и вечером столько же? Или такой режим дизелю по барабану? Кроме того обычно -30С месяц-полтора в году. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем zarius
gonchar Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Помогите определиться!Тестил Антару на дизеле - все понравилось, потестил на новой 2,4АТ - не совсем то что ожидал (возможно сказывается отсутствие обкатки?). В результате по ощущениям - душа требует дизель :)/>Стоит ли брать на дизеле если длительных поездок нет - ежедневные поездки по городу (частенько в пробках) в пределах 10-15км утром и вечером столько же? Или такой режим дизелю по барабану? Кроме того обычно -30С месяц-полтора в году. В таком вопросе прежде нужно самому определиться. И у дизеля и у бензиновой Антары есть свои плюсы и минусы. По ходовым качествам конечно лучше дизель. А вот в плане обслуживания (в Кирове) наверное все-таки бензин. Тут нужно все взвешивать.
zloi_kot Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 можете попинать, но при -30 и поездке на 15 км без доп обогревов дизель не прогреется. вся надежда на фен. а бензин при коротких пробегах по пробкам и прогревах даст расход под 20.. (убедился на личном опыте, кроме -30).
4c4556 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 можете попинать, но при -30 и поездке на 15 км без доп обогревов дизель не прогреется. вся надежда на фен. а бензин при коротких пробегах по пробкам и прогревах даст расход под 20.. (убедился на личном опыте, кроме -30).Вот и определились надо брать 3 литровую и прогреться успеет и расход меньше чем на 2.4
VVA Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 можете попинать, но при -30 и поездке на 15 км без доп обогревов дизель не прогреется. вся надежда на фен. а бензин при коротких пробегах по пробкам и прогревах даст расход под 20.. (убедился на личном опыте, кроме -30).За 15 км коммон рейл прогревается до полного комфорта. Проверено последними 4-мя зимами, на разных авто. Причем приемлемое тепло в салоне появится раньше.
Стас66 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Помогите определиться!Тестил Антару на дизеле - все понравилось, потестил на новой 2,4АТ - не совсем то что ожидал (возможно сказывается отсутствие обкатки?). В результате по ощущениям - душа требует дизель :)/> Потестите 3.0 и разницу с 2.2. почуете...Если для Вас не стоит остро вопрос с расходом топлива, если не имеете с детства тракторных воспоминаний :)/>, то берите 3.0 и наслаждайтесь...
S@chok Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Да по-моему без разницы, берите то, что хочется и не пожалеете.А кстати тракторных воспоминаний море из детства.
MATALAL Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Вот и определились надо брать 3 литровую и прогреться успеет и расход меньше чем на 2.4А чёй то расход на 3 литровой меньше чем на 2.4? Хдрайва нет,горшки не отключаются, Да и налог на 3 литра в 3 раза больше. Гайцы обложили с депутатами вкупе, гонять негде и опасно
4c4556 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 А чёй то расход на 3 литровой меньше чем на 2.4? Хдрайва нет,горшки не отключаются, Да и налог на 3 литра в 3 раза больше. Гайцы обложили с депутатами вкупе, гонять негде и опасноРасход сопоставим и на мой взгляд чуть лучше у трехлитовой. Налог да больше но не запредельно. На счет покататься канешно можно попасть но ведь есть есть варианты, да и на гражданских скоростях на трехлитровой кайфа больше. А вообще тут "Сталинград" открыли вот там теперь меряться и будем.
Сергиус Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Помогите определиться!Тестил Антару на дизеле - все понравилось, потестил на новой 2,4АТ - не совсем то что ожидал (возможно сказывается отсутствие обкатки?). В результате по ощущениям - душа требует дизель :blum:/>Стоит ли брать на дизеле если длительных поездок нет - ежедневные поездки по городу (частенько в пробках) в пределах 10-15км утром и вечером столько же? Или такой режим дизелю по барабану? Кроме того обычно -30С месяц-полтора в году.У меня километраж порой даже меньше - но ощущение на дизеле неописуемые.
MATALAL Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 А турботаймер сейчас не ставят на дизельки?
Samurai Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Потестите 3.0 и разницу с 2.2. почуете...Если для Вас не стоит остро вопрос с расходом топлива, если не имеете с детства тракторных воспоминаний :)/>, то берите 3.0 и наслаждайтесь...+100 !!! Тоже присматривался к дизелю 2,2( с целью сэкономить на горючке) вот довелось покататься часок ,другой !,знакомый нашелся с дизельной Антаркой. Честно сказать ожидал намного большего и ускорение в 400Нм,тоже особо не заметил! а вот 3.0 V6 это песня ! вот что значит тест драйв и сравнение дизеля с V6
Теман Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Немогу создать новую тему поэтому напишу в эту по смыслу.Всем привет, ну вот и до меня дошла очередь стать обладателем Антарки! Свой выбор я уже сделал, и это полюбому Антара. Перечитав как и все кучу отзывов и форумов,остановился именно на ней. Считаю что цена качество идеальна и никто меня в этом не разубедит! Да может и ломается, но все машины ломаются, считаю что все зависет от манеры езды и уходом за а/м. Собераюсь брать б/у, даже вроде как определился с какой. Итак Антарка 2011 года пробег 43 974, белая, один хозяин который приехал и здал авто в трейд-ин. Комплектация как я понял космо премиум (без плюса). Да есть минусы в виде отсутствия юсб и передних подстаканников.... но эт все исправляется. растяжение цепей, стойки, рейки.. ну эт как повезет... расход меня не волнует ну и налог в 16 000 в год терпимо.Антаку ездил смотрел уже, сказали авто в иделальном состоянии (ну а что еще они скажут), и так по подробнее: 1 хозяин, купил в 2011 году в марте, тогда еще гарантия была 2 года, поэтому гарантии уже нет. прошел 2 ТО, на 14590 и 29465.. следующее на 45000 как раз чере 1000 км примерно.Покупал в Атомире, как уже сказано хозяин приехал и сдал машинку в мажор на новой риге по трейд ину. Из минусов в ходе диагностики мажором, под замену передние колодки с дисками, под замену лампочки передних габаритов, нет ответа от датчиков давления в колесах. По кузову сколы на капоте 2 штуки, вмятина от камня по сей видимости на правом крыле возле лобовухи, ну и ржавеет задня дверь возли хрома. Так вроде все. Так вот что меня насторажило, когда смотрел в живую не заметил, ну прост не обращял внимение... на фото 2 и 3 ниже по ссылке видно крен машины на левую сторону, что это может быть??? давление в колесах??? или что, пробивал машину на дтп, нету...И как вообще машинка как думаете? пробег такой реален??Думаю в 2011 году ее покупали около миллиона +/- 50 000, и щяс 785 000... нормальная цена за опель 3 летку, которая не пользуется спросом? Нет я уже выбрал, просто интересуюсь.эта про которую пишу http://www.major-expert.ru/cars/moscow/opel/antara/666909это еще вариантыhttp://www.major-expert.ru/cars/moscow/opel/antara/672965заманчивый пробег... но комплектация чет не айс... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58478395-0f4878.htmlэту ездил смотрел плюсы то что +navi ну и идеальный внешний вид...но пробег....короче помогите выбрать.. дайте совет.. свои рассуждения...
triton102 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Если есть рестайл, то зачем брать дорестайл? В чём прикол? Добавь 150т.р и забирай мою 2012г пробег 24тык чёрный
Теман Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Если есть рестайл, то зачем брать дорестайл? В чём прикол? Добавь 150т.р и забирай мою 2012г пробег 24тык чёрныйну прост у меня бюджет 800 000 потолок... это еще я кредит беру... так что добавлять невариант.... по внешнему виду она вполне современна... да знаю что движок старый и фиг продам потом... ну а так можно бесконечно думать... добавить 150... а если подумать можно и 300 добавить и новую взять... а еще 500 добавить и уже... и т.д.
Billy62 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Если есть рестайл, то зачем брать дорестайл? В чём прикол? Добавь 150т.р и забирай мою 2012г пробег 24тык чёрныйЧто случилось, присмотрел что то новенькое?Поделись, что там приглянулось.
Теман Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 у вас такая? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58290596-c22f38.html
melbu Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 По мейджеровским вариантам там комплектации один в один В 11-ом году сV6 было только два варианта - космо премиум и космо премиум плюс. Плюс - это навигация. Радость от навигации - только цветной дисплей. Карт новых нет и не будет. Последние на состояние 12 года. По Москве уже трудно ездить. У меня у самого машина куплена в 11-м году. Буквально вчера поменял колодки с дисками. Пробег правда 85 тысяч. Конкретно по мейджеру конкретно на риге могу сказать следующее. Отец брал там вектру, то же дали бумажку, что из проблем колодки и лампочка номерного знака. Когда смотрел машину обнаружил потеки масла у переднего сальника коленвала. Сами понимаете, что при диагностике на подъемнике пропустить это невозможно. В итоге они меня уговорили забрать машину со скидкой 60 тысяч при том, что и до этого цена была приемлемая (без учета крупных косяков). Ровно столько и ушло на приведение её в божеский вид. Но машинка была постарше. Так что думайте На машине обязательно нужно проехаться. Никаких гудений и звуков. Никаких дерганий коробки.
triton102 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 у вас такая? http://cars.auto.ru/...596-c22f38.htmlНет салон чёрный
triton102 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Что случилось, присмотрел что то новенькое?Поделись, что там приглянулось.Что случилось, присмотрел что то новенькое?Поделись, что там приглянулось.Да ничё не случилось, дом достраивать надо. Пока на отцовском цитрамоне поезжу
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Да ничё не случилось, дом достраивать надо. Пока на отцовском цитрамоне поезжу Как я вас понимаю, стройка - это денежная яма...
triton102 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Да... вроде уже всё, но нет " давай здесь вот так", " давай тут эдак" и пошло, поехало. Вроде хотел скромненько, а получилось....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти