Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Дизелек и только дизель но на автомате ! Очень сбалансированная пара (движок-коробка ) и конечно 400 Н/м они о себе сами скажут !
Ссылка на комментарий

ну чет тож прикола особо не понимаю. Еще бы GL на газ переводили))))

 

Я тоже, но любители есть (см. http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/evgeni77/)

Ссылка на комментарий
Многие кто ранее ездил на газу и на новые авто ставят, ценник в двое дешевле, для больших пробегов выгодно. А дизель боятся покупать.
Ссылка на комментарий
Берите трешку и не слушайте бред трактористов. Нет ничего лучше атмосферной шестерки.
Ссылка на комментарий

Берите трешку и не слушайте бред трактористов. Нет ничего лучше атмосферной шестерки.

+1) учитывая что в соседней ветке обсуждают про расход на дизеле при скорости 100 км/ч, почти 10л. солярки, которая уже как 98 стоит) А у нас расход при 100 литров 8). Вот вам и экономия...

Ссылка на комментарий

+1) учитывая что в соседней ветке обсуждают про расход на дизеле при скорости 100 км/ч, почти 10л. солярки, которая уже как 98 стоит) А у нас расход при 100 литров 8). Вот вам и экономия...

 

Не провоцируйте .Это они для свей ветки. А для ветки Gasoline VS Disel у них расход меньше в разы "повторяю, в разы ©"

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

над ценой поржал))) у нас дизель 30.2 руб, а 95 стоит 31.7 , сколько тогда у вас 98 стоит?

 

Сейчас колхозники начнут урожай собирать, цены поменяются.

 

А для развлечения можете сравнить стоимость фильтров. например.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
а еще имейте ввиду, что сейчас на рынке дохленьких четырехгоршковых дизельков хоть пруд пруди. Насладиться бензиновой шестеркой за разумные деньги можно только на антаре.
Ссылка на комментарий
уже собрали))), цены выросли так как нефтяники высокооктановый бензин на экспорт отправили больше, а на внутренний рынок меньше.
Ссылка на комментарий
не внашем государстве с такими налогами, да и расход больно большой, для каждодневных поездок, а котаться со скоростью 100 км/ч и смотреть на расход, нет уж извеняйте
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сейчас колхозники начнут урожай собирать, цены поменяются.

 

А для развлечения можете сравнить стоимость фильтров. например.

да можно много что по сравнивать ... =) а толку-то ... на вкус и цвет фломастеры разные ....

 

 

можно голосовалку ещё сбацать ...

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

+1) учитывая что в соседней ветке обсуждают про расход на дизеле при скорости 100 км/ч, почти 10л. солярки, которая уже как 98 стоит) А у нас расход при 100 литров 8). Вот вам и экономия...

Ну про 8 литров это вы загнули :)/> Это если 60 ехать на абсолютно ровном асфальте и совершенно без ускорений или замедлений, такого не бывает. Реально 10-11 получается с кондеем.

Ссылка на комментарий

Ну про 8 литров это вы загнули :)/> Это если 60 ехать на абсолютно ровном асфальте и совершенно без ускорений или замедлений, такого не бывает. Реально 10-11 получается с кондеем.

+ ощущение 2,5 сотни кобыл под тапком. ИМХО оно того стоит!

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий

а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.

О!! А это идея! Елки, надо подумать, хотя конечно газовать на газу будет уже не так ловко как на бензине:clapping:/> но экономия будет на лицо, как говорится!

Ссылка на комментарий

Берите трешку и не слушайте бред трактористов. Нет ничего лучше атмосферной шестерки.

я исходил из цены в основном, смотрел конечно Х3 и GLK300 с дивижком V6 - это конечно пуля, но и стОит бабла - не сравнить с Антарой. Давно хочу машину с рядной шестеркой, всетаки что ни говори - а рядная щестерка есть рядная шестерка, самый стабильный мотор ИМХО конечно, но пока остановлюсь пожалуй на Антаре, да и мастер который обслуживает сейчас мою Астру меня полностью устраиваетhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif это тоже не маловажноhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif

Ссылка на комментарий

При, преимущественно, городском цикле езды, дизель бесспорно лучше.

При поездках на "дальняк", по трассе с обгонами и ускорениями, проявляются преимущества бензиновой трехи.

Вот и надо решить, для чего нужна машинка и как будет эксплуатироваться, тогда и станет ясно, чему отдать предпочтение.

Оттестировать конечно можно, но боюсь что что дестдрайв не даст мне должного результата, - ввиду того что невозможно провести тестдрайв по тому распорядку дня который я проживаю каждый день:clapping:/> А это от утренних поездок с маленьким ребенком в дет.сад (а зимой не маловажно иметь быстро нагревающийся аппарат и соответственно теплый салон при -25-35градусов) и потом галопом мчать на работу, где в принципе тачка стоит до вечера (иногда конечно приходит и в раб.время помотаться по делам) и вечером обратная дорога по тому же маршруту, в день прогон от 50 до 100 км. Ну и 2-4 раза в год поездка в отпуск (или к друзьям) км за 1000-1200. Как тут тестдрайв проводить???:)/>:)

Ссылка на комментарий

я исходил из цены в основном, смотрел конечно Х3 и GLK300 с дивижком V6 - это конечно пуля, но и стОит бабла - не сравнить с Антарой. Давно хочу машину с рядной шестеркой, всетаки что ни говори - а рядная щестерка есть рядная шестерка, самый стабильный мотор ИМХО конечно, но пока остановлюсь пожалуй на Антаре, да и мастер который обслуживает сейчас мою Астру меня полностью устраиваетhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif это тоже не маловажноhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif

 

У Антары V6, а не рядная.

Ссылка на комментарий
Ага, товарищ видимо с БэМэВэ спутал Антару. Хотя я тут на днях погонял на трёхе 325-й. В принципе ничё так, но Пассат порезвее едет.
Ссылка на комментарий

Ага, товарищ видимо с БэМэВэ спутал Антару. Хотя я тут на днях погонял на трёхе 325-й. В принципе ничё так, но Пассат порезвее едет.

Я не спутал, я сказал что хочу, может знаки препинания поставил не так, - но смысел был такой, что когда нить возьму, а пока и на трешке Антаре собираюсь поездить

Ссылка на комментарий

Вечный спор про дизель или бензин :)/>

3-шки плохо берут у ОД, а вот 2,4 и дизель разлетаются как горячие пирожки.

Есть у меня имхо одно.... Я когда выбирал для себя Антару, то тесдрайвил 3-шку. Показалось, что при городской езде этот двиг мало чем отличается от 2,4 (уже имелась на тот момент у меня (жены)). Но если давануть тапку в полик, то да (!) разница более чем ощутима.

На 2,2D мне понравился подхват с низов.... Вот его и взял. Так сказать выбрал золотую середину. Опять же....насмотрелся я на зимний расход 2,4АТ - 18-20л/100 по городу. Жутко стало при мысли о 3-шке :)/> Я конешн понимаю, что расположение V6 само по себе экономичней рядного двигла, но...

Тапками не кидайте и с ездой по Мск не сравнивайте :)/> У нас тут свои маршруты и особенности езды по городу.

Но хоть убейте, но моё имхо при мне останется - 3-шка на низах (размеренной езде по городу) очень напоминает 2,4. На 3-шке нет такого ощущения невесомости машины ка на 2,2D.

...

Пожалуй еще добавлю, что в прошлом году за 2,4 АТ "Enjoy+" я отдал всего на 3000р. меньше, чем в этом году за 2,2D АТ Cosmo

Изменено пользователем Andre
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
А я в пару салонов на тест звонил и 3,0 ни у кого не было, только дизель( Ожидал чумовой разгон с места или когда катишься медленно, а потом сразу разгон, но ожидания не оправдались( И на ней мне показалась подвеска жесткой, жена сзади сидела говорит на полицейских как в газеле, а на своей сейчас езжу подвеской очень доволен) И я вот не понимаю почему расход зимой должен быть больше? На форде ездил, у меня во все времена года средний был 8 литров.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...