Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Мда-а... У меня после последнего прожига прошло больше 2 т.км. Первый был на 3,5

Я конечно не знаю, где вы в ВАО заправляетесь, но я живу в СЗАО и первый раз я заправился на Лукойле АЗС№574 (сейчас на ремонт закрылась) - прожиг был на 305км пробега. Второй бак заправил на Лукоил АЗС№546 - прожиг начался на 620км. Это что же получается у меня везде в районе говно-дизель? или вы ориентируетесь по прожигам, только когда лампочка на приборной загорается?

 

Послезавтра поеду еще на один Лукоил съезжу заправлю бак, но предпологаю, что в районе 1000км прожиг повторится.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветствую, уважаемые антарАводы!

Читаю все темы уже второй месяц и мучаюсь перед выбором - какой двигатель выбрать бензин 2,4 автомат или дизель 2,2 автомат.

О себе: 35 лет, стаж 13 лет. Последние 3 года езжу на Опель Астра Н двигатель 1,8 140 л.с., комплектация Cosmo. До этого отечественный автопром.

Хочу взять Антару в комплектации Cosmo, с бензином 2,4 только появились. С дизелем дел не имел.

Езжу по городу, трассе 60/40. После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.

Хочется адекватного совета при выборе двигателя. Динамика и обслуживание при эксплуатации.

Заранее спасибо

 

Автомобиля, указанного в профиле, у меня нет, видно при регистрации что-то напутал.

Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые антарАводы!

Читаю все темы уже второй месяц и мучаюсь перед выбором - какой двигатель выбрать бензин 2,4 автомат или дизель 2,2 автомат.

О себе: 35 лет, стаж 13 лет. Последние 3 года езжу на Опель Астра Н двигатель 1,8 140 л.с., комплектация Cosmo. До этого отечественный автопром.

Хочу взять Антару в комплектации Cosmo, с бензином 2,4 только появились. С дизелем дел не имел.

Езжу по городу, трассе 60/40. После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.

Хочется адекватного совета при выборе двигателя. Динамика и обслуживание при эксплуатации.

Заранее спасибо

 

Автомобиля, указанного в профиле, у меня нет, видно при регистрации что-то напутал.

По динамике бензиновая Антара 2.4 не будет лучше, чем Астра, на которой Вы ездили. Вот на дизеле - другое дело. Про остальные аспекты выбора между этими двигателями распространятся не буду.

Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые антарАводы!

Читаю все темы уже второй месяц и мучаюсь перед выбором - какой двигатель выбрать бензин 2,4 автомат или дизель 2,2 автомат.

О себе: 35 лет, стаж 13 лет. Последние 3 года езжу на Опель Астра Н двигатель 1,8 140 л.с., комплектация Cosmo. До этого отечественный автопром.

Хочу взять Антару в комплектации Cosmo, с бензином 2,4 только появились. С дизелем дел не имел.

Езжу по городу, трассе 60/40. После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.

Хочется адекватного совета при выборе двигателя. Динамика и обслуживание при эксплуатации.

Заранее спасибо

 

Автомобиля, указанного в профиле, у меня нет, видно при регистрации что-то напутал.

2.4 пожиратель бензина при посредственной динамике. Дизель 100% будет интересней.

Ссылка на комментарий

После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.

Я тоже пересел с Астры Н 1,8 MT в 140 коней на Антару 2.2 AT. Так вот, поначалу, с новья, когда тапочку особо не давил, существенно не хватало динамики. А еще и габариты и радиус разворота портили впечатление. Я и не ожидал, что Антарик будет резвее, но какая-то неосознанная надежда теплилась. И вот после обкатки уже почувствовал тягу дизеля, или память по Астре уже притупилась, но сейчас кажется, что хуже не стало, но и не лучше. Антарик с места дергает резво, тогда как 1.8 на Астре любил обороты за 3 тыс. А в остальном, у Астры масса 1400 кг. и 140 л/с, у Антары 2000 кг. и 184 л/с, т.е. сюрпризов ждать не стоит.

Еще надо быть готовым к тому, что Антара не Опель, нет многих мелочей, которые ожидаешь на автомобиле классом выше. Охлаждение бардачка, датчик омывайки, закрытие и открытие стекол с ключа, подсветка кнопок на потолке, невозможность закрепить в произвольном положении солнцезащитный козырек, один фонарь заднего хода (на Астре два отлично светили) и пр. Мелочи, с потерей которых приходится мириться.

Ссылка на комментарий
тока что на 2.4 поставить газ.
Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые антарАводы!

Читаю все темы уже второй месяц и мучаюсь перед выбором - какой двигатель выбрать бензин 2,4 автомат или дизель 2,2 автомат.

 

Хочу взять Антару в комплектации Cosmo, с бензином 2,4 только появились. С дизелем дел не имел.

Езжу по городу, трассе 60/40. После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.

Хочется адекватного совета при выборе двигателя. Динамика и обслуживание при эксплуатации.

Заранее спасибо

 

Автомобиля, указанного в профиле, у меня нет, видно при регистрации что-то напутал.

 

По мне,так адекватный совет один-прокатиться на том и другом и составить свое мнение. Потому что советовать в таких вопросах,основываясь на своих вкусах-дело пропащее. Вот,например,товарищу после астры 1,8 дизель,как я понял,"в принципе лучше,но в общем то же". А я пересел с зафиры с таким же мотором(разница в весе несущественна),при том чипованной-и вот уже год кайфую от динамики моей Антары. Сам удивляюсь когда привыкну.

Это я к тому,что в этом вопросе все советы субъективны,и только ваши ощущения должны определять ваш выбор

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Уважаемые господа антарАводы!

3-х литровый двигатель не рассматриваю. В принципе я уже определился с типом двигателя - это 2,2 дизель. До последнего думал, что только бензин. Читая разные сайты и общаясь с владельцами дизельных авто, пришел к выводу - дизель. Хотя раньше с дизелем дел не имел. Всегда хочется иметь запас мощности. Учитывая массу автомобиля - лошадиные силы далеко не последний фактор + крутящий момент. При выборе Астры руководствовался тем же правилом.

Пусть не ругаются на меня владельцы бензиновых двигателей, но на автомобиль массой 2 тонны 167 сил не айс.

По поводу тест-драйва - в Воронеже есть три официальных дилера GM. В двух на тест-драйве 3-х литровые: даже не стал ездить, в третьем - 2,2 дизель, тестировал его: все нравится, но хотелось сравнить с 2,4 бензин. Но таких на тест-драйве нет в Воронеже... Опять навевает грустные мысли по поводу расхода.

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа антарАводы!

3-х литровый двигатель не рассматриваю. В принципе я уже определился с типом двигателя - это 2,2 дизель. До последнего думал, что только бензин. Читая разные сайты и общаясь с владельцами дизельных авто, пришел к выводу - дизель. Хотя раньше с дизелем дел не имел. Всегда хочется иметь запас мощности. Учитывая массу автомобиля - лошадиные силы далеко не последний фактор + крутящий момент. При выборе Астры руководствовался тем же правилом.

Пусть не ругаются на меня владельцы бензиновых двигателей, но на автомобиль массой 2 тонны 167 сил не айс.

По поводу тест-драйва - в Воронеже есть три официальных дилера GM. В двух на тест-драйве 3-х литровые: даже не стал ездить, в третьем - 2,2 дизель, тестировал его: все нравится, но хотелось сравнить с 2,4 бензин. Но таких на тест-драйве нет в Воронеже... Опять навевает грустные мысли по поводу расхода.

а вы в курсе про "великий и ужасный" прожиг? а то для некоторых он откровением становится, мешает счастливо эксплуатировать автомобиль

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые господа антарАводы!

3-х литровый двигатель не рассматриваю. В принципе я уже определился с типом двигателя - это 2,2 дизель. До последнего думал, что только бензин. Читая разные сайты и общаясь с владельцами дизельных авто, пришел к выводу - дизель. Хотя раньше с дизелем дел не имел. Всегда хочется иметь запас мощности. Учитывая массу автомобиля - лошадиные силы далеко не последний фактор + крутящий момент. При выборе Астры руководствовался тем же правилом.

Пусть не ругаются на меня владельцы бензиновых двигателей, но на автомобиль массой 2 тонны 167 сил не айс.

По поводу тест-драйва - в Воронеже есть три официальных дилера GM. В двух на тест-драйве 3-х литровые: даже не стал ездить, в третьем - 2,2 дизель, тестировал его: все нравится, но хотелось сравнить с 2,4 бензин. Но таких на тест-драйве нет в Воронеже... Опять навевает грустные мысли по поводу расхода.

И всё таки для полного спокойствия сходи на тест драйв 3.0, за это же денег не берут...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а вы в курсе про "великий и ужасный" прожиг? а то для некоторых он откровением становится, мешает счастливо эксплуатировать автомобиль

действительно так страшно?
Ссылка на комментарий

И всё таки для полного спокойствия сходи на тест драйв 3.0, за это же денег не берут...

ок, попробую, но такой вариант не рассматриваю...
Ссылка на комментарий
По началу я тоже не рассматривал, но теперь ни грамма не жалею! :chelust:/> Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

А мне после Шнивовских 80 л.с.и 167 теперешних вполне достаточно.И налог раза в 2 ниже.К тому же,как указали выше,можно на газ перевести в случае нужды.

 

Налог ниже в 2 раза. чем на 3 литрах

Ссылка на комментарий
У нас кто-то есть из Воронежа на форуме с 2.4 поищите может даст порулить, а то потом будете жалеть, опять же что там у вас с салярой пообщайтесь с местными за 50 км на нормальную заправку ездить не весело.
Ссылка на комментарий

У нас кто-то есть из Воронежа на форуме с 2.4 поищите может даст порулить, а то потом будете жалеть, опять же что там у вас с салярой пообщайтесь с местными за 50 км на нормальную заправку ездить не весело.

Нововоронеж от Воронежа 40 км. Учитывая близость к городу-миллионнику весь наш город кормится и закупается, а также отдыхает в Воронеже. Я там минимум раз в неделю бываю. На Астре заправляюсь исключительно на Лукойле, причем Лукойл настоящий. Всегда заправляюсь до полного. С дизелем думаю также буду заправляться. Так что с качеством топлива - ок.
Ссылка на комментарий

Юрасик, я тоже пересел с Астры..J GTC 1,4турбо. Сейчас имею Антару 2,4 и 2,2D. Могу дать сравнение более-менее полное.

2,4 подвеска мягче...в салоне тише...прожорливей в городе (на трассе практически одинаково), динамика 2,4 значительно (!) уступает 2,2D. Разница в динамике особенно ощущается при хорошем нажатии на газульку.

2,2 заметно жестче, даже на более высокой резине.

На Астре динамика ощущается совсем по другому... В Антаре вы практически не будете иметь тех ощущений, что имели на Астре...но, динамика Антары 2,2 значительно превосходит динамику атмосферной и даже турбовой Астры. Просто все по другому чувствуется.

Из всех перечисленных Вами фенечек Астры, я скучаю только по невозможности установки солнцезащитного козырька в любом положении. Ну и, пожалуй, отсутствии сигнализации низкого уровня в бачке-омывателе - совсем чуть-чуть. Все. А, ну подогрев руля, конечно :chelust:/>

Берите 2,2...и забудете про Астру :)/>

GTC я вспоминаю только по шикарному прохождению поворотов....ух и отрывался я на ней. Но там спортивная подвеска стояла... В остальном Антара интересней. Одна только убогая музыка в Астре чего стоит - как вспомню так вздрогну.

Антарка 2,2 будет радовать - однозначно!

Ссылка на комментарий
неплохо-присоединяюсь, но хетчбек-это хетчбек, а паркетник это паркетник и не плохой.
Ссылка на комментарий

У нас кто-то есть из Воронежа на форуме с 2.4 поищите может даст порулить, а то потом будете жалеть, опять же что там у вас с салярой пообщайтесь с местными за 50 км на нормальную заправку ездить не весело.

 

Отлично у нас всё с топливом, заправок полно! Лично заправляюсь только на Лукойле, Их у нас в городе достаточно, да и в области тоже есть!

Ссылка на комментарий

Доброе время суток!

Собираюсь покупать антару а посоветоваться не с кем. Не могли бы отвтетить на несколько вопросов. Собрался покупать Антару 2.4, 167 л.с., бензин, 2013 г., но есть ряд вопросов.

Интересует во первых расход топлива город, трасса, если ездить не тошнить, но и в то же время не педаль в пол, вобщем умеренно. Средняя скорость в городе 35 км/ч.

Продавцы в салоне убеждают что расход по городу не превышает 13 л. Это они объясняют тем что с 2012 года двигатель стал более экономичным, а самое главное что он точно такой же как у камри. Правда ли это? Если у кого то есть аналогичный авто, буду очень признателен за комменты

Ссылка на комментарий

...Продавцы в салоне убеждают что расход по городу не превышает 13 л. Это они объясняют тем что с 2012 года двигатель стал более экономичным, а самое главное что он точно такой же как у камри. Правда ли это? Если у кого то есть аналогичный авто, буду очень признателен за комменты

Свистят эти продавцы. В глаз им плюньте, мерзавцам :verygood:/>

Двигло не изменилось с 12 года.

Ниже данные по 2,4 АКП

Расход трасса - 9л

город от 13,5-15л - летом, до 17-20 л - зимой.

На МКП показатели расхода заметно ниже.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий
У меня расход летом по трассе 7.8-8.0 литров.Правда крейсерская скорость 90км/ч.В городе около 14литров,а вообще я на работу хожу пешком,с удовольствием. :verygood:/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...