Guliver Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Нет конечно. Я ж не электрик и не волоку тут много. Посоветуйте что сделать. Просто я в небольшом городе и тут нет сервисников опытных
Guliver Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) . Изменено 6 января, 2019 пользователем Guliver
gremih Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Нет конечно. Я ж не электрик и не волоку тут много. Посоветуйте что сделать. Просто я в небольшом городе и тут нет сервисников опытныхОсновные замеры можно сделать и самому (п.1-п.3 ниже). Считаем что замер тока в покое вы сделали и ток покоя у вас не более 0.05А.1) на выкл. двигателе снять клемму "минус АКБ", тестером замерить сопротивление между "минус АКБ" и корпусом двигателя (лучше генератора), должно быть не более 0.07-0,09 ом. Если больше это плохо, означает что идут потери тока и АКБ может не дозаряжаться.2) надеть клемму "минус АКБ", завести двигатель, тестером замерить напряжение на клеммах АКБ, должно быть не менее 13.5-13.7 на ХХ, с увеличением оборотов показания напряжения должны расти, но если АКБ заряжен на 100%, то при увеличении оборотов напруга может быть не более 13.7-13.9В.3) Данный пункт делать лучше вдвоем!. При работающем двигателе на ХХ (!!!) при отключенных световых и иных приборах снять клемму "минус АКБ" (аккуратно). Двигатель должен продолжить работу, если глохнет значит гена не работает или очень большие потери тока есть. В разрыв включить тестер в режиме замер тока не менее 10А, снять показания тестера (они могут быть различны, но не должны быть равны 0). Включить световые приборы, ток должен увеличиться. Все это на ХХ.4) ( Более сложный пункт. если в п.2 или п.3. не происходит изменение напруги/тока при нагрузке или ток близок к 0). Выключить двигатель, добраться до диодного моста на гене. произвести замер сопротивления диодов.
AlexPit Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 п. 3 не рекомендую ибо спалить блоки при скачке без нагрузки (акум тоже имеет сопротивление) проще параллельно - акума подсоединить амперметр, так, чтобы при снятии - клеммы роль соединителя являлся амперметр
Guliver Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Да с геной порядок.акб заряжается. Проблема в том что идёт разряд от нагрузки Но если сбросить клему и одеть заново то разряд не идёт пока не включить зажигание или не зажжётся свет в салоне. Я описывал проблему вначале Изменено 7 января, 2019 пользователем Guliver
gremih Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Да с геной порядок.акб заряжается. Проблема в том что идёт разряд от нагрузкиНо если сбросить клему и одеть заново то разряд не идёт пока не включить зажигание или не зажжётся свет в салоне. Я описывал проблему вначалевы проверяли п.1. и п.2 ?"Но если сбросить клему и одеть заново то разряд не идёт пока не включить зажигание или не зажжётся свет в салоне. Я описывал проблему вначале" это при не работающем двигателе! а при работающем что, какой ток заряда на ХХ. также у вас похоже частичное противоречие "с геной порядок, но разряд от нагрузки", ибо гена у нас кажется на 120А, у вас что нагрузка появляется более 120А при движении? Скорее у вас недозаряд, как и у меня было, хотя я считал в начале именно как вы- разряд большой.п. 3 не рекомендую ибо спалить блоки при скачке без нагрузки (акум тоже имеет сопротивление) проще параллельно - акума подсоединить амперметр, так, чтобы при снятии - клеммы роль соединителя являлся амперметрвыполненные более 15 раз подобные действия на Антаре не привели к фатальным последствиям.Однако соглашусь с вами, что сначала запараллелить АКБ и тестер, а потом снять клемму более безопасно. :)
Guliver Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) при работающем двигателе на хх вольтметр показывает 14,1-14,4( часто туда заглядываю при поездках). АКБ проверенный - зарядил - поставил - проехал по городу - через 7 дней прихожу в гараж - даже приборка не засветилась. чуть живой акб ставлю - 200км проехал - потом еще 2 дня заводился. так что гену я даже не рассматриваю. сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0открыл любую из дверей - загорелся свет в салоне - гдето скачет 1-2 минуты - в итоге уходит в 0,23опять разорвал цепь, выключил кнопкой освещение салона - соединяю - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0открываю-закрываю любую дверь - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0включаю все что можно без ключа( аварийка, магнитола, цз,) - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0открываю бардачек -там загорается освещение - закрываю - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0,23сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0,23итог 1 свет бардачка от кнопки не выключается, концевики в дверях не причемвключаю салонный сввет и на внуутреннем блоке предохранителей поочереди вытягиваю предохранители((пытаясь найти салонный свет) - не нашел :) видать свет в группе какой-то общей(ну и в описании предохранителей- нет света.итог 2 думаю отключу свет и не буду открывать бардачек дернул клемму - покатался - через неделю прихожу новый заряженный АКБ 95А/ч - даже приборка не засветилась сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0добавляю в параллель с вольтметром провод - убираю щупы - включаю зажиганиевыключаю зажигание - ставлю щупы и убираю провод - через 1-2 минуты уходит на 0,78тут я понял что светом не обойдется когда знал ток про свет салона - думал совпадение с перепрошивкой чето сломалось в электрике, но когда проверил зажигание - уже начинаю сомневаться в качестве прошивке. парень вроде норм, но я не могу никак проверить. он утверждает что когда я приехал он мне залил мою родную и мыж тогда потестили- потребление осталось, поэтому и отбросили тему с неправильной прошивкой. тепер опять сомневаюсь, может он мне чтоб я отвалил ничего и не перезаливал(( Изменено 7 января, 2019 пользователем Guliver
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Такое впечатление, что что-то будит все электронику.То есть из сна происходит включение.Чего?Да чего угодно. Главного реле питания например.Может зажигания.Я сам оставлял авто на 8 дней в конце декабря.Были включены 2 сигнализации. Штатная и дополнительная.Дополнительная имеет GSM канал, поэтому видел каждый день падение напряжения.Первый день 12,75.Второй 12,6........Пятый 12,3 и далее встало на 12,1.По приезду на стоянку думал все, вряд ли заведу.Но ничего. Крутился стартер так, как и не было простоя на морозе в -10.
gremih Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Guliverдалее ссылка на весь мой процесс поиска недозаряда/разряда и комменты друзейhttp://vse-4x4.ru/index.php?topic=174430.0почитайте, а вдруг.... Изменено 7 января, 2019 пользователем gremih
Guliver Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Guliverдалее ссылка на весь мой процесс поиска недозаряда/разряда и комменты друзейhttp://vse-4x4.ru/index.php?topic=174430.0почитайте, а вдруг....И что в итоге?У меня проблема в разрядке. Идёт потребление ночью. Я на ночь ставлю заряженный АКБ и через 2 дня уже не заведу. Если снимаю клемму то хоть через месяц заводу. Потребление вымерял. Как искать проблему и не совпадение ли это с перепрошивка. Вот мои вопросы
gremih Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) "Я на ночь ставлю заряженный АКБ и через 2 дня уже не заведу." - т.е. 2-а дня вы не используете для поездок авто? Скорее всего используете.... или я неправильно понял(?) по ссылке выше написано, что четко определить разряд это или недозаряд я смог только с помощью ареометра ибо поставив полностью заряженный акб я каждый раз утром перед поездкой и вечером при возвращении домой снимал его показания и выяснилось, что плотность электролита акб вечером после поездки или фактически оставалась как утром или даже чуть ниже, и каждое утро плотность после ночи чуть падала т.к. конечно был разряд на центр замок, магнитолу и т.д.Т.к. образом примерно за 3-5 суток эксплуатации полностью заряженный акб с плотностью электролита 1.27 превращался в трупик с напругой 10.7 и плотностью 1.18 (или быстрее/ниже зависит от окружающей температуры) в первую очередь из-за недозаряда. Изменено 8 января, 2019 пользователем gremih
Guliver Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Так я определяю мультиком что у меня в состоянии покоя идёт потребление 0.78А(переводить в напряжение не буду). Хотя в состоянии покоя оно не должно превышать 0.05-0.15АА АКБ я купил новый бош 95а/чАвто использую по необходимости от 1 раза в 14 дней до каждый день. Изменено 8 января, 2019 пользователем Guliver
AlexPit Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 а есть разница разряда при постановке на охрану и без нее? и еще если снять преды на охранку родную, которые под капотом и в салоне как происходит разряд?
Guliver Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Есть только цз. Как мне показалось нет разницы. Но проверю ещё раз
Guliver Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Есть предположение что не засыпает блок ВСМ. Есть возможность его отключить? Для проверки
gremih Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) Есть предположение что не засыпает блок ВСМ. Есть возможность его отключить? Для проверкинет его, не отключить так что бы остальные работали и можно было проверку эту сделать.Вы 100% как я ищете, где собака зарыта. Один в один. я даже ездил к спецам, считывали контрольную сумму именно ВСМ, то что меня залито и то что должно быть. Изменено 16 января, 2019 пользователем gremih
DaniarGAS Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Всем привет! Увидел в топике, что схожая проблема с моей машиной 2.4 АТ6, но уже с аккумулятором, хочу поинтересоваться, может кто знает.Аккумулятор часто разряжается, приходится иногда по утрам прикуривать от соседа. Вот он кстати и посоветовал купить аккум с индикатором, мол он покажет как часто надо подзаряжать аккум. Посоветуйте пжл недорогой аккум, а то как-то не планировал тратиться))
Сергей Дураков Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Всем привет! Увидел в топике, что схожая проблема с моей машиной 2.4 АТ6, но уже с аккумулятором, хочу поинтересоваться, может кто знает.Аккумулятор часто разряжается, приходится иногда по утрам прикуривать от соседа. Вот он кстати и посоветовал купить аккум с индикатором, мол он покажет как часто надо подзаряжать аккум. Посоветуйте пжл недорогой аккум, а то как-то не планировал тратиться))Извините, а у Вас 2,4 6АТ или 2,0D 5АТ? У меня первый вариант, аккуму шесть лет точно, пока жив, хотя уже на подходе. Ни разу не снимался и не подзаряжался.
S@chok Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Индикатор на аккумуляторе для самоуспокоения хозяина авто.
Сергей Дураков Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Индикатор на аккумуляторе для самоуспокоения хозяина авто.У меня, например, нет ни каких индикаторов.
kaib Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Всем привет! Увидел в топике, что схожая проблема с моей машиной 2.4 АТ6, но уже с аккумулятором, хочу поинтересоваться, может кто знает.Аккумулятор часто разряжается, приходится иногда по утрам прикуривать от соседа. Вот он кстати и посоветовал купить аккум с индикатором, мол он покажет как часто надо подзаряжать аккум. Посоветуйте пжл недорогой аккум, а то как-то не планировал тратиться))Аккум исправного авто нужно подзаряжать минимум 1 раз в год, перед зимой, вне зависимости от того, есть или нет на нем индикатор
Сергей Дураков Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Всем привет! Увидел в топике, что схожая проблема с моей машиной 2.4 АТ6, но уже с аккумулятором, хочу поинтересоваться, может кто знает.Аккумулятор часто разряжается, приходится иногда по утрам прикуривать от соседа. Вот он кстати и посоветовал купить аккум с индикатором, мол он покажет как часто надо подзаряжать аккум. Посоветуйте пжл недорогой аккум, а то как-то не планировал тратиться))Аккум исправного авто нужно подзаряжать минимум 1 раз в год, перед зимой, вне зависимости от того, есть или нет на нем индикатор Kaib, я в прошлую пятницу менял аккум на ФФ2 дочери. Мужик, который мне привез новый Бошик и забирал старенький в зачет, был в ШОКЕ! Старый АКБ был родной, Фордовский, 2011 года выпуска. Ни разу не снимался и не заряжался при диком недозаряде. За почти восемь лет пробег у машины 50 тыс.км.
kaib Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Аккум исправного авто нужно подзаряжать минимум 1 раз в год, перед зимой, вне зависимости от того, есть или нет на нем индикатор Kaib, я в прошлую пятницу менял аккум на ФФ2 дочери. Мужик, который мне привез новый Бошик и забирал старенький в зачет, был в ШОКЕ! Старый АКБ был родной, Фордовский, 2011 года выпуска. Ни разу не снимался и не заряжался при диком недозаряде. За почти восемь лет пробег у машины 50 тыс.км. ну готов заменить в своем сообщении слово "минимум" на "желательно"!я сам такой, нифига не заряжаю аккум, стоит, работает и ладно. так и так 4+-год и под замену. мне как правило хватает родного без подзарядок на мой срок владения авто
S@chok Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 У меня теперь тоже нет индикатора, Exide решил его не ставить. А вот на оригинальном ВАГовском аккумуляторе (Varta) он был. Правда года сере 3 он перестал показывать, но это не помешало отработать аккумулятору 8 лет.
Сергей Дураков Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 У меня теперь тоже нет индикатора, Exide решил его не ставить. А вот на оригинальном ВАГовском аккумуляторе (Varta) он был. Правда года сере 3 он перестал показывать, но это не помешало отработать аккумулятору 8 лет.Вот и я о том же!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти