Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Guliver

Новички
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Луганская Республика г.Алчевск

Достижения Guliver

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Когда клемму одеваешь приборка тоже загорается как будто зажигание включаешь?. Если да, то может проблема в замке. И проясни когда АКБ садился в мороз как заводил авто?
  2. Есть предположение что не засыпает блок ВСМ. Есть возможность его отключить? Для проверки
  3. Есть только цз. Как мне показалось нет разницы. Но проверю ещё раз
  4. Так я определяю мультиком что у меня в состоянии покоя идёт потребление 0.78А(переводить в напряжение не буду). Хотя в состоянии покоя оно не должно превышать 0.05-0.15А А АКБ я купил новый бош 95а/ч Авто использую по необходимости от 1 раза в 14 дней до каждый день.
  5. И что в итоге?У меня проблема в разрядке. Идёт потребление ночью. Я на ночь ставлю заряженный АКБ и через 2 дня уже не заведу. Если снимаю клемму то хоть через месяц заводу. Потребление вымерял. Как искать проблему и не совпадение ли это с перепрошивка. Вот мои вопросы
  6. при работающем двигателе на хх вольтметр показывает 14,1-14,4( часто туда заглядываю при поездках). АКБ проверенный - зарядил - поставил - проехал по городу - через 7 дней прихожу в гараж - даже приборка не засветилась. чуть живой акб ставлю - 200км проехал - потом еще 2 дня заводился. так что гену я даже не рассматриваю. сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0 открыл любую из дверей - загорелся свет в салоне - гдето скачет 1-2 минуты - в итоге уходит в 0,23 опять разорвал цепь, выключил кнопкой освещение салона - соединяю - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0 открываю-закрываю любую дверь - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0 включаю все что можно без ключа( аварийка, магнитола, цз,) - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0 открываю бардачек -там загорается освещение - закрываю - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0,23 сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0,23 итог 1 свет бардачка от кнопки не выключается, концевики в дверях не причем включаю салонный сввет и на внуутреннем блоке предохранителей поочереди вытягиваю предохранители((пытаясь найти салонный свет) - не нашел :) видать свет в группе какой-то общей(ну и в описании предохранителей- нет света. итог 2 думаю отключу свет и не буду открывать бардачек дернул клемму - покатался - через неделю прихожу новый заряженный АКБ 95А/ч - даже приборка не засветилась сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0 добавляю в параллель с вольтметром провод - убираю щупы - включаю зажигание выключаю зажигание - ставлю щупы и убираю провод - через 1-2 минуты уходит на 0,78 тут я понял что светом не обойдется когда знал ток про свет салона - думал совпадение с перепрошивкой чето сломалось в электрике, но когда проверил зажигание - уже начинаю сомневаться в качестве прошивке. парень вроде норм, но я не могу никак проверить. он утверждает что когда я приехал он мне залил мою родную и мыж тогда потестили- потребление осталось, поэтому и отбросили тему с неправильной прошивкой. тепер опять сомневаюсь, может он мне чтоб я отвалил ничего и не перезаливал((
  7. Да с геной порядок.акб заряжается. Проблема в том что идёт разряд от нагрузки Но если сбросить клему и одеть заново то разряд не идёт пока не включить зажигание или не зажжётся свет в салоне. Я описывал проблему вначале
  8. Нет конечно. Я ж не электрик и не волоку тут много. Посоветуйте что сделать. Просто я в небольшом городе и тут нет сервисников опытных
  9. Да. Он летом скачал мою прошивку и модифицировал ее. Заменил на свою. Когда я приехал с проблемой- залил мне ту которую скачал у меня перед модернизацией. Проблема осталась и он опять поставил мне модернизированную. Таким образом сделали вывод что не в прошивке дело. Но проверить что он мне заливал как вы сами понимаете- я не могу.
  10. сигналки нет - тока цз. прошивки стоковую ставили тока чтоб проверить. потом конешно залили без сажи
  11. Привет мужики. Такая проблема( у меня Антара 2007 2л дизель). Пришлось мне летом вырезать сажевый и соответственно перепрошить мозги( чтобы фичи отвечающие за сажу отключить). Машину брал каждый день, поэтому не замечал проблем, а вот с сентября переехал в город и машину брал не каждый день, поэтому просек проблему. После простоя быстро разряжался аккумулятор. Сначала грешить начал на АКБ так как ему уже 5 лет( и он реально заряд отдает и берет быстро), купил bosh. Пришел мне 95А/ч новый но проблема осталась. Только садится теперь в 0 за дольший срок. Теперь суть проблемы: ставлю в разрыв минуса мультиметр опускается потребление до нуля( через минутку). Открываю двери- закрываю опускается до 0.23, отключаю кнопкой салонный свет-перезагружаю(разрываю минус) - опускается до 0. Открываю бардачок( а там свет от кнопки не зависит) опускается до 0.23. опять перезагрузил - далее пробую все что можно без ключа( аварийка, магнитола, центр замок и т.п.) опускается в 0. Если свет салона, бардачка- опускается 0.23. попробовать завести через мультик не стал.но отключил свет салона и бардачка- покатался- разрядился. попробовал через мультик(с перемычкой) включить зажигание - опускается до 0,78. перезагрузил(разорвал минус) и ничего не делал - опустился до 0. опять включил/выключил зажигание - опустился до 0,78 Стал я грешить на прошивку. Приехал к товарищу ( благо не отказался разобраться) рассказал. Залил он мне мою родную прошивку- все осталось как есть. Грешить на прошивку перестал. Ребят помогите разобраться.

×
×
  • Создать...