Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вопросы по обновленному двигатель 2.4


FireSecure

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Отвечу сам,заменил свечи(Denso iridium 16),машина излечилась!Ура! Кстати стояли ngk 32 ,они,как окопалось не для нашего ДВС...
Опубликовано

Отвечу сам,заменил свечи(Denso iridium 16),машина излечилась!Ура! Кстати стояли ngk 32 ,они,как окопалось не для нашего ДВС...

 а в каком состоянии были старые свечи? 

Опубликовано

Отвечу сам,заменил свечи(Denso iridium 16),машина излечилась!Ура! Кстати стояли ngk 32 ,они,как окопалось не для нашего ДВС...

Какой размер свечного ключа? И он незатейливый или какой-то особой конфигурации нужен?

Опубликовано (изменено)

проехал 32000 км,начитавшись интернетов,решил что свечи 

Acdelco надо менять,аналоги посмотрел,ценник от 500 рублей,жаба сказала что производитель свечей даёт гарантию на 100тыс км и ему надо верить :D: но так как часто езжу по России на дальние расстояния запас свечей надо иметь,наткнулся у китайцев  http://ru.aliexpress.com/item/ACDELCO-IRIDIUM-SPARK-PLUG-41-103-12625058-FOR-BUICK-REGAL-GL8-LACROSSE-CENTURY-CHEVROLET-CAMARO-MALIBU/32428532146.html

заказал,1370 руб,то ли китайцы оригиналом торгуют,то ли качество подделки на высоте,на свечах все маркировки как и на моих родных свечах,кроме номера партии,разницы не нашел,поставил-работает как и работало,х.з. старые не выкинул)))

только маркировка на цоколе 41-103  4802903,сейчас 41-103 12625058,но это одно и тоже как я понял.

Изменено пользователем moroz
Опубликовано
Добрый день всем, появился странный звук справа, как будто трактор работает на холостых. Обгонную муфту под замену?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день всем, появился странный звук справа, как будто трактор работает на холостых. Обгонную муфту под замену?

Добрый день. Та же беда....  Борюсь с этой штукой давно, был на нескольких сервисах. Сначала думал на ролик ремня допагрегатов, скидывали ремень, звук остается. Тем не менее ролик и ремень поменяли. Предложили менять грм. Я перед поездкой в отпуск согласился, боясь, что рванет цепь где нибудь по дороге. Поменяли, вроде как тише, но звук остался. Говорят, хотите, мы ваш грм обратно вернем.. Ну, думаю, ладно, по крайней мере грм новый, поеду. Разбираться дальше уже некогда было, поехал в отпуск. Говорят, ну приедете, дальше разбираться будем. За такой пробег может проявится более явно неисправность. Проехал 3 тыс. км, в одну сторону, сейчас слушаю, все тоже самое.. Звук как был так и остался. На холодную тарахтит сильно, нагревается, почти не слышно, если не прислушиваться. Что может быть?

Опубликовано

на холодную всегда, когда прогреется лучше слышно под нагрузкой, так почти не слышно.. Соответственно с кондеем, либо вывернутым рулем.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

на холодную всегда, когда прогреется лучше слышно под нагрузкой, так почти не слышно.. Соответственно с кондеем, либо вывернутым рулем.

А сервисмены ГРМ при тебе меняли? Судя по вышесказанному симптомы к замене ГРМ. После нагрева звук почти не слышан. У меня на Пежо 3008 такое было, заменял цепь, натяжитель,успокоитель. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

на холодную всегда, когда прогреется лучше слышно под нагрузкой, так почти не слышно.. Соответственно с кондеем, либо вывернутым рулем.

А сервисмены ГРМ при тебе меняли? Судя по вышесказанному симптомы к замене ГРМ. После нагрева звук почти не слышан. У меня на Пежо 3008 такое было, заменял цепь, натяжитель,успокоитель. 

 

Дело не в ГРМе было. Нашел звук. Катализатор тарахтел.

Опубликовано

Всем добрый день!

Двигатель новый 2,4.

1. Загорелся "чек", выдает ошибку на дроссель. пробег 55000

загорелся после того как активно начал пользоваться автозапуском, читал что сигналки такого типа могут давать такую неисправность. (Может конечно и совпало)

Посоветовали промыть дроссель, и топливную систему. Как думаете поможет или надо что-то другое искать?

2. И второй вопросик, ГРМ на новом моторе 2,4 тоже надо менять на 60000 или что то поменялось? 

Спасибо

Опубликовано

На новом моторе установлена цепь в ГРМ, поэтому меняется при износе. Не думаю, что на 60т.км. они могут износиться, это не дорестайловый 3,2.

Опубликовано

То есть мотор цепной! Не знал. думал ГРМ. 

А где можно посмотреть описание двигателя, не могу ничего внятного найти.

А еще подскажите, ремень генератора и т.д. сколько ходит?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго здравия!

После покупки авто установил ГБО и сразу установил свечи Denso ITL16. Старые свечи выглядили так (какой пробег на них откатал предыдущий валделец - неизвестно, на одометре 86 000 км) post-11535-0-08580600-1501338504_thumb.jpg post-11535-0-76590800-1501338518_thumb.jpg

Пару свечей имели маслянный налёт в районе начала резьбы. Как думаете стоит снимать клапанную крышку для замены прокладки или забить?

Вот фото свечных колодцев post-11535-0-67047200-1501338620_thumb.jpg post-11535-0-71701400-1501338631_thumb.jpg post-11535-0-50096100-1501338648_thumb.jpg

 

А вот так выглядит дроссельная заслонка post-11535-0-47708400-1501338674_thumb.jpg Тоже интересно ваше мнение чистить или ещё нормально?

Если чистить: снять её, залить ABRO, оттереть налёт, а дальше адаптацию делать не прийдётся?

 

А вот ещё фото которое меня очень смущает, решил сфотать внутрянку через отверстие маслозаливной... как-то вид не очень или же норма? post-11535-0-60366100-1501338838_thumb.jpg Масло сменил сразу как купил. Может чем почистить дополнительно порекомендуете?

 


Всем доброго здравия!

После покупки авто установил ГБО и сразу установил свечи Denso ITL16. Старые свечи выглядили так (какой пробег на них откатал предыдущий валделец - неизвестно, на одометре 86 000 км) post-11535-0-08580600-1501338504_thumb.jpg post-11535-0-76590800-1501338518_thumb.jpg

Пару свечей имели маслянный налёт в районе начала резьбы. Как думаете стоит снимать клапанную крышку для замены прокладки или забить?

Вот фото свечных колодцев post-11535-0-67047200-1501338620_thumb.jpg post-11535-0-71701400-1501338631_thumb.jpg post-11535-0-50096100-1501338648_thumb.jpg

 

А вот так выглядит дроссельная заслонка post-11535-0-47708400-1501338674_thumb.jpg Тоже интересно ваше мнение чистить или ещё нормально?

Если чистить: снять её, залить ABRO, оттереть налёт, а дальше адаптацию делать не прийдётся?

 

А вот ещё фото которое меня очень смущает, решил сфотать внутрянку через отверстие маслозаливной... как-то вид не очень или же норма? post-11535-0-60366100-1501338838_thumb.jpg Масло сменил сразу как купил. Может чем почистить дополнительно порекомендуете?

 

Опубликовано

Сообщение  два раза дублировалось. Масляную систему можно промыть - благо присадок сейчас море ( на других  авто замечательно промывалось 3   литра керосина + 2   литра масла - 5 мин на холостом. Дальше замена на нормальное масло и фильтра). Дроссельную заслонку мою - при  наличии ошибок. Свечи отработали 30000-35000 км . В свечных  колодцах на фото масла -не видно (если крышка головки не потеет маслом) -я  бы не трогал.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
При холостых двигатель работает с каким-то непонятным звуком. Стал явно громче работать. И горит чек. Пробег 80 тыс. В сервисе сказали, что цепь растянулась. Хотел спросить было ли у кого такое. Е ли все же цепь, то что покупать. Только цепь или еще что-то. И почему так рано цепь растягивается?
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет.

Никто не подскажет где качествено заменить цепь ГРМ на 2.4 A24XE 167л.с.,а то сомнения одалели по поводу развода автосервисов.

Опубликовано

Привет.

Никто не подскажет где качествено заменить цепь ГРМ на 2.4 A24XE 167л.с.,а то сомнения одалели по поводу развода автосервисов.

Извиняюсь, что не отвечаю,а спрашиваю. Я думаю многим, у кого такой двигатель интересно:

1. на каком пробеге случилось растяжение цепи ГРМ ?

2. какие симптомы проявились (звук, ошибки, как диагностировали) ?

3. как часто и какое лили масло в двиг?

Опубликовано
При очередной замене свечей проникся уважением к инженерам GM, оказывается на двигателе A24XE есть маслопомойка, она находится в коробе воздуховода, расположенном над двигателем.
Опубликовано (изменено)

При очередной замене свечей проникся уважением к инженерам GM, оказывается на двигателе A24XE есть маслопомойка, она находится в коробе воздуховода, расположенном над двигателем.

Интересно а Вам удалось разобрать т.н. резонатор? Я так понимаю через него в ДЗ подкидывает маслице. Я это выяснил, почистив ДЗ со снятием. А через 2 недели она опять была в загаженном состоянии от масла с этой здоровой хрени (в него сбоку заходит шланг вентиляции картерных газов). 

Изменено пользователем djVu
Опубликовано (изменено)

 

Привет.

Никто не подскажет где качествено заменить цепь ГРМ на 2.4 A24XE 167л.с.,а то сомнения одалели по поводу развода автосервисов.

Извиняюсь, что не отвечаю,а спрашиваю. Я думаю многим, у кого такой двигатель интересно:

1. на каком пробеге случилось растяжение цепи ГРМ ?

2. какие симптомы проявились (звук, ошибки, как диагностировали) ?

3. как часто и какое лили масло в двиг?

 

1. 65000 км

2. стали сыпаться ошибки положения распредвала, уже не помню какие конкретно. Диагностику производил финтифлюшкой ELM. Для бытовухи вполне удобно. Единственно к iPad не  смог его привинтить.

3. масло раз в год\ 13 000. Как правило родное .

 

Менял весь комплект с натяжителями и башмаками. стало меньше цокать, хотя цокот все равно присутствует. За два года до этого поменял шкив генератора на обгонку и забыл наконец о свисте ремня приводов. До этого официалы каждый год натяжной меняли по гарантии. Подозреваю, что последний натяжной вполне рабочий был. Короче обгонка рулит.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Опубликовано (изменено)

ибн_похабыч, А Вы какой каталожный номер обгонки использовали для заказа:  INA 535020310 подойдёт? И что ещё попутно меняли: ремень, обводной ролик или натяжитель? Просто в ближайшее время предстоит решение такой же проблемы.

Насчёт ELM, тоже использую для анализа коррекций, температур АКПП, двигла и напруги.
OP-COM не дружит с ЭБУ нашего двигателя почему-то (я его и обновлял, и что только не делал бестолку). А вот когда попал в руки Launch Easy Diag, прям почти OP-COM. Лаунчем удалось посбрасывать ошибки, которые ELM вообще не видел в блоках ECU, TCM, ручника. Даже удалось им сделать язык по умолчанию английским в GID.

Изменено пользователем djVu

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...