Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимние глюки авто в 2011-2013 г.


Рекомендуемые сообщения

Так в том и дело в памяти нет ошибки. 4 раза по 10 наверное это Р0000.
Ссылка на комментарий

НЕ БОИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТМОРОЗЯТ у меня на Астре тоже было но на мойке из чайника литр кипятку вылили и все путем но потом до весны не поливал фары думал опять прихватит-зазор минимальный и чуть влага прихватит.

все верно!

там простейший поршень, который под действием давления воды от моторчика преодолевает сопротивление пружины и выезжает брызгая на фару.

когда давление ослабевает, пружинка загоняет поршень обратно.

при некачественной незамерзайке, кристаллики льда мешают пружине вернуть обратно поршень.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Скоро год, как я катаюсь на Антаре. И практически все это время горят: чек и 2 лампы есп. Периодически они гаснут не надолго и загораются снова. Сначала я пробовал заезжать и сбрасывать ошибки, в основном они появлялись метров через 300 после сервисных ворот. А сегодня к этому добавились АБС и спуск.

В четверг еду к дилеру на Амурскую, там вроде толковый электрик, он мне еще с омегами помогал, может вылечит

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Скоро год, как я катаюсь на Антаре. И практически все это время горят: чек и 2 лампы есп. Периодически они гаснут не надолго и загораются снова. Сначала я пробовал заезжать и сбрасывать ошибки, в основном они появлялись метров через 300 после сервисных ворот. А сегодня к этому добавились АБС и спуск.

В четверг еду к дилеру на Амурскую, там вроде толковый электрик, он мне еще с омегами помогал, может вылечит

возможно датчик абс навернулся... часто задний правый летит)))

Ссылка на комментарий

Всем привет!

пару раз при -10 и при - 20 были пропуски зажигания в 4 цилиндре P0304 , после замены свечей с 4 цилиндром всё устаканилось, но был раз пропуск в 3 цилиндре.

Щас полет нормальный.

 

ВОПРОС

У кого сколько держуться прогревочные обороты?

Максимум что было минута и всё!

Ссылка на комментарий

У кого сколько держуться прогревочные обороты?

Максимум что было минута и всё!

у меня так же. в любой мороз.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Сегодня позвонила супруга, грит поехала на работу и увидела, что на панели горит значок неисправности полного привода. Как ведёт себя машина пояснить не может. Мдяяя, что-то опять начинаются глюки. И к ОД пока дороги вообще нет, вообще не до этого. На улице было -23 и машину запускали с автозапуска.
Ссылка на комментарий
Странно это от вас слышать. Что может быть важнее здоровья любимого авто? Лично я не могу спокойно жить если что-то не так.
Ссылка на комментарий

Добрый день!

В декабре также появлялся значок неисправности полного привода. Тогда на улице также было под 30 градусов. До ближайшего ОД 250 км - решил подождать немного. Потеплело через пару дней - значок ушел.

Наверное, немецкий контроллер хочет сказать, что в такую лютую стужу он за правильную работу алгоритма полного привода не отвечает :clap:/> .

Подозреваю, т.к. привод подключаемый, где-то в алгоритме идет постоянный контроль температуры жидкости в этой муфте (если что написал коряво - прошу не зубоскалить, я не механик, а АСУшник).

Изменено пользователем ворчун
Ссылка на комментарий

Странно это от вас слышать. Что может быть важнее здоровья любимого авто? Лично я не могу спокойно жить если что-то не так.

Важнее железки с колёсами может быть только здоровье семьи и своё, а также комфорт местопроживания. Короче, переезжаем мы в котедж и нам реально не до разборок с глюками Антары. У Пассата всё ОК, ничего не загорается и заводится без всяких автозапусков.

Ссылка на комментарий

не поверите - у меня и у антары ничего не загорается и заводится без всяких автозапусков :-)

и у астры тоже :-)

Ссылка на комментарий
В обед виделись с супругой и Антарой, ничего не горит, немного прокатился - всё ОК. Машина работает в штатном режиме. Наблюдаем дальше.
Ссылка на комментарий

Цитата(S@chok @ 6.12.2011, 16:31)

Если каждый день ездишь не по 5км в день, то её нече заряжать даже. Сама зарядится.

А вот если не дозаряжается, то тогда беда в генераторе.

А проблема с датчиками ABS встречается гораздо чаще, чем с аккумуляторами и тем паче с генераторами.

 

вообще то аккумулятор нужно заряжать один(а то и два) раза в год. от генератора он всё равно не получает всю необходимую энергию в процессе эксплуатации. если включить тестовый режим БК на авто., то можно посмотреть: при выключенном зажигании, при выключенных потребителях, должен показывать не меньше 12,4-12,0, а если уж меньше 12.0-11.8 и ниже, то необходимо снимать и заряжать. отсюда и выскакивают всякие ошибки. особенно при запуске (авто запуске) в зимнее время, когда не хватает силы пускового тока. для нас это не заметно, а для авто видимо хватает, что бы среагировать на ошибку.

У меня тоже куча ошибок разных выскакивает, так вот при замере, на аккумулятор кратковремено периодически идет зарядка 17! Сказаи в гене дело, не расбирался еще...

Ссылка на комментарий
17 В это дох..а, по любому проблема в регуляторе напряжения на гене. Так можно и спалить чего-нибудь очень недешёвое на авто.
Ссылка на комментарий

в последний день зимы могу сказать, что отъездил весьма благополучно. Ничего не загоралось, не портилось и не ломалось (тьху три раза!). Никаких антигелей не лил, автозапуска нет, но есть предпусковик Эбершпехер.

Случай со штатным аккумулятором в расчет не беру, поскольку это его убили походу еще при транспортировке авто до ОД.

я не просто доволен машиной, я счастлив, что сделал выбор в ее пользу!

Ссылка на комментарий

Тогда на улице также было под 30 градусов. Наверное, контроллер хочет сказать, что в такую лютую стужу он за правильную работу алгоритма полного привода не отвечает :)/> .

бывало и ниже, работало нормально скорее всего кратковременные глюки корейско-китайской электрики :D:/>

Ссылка на комментарий

в последний день зимы могу сказать, что отъездил весьма благополучно.

зима еще не закончилась, морозы еще впереди :D:/>

Ссылка на комментарий

 

бывало и ниже, работало нормально скорее всего кратковременные глюки корейско-китайской электрики :D:/>/>

Тоже так думаю.

Ссылка на комментарий

Необходимо проверить всем минусовую клемму гайки между блоком предохранителя и передним крылом. Эту колпачковую гайку необходимо открутить и проверить на наличие ржавчины в резьбовой часть шпильки и прочистить ее. После затянуть гайку на всю ее резьбу до упора. этой резьбы там много. После разобрать блок предохранителей в моторном отсеке, т.е. полностью снять плату предохранителей с реле и проверить обратную сторону платы на наличие коррозии в контактах и ответных разъемах их там три штуки.

Как снимать блок предохранителей. Откручиваете до упора три болта до щелчка и по периметру освобождаете защелки от корпуса ящика.

При монтаже. Три разъема в ящике устанавливаете в свои гнезда (они выпадут при демонтаже блока предохранителей) ставите блок на свое место и наживляете от руки по очереди три винта после затягиваете. Все ставится на свои места без проблем.

Смысл процедуры найти коррозию белого, зеленного и другого цвета кроме чистого металла при наличии очистить химией.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Сегодня позвонила супруга, грит поехала на работу и увидела, что на панели горит значок неисправности полного привода. Как ведёт себя машина пояснить не может. Мдяяя, что-то опять начинаются глюки. И к ОД пока дороги вообще нет, вообще не до этого. На улице было -23 и машину запускали с автозапуска.

Точно такая же ситуация. -23, автозапуск, жена - горит значок полный привод. Проехала пару километров, потом постояла минут 10, на обратном пути ничего не горело! Наверно машина прогрелась!

Ссылка на комментарий
эт у спецов надо спрашивать какие события поджигают эту лампочку. да и по другим лампочкам тоже небезынтересно было бы. ау.. есть крутые спецы?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Цитата(Владимир77 @ 5.12.2011, 2:16)

У меня после мойки начинает глючить паркинг, горит лампа и ничего не работает. Помогает перезапуск или 15-20 минут и само отходит.

 

 

После мойки ни разу ничего не глючило, а вот если прошивку какую-нибудь сделаешь, то обязательно значок подушек загорится.

Не лезь! :no_no:/> Не мешай своими прошивками машинке работать... :cool:/> :help:/> И она тебя не подведёт. :dwarf:/> Вся зима без глюков! :clap:/> :crazy:/> Может мне просто повезло... (ложка дёгтя сцеление подванивало и пузырёчек под накладкой задней двери с... появился) А так всё вроде радует! :diablo:/>

Ссылка на комментарий

Тоже так думаю.

А в какой из современных тачилок она не КОРЕЙСКО-КИТАЙСКАЯ.. ? :diablo:/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...