Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимние глюки авто в 2011-2013 г.


Рекомендуемые сообщения

Жжёте Уважаемый!!! :tomato:/> :lol2:/> :haha:/>

По поводу моего глюка - не помогает ничего, уже всю проводку под капотом перебрали, машина стоит уже 2 дня у ОД.

Если починят - отпишитесь, что помогло...

У меня тоже самое, поменяли датчик абс, чек погас на неделю, а сегодня опять загорелся.

Правда я как раз вчера на мойке был, может это как-то связано, может вода куда-то попала и замерзла.

На Зафире недавно помылся - загорелся абс, а лампочки все с правой стороны взяли погасли (ближний свет, дальний, габариты, задний ход, тормоза - все погасло справа)...

Ссылка на комментарий
Если починят - отпишитесь, что помогло...

У меня тоже самое, поменяли датчик абс, чек погас на неделю, а сегодня опять загорелся.

Правда я как раз вчера на мойке был, может это как-то связано, может вода куда-то попала и замерзла.

На Зафире недавно помылся - загорелся абс, а лампочки все с правой стороны взяли погасли (ближний свет, дальний, габариты, задний ход, тормоза - все погасло справа)...

 

Обязательно отпишусь, уже дошли до датчиков скорости на коробке, только их нет в наличии, чтобы проверить. Я так понял, что ОД ищут неисправность методом исключения. А техподдержка у GM отстойная.

Ссылка на комментарий
отпишитесь по третьему пункту, что ОД скажет, порекомендует, исправит (нужное подчеркнуть) :)/>

 

Од сказал, что точно не конденсат - инженер по гарантии посмотрит. Сказал, что подушка и по идее, прослойка материала - меньше. возможно так придется ездить...

Крышки они больше не меняют (над БК которая), типа и следующая будет выскакивать.

 

Задал вопрос:

"Вот вы мне хром не меняете, пятно тоже не сделаете, наверное, и крышку не смените. А я приеду следующую машину у вас брать, вы все косяки на моей опишите и стоимость мне занизите в трейд-ин?"

 

Ответа не получил, сослались, что сам менеджер принимает решения.

Ссылка на комментарий
Од сказал, что точно не конденсат - инженер по гарантии посмотрит. Сказал, что подушка и по идее, прослойка материала - меньше. возможно так придется ездить...

Крышки они больше не меняют (над БК которая), типа и следующая будет выскакивать.

 

Задал вопрос:

"Вот вы мне хром не меняете, пятно тоже не сделаете, наверное, и крышку не смените. А я приеду следующую машину у вас брать, вы все косяки на моей опишите и стоимость мне занизите в трейд-ин?"

 

Ответа не получил, сослались, что сам менеджер принимает решения.

я бы после таких проблем Опель стороной обходил бы. И покупать не стал бы больше ничего.

Проясните по поводу крышки над БК? что значит не меняют? У меня такае же проблема, поеду на ТО, пусть и ее посмотрят+дверь багажника отрегулируют

Ссылка на комментарий
Крышки они больше не меняют (над БК которая), типа и следующая будет выскакивать.

Ох уж этот Авто-Сити - цены самые высокие, а биться с ними приходится постоянно... пусть языком не треплют - мне они и крышку поменяли - более не выскакивает, и хромированную решетку поменяли - более не ржавеет...

Ссылка на комментарий
Сегодня созванивался с ОД, поменяли датчики скорости на АКПП, наблюдают... Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
поменяли датчики..., наблюдают...
:)/>

S@chok,ё моё и так три года..Ну и терпение у тебя...

Ссылка на комментарий
:)/>

S@chok,ё моё и так три года..Ну и терпение у тебя...

 

Какие 3 года??? :)/> У нас гарантия 2 года, да и та 19-го йокнулась. :(/>

Ссылка на комментарий

В общем, принялся писать притензию к Автоцентр Сити, через 10 минут пришел начальник сервисного и инженер по гарантии. Всё спокойно объяснил им, сходили к машине, всё пофотали. Показал инженеру по гарантии наш форум и тему с пятном на панели приборов с пассажирской стороны. Показал фотки. Написал уже заявление. Сказали что направят в GM. Жду среды.

 

Мир.Любовь.Антара.

Ссылка на комментарий

Заезжал вчера к ОД, пообщался - замена датчиков скорости на АКПП ничего не дала. Джеки Чан на месте. Убила рекомендация техподдержки GM - поменять аккумулятор. Типа было 3 таких случая в Европе и замена аккумулятора помогла. :)/> :)/> :)/>

Должны были вчера поменять. Посмотрим, как сказал диагност, сквозь смех, чудеса случаются. ;)/>

Ссылка на комментарий
Про аккумулятор ещё давно ДжетЛи писал что ему помогло

 

Даааааа??? Что-то мне не попадалась эта тема...

Ссылка на комментарий
Про аккумулятор ещё давно ДжетЛи писал что ему помогло

 

Нашёл пост Jet Li - http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=16100

Но это немного другая тема, я конечно не осматривал акумулятор, но машина заводилась всегда и без проблем.

Посмотрим, что выйдет из замены акумулятора.

Ссылка на комментарий

Короче чудеса к нам отношения не имеют. Замена акумулятора не помогла, Джеки Чан не сдаётся. :)/> Будем лечить его дальше.

Походу теперь остался блок ECU - модуль управления двигателем. :)/>

Ссылка на комментарий
Короче чудеса к нам отношения не имеют. Замена акумулятора не помогла, Джеки Чан не сдаётся. :)/> Будем лечить его дальше.

Походу теперь остался блок ECU - модуль управления двигателем. :)/>

У меня в результате ошибка 0500 и горящий чек "перерос" в гирлянду на панели приборов.

А у Вас как я понимаю, машина у дилера стоит, Вы на ней не ездиете. Может это и к лучшему - потеплело, слякоть жуткая, вот видимо куда-то вода попала или задние датчики АБС отвалились.

Ссылка на комментарий
У меня в результате ошибка 0500 и горящий чек "перерос" в гирлянду на панели приборов.

А у Вас как я понимаю, машина у дилера стоит, Вы на ней не ездиете. Может это и к лучшему - потеплело, слякоть жуткая, вот видимо куда-то вода попала или задние датчики АБС отвалились.

 

Не думаю, датчики уже отпали после проверки. Ошибка P0500 - это ошибка исходит из модуля управления двигателем.

Да и вода в датчики попасть не может поопределению. К тому же машину мы отдавали ещё холодно было.

Ссылка на комментарий
Даааааа??? Что-то мне не попадалась эта тема...
Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий
вот вот, лично мне помогла простая хорошая зарядка аккумулятора со снятием. зарядник причем был ещё сссровский с ручной регулировкой силы тока, заряжал в течении 12-14 часов. за всю зиму (до сегодняшнего дня) ни разу джеки чан не загорался. в прошлые зимы -постоянно присутствовал, как у всех.

 

Я же написал, что проблема не в акумуляторе. Я свой заряжал уже 3 раза, 1 раз купленным АЗУ, 1 раз у ребят в сервисе, тоже АЗУ только с амперметром и 1 раз заряжали у ОД. Теперь после вчерашней установки, с предварительной зарядкой НОВОГО акумулятора, Джеки Чан никуда не делся.

Логический вывод: проблема не в акумуляторе.

Я рад, что у вас проблема решилась так просто. Только код ошибки вы так и не знаете.

Ссылка на комментарий
Не думаю, датчики уже отпали после проверки. Ошибка P0500 - это ошибка исходит из модуля управления двигателем.

Да и вода в датчики попасть не может поопределению. К тому же машину мы отдавали ещё холодно было.

 

Я тут давича с горящим чеком и ошибкой 0500 заезжал к одному из ОДов. Чек ,зараза, потух в момент передачи. Местный электрик рассказал душещипательную историю про эту ошибку. Технические подробности я передать не берусь, но суть сводится к следующему: При включении зажигания какой-то центральный блок проводит процедуру согласования всех блоков в сети (CAN-BUS). При низкой температуре и/или при низком напряжении питания, тот блок, к которому подключены датчики скорости колёс, откликается позже всех. У него своя процедура запуска, ввязанная с опросом датчиков. Опрос происходит несколько раз. Но после первого отсутствия отклика от блока АБС появляется 0500 и загорается чек. Если блок не откликнулся на второй (или какой-то там по счету) опрос включается аварийный режим, который выражается гирляндой на панели приборов. Сама лампочка чека горит по времени и не зависит от наличия проблемы в данный момент. Чуть ли не с осциллографом они полезли в машину, чтобы докопаться до причины. В общем все сводится к немного некорректной прошивке блока управления двигателем.

 

За что купил, за то продаю. Хотя за грамотность изложения не ручаюсь.

Ссылка на комментарий
Я тут давича с горящим чеком и ошибкой 0500 заезжал к одному из ОДов. Чек ,зараза, потух в момент передачи. Местный электрик рассказал душещипательную историю про эту ошибку. Технические подробности я передать не берусь, но суть сводится к следующему: При включении зажигания какой-то центральный блок проводит процедуру согласования всех блоков в сети (CAN-BUS). При низкой температуре и/или при низком напряжении питания, тот блок, к которому подключены датчики скорости колёс, откликается позже всех. У него своя процедура запуска, ввязанная с опросом датчиков. Опрос происходит несколько раз. Но после первого отсутствия отклика от блока АБС появляется 0500 и загорается чек. Если блок не откликнулся на второй (или какой-то там по счету) опрос включается аварийный режим, который выражается гирляндой на панели приборов. Сама лампочка чека горит по времени и не зависит от наличия проблемы в данный момент. Чуть ли не с осциллографом они полезли в машину, чтобы докопаться до причины. В общем все сводится к немного некорректной прошивке блока управления двигателем.

 

За что купил, за то продаю. Хотя за грамотность изложения не ручаюсь.

Познавательно и интересно!

А вот что делать-то с этим - как сделать так, чтобы этот самый чек не горел?

Перепрошивать блок управления двигателем?

Ссылка на комментарий
Я тут давича с горящим чеком и ошибкой 0500 заезжал к одному из ОДов. Чек ,зараза, потух в момент передачи. Местный электрик рассказал душещипательную историю про эту ошибку. Технические подробности я передать не берусь, но суть сводится к следующему: При включении зажигания какой-то центральный блок проводит процедуру согласования всех блоков в сети (CAN-BUS). При низкой температуре и/или при низком напряжении питания, тот блок, к которому подключены датчики скорости колёс, откликается позже всех. У него своя процедура запуска, ввязанная с опросом датчиков. Опрос происходит несколько раз. Но после первого отсутствия отклика от блока АБС появляется 0500 и загорается чек. Если блок не откликнулся на второй (или какой-то там по счету) опрос включается аварийный режим, который выражается гирляндой на панели приборов. Сама лампочка чека горит по времени и не зависит от наличия проблемы в данный момент. Чуть ли не с осциллографом они полезли в машину, чтобы докопаться до причины. В общем все сводится к немного некорректной прошивке блока управления двигателем.

 

За что купил, за то продаю. Хотя за грамотность изложения не ручаюсь.

 

Ну так-то занимательная версия. Мне вчера диагност тоже поведал - что ошибка P0500 появляется когда модуль управления двигателя действительно не видит какой-то один из датчиков скорости, но идёт по обходной программе, получая информацию от других блоков. Исходя из этого я заключаю, что блок ABS рабочий и получает информацию от датчиков исправно, а блок двигателя не получает, значит блок двигателя пойдёт в помойку, т.к. проводка и разъёмы все проверенны.

Ссылка на комментарий
Познавательно и интересно!

А вот что делать-то с этим - как сделать так, чтобы этот самый чек не горел?

Перепрошивать блок управления двигателем?

 

У меня вообще залита последняя прошивка двигателя, до НГ залился. И вообще как говорят диагносты - у нашей Антары все обновления в ПО сделаны, нечё больше заливать.

Ссылка на комментарий
Ну так-то занимательная версия. Мне вчера диагност тоже поведал - что ошибка P0500 появляется когда модуль управления двигателя действительно не видит какой-то один из датчиков скорости, но идёт по обходной программе, получая информацию от других блоков. Исходя из этого я заключаю, что блок ABS рабочий и получает информацию от датчиков исправно, а блок двигателя не получает, значит блок двигателя пойдёт в помойку, т.к. проводка и разъёмы все проверенны.

 

Тот факт, что трабл случается именно при холодной погоде и именно при запуске, и кроме ошибки и чека ничем не выражается, не дает мне избавится от мысли ,что блок АБС просто грузится медленнее, чем все остальные. Тем более ,что оба блока связаны друг с другом по CAN, а это просто сеть. Она либо работает, либо не работает. Не может же быть чтобы по интерфейсу не проходила именно какая-то одна информация, в то время как другая проходит исправно.

По схеме, вроде как, датчики подключены к какому-то одному блоку. Может это АБС, может быть просто АЦП под CAN. Я не знаю. Для заценки версии и переводя её на технический язык нужно призвать в ветку инвизибла, джека ли и ивана.

Ссылка на комментарий
Тот факт, что трабл случается именно при холодной погоде и именно при запуске, и кроме ошибки и чека ничем не выражается, не дает мне избавится от мысли ,что блок АБС просто грузится медленнее, чем все остальные. Тем более ,что оба блока связаны друг с другом по CAN, а это просто сеть. Она либо работает, либо не работает. Не может же быть чтобы по интерфейсу не проходила именно какая-то одна информация, в то время как другая проходит исправно.

По схеме, вроде как, датчики подключены к какому-то одному блоку. Может это АБС, может быть просто АЦП под CAN. Я не знаю. Для заценки версии и переводя её на технический язык нужно призвать в ветку инвизибла, джека ли и ивана.

Еще signum 22 может, наверное, помочь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...