Jump to content
Opel Antara Клуб

Зимние глюки авто в 2011-2013 г.


Recommended Posts

Вот как говорится и пришла зима, естественно с ней у нас пришёл Джеки чан. За почти 2 года он по холодам не покидает нашу Антару. При диагностике у ОД постоянно выдаётся ошибка датчика ABS переднего левого колеса. Теперь ужестоит 3-й датчик, если начинать считать с родного.

Теперь опять горит Джеки Чан, на работу машины не влияет, но как-то напрягает B)/> . Придётся в очередной раз ехать к ОД, разбиратся. Может это и лямбда-зонд какой-нибудь капризничает??? :)/>

Edited by S@chok
  • Upvote 1
Link to comment

прошлая зима прошла на 5+

эта только началась и уже по вылазило :(/>

в начале недели почти каждый день и пропадает после стоянки

а сегодня картинка номер 2 :(/> после стоянки не пропадает

был в автобане запад(проверял подвеску) просил на ошибки посмотреть сказали все оке(нашел через знакомых слесаря там он смотрел потом рассказал)

стойки после почти 2х лет около 70%

post-1261-1322228376_thumb.jpg

post-1261-1322228390_thumb.jpg

Edited by mid0k
Link to comment
... а сегодня картинка номер 2 ....

Обсуждалось неоднократно.

По неизвестным причинам помогает чистка дроселя

жидкостью очистки инжекторов.

Link to comment
ап

каждый день эта хрень загорается как на первой картинке

 

Так загораетсяи гаснет или горит постоянно??? ;)/>

Я думаю, что это датчик ABS, а никак не дроссель.

У нас вот только Джеки Чан горит, поеду наверное в субботу в А-З, посмотрим чо там опять вылезло.

Link to comment
Так загораетсяи гаснет или горит постоянно??? ;)/>

Я думаю, что это датчик ABS, а никак не дроссель.

У нас вот только Джеки Чан горит, поеду наверное в субботу в А-З, посмотрим чо там опять вылезло.

при загигании обычно не горит

через минуту а иногда и раньше после троганья загорается

иногда гаснет после стоянки иногда нет ;)/>

Link to comment
при загигании обычно не горит

через минуту а иногда и раньше после троганья загорается

иногда гаснет после стоянки иногда нет ;)/>

 

Если ничего в поведении машины не поменялось, то скорее всего датчик ABS. А если подтупливает, то может и дроссель, но только как это может быть связано убей меня не могу понять.

Link to comment
Если ничего в поведении машины не поменялось, то скорее всего датчик ABS. А если подтупливает, то может и дроссель, но только как это может быть связано убей меня не могу понять.

изменилось как крова на льду: абс не робит, пробуксовки, снос, больше 30 страшно ехать

записался в А-З на 2 на завтра

Link to comment
изменилось как крова на льду: абс не робит, пробуксовки, снос, больше 30 страшно ехать

записался в А-З на 2 на завтра

 

Тогда может быть датчик ABS, у нас обычно левый передний, он же датчик скорости.

Я поеду в А-З в субботу, меня должны записать я позвонил кому надо.

Link to comment
изменилось как крова на льду: абс не робит, пробуксовки, снос, больше 30 страшно ехать

записался в А-З на 2 на завтра

Женя, если менеджеры будут тупить, а это у них бывает, позвони Валерию

Link to comment
Было у меня такое. Подумали на датчик АБС, поменяли... но не там то было, все равно горело. В итоге вскрывали проводку и обнаружили обрыв..
Link to comment
Было у меня такое. Подумали на датчик АБС, поменяли... но не там то было, все равно горело. В итоге вскрывали проводку и обнаружили обрыв..

 

Посмотрим, что скажут, сегодня Джеки Чан потух. Проводку какую вскрывали??? Под капотом которая???

Link to comment

датчик абс передний левый под замену

 

в москве склад ДжиЭм сгорел

говорят ждать месяц-полтора ;)/>

 

за неделю второй раз в А-З

менеджеры ходят и облизывают, сама вежливость просто. ШОК. первое знакомство с АЗ прошло крайне неудачно.

Edited by mid0k
Link to comment
Случился такой глюк. Ручка включения света стояла в положении "авто". Вечером, закрывая машину, заметил что фары не выключились. Открыл машину, выключил фары, а они всё равно горят. Ставил переключатель в разные положения, но фары как горели, так и горели. В итоге отсоединил клемму АКБ, потом присоединил и всё стало на свои места. Что то проглючило, что не понятно.
Link to comment
Вечером, закрывая машину, заметил что фары не выключились.

антара вам путь освещала в ночи, а вы

отсоединил клемму АКБ
Link to comment
вполне возможно что это была действительно система Folow me home

При этой системе фары горят 20сек, а у него похоже, что дольше горели.

Можно было открыть-закрыть машину с кнопки ключа.

Edited by NazarovG
Link to comment
датчик абс передний левый под замену

 

в москве склад ДжиЭм сгорел

говорят ждать месяц-полтора :)/>

 

за неделю второй раз в А-З

менеджеры ходят и облизывают, сама вежливость просто. ШОК. первое знакомство с АЗ прошло крайне неудачно.

 

Склад GM уже месяц как сгорел. До сих пор помещения для него не нашли??? :nyam:/> Правда говорят, что он сгорел при инвентаризации... :)/>

Link to comment
Съездил вчера к ОД, оказалось, что ошибки у нас прописываются в разных блоках, ну и они с прошлого раза не все их стёрли. Ну и на всякий случай почистили разъём под капотом, который рекомендуют чистить хотя бы раз в год.
Link to comment
У меня после мойки начинает глючить паркинг, горит лампа и ничего не работает. Помогает перезапуск или 15-20 минут и само отходит.

 

После мойки ни разу ничего не глючило, а вот если прошивку какую-нибудь сделаешь, то обязательно значок подушек загорится.

Link to comment
При этой системе фары горят 20сек, а у него похоже, что дольше горели.

Можно было открыть-закрыть машину с кнопки ключа.

Да, думал погаснут фары. Минут через 10 посмотрел - горят. Прбывал и с ключа и сигнализации - всё бестолку.

Link to comment
Касаемо ошибки датчика АБС и связанных с этим последствий(неработоспособность АБС, полного привода, ЕСП и пр прелестей): дилер несколько раз пытался заказать и поменять "передний левый датчик", но ввиду долгих сроков заказа пришлось таки произвести тщательное расследование, в результате чего было решено полностью зарядить аккумулятор !!! Оказывается если напряжение в сети падает ниже какого то магического предела датчики сообщают ошибку (передний левый датчик АБС видимо самый первый), контроллер отключает "неработоспособные" АБС и пр., по прошествии некоторого времени батарея заряжается, в процессе очередного самотестирования датчик сообщает ОК, контроллер включает "опять работоспособные" АБС и пр. Далее все по новой. Такими образом датчики можно менять много раз и по кругу, а они будут "ломаться"
Link to comment
Касаемо ошибки датчика АБС и связанных с этим последствий(неработоспособность АБС, полного привода, ЕСП и пр прелестей): дилер несколько раз пытался заказать и поменять "передний левый датчик", но ввиду долгих сроков заказа пришлось таки произвести тщательное расследование, в результате чего было решено полностью зарядить аккумулятор !!! Оказывается если напряжение в сети падает ниже какого то магического предела датчики сообщают ошибку (передний левый датчик АБС видимо самый первый), контроллер отключает "неработоспособные" АБС и пр., по прошествии некоторого времени батарея заряжается, в процессе очередного самотестирования датчик сообщает ОК, контроллер включает "опять работоспособные" АБС и пр. Далее все по новой. Такими образом датчики можно менять много раз и по кругу, а они будут "ломаться"

спасибо попробую зарядить акб

Link to comment
спасибо попробую зарядить акб

 

Если каждый день ездишь не по 5км в день, то её нече заряжать даже. Сама зарядится.

А вот если не дозаряжается, то тогда беда в генераторе.

А проблема с датчиками ABS встречается гораздо чаще, чем с аккумуляторами и тем паче с генераторами.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...