Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимние глюки авто в 2011-2013 г.


Рекомендуемые сообщения

У нас сегодня странный глюк был. Жена назад сдавала и на ходу произошла блокировка руля и педали тормоза. Зажигание включила выключила все нормально стало. После минут через 20, на трассе, под горку, руль прямо, скорость сорок развернуло на 360 град.

у вас 2.4? по блокировке руля может быть ремень, по педали может быть коврик, по развороту может быть гололед

Ссылка на комментарий
у вас 2.4? по блокировке руля может быть ремень, по педали может быть коврик, по развороту может быть гололед

У меня 2.4 2008г.. 360 - это гололед со снегом. На пустой дороге попробывали оккуратно, так и есть Антару заносит сильно, она тяжелая. До этого, опыта не было зимой на полном приводе(резина липучка). А вот блокировка руля и тормоза, это серьезнее, надо искать причину, а то и без гололеда не дай бог. Двигатель оставался в работе, тормоз стал "коловой"как без усилителя, под рулем слышно было как сработал замок.

Ссылка на комментарий
Мне в своё время помог пакет с горячей водой

Ничего не помогло. Ни горячая вода, ни соль нагретая.... Вообщем, выломал и всё. Кольцо, куда входит защелкка сломалось, так что нет причины - нет проблемы. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
вступаю в круг любителей джеки чана.

пока кроме значка никаких других симптомов нет.

джеки чан попрощался и ушел после стоянки на улице.

продолжаю наблюдение.

Ссылка на комментарий
Расход растет пропорцианально температуре!

да бросте, температура не причем, все зависит от скорости :angry:/>

post-256-1328416872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
вступаю в круг любителей джеки чана.

пока кроме значка никаких других симптомов нет.

И я вчера вступил :angry:/> Утром -17, запуск с сигналки и когда довольный как слон садился в прогретую машину увидел джеки чана, позвонил знакомому менагеру у ОД, но пока к ним добирался чек потух.Решил забить т.к. изменений в работе двигла и динамике не заметил,а с не активной ошибкой заморачиваться безполезно, за день наездил 400км, ездил кататься на санках, и глушил и заводил, расход в пределах обычного, но осадок неприятный остался :angry:/>

Ссылка на комментарий
Вчера позвонил ОД, пришёл наш датчик, на неделе поеду менять. Это уже будет 3-й датчик.
Ссылка на комментарий
да бросте, температура не причем, все зависит от скорости :angry:/>

post-256-1328416872_thumb.jpg

 

Я уже график гле-то приводил. При скорости стемящейся к 0 расход стемится к бесконечности.

У Вас конечно расход жесть.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
Я уже график гле-то приводил. При скорости стемящейся к 0 расход стемится к бесконечности.

У Вас конечно расход жесть.

все верно. но у меня все равно складывается впечатление, что расход прямо пропорционально увеличивается с ростом отрицательной температуры.

Ссылка на комментарий
все верно. но у меня все равно складывается впечатление, что расход прямо пропорционально увеличивается с ростом отрицательной температуры.

Возможно, но коэф. пропорциональности маловат. В прошлом году у меня зимой при средней скорости 23км/ч был расход 19,6 л/100км., потом скорость опустилась до 22, расход поднялся - 19,8. Сейчас при 22 - расход 20,1 - 20,2. Средняя скорость в БК округляется каким-то способом, 22 это может быть 22,0 и 22,9. ИМХО, температура влияет на время прогрева, я прогреваю не намного больше чем летом - только коробку, поэтому в расходе разницы обусловленной похолоданием почти нет.

Ссылка на комментарий
Еду в четверг менять датчик ABS с попутным поиском причины его выхода из строя. :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
Возможно, но коэф. пропорциональности маловат. В прошлом году у меня зимой при средней скорости 23км/ч был расход 19,6 л/100км., потом скорость опустилась до 22, расход поднялся - 19,8. Сейчас при 22 - расход 20,1 - 20,2. Средняя скорость в БК округляется каким-то способом, 22 это может быть 22,0 и 22,9. ИМХО, температура влияет на время прогрева, я прогреваю не намного больше чем летом - только коробку, поэтому в расходе разницы обусловленной похолоданием почти нет.

мне тоже это странно. не понятно как считает БК. С температурой ниже -22 градусов у меня расход составляет 22л\100км при средней скорости 18 км\час. Летом при такой же средней скорости и всегда работающем кондее умещался в 19л\100км. При всем при этом я понимаю, что сейчас машина долго стоит и греется и расход действительно должен быть больше. но средняя скорость-то по БК такая же...

Ссылка на комментарий
как?

Никак. С такой средней скоростью у меня расход будет такой же. Или меньше.

Ссылка на комментарий
Никак. С такой средней скоростью у меня расход будет такой же. Или меньше.

 

Думаю, что вряд ли меньше будет.

Вот наш расход по БК

post-1379-1328677549_thumb.jpg

 

Хотя это тоже не показатель, тут неделю назад залил до полного бак. А так как были морозы под -30 - -33, то машина маслала на автозапуске, ну и супруга мало ездила, до работы и обратно. В понедельник поехал на заправку (БК показывал до заправки 112км, обычно уже заправляемся), а пробег у авто был 100км!!! :huh:/>

Даже если бы ездить на заправку уже по горящей лампе, то пробег всё равно бы составил 150-160км. Получается, что 65л/160км. Вот это расход так расход. :angry:/>

Ссылка на комментарий
мне тоже это странно. не понятно как считает БК. С температурой ниже -22 градусов у меня расход составляет 22л\100км при средней скорости 18 км\час. Летом при такой же средней скорости и всегда работающем кондее умещался в 19л\100км. При всем при этом я понимаю, что сейчас машина долго стоит и греется и расход действительно должен быть больше. но средняя скорость-то по БК такая же...

 

Увеличение мощности требуемой на преодоление трения/разогрева коробки/раздатки, моста, подшипников и т.д.

Ссылка на комментарий
И я вчера вступил :huh:/> Утром -17, запуск с сигналки и когда довольный как слон садился в прогретую машину увидел джеки чана :angry:/>
Сегодня -21, опять запуск с сигналки и опять джеки чан, через некоторое погас. Вчера при -20 заводил без участия сигналки, с ключа и чек меня не беспокоил, в общем у меня складывается закономерность: мороз+дистанционный запуск :(/>
Ссылка на комментарий
У меня при запуска с сигналки поочередно загораются то чеки, то спуск с горы, то полный привод. Но при остановки двигателя и пуска с ключа все пропадает. Привык, забил. ОД ошибок не нашел...
Ссылка на комментарий
закономерность: мороз+запуск
В Краснодаре обещают ещё пару недель зимы http://www.gismeteo.ru/city/weekly/5136/ и я продолжу наблюдения
Ссылка на комментарий
сколько ставил запуск на Антару-не было таких проблем.

нужно проверять подключения.

есть нюансы по замку зажигания.

 

Просветите, что за ньюансы??? ;)/>

Вообще когда по Джеки Чану езжу к ОД, то они при проверке обнаруживают ошибку по напряжению, говорят, что от сигналки. Только она не высвечивается на панели, а просто вводится в память.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...