Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Да.... пока принципиально химическая формула не изменится - все новшества и технологии идут скорее на ухудшение работоспособности и снижение себестоимости. вся эта необслуживаемость и заклеивание пробок для чего нужны? Чтобы аккум сдох побыстрее. Кальций тоже сомнителен. Маркетологи раскручивают спираль потребительского ажиотажа :)

Изменено пользователем Tofsla
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну вот честно. сейчас авто делают чтобы оно 3-5 лет отслужило и под замену. а вы аккум хотите чуть ли не вечный. 

Ссылка на комментарий

Ну почему, мне например, нравится теоретическая возможность полного возврата воды при зарядке обратно.

В реале, есть куча других проблем, выводящих из строя самые чудные конструкции.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ивановича? Обидеть???? да он сам себя каждый день наказывает... :D:

 

технологии в изготовлении АКБ и новшевства  толкают за пределами СНГ...

  Да узбакойся уже -  неуёмный. Для особо прозорливых напоминаю: общие фразы как то новшества, все знают и проч не работают или работают только на девочках. 

 Мы же люди взрослые и  понимаем что польский аккум не имеет тестов в обозримом сравнении и тебе стремно признать что купил фуфел   , но ты продолжай свою линию не сдавайся  :skoraya2:

Ссылка на комментарий

Кому интересно купить польский акб , можете обратиться по этим координатам.

Спасибо за Ваше письмо. Если Вы заинтересованы нашими аккумуляторами, прошу обращаться в «Первую аккумуляторную компанию», Москва, ул. Флотская д.5, корпус 2, эт. 4 пом XIV оф 426.

 

тел. моб.+7 916 860 15 47; +7 916 692 39 96

 

E-mail: Мельник Владимир: melnik@1ak-m.ru, Сафатов Константин safatov@1ak-m.ru

 

Сайт: www.1ak-m.ru

 

 

Иванович взрослый???? Не смеши курей... Механик диванный.

Ссылка на комментарий

Любопытное наблюдение. Напряжение (на запущенном двигателе) при включенных фарах - 13.5в, как только выключаю фары медленно падает до 12.7в. Что за?)) Гену в переборку?

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

нет конечно.... ксенон все таки тянет.... 

акб у тебя слегка не дозаряжен.

Ссылка на комментарий

Так я бы понимал, если бы напряжение проседало при включении фар. А тут наоборот, с включенными фарами 13.5 вольт, а с ВЫключенными 12.7)) Или так у всех, и так и должно быть?

Фото 1 - фары включены

Фото 2 - фары выключены

post-12424-0-06966900-1640672224_thumb.jpg

post-12424-0-26833600-1640672263_thumb.jpg

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

Много раз писали про регулировку напряжения в зависимости от режимов работы.

Как раз такое напряжение бывает при отсутствии нагрузки в сети и заряженном акб летом.

Зимой такое напряжение может быть при включенном тэне в печке сразу после пуска двигателя.

Проверить тэн легко - смотрим на напряжение и вентилятор печки в ноль. Подымется напряжение как минимум на 0,5-0,8 вольта.

Ссылка на комментарий

Много раз писали про регулировку напряжения в зависимости от режимов работы.

Как раз такое напряжение бывает при отсутствии нагрузки в сети и заряженном акб летом.

Зимой такое напряжение может быть при включенном тэне в печке сразу после пуска двигателя.

Проверить тэн легко - смотрим на напряжение и вентилятор печки в ноль. Подымется напряжение как минимум на 0,5-0,8 вольта.

Фото сделано после часа-полутора езды по пробкам. Однако, сегодня проверю на холодную и отпишусь, как раз хороший минус на улице.

Про тэн любопытно, почитал по форуму, как я понял не на все комплектации он ставился, однако у меня самая полная, а значит должен стоять. То-то я каждый раз удивляюсь, что в салоне тепло с такой же скоростью, как и на бензинках))

Ссылка на комментарий

 

Много раз писали про регулировку напряжения в зависимости от режимов работы.

Как раз такое напряжение бывает при отсутствии нагрузки в сети и заряженном акб летом.

Зимой такое напряжение может быть при включенном тэне в печке сразу после пуска двигателя.

Проверить тэн легко - смотрим на напряжение и вентилятор печки в ноль. Подымется напряжение как минимум на 0,5-0,8 вольта.

Фото сделано после часа-полутора езды по пробкам. Однако, сегодня проверю на холодную и отпишусь, как раз хороший минус на улице.

Про тэн любопытно, почитал по форуму, как я понял не на все комплектации он ставился, однако у меня самая полная, а значит должен стоять. То-то я каждый раз удивляюсь, что в салоне тепло с такой же скоростью, как и на бензинках))

 

вот заходишь на elcats.ru

opel выбираешь

и в рашифровке вина видишь его

 

post-3733-0-84903000-1640677834_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Это долгий путь.

Самый простой я уже выше написал.

Тэн стоит во всех комплектациях с дизелем 2.2

Ссылка на комментарий

Все, это кто?

У вас тоже дизель?

Человек усомнился, я написал, как проверить быстро.

Некоторые вообще не знают про тэн. Не нужно им это и отчасти я с этим согласен - есть умные рукастые мастера, пусть они знают.

Мой брат старший из таких.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вот заходишь на elcats.ru

opel выбираешь

и в рашифровке вина видишь его

 

attachicon.gifСнимок.JPG

 

 

И правда, есть такое))

post-12424-0-88119000-1640689957_thumb.png

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

Все, это кто?

У вас тоже дизель?

Человек усомнился, я написал, как проверить быстро.

Некоторые вообще не знают про тэн. Не нужно им это и отчасти я с этим согласен - есть умные рукастые мастера, пусть они знают.

Мой брат старший из таких.

Я я чего, я ничего... Меряйте, пожалуйста :))) Я в юности занимался электроникой плотно. Ремонтировали изделия, сдельно. Товарищ сидит третьи сутки с одной железкой. Я подхожу: ну чего залип, помочь может? Он: Да вот не нравится мне осциллограмма на 26 ножке порта. Я: - так а в чем неисправность проявляется? Он: - Да ни в чем, все работает,  просто не нравится мне осциллограмма!  В общем, ничего не лечится так долго и дорого, как паранойя! :)  Но, если у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят :))))))))))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тоже таких знавал.)))) И тоже радиолюбительством и ремонтом занимались с шабашками, типа сборки Спектрумов...

Ссылка на комментарий

О... да я не одинок, принимаете в клуб по интересам?

А кто тебе сказал, что ты только один знаешь как паяльник втыкать в розетку? Странно даже как-то...

Ссылка на комментарий

ну вот не надо мне тут ваших выходок из 90-х... как втыкать, куда прикладывать.. чтобы все рассказал.... мы таким не занимаемся... мы рукоблу... ой, рукожо... не то,  короче кохозим на просторах родины.. :D:

Ссылка на комментарий

вскрывайте лабиринтовую систему, доливайте воды... у вас точно все хорошо с зарядкой?

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

вскрывайте лабиринтовую систему, доливайте воды... у вас точно все хорошо с зарядкой?

Зарядка от авто идет 14 до 14,5. Вчера при -20 после 3 дней простоя ушел почти в 10 и 8, процент зарядки не показал при начале зарядки. Никакого допоборудования  в том числе сигналки нет. Сейчас еще  на зарядке показывает пока 60%, заряжаю в положении 14,8 при 4.

Ссылка на комментарий

 

вскрывайте лабиринтовую систему, доливайте воды... у вас точно все хорошо с зарядкой?

 

Зарядка от авто идет 14 до 14,5. Вчера при -20 после 3 дней простоя ушел почти в 10 и 8, процент зарядки не показал при начале зарядки. Никакого допоборудования в том числе сигналки нет. Сейчас еще на зарядке показывает пока 60%, заряжаю в положении 14,8 при 4.
Все с аккумулятором, если за три дня на таком морозе просел, раньше надо было заряжать доливать. Если теплый гараж есть в режим хранения в современных зарядках если режим поездок крайне нерегулярный.

На сдачу его, пришел срок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...