Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Пока ошибки не потрешь, хоть три аккумулятора цепляй если запуска нет и не будет. У тебя скорее всего тен подогрева салона аккум садит.

Ищи кто реально все ошиби потрет морду прикрывай изолоном (отверстие оставь иначе с таким темпераментом мотор вскипятишь))) и тен скидывай от питания.

Ссылка на комментарий
Доброго вечера, дорогие ребята, подскажите пожалуйста, я тут уже чуть заблудилась в сообщениях, не могу найти какой у Антары 2,4 2012 г. Характеристики аккумулятора с завода? Прослужил 9 лет, хотя езжу мало совсем, заменила на Энерджайзер 77Ah, 2 года назад, за месяц сел уже 2 раза из-за морозов, в принципе не критических, как оказалось для прошлой батареи, но для этой совсе не гуд((. Заряд вроде аккумулятор держит, т.к. зарядка не показывает ошибку. Очень хочу купить такой же как на заводе ставили, по крайней мере попытаться найти его, знаю цена вроде высокая, но подзаряжать постоянно, тоже не реально. Или хотя бы очень близкий по параметрам. И буду признательна, если ещё подскажете где можно купить такой аккумулятор в СПБ.
Ссылка на комментарий
На 2.4 по моему 70-ка..
Ссылка на комментарий

Я всегда, зимой, перед заводом, вырубаю печку и вентиляторы в ноль все! и даже свет отключаю. Поэтому тены садить ничего не должны, если они вообще существуют, а не миф.

 

soyana, это у всех проблема сейчас такая. Если мало ездите, то только заряжать регулярно. Наверное AGM технологии стоял, так там и ценник иной...

Ссылка на комментарий
Тены существовавли даже на бензиновых версиях Астры Н выпускаемых с далекого 2004г(у меня стоял квикхед уже на 2005г) так что для дизеля Антары в наших условиях должен стоять штатно в обязательном порядке.
Ссылка на комментарий
Расшифруйте вин, там heat идет под абривиатурой C36.
Ссылка на комментарий

Доброго вечера, дорогие ребята, подскажите пожалуйста, я тут уже чуть заблудилась в сообщениях, не могу найти какой у Антары 2,4 2012 г. Характеристики аккумулятора с завода? Прослужил 9 лет, хотя езжу мало совсем, заменила на Энерджайзер 77Ah, 2 года назад, за месяц сел уже 2 раза из-за морозов, в принципе не критических, как оказалось для прошлой батареи, но для этой совсе не гуд((. Заряд вроде аккумулятор держит, т.к. зарядка не показывает ошибку. Очень хочу купить такой же как на заводе ставили, по крайней мере попытаться найти его, знаю цена вроде высокая, но подзаряжать постоянно, тоже не реально. Или хотя бы очень близкий по параметрам. И буду признательна, если ещё подскажете где можно купить такой аккумулятор в СПБ.

https://opt-akb.ru/podbor/podbor-po-marki-i-modeli-akkumulyatora/delkor     ищите здесь свой делкор, вроде они с завода стоят. Отзывы магазина нормальные да и цены тоже.

 

ПС   Сам жалею, что не взял его в прошлом году, а взял турецкий   мутлу и уже раз заряжал.

Ссылка на комментарий

мутлу - 17 С, заводит и держит заряд, поездки короткие, 6-10 км. в день, с разовым выездом в неделю на 80 км. в другой район.... Алгоритм удержания заряда аккума: Утро, запуск авто без фар, в зависимости от разряда напряжение 14,1-14,4 В, прогрев около 10 мин., в светлое время поездка на габаритах 3-4 км., (не забываем переключить на авто по окончанию поездки), вечером все тоже самое, перед глушением 2-4 мин на 2000 об, с выключенными приборами, смотрим напряжение, если 13,9-14 В все зер гуд, если 14,1-14,3 гоняем до напруги 13,9-14 В... если аккум заряжен, то при хх напруга будет 13,6-13,7 В с фарами пр. нагрузкой...

Ссылка на комментарий

Объясните не электрику. Если на клеммы установленного аккумулятора, подсоединить еще такой же емкости и соединить клеммы.

Ничего же плохого не будет?

Не надо так делать. Если прям два новых и одинаково заряженных - то можно, но если не одинаков заряд - будет резкий заряд одного за счет разряда другого. Токи дикие будут. Когда прикуривают там хоть провода это сглаживают, хотя тоже вредно.

 

Ссылка на комментарий
Поставил на зарядку Тюмень. Все время где-то в это время заряжаю все). Пойду уровень посмотрю...
Ссылка на комментарий

А я два подряд аккумулятора прикончил. Каждый за год. Теперь точно знаю, как с аккумулятором обращаться нельзя. 

 

И, к стати, я тут выяснил, что электролит для кальциевых аккумуляторов включает в себя не только серную кислоту и воду. 

Ссылка на комментарий

мутлу - 17 С, заводит и держит заряд, поездки короткие, 6-10 км. в день, с разовым выездом в неделю на 80 км. в другой район.... Алгоритм удержания заряда аккума: Утро, запуск авто без фар, в зависимости от разряда напряжение 14,1-14,4 В, прогрев около 10 мин., в светлое время поездка на габаритах 3-4 км., (не забываем переключить на авто по окончанию поездки), вечером все тоже самое, перед глушением 2-4 мин на 2000 об, с выключенными приборами, смотрим напряжение, если 13,9-14 В все зер гуд, если 14,1-14,3 гоняем до напруги 13,9-14 В... если аккум заряжен, то при хх напруга будет 13,6-13,7 В с фарами пр. нагрузкой...

Сложно, помрет мутлу этот будет следующим  https://bigteh.ru/product/delkor-57413/

Ссылка на комментарий

А я два подряд аккумулятора прикончил. Каждый за год. Теперь точно знаю, как с аккумулятором обращаться нельзя. 

 

И, к стати, я тут выяснил, что электролит для кальциевых аккумуляторов включает в себя не только серную кислоту и воду. 

  Делись, может и я косячу прямо сейчас :question:

Ссылка на комментарий

Объясните не электрику. Если на клеммы установленного аккумулятора, подсоединить еще такой же емкости и соединить клеммы.

Ничего же плохого не будет?

 

Ни чего не будет.

Я так много раз делал.

Так делают при установке лебедок или доп потребителей, например для оффроуда.

В разных комбинациях.

Я так подсоединял к машине с аккумом 60Ач аккум от антары 100Ач.

Два генератора от двух машин, думаю не стоит включать на один аккум. :)

Главное полярность не путать.

Ссылка на комментарий

Я всегда, зимой, перед заводом, вырубаю печку и вентиляторы в ноль все! и даже свет отключаю. Поэтому тены садить ничего не должны, если они вообще существуют, а не миф.

 

soyana, это у всех проблема сейчас такая. Если мало ездите, то только заряжать регулярно. Наверное AGM технологии стоял, так там и ценник иной...

Стоял acdelko, так заводился супер. Не знаю на счёт AGM, на заводе который ставили)) Изменено пользователем soyana
Ссылка на комментарий
https://opt-akb.ru/podbor/podbor-po-marki-i-modeli-akkumulyatora/delkor а что из этих посоветуете взять? Если не затруднит предложите вариант с AGM , не дайте погибнуть в морозы)))
Ссылка на комментарий

https://bigteh.ru/product/delkor-57412/

 

https://opt-akb.ru/podbor/podbor-po-marki-i-modeli-akkumulyatora/delkor а что из этих посоветуете взять? Если не затруднит предложите вариант с AGM , не дайте погибнуть в морозы)))

https://bigteh.ru/product/delkor-57412/   если у рейсталинга обратная полярность и типоразмер 278х175х190  то это ваш, поправьте владельцы аналогичных антар.

Ссылка на комментарий

На сколько я знаю, все эти делкоры, ацделко, медалист и другие сделаны на одном заводе в Корее.

Сам хотел Медалист взять, но гарантийное обслуживание по словам тех, кто поимел проблемы сводится к одному - вина владельца.

Ссылка на комментарий

На сколько я знаю, все эти делкоры, ацделко, медалист и другие сделаны на одном заводе в Корее.

Сам хотел Медалист взять, но гарантийное обслуживание по словам тех, кто поимел проблемы сводится к одному - вина владельца.

    Тем не менее есть положительно долгий опыт их эксплуатации у многих владельцев антар.

Ссылка на комментарий

Catalog_Autopart.pdf

https://opt-akb.ru/podbor/podbor-po-marki-i-modeli-akkumulyatora/delkor а что из этих посоветуете взять? Если не затруднит предложите вариант с AGM , не дайте погибнуть в морозы)))

 

Ссылка на комментарий

Наш белорусский друг дал красивый каталог.

Артикулы из него не бьются нигде.

Так что картинки красивые, но толку от этого почти никакого.

Ссылка на комментарий

Есть часть артикулов в закладке сервисная программа на сайте motex.by

Я с поляками списывался... Могу поискать имэйл... Есть какой-то оф. поставщик на россию.. Он в принципе под заказ может привезти акб... Я так себе покупал их акб, когда их не было в наличии... Мой идет под артиклем AP921. Но это было пять лет назад... И мой простой galaxy plus отработал эти годы... Правда максимум , что я мучил его - это в минус 14...

Ссылка на комментарий

На нашем рынке польские производители аккумуляторов представлены слабо практикинет и как то авторитетом не пользуются. Вообще не факт что в морозы польский аккум себя зарекомендует хорошо при условии что он заточен на европейскую зиму.

Сомнительно что и тесты мы этих аккумуляторов найдем. По мне вариант сомнительный.

Ссылка на комментарий

Тебя тупо опять подводят к долбанной тюмени...

По логике Ивановича нужно тогда отказаться от боша иксайда топлы баннера мулту и так далее... Их же европейские производители делают!!!

И да, купить что-то еще корейское... В Корее же зима!!! Сорокаградусная!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...