Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, zloi_kot сказал:

С капотом не вариант. Холодно, да и при установке доп сигналки все прикрыли.

И аккумулятор дома на табуретке.

Или таки замок разморозить попробовать? Чем лучше?

 

До НГ перед морозами все магазины в округе обошел в мороз - ничего. Ходил по району размораживатель у всех водил спрашивал... У парня купил полбаллона спрей- размораживатель)

И то не сразу разработал.. Сначала спрей, потом разогретый на батарее силикон в баллончике, потом моторное масло в шприце. Разработал. Но с замка так и льет сейчас смазка, зато как по маслу. 

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, bolex сказал:

Да ну? Не сильно, конечно, но нагревается и нагревается достаточно, что бы бодро крутить мотор.

нагревается лишь масло оставшееся в каналах блока. и его там немного. Картер практически не нагревается. Выше видео есть. Желательно после успешного запуска двигателя с вебастой прогреть масло минут 5.

Опубликовано

Аналогично. -24. С полпинка. Греть правда долго. Да и потом, чтобы до 70° хотя бы прогрелся, километров 15 надо по городу проехать.

  • Плюс 1
Опубликовано

хз. у меня ГБО на +35 С ОЖ стоит, минут через 10 после запуска переходит на газ, салон печка на автомате еще +5 мин, короче от снега очистил и в путь..

Опубликовано

Вот и х.з.! Ну ладно, сам выставил переход на гбо 60°. 35° уже на 5-6 минуте подходит. Ниже переключение что ли сделать? Салон печка пишете +5 мин, до скольки градусов в итоге на начало движения? И на марше потом в городе, до скольки градусов нагревается за первые 15-20 минут езды? Вообще, конечно, не в теме. Здесь про АКБ токовище... Прошу сильно не пинать))

Опубликовано
3 часа назад, ХалиГали сказал:

Вот и х.з.! Ну ладно, сам выставил переход на гбо 60°. 35° уже на 5-6 минуте подходит. Ниже переключение что ли сделать? Салон печка пишете +5 мин, до скольки градусов в итоге на начало движения? И на марше потом в городе, до скольки градусов нагревается за первые 15-20 минут езды? Вообще, конечно, не в теме. Здесь про АКБ токовище... Прошу сильно не пинать))

печка врубается на 55С если память мне не поводит, до этого на малых типа 1 передачи печки, изначально температура за бортом и внутри как правило разница на 3-5 градусов, на момент выхода печки, разница в салоне и на улице около 10-12 градусов, в среднем утренняя поездка по городу 15-25 мин и около 8 км, на пол пути высаживаю супругу и аллюром на работу температура ОЖ в зависимости от пробок 67-73С, средняя скорость 21-26 км/ч, одеял и каких либо защит нет.. общее время работы двигателя от запуска до выключения 40-45 мин

Опубликовано

термостат менял месяца 2 назад ориг., клинил осенью, после завода включал вентилятор ОЖ через 3-5 мин

Опубликовано

Понятно. Спасибо. Ну почти так же. Термостат тоже оригинал новый. Что-то не климатит после него. Не пойму. А у Вас 2,4. Проглядел, олух старый)). В Н.Г. дети приехали и как полагается, внуков скинули и, ....всю неделю ездил на лексусе с внуками. Мороз тот-же, а в машине Сочи. У меня Анадырь, мать его. Вот и заморочился. Ладно, здесь про проблемы  АКБ пишут. Всё. Всех благ! Будьте здоровы!

Опубликовано
В 05.01.2024 в 11:48, Евгений26 сказал:

Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно?

Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-25000 [бб-00002656]
Приобрел и использую (редко но метко).
Крутит лучше(быстрее) нового свежезаряженного теплого аккумулятора.
Дает три - четыре попытки запуска секунд по 8 на диком морозе и севшем аккумуляторе.
Тестировал его до полного разряда несколько раз (так жестко ибо соляра замерзла как оказалось). 
Третий год жив, подзаряд почти не требует.

  • Плюс 1
Опубликовано
50 минут назад, knight сказал:

Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-25000 [бб-00002656]
Приобрел и использую (редко но метко).
Крутит лучше(быстрее) нового свежезаряженного теплого аккумулятора.
 

Да нафиг он нужен за такие деньги. Имхо. Я лучше аккумулятор новый куплю..

Опубликовано
2 часа назад, Sergey190 сказал:

Да нафиг он нужен за такие деньги. Имхо. Я лучше аккумулятор новый куплю..

Тогда за десятку брал.
Ну и новый акум тож прикупил ))

Опубликовано

Топла 75 до зеленого глаза заряжалась двое суток.

Седня подумал что вроде тепло, попробовал открыть замерзший замок. Индейское жилище, в смысле фигвам. Размораживатели мимо, пытался ключ греть - фигня.

В общем попал на четыре тыщи. За 5 минут двумя подушками и длинной проволочиной открыли. Показалось что угол двери ушел на 1 мм. Некритично. Подключил зеленоглазого - завелся сразу, прогрелся. Закрыл и поехал на маршрутке на работу. 

Кстати в первой конторе услышав про опель сразу отказали. Во второй берутся за всё. Но дороже.

Опубликовано

Ну это же стандартно, вспоминаем про размораживатели после того как случилось, а не профилактически, чтобы не случилось. Ну и зеленый глаз не дает гарантию исправного аккумулятора.

Опубликовано

Да навалом этих размораживателей с силиконом, с быстрой доставкой. В моей деревне завтра уже привезут. Да и вообще странно, перед самым НГ заехал в магазин для дальнобоев за омывайкой, прямо у кассы несколько разных видов разморозок стояло.

Цитата

 

Опубликовано

размораживатели пробовал хайгир и еще какойто, с силиконом. не помогло. пины в замке видимо замерзли.

по хорошему надо бы перебрать это дело. за 11 лет могло просто засраться. хотя пользовался ключем всего пару раз летом.

я гаражный замок перед зимой насухо вытираю - проблем пока не было. мож и здесь так надо?

Опубликовано

у нас там в личинке если память мне не изменяет типа сухой смазки, как на петлях дверей, вд 40 сразу убивает замок, да и прочие жижи не комильфо, так что однозначно на переборку личинки как тепло и руки скучать будут, я кстати на свифта так и не сделал ремонт личинки, а там на секунду бесключевой доступ и всего одна личинка в двери водителя, так что если аккум умрет, то амба, хотя я выяснил, что питание на фары и вроде как на ПТФ приходит постоянный +, чисто технически ПТФ достать и открутить легко, ну а дальше дело техники, вот все мечтаю куда то туда же вывести просто + / -  и ежали чего....

Опубликовано

-27. Ночь прошла, настало утро ранее. Снова не завелся.

Выбираю акб. Интересно услышать, кто за какой сагетирует. Пока выбор остановил на Мутле, но Аком ефб подкупает гарантией. Тюмень Стандарт под вопросом, Премиум в этом размере нет.

Я конечно попробую свой зарядить напряжением 16,3В, терять нечего и тогда будет принято решение о замене.

Опубликовано
14 минут назад, Евгений26 сказал:

-27. Ночь прошла, настало утро ранее. Снова не завелся.

Выбираю акб. Интересно услышать, кто за какой сагетирует. Пока выбор остановил на Мутле, но Аком ефб подкупает гарантией. Тюмень Стандарт под вопросом, Премиум в этом размере нет.

Я конечно попробую свой зарядить напряжением 16,3В, терять нечего и тогда будет принято решение о замене.

Мутлой остался недоволен. как раз за морозное поведение. Год с небольшим Топла. Вторая зима. Норм. А до мутлы был тюменский медведь на 77ач. Тоже норм.

Опубликовано

Да это понятно про заряд после покупки. Понятно также, что предпочтение у всех, как вера... Наверное слышать было бы интересно прошедший опыт.

Опубликовано
6 минут назад, Евгений26 сказал:

Да это понятно про заряд после покупки. Понятно также, что предпочтение у всех, как вера... Наверное слышать было бы интересно прошедший опыт.

Вообще я опять хотел медведя тюменского. Не нашёлся ни у кого в городе. да и топла только у одного. Берите медведя.

Опубликовано

За одиннадцать лет  опыт

Заводской аккум даже не помню названия. Больше семи лет наверно. Регулярные короткие поездки, один раз зарядка в гараже до полного.

Потом покупка со скидкой акделко у од, простоял полтора года в кладовке, наверно полуубит саморазрядом, проездил на нем год, сдан при покупке новой топлы.

На топле два года, в морозы разряжен, зарядил до полного, посмотрим что дальше будет.

В общем как всегда - заводские комплектующие ходят дольше.

Опубликовано

Не всегда заводские комплектующие хороши. Мне вот что-то на Таосе не повезло - родной оригинальный аккум мозг трахает. Третья зима. В оригинале Exide испанский. На Пассате стояла в оригинале немецкая Varta, так и отходила 8 лет с профилактическими подзарядками перед сезоном. Тоже думаю поменять или как. Пока сын принес от знакомого ЗУ Вымпел 55, сделал пробный цикл разряд-заряд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...