Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
54 минуты назад, Евгений26 сказал:

В тех же размерах 90 амперного сейчас идет 100 амперный.

Возраст 10, пробег 160 т км.

2 Вольво ездили, обе были проданы с пробегом 164-165000 км и в возрасте 10 лет. Не было не запуска с зимой при исправном аккумуляторе. Обе дизельные, на первой штатно установлен 80 Аh, на второй 90 Аh. Непонятно стремление установить аккумулятор большей емкости. Тогда уж лучше AGM.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 На аккумуляторе несколько большей емкости время "Ч" когда двигатель не запустится, при прочих равных, теоретически наступит несколько позднее и возможно придет время плюсовых температур когда генератор сможет более полно заряжать батарейку.

  • Нравится 1
Опубликовано

Это опять теория из разряда, что инженеры автопроизводителя обосрались с расчетами, а частные умельцы всегда правы?

Опубликовано
9 часов назад, Иванович сказал:

обрались на центральную елку. Года четыре аккум тоже кальциевый Тюмень. Пойду заводить.. Еще и резинку на дворнике примезшую оторвал(. Сваял что то из старых дворников.

Тоже такой же Тюмень 4-й год, вчера утром -30 было, справился, гур только выл несколько секунд. Сегодня вечером -25, тоже без проблем. Цена-качество на хорошем уровне у Тюмени Премиум (серый, с лосем)...

Машина во дворе, аккумулятор с момента установки в ноябре 2020-го с машины не снимался.

Опубликовано

Последние 2 сообщения вообще не пойму - какое отношение имеют к теме про аккумулятор?

Опубликовано

Я сейчас понимаю, что родной акб был сдан напрасно. Зарядка автомат не заряжала его полностью, а при 14,7В делала вид, что заряд окончен. Фирма, что принимает акб в зачет, торгует восстановленными, не исключено, что и мой был восстановлен и ушел.

Про лишних 10А емкости спорить не буду. Еще нет данных о вреде или пользы. Про рассчет инженеров тоже умолчу - мы же экспериментируем с маслами льем всякое во всякое, делая вид, что мы инженера.

  • Нравится 1
Опубликовано
12 часов назад, S@chok сказал:

Это опять теория из разряда, что инженеры автопроизводителя обосрались с расчетами, а частные умельцы всегда правы?

Это из теории что теоретические и практические испытательные циклы производителя не предусматривают регулярную эксплуатацию при температурах так скажем экстремально низких с недозарядом аккумулятора, неисправности электроники, потери контактов (окисление) генератора, износа двигателя и срока годности самого изделия как то автомобиль. Больше половины Антар уже перешагнули рубеж в 10 лет, по логике производителю производителю уже по барабану что с нашими авто происходит и никто не испытывает и не будет ни по какому циклу 

ПС Исхожу из теории емкости автомобильного аккумулятора как наполненного сосуда и потребления из него.

ПСПС Так то по образованию немного электрик) и практику и теорию еще не совсем забыл.

 

  • Нравится 2
Опубликовано

я так понимаю чтобы делать подобные заявления имеются в наличии методики испытаний аккумуляторов производителем?

Опубликовано
19 минут назад, zeratul896 сказал:

я так понимаю чтобы делать подобные заявления имеются в наличии методики испытаний аккумуляторов производителем?

Интересно что этот вопрос задан владельцем нештатного аккумулятора  AGM, работающего так же не по циклу определенному производителем автомобиля.

Нет инструкции на руках отсутствует, но можем поискать. Однако уверен что все постулаты означенные мной верны. 

 

Опубликовано

Вот кстати, пока акб обсуждают... Топла годовалая 75 Ач. Пару лет езжу с ошибкой 0625. Ревизировали. Сказали годен генератор пока ещё. 242 ткм. Вот сейчас -14 на дворе. На пуске показал 14,5-14,7 ток заряда. На маршруте 13,7-13,9. В этих показателях практически всегда последние пару лет наверное. Как ошибка появилась. Раньше вообще не отслеживал. Это вообще норма? Или как?

Опубликовано
5 часов назад, Иванович сказал:

Интересно что этот вопрос задан владельцем нештатного аккумулятора  AGM, работающего так же не по циклу определенному производителем автомобиля.

Нет инструкции на руках отсутствует, но можем поискать. Однако уверен что все постулаты означенные мной верны. 

 

конечно, потому что штатное говно сдулось чрезвычайно резко, а агм работает и работает себе, вот уже кучу лет, причем еще с вебастой и я не трясусь со всякими склянками ариометрами и подобной хренью, просто заряжая его два раза в год. Ах да единственный минус это отсутствие в глазах гордости о том, что какой экономный купив обычное говнище за 5-7 т рублей. Да а теперь бустеры покупают.

1 Ну так где методики от производителя? Опять обычный треп получается.

2 А какие циклы определены производителем автомобиля? Ну ка освежим ка в памяти, где там инструкция по эксплуатации автомобиля Опель Антара с мотором 2.2 дизель 184л.с с автоматической трансмиссией 6АТ45. Так так, смотрю и пока что эксплуатация в рамках установленных производителем. Очередное блу бло бла...

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, zeratul896 сказал:

конечно, потому что штатное говно сдулось чрезвычайно резко, а агм работает и работает себе, вот уже кучу лет, причем еще с вебастой и я не трясусь со всякими склянками ариометрами и подобной хренью, просто заряжая его два раза в год. Ах да единственный минус это отсутствие в глазах гордости о том, что какой экономный купив обычное говнище за 5-7 т рублей. Да а теперь бустеры покупают.

1 Ну так где методики от производителя? Опять обычный треп получается.

2 А какие циклы определены производителем автомобиля? Ну ка освежим ка в памяти, где там инструкция по эксплуатации автомобиля Опель Антара с мотором 2.2 дизель 184л.с с автоматической трансмиссией 6АТ45. Так так, смотрю и пока что эксплуатация в рамках установленных производителем. Очередное блу бло бла...

Те ангинеры суперпупер разработчики ГМ подавили вам штатное говно, которое должно было тешить душу сторонника священного почитателя инструкций, священных масел ГМ и фильтров. Но нет действительность она иная. Оказывается есть аккумуляторы лучше.

И да ареометрами я тоже не пользуюсь, двигатель у меня тоже не маленький, заряжаю раза 2-4 в год. Ничего критичного для себя сейчас не вижу, снять донести метров 100-200.

Ничуть не смущаясь я только не уточнил, что заводскую методу испытаний мы пожалуй и не найдем ибо она лежит под семью замками, чтобы не смущать пытливые умы. Второе при всем уважении, кинуться искать инструкции вмиг бросив все дела не получилось). Есть помоложе и посноровистей в интернетах, вам и карты в руки. Можете считать вышеизложенное моим личным мнением).

   Базовые инструкции они такие и есть, чтобы народ просто менял аккумулятор на аналогичный.

  Одно могу сказать что когда идут ресурсные испытания н-р по маслам никто не ставит на мотор нештатный фильтры, не закладывает возможные протечки антифриза, порыв трубок турбины, льющую форсунку, нештатно работающие свечи и постоянный режим езды от дома до работы в пару км. и тд и тп. что является часто реальной эксплуатацией. 

Опубликовано

Топла 75 два года.  Стоит на табуретке размерзает. Попозже попробую зарядить. Был недозаряд, простой 10 дней и подмосковная прохлада на нг.

Опубликовано

Беглый осмотр по запросу в поисковике" методика испытания аккумулятора в составе ТС"

https://docs.cntd.ru/document/1200160853

Гост на испытание свинцово-кислотных батарей

https://souz-shinnikov.ru/upload/medialibrary/4c6/iga6kbczch04dg6g5hjub2lwz6agwjvm.pdf

Опубликовано
1 час назад, zeratul896 сказал:

я не трясусь со всякими склянками ариометрами и подобной хренью, просто заряжая его два раза в год. Ах да единственный минус это отсутствие в глазах гордости о том, что какой экономный купив обычное говнище за 5-7 т рублей. Да а теперь бустеры покупают.

Рад за вас. Должен сказать, что я теперь знаю причину дохлых оборотов при пуске и отсутствия пуска вообще. Да, я экономный, покупал за 5 тысяч Тюмень. Ведь если он сдохнет, возьму такой же следующий. А люди, потратившие по 12 рублей за Мутлу и Аком ЕФБ и плакающие над их трупами тут тоже были. Мой режим эксплуатации, 10 км в обе стороны в день. Ваш пупер акб сдохнет точно также за три года при этом.

Тогда зачем эти намеки на склянки и скупость?

Опубликовано

Совсем забыл, плюсик в пользу Тюмень с оленем лосем))) кальциевый. прошлым летом стоял ровно два месяца без движения по отъезду, и как вещает лучшая половина - завелись. 

Опубликовано
5 часов назад, zloi_kot сказал:

Топла 75 два года.  Стоит на табуретке размерзает. Попозже попробую зарядить. Был недозаряд, простой 10 дней и подмосковная прохлада на нг.

Он так долго отогреваться будет. В горячую водяную ванну ставьте на пару тройку часов, помыть просушить тряпкой.  Холодный заряд плохо берет. Потом на зарядку.  К утру будет уже молодцом). Если есть желание на подольше маленьким током чуть кипящий еще сутки пытаю.

  • Нравится 1
Опубликовано

По поводу плохого запуска с похолоданием. 

Так как, чем холоднее на улице, прокрутка стартером становится хуже (прогрессировало уже лет 5). Было принято решение поменять стартер, отслуживший 10 лет верой и правдой. Так вот скажу, что теперь крутит бодренько и в - 30 заводится с первого раза. 

Старый стартер "высох" - смазки не осталось, гремят втулки... Но самое главное это клеммы +/- , они были все в ужасном состоянии ржавые напрочь. Так что если бы их просто почистить и старый стартер может походил бы еще.

Опубликовано
12 минут назад, БелСер сказал:

По поводу плохого запуска с похолоданием. 

Так как, чем холоднее на улице, прокрутка стартером становится хуже (прогрессировало уже лет 5). Было принято решение поменять стартер, отслуживший 10 лет верой и правдой. Так вот скажу, что теперь крутит бодренько и в - 30 заводится с первого раза. 

Старый стартер "высох" - смазки не осталось, гремят втулки... Но самое главное это клеммы +/- , они были все в ужасном состоянии ржавые напрочь. Так что если бы их просто почистить и старый стартер может походил бы еще.

Если изучали вопрос посвятите что ставите и ссылочки на каталог. У меня походу подходит. Можно в личку или в тему киньте. Спасибо

Опубликовано

Стартер поставил бюджетный. 

Только у Вас бензин, а у меня дизель. Так что подбирайте свой вариант.

https://krauf-official.ru/product/starter-dlya-avtomobilya-avtostarter-chevrolet-captiva-cruze-shevrole-kaptiva-kruz-opel-antara-opel-732325851/    Ссылка просто для ориентира. На тот же дизель 2.2 - 3 варианта. Ну и по цене - на сторонних ресурсах можно найти на почти треть дешевле.

Была идея снять старый и отвести в ремонт, но из за сложности процесса и не предсказуемости со сроками ремонта, принял решение на замену на новый. Тем более генератор этой фирмы уже почти 5 лет работает.

Почистить клеммы и ответные части хорошо дремлером с насадкой. Двумя руками сложно полезть, так что то еще приключение. Соответственно смазать почищенные сопряженные части.

 

  • Плюс 1
Опубликовано

На счет нештатного аккумулятора AGM, он не у всех нештатный. На нашем Тигуане это вполне штатный аккумулятор с завода. Хоть на Драйве2 и многие владельцы Тигуанов недовольны почему-то им, у нас он заводит машину в любой мороз.

Опубликовано
1 час назад, Евгений26 сказал:

 Ваш пупер акб сдохнет точно также за три года при этом.

Тогда зачем эти намеки на склянки и скупость?

с января 16 го все никак сдохнуть не может, а пробеги бывают меньше вашего, как же так ....

  • Плюс 1
Опубликовано

На счет штатного аккумулятора.

Он не плох - и производитель не будет ставить брак на серийную машину.

Но... Включаются в процесс перегонщики и автосалоны.

Я свою машину покупал с витрины. Она стояла в зале и каждый день в неё залезали потенциальные покупатели, сажая аккум в ноль. Через какое то время менеджер продажи/сервиса замечал, что лампочки не светятся и прикатывал ЗУ/пускач.... И так несколько дней/недель... О какой жизнеспособности аккумулятора может идти речь?..

На машине, которую мне сняли с автовоза, штатный аккум отработал свои 5 лет, включая полные разряды зимой по причине не выключенных доп габаритов.

Опубликовано
3 часа назад, Иванович сказал:

Беглый осмотр по запросу в поисковике" методика испытания аккумулятора в составе ТС"

https://docs.cntd.ru/document/1200160853

Гост на испытание свинцово-кислотных батарей

https://souz-shinnikov.ru/upload/medialibrary/4c6/iga6kbczch04dg6g5hjub2lwz6agwjvm.pdf

прекрасно, только это стандарты в которых содержаться общие требования к батареям и методам испытаний. На основе подобных стандартов производитель батареи разрабатывает свои методики испытаний , по результатам которых дается заключение о годности продукции и соответствии конкретным требованиям, что дает право их применения в конкретной области . И чтобы безапелляционно утверждать, что производитель халтурит необходимо изучать именно его методики испытаний конкретной продукции.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...