Евгений26 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 А в чем проблема то?замерить ширину акб, высоту и глубину.Тип клемм - европа, только полярность определить правильную.Никаких сложностей с клеммами нет.
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Ну будет у меня нормальная зарядка. На втором авто все равно раз в год заряжаю акб перед зимойНа Паджеромпорте их 2 стоит, по 75 а/чВсе верно! Большинство автоматических что продаются - нельзя назвать нормальными, по крайней мере для Ca-Ca аккумуляторов. Чуть позже распишу свои выводы.
AntonS Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 https://www.autodela.ru/main/top/review/zaryd_akb_8_10_a_test
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Однако, да, с кальциевыми аккумуляторами ясности никакой по их подзаряду.Кто то из производителей указывает напряжение конца заряда 14,4, кто то 14,8, некоторые даже 16 вольт. Ну и типа плотность 1,27, тогда конец заряда.Здорово. Когда есть пробки.Тюменский завод вообще не оговаривает напряжение, только ток и плотность в конце заряда.Единого мнения нет.16 вольт не каждая зарядка дает.
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Однако, да, с кальциевыми аккумуляторами ясности никакой по их подзаряду.Кто то из производителей указывает напряжение конца заряда 14,4, кто то 14,8, некоторые даже 16 вольт. Ну и типа плотность 1,27, тогда конец заряда.Здорово. Когда есть пробки.Тюменский завод вообще не оговаривает напряжение, только ток и плотность в конце заряда.Единого мнения нет.16 вольт не каждая зарядка дает.Именно так и есть. Большинство автоматов считают что батарею полностью заряжена, когда напряжение на батарее поднимается до 14,8 В, что и было у меня с Тюменью, при этом плотность была всего 1,175. Только зарядкой в ручном режиме в режиме постоянного тока (при этом напряжение постепенно поднималось до 16 В), удалось поднять плотность до нормальных 1,27. При этом удалось впихнуть в нее еще около 30 Ач (часть конечно пошла в электролиз, но все же). На время разряда лампой 55 Вт (~5А) составило 14 часов.Чем хорош Кулон, так это тем, что позволяет даже для автоматического режима зарядки указать верхнюю границу напряжения до 16 В и не дозаряжать больше в ручном режиме. Изменено 19 января, 2021 пользователем Domosed39
AntonS Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Для agm это смерть, выше 14,8 нельзя
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Ну АГМ-то понятно. Здесь только он, по-моему, если только у пары человек есть, все остальные обычные используют. На моей зарядке даже переключатель есть "AGM <--> Ordinary".
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 У меня есть еще Вымпел 55.Мне как то не приходило в голову ставить 16 вольт конца заряда. Да и на борту не отсоединяя так нельзя заряжать.Ну и вот я таки думаю снова смазохидничать - Тюмень Стандарт возьму.Причины. Известен ресурс. Известны особенности. Цена, позволяющая не переживать в случае смерти дорогущего блатного аккумулятора.
Ленин1 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Что-то я засомневался перед покупкой... Подскажите, на Антару 3.2 2009 г. подойдет этот аккумулятор: Exide _EB741? При выборе АКб так же смотри или промеряй впадины где расположены клеммы, например на родном акб и на бош что у меня стояли колодки спокойно помещаются , а вот у гладиатора всё в притирку особенно + клемма практически упирается в корпус и пластиковая накладка красная защитная уже еле-еле защёлкивается. 1
Reddevil Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Сегодня проверил через сервисное меню, показывает 11в на заглушеном двигателе. Это же так быть не должно?
Ленин1 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Чем хорош Кулон, так это тем, что позволяет даже для автоматического режима зарядки указать верхнюю границу напряжения до 16 В и не дозаряжать больше в ручном режиме. Тоже кулоном заряжаю, всегда ставлю 15.5вСегодня проверил через сервисное меню, показывает 11в на заглушеном двигателе. Это же так быть не должно?11в это практически полность разряженная АКБ
maxchaos Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Что-то я засомневался перед покупкой... Подскажите, на Антару 3.2 2009 г. подойдет этот аккумулятор: Exide _EB741? При выборе АКб так же смотри или промеряй впадины где расположены клеммы, например на родном акб и на бош что у меня стояли колодки спокойно помещаются , а вот у гладиатора всё в притирку особенно + клемма практически упирается в корпус и пластиковая накладка красная защитная уже еле-еле защёлкивается. Вот так новость! Я же его только при покупке увижу. Тогда отказываться уже совсем не захочется. Сижу, смотрю фотки в инете. Вроде, есть запас. Спасибо!
kaib Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Пришел мне мой кулон. Даже не распаковывал пока, кинул в багажник. У нас тут катаклизмы, снег и холодно. Ночью до -11 обещают). Подожду следующей недели, там уже плюс будет. Поиграюсь с аккумом на втором авто. Сейчас оно выглядит так
S@chok Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Тут вчера заедем жал к приятелю на работу, он начальник Сервисной Службы в дилерском центре Рено. Смотрю Каптюр стоит на зарядке, зарядник похож на чемоданчик для инструментов. На дисплей выводится несколько параметров. Говорю - прикольный у вас зарядник. Он - да, фирменный. Стоит 450000 рублей. Я - сколько????!!!!
zeratul896 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Тут вчера заедем жал к приятелю на работу, он начальник Сервисной Службы в дилерском центре Рено. Смотрю Каптюр стоит на зарядке, зарядник похож на чемоданчик для инструментов. На дисплей выводится несколько параметров. Говорю - прикольный у вас зарядник. Он - да, фирменный. Стоит 450000 рублей. Я - сколько????!!!!Нормально так, а как хоть называется, узнай при случае☺️
Ленин1 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Ночью до -11 обещают). У нас неделю назад -37 было и не чо заводится правда солярка помутнела.
kaib Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Ну вы не сравнивайте. В Краснодаре многие даже слов таких не знают-зимняя резина.
Иванович Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Ну вы не сравнивайте. В Краснодаре многие даже слов таких не знают-зимняя резина. Ага, вон кажут по зомбоящику опять в Сочах коллапс и так каждый год как снежок сыпнет). У дядьки на одну машину как минимум всегда зимняя резина есть, живут в Адыгее за Кубанью.
Олег_Иванов Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) Laz сидел в антаре и каптиве перед покупкой. Антара тупо меньше, с ростом 193 было крайне не удобно, мешала ноге консоль и торпеда. Кресло тоже не удобное для меня. По этому в этом же салоне и купил каптиву, целился кстати на антару.Антара тупо точно такая же по размерам, кроме длины. И база 2707 мм такая же точно. Каптива длиннее только из-за удлиненного багажника, надо же куда-то балласт в виде третьего ряда запихивать было. )))) Вы бы посмотрели всё-таки Антару, а не теоретизировали в теме про аккумуляторы. Там та же самая консоль, вплоть до совпадения элементов и деталей. Рюшечки только некоторые отличаются. И торпеда по форме и размерам (в той части, где она может мешать ногам) одинаковая, снизу загляните в обе машины. В принципе меня всё устраивало, не устроили только сиденья, у которых не понравилась боковая поддержка на фоне Антары. Плюс еще хотелось запаску в багажнике после Зафиры. Снаружи сильно не понравилось, после того как прочувствовал. Изменено 20 января, 2021 пользователем Олег_Иванов
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Блин, тут народ маятся в выборе акб, а вы обсуждаете выбор авто, купленного 5-7 лет назад...Что уже сейчас об этом вспоминать? 2
AntonS Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Олег_Иванов одно дело размеры физические, другое дело компановка внутри.Не надо мне рассказывать, что это не так. Выбирал точно так же как и вы
БелСер Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) "Изыдьте демоны" - Тут про Аккумуляторы!Вам "...Баталий" не хватает? Изменено 20 января, 2021 пользователем БелСер 1
S@chok Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Тут вчера заедем жал к приятелю на работу, он начальник Сервисной Службы в дилерском центре Рено. Смотрю Каптюр стоит на зарядке, зарядник похож на чемоданчик для инструментов. На дисплей выводится несколько параметров. Говорю - прикольный у вас зарядник. Он - да, фирменный. Стоит 450000 рублей. Я - сколько????!!!!Нормально так, а как хоть называется, узнай при случае☺️Ну я в шоке от такой цены был, поэтому упустил этот момент.
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Поиск НАЙТИ Главная > Статьи > Зарядные устройства07.02.2020 Особенности заряда кальциевых аккумуляторов ЧТО СТОИТ ЗНАТЬ О КАЛЬЦИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРАХНекоторые автолюбители считают, что пластины Са/Са аккумуляторов произведены из кальция, а не из традиционного свинца. Однако на самом деле это не так. Если бы пластины автомобильных аккумуляторов были изготовлены из кальция, то электрохимической реакции заряда — разряда от батареи мы бы просто не увидели. Поэтому пластины изготовлены из свинца, а кальций присутствует только в качестве добавки и то — всего лишь 0,07 процентов. В аккумуляторах, изготовленных по технологии Са/Са кальций добавляется как в положительные пластины, так и в отрицательные. В аккумуляторах Pb/Cа, которые иначе называются гибридными, кальций находится только в отрицательных пластинах.Принцип действия, а также электрохимические реакции у кальциевых аккумулятором абсолютно идентичны традиционным свинцовым. Разница между ними - в наличии кальция, который в нормальных условиях не позволяет закипеть аккумулятору, а также способствует защите свинца от коррозии. (Под нормальными условиями подразумевается эксплуатация аккумулятора в автомобиле, где он заряжается под напряжением примерно в 14,4 — 15 В, и, соответственно, не закипает). Также, за счет добавления кальция, свинцовые пластины становятся более прочными, что положительно влияет на срок службы. Благодаря технологии Са/Са, стало возможным делать более тонкие пластины (относительно пластин в свинцовых аккумуляторах). За счет этого увеличились площади поверхностей пластин, что, в свою очередь повлияло на рост так называемых пусковых токов.Итог: аккумуляторы изготовленные по технологии Са/Са и Pb/Cа рассчитаны на эксплуатацию в автомобилях с напряжением бортовой сети до 15 В. При этом аккумулятор нормально заряжается, не кипит, ток саморазряда ниже, по сравнению с традиционными АКБ.Кипение аккумулятора и повреждение пластин происходит при более высоких напряжениях, которых на исправном автомобиле не возникает.Из свойств кальциевых аккумуляторов следует вывод — они проще в обслуживании и дольше сохраняют заряд. КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР СА/САЕсли аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда. Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя. Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока.Сейчас на рынке появилось множество подделок. Чтобы отличить качественную АКБ от подделки, а также понять оригинальное устройство перед нами или нет — нужно обратить внимание на маркировку. На корпусе аккумулятора должны быть указаны следующие характеристики:стартовый токзначение напряжениязначение номинальной емкостидата выпуска данного устройстваподробная информация о производителеКаждый вправе сам выбирать напряжение и ток заряда. Но Вы заметили, что мы не говорим о заряде напряжением 16 и более вольт? Эти АКБ заряжаются точно так-же, как и свинцово-кислотные. ПРЕИМУЩЕСТВА КАЛЬЦИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВДлительный срок эксплуатации. При правильной эксплуатации срок службы кальциевого аккумулятора, в среднем, составляет около пяти лет. Низкий уровень саморазряда. В сравнении с малосурьмянистыми разновидностями аккумуляторов, характеристика кальциевых аккумуляторов ниже почти на 70 процентов. Повышенная прочность пластин АКБ. Что позволяет пластинам быть устойчивым к вибрациям. Снижение интенсивности коррозионных процессов. Это увеличивает срок службы АКБ. Кальциевые аккумуляторы оснащены защитой от перезаряда. Характерно свойство выдерживать напряжение до 14,8 В. Большинство кальциевых аккумуляторов (около 90 процентов) — необслуживаемые. Возможно изготовление пластин меньшей толщины. У производителей есть возможность выпускать аккумуляторы с увеличенным количеством пластин, что влияет на мощность — она становится больше. Прекрасный вариант для начинающих автомобилистов. Как мы уже говорили, в большинстве случаев, автомобильный аккумулятор Са/Са является необслуживаемым. Что позволяет водителю не проводить дополнительные действия, такие как измерение уровня и плотности электролита.Аккумуляторы такого вида идеально подходят для установки в автомобили с полностью исправным электрооборудованием. Желательно, чтобы в транспортном средстве присутствовали системы, которые самостоятельно могут отключать музыку, габаритные огни, свет, в том случае, когда автомобилист забыл сделать это сам. НЕДОСТАТКИ КАЛЬЦИЕВЫХ АКБ.К сожалению, в нашей жизни не существует идеальных вещей. Поэтому и кальциевые аккумуляторы также имеют некоторый ряд недостатков.Чувствительность к глубоким разрядам. Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В. Всего лишь при одном глубоком разряде такая АКБ потеряет пятую часть своей емкости. При однократном полном разряде батарея лишается половины емкости, в то время как устройство, которое пережило 9 -10 разрядов, становится абсолютно непригодным к эксплуатации. Достаточно высокая стоимость. Что обусловлено дорогим, а также сложным процессом производства. Не подходит для режима передвижений в «городском стиле». Длительные простои, в случае, если автомобилем пользуются нечасто и на короткие дистанции, негативно, и даже губительно влияют на кальциевые аккумуляторы.Заметим, что кальциевые аккумуляторные батареи подходят только для использования в автомобилях. Советуем воздержаться от установки таких устройств в катер или лодку (там они могут подвергнуться глубокому разряду). НЕПРАВИЛЬНО - «ПРАВИЛЬНАЯ» ЗАРЯДКА КАЛЬЦИЕВЫХ АКБПредположим, что у нас есть кальциевая АКБ. Подаем на нее стандартные 14,4 В и дожидаемся, пока ток, потребляемый батареей, не понизится до 0,1 А (вспоминаем, что это один из признаков, что аккумулятор зарядился). Далее отключаем зарядное устройство и измеряем плотность электролита. Плотность, при заряженном аккумуляторе, должна быть 1,27, однако при измерении мы не видим этой цифры. Что же делать? В интернет многие советуют в таком случае заряжать кальциевые АКБ напряжением 16,1 — 16,5 В. Давайте разберемся, что же будет, если мы последуем этим советам.При зарядке таким напряжением, плотность все же повысится, как мы и хотели. Однако подав такое напряжение мы спровоцировали то самое кипение, с которым борется производитель. В современных батареях реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах. Однако тот, который мы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции, из чего делаем вывод, что плотность этого электролита совершенно не должна повышаться в одно время с зарядом батарее.При подаче на клеммы 16 В — электролит на конвертах начинает «кипеть», благодаря чему он начал интенсивно смешиваться с тем, что находится над пластинами. Это и есть единственная причина того, что после повторного замера мы увидели плотность 1,27. Хотя эта плотность и так уже была достигнута внутри конвертов. В то время как мы кипятили АКБ, пластины деградировали, теряя часть свинца.Предположим, мы все-таки зарядили кальциевую батарею методом из интернета и установили ее на автомобиль. Что же произойдет дальше? После первого запуска заряд, который был накоплен «кипячением», тратится на работу стартера. А далее АКБ подзаряжается под напряжением 14,5 В.
Андрей37 Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Акб не заряжается полностью.Зарядить до конца.Почитайте несколько страниц назад, увидите, как доработать.Делать это, или покупать следующий аккумулятор, решать не мне.Да, доработка по сути не нужна, кто ходит по трассе на дальняк.Если до работы 10 км по городу, доработка крайне нужна.Евгений, длина перемычки играет существенную роль (например 100 см или 50 см)?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти