Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

 

В том то и дело что при такой просадке за такой промежуток времени  как раз становится понятно что что то не выключается, а что хрен его знает ибо глюк этот плавающий и не кто его делать не хочет, потому чтобы выявить его нужно жить месяц в машине с разобранными блоками, а любое открытие и закрытие дверей  сразу же пробуждает блок, если ездить 7 дней в неделю то будет хронический не до заряд из за этой просадки за ночь, то есть при 12.4 двигатель крутится гараздо хуже чем при 12.9-13, но если глюк попал на пару выходных и машина не заводилась, то похрену зима на улице или лето, высадит в ноль притом у меня было что высаживало и до 11.7 и до 9в и до 5 вольт думал дело в акб, а как сейчас заметил не вырубается подсветка и видимо что то ещё. Проблема не единичная  просто на форуме регестрируется наверное 10% владельцев максимум, да и не подумаешь не как на саму машину когда покупаешь её новую а она начинает тебе крутить мозги, все думают на сигналку. С другой стороны если рассудить за 2 суток один и тот же АКБ лично у меня разряжало по разному, то есть промежуток времени один и тот же а нагрузка разная, вот и думайте. 

У меня штатная сигналка. На этих выходных тоже решил проверить причину разряда новой батареи. Ей год всего. Старая батарея-это вещь была. 6,5 лет отпахала.

Снял батарею, зарядил, ток зарядный поставил 5 А. Через 12 часов батарея уже ток заряда не принимала. (Зарядка Орион 325). Показывал ток менее 1 А. Еще часов 5 подержал на минимальном токе и пошел ставить. Т=-7град. Завелся в пол тычка. После включил режим БК , напряжение на борту было 13,0 В. При выключенных магнитоле, печке, фарах, в общем только мотор работал. Прокатился, мотор прогрелся до 50град. Напряжение выросло до 14,5 В. Включил только печку на малую мощность. Просело до 14В. Заглушил машину, запер ключом двери. Действительно-горели лампочки подсветки аварийки, включения фар и стеклоподъемников. Но через 10 мин выключились подсветка подъемников и через секунд 10 все потухло.

Мысль возникла- надо замерить ток разряда АКБ, но не чем было (только бортовой компьютер с показанием напряжения). Перемычку, как советовал Евгений, я поставил. После этого напряжение в сети упало на 1 В. Но сейчас после поездок я пока скидываю минусовую клемму. Пока так. Зимой, скорее всего какой -то потребитель высасывает заряд батареи, после выключения и постановки машины на сигналку. Надо определять. Можно из каждого блока вынимать предохранитель и после засекать потребление тока на выключенной машине, пока не найду источник разряда.

 

Разобрался в причине глубокого разряда зимой АКБ. У меня оказалось что минусовая клемма аккумулятора меньше по диаметру штатной и при полной затяжке клеммы автомобиля неплотное прилегание и прокручивание на минусе аккумулятора. Решил вопрос проставкой из алюминия между минусовой клеммой авто и аккумулятора толщиной 1 мм. Также по совету Евгения добавил перемычку дополнительную из медного кабеля ПуВ 1х10мм2 на минус автомобиля. Теперь в минус 15 мотор весело заводится. Хотя я выключаю теперь печь, жду хотя бы прогрева ОЖ до +25 град и после этого включаю печку и начинаю движение.tFDyddQmUFVsHPm9iqxjB2_blk8-960.jpg

Изменено пользователем Candro
Ссылка на комментарий

а может лучше определить источники нагрузок, это все кардинально конечно, у меня на ГАЗ 69А отключатель массы был, давайте его поставим....

Ссылка на комментарий

А давайте! А еще и на "плюс" рубильник! И храповик прикрутим!

 

Все источники нагрузок давно уже определены, но это никак не спасет от незаснувшего BCU.

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

Единственный выход, ехать не включая вентилятора печки до прогрева ОЖ до 35 градусов.

Тогда фен не включается. Но в сильный мороз замерзнут окна.

Либо отключить фен вынув реле в его блоке.

Но поверьте, он помогает.

Других вариантов нет.

И так и сяк, короткий пробег - зло!

По своим наблюдениям.

Фен включается зимой при любой температуре ОЖ до 70 градусов, включенной на обогрев печке (любое значение, кроме положения максимально на холод), и включенном вентиляторе печки.

Избегать включения фена можно. Для этого включаем вентилятор печки на стекло (чтобы не запотевало), температуру печки максимально на холод. Начинаем движение. После разогрева ОЖ до 70 ставим любые значения скорости вентилятора и тепла (осторожнее с лобовым чтобы не лопнуло), фен уже не включается.

Включение фена отчетливо наблюдается когда стоишь на месте, на ХХ - по падению напряжения с 14.1 до 12.9 вольт, проседанию оборотов и изменению звука двигателя.

 

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Включение фена отчетливо наблюдается когда стоишь на месте, на ХХ - по падению напряжения с 14.1 до 12.9 вольт, проседанию оборотов и изменению звука двигателя.

 

 

 

Включение фена и без контроля показаний напряжения в сети ощущается не хило, бесполезная херь в нашей машине.

Ссылка на комментарий

Кто пользуется сейчас MUTLU что можете сказать по качеству?

Еще смотрю в сторону EDCON т к года 3-4 назад покупал его к другому авто и он сейчас вполне бодрый.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

я катаю, правда месяц, полет нормальный в -18 заводит без проблем...

месяц это маловато для выводов)) надо бы хотя б 2-3 года. 

Ссылка на комментарий

В праздники снимал свой Multu на подзарядку. Сегодня утром было -24, без особых проблем запустил двигатель. Вроде стало лучше, до поры..

Перемычку еще не мастерил.

Ссылка на комментарий

...

Еще смотрю в сторону EDCON т к года 3-4 назад покупал его к другому авто и он сейчас вполне бодрый.

У меня EDCOM, чуть больше 2-х лет. Хорошая чешская батарейка. Недавно тестировал, результат на картинке.

post-9125-0-55749200-1610449978_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Перемычку еще не мастерил.

что за перемычка если не секрет?
Немного выше поднимитесь, фоточки есть.
Ссылка на комментарий

Перемычку еще не мастерил.

что за перемычка если не секрет?
Немного выше поднимитесь, фоточки есть.
Посмотрел только не понял для чего нужна эта перемычка?
Ссылка на комментарий
Добрый день. У меня 2.2 дизель 14 года. Пробег 51тык. Заметил что когда холодает дольше крутит стартер и такое ощущение что ему не провернуть. Я правильно понимаю что это аккумулятор кончается? Летом заводится быстро и крутит бодрее. Изменено пользователем Reddevil
Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня 2.2 дизель 14 года. Пробег 51тык. Заметил что когда холодает дольше крутит стартер и такое ощущение что ему не провернуть. Я правильно понимаю что это аккумулятор кончается? Летом заводится быстро и крутит бодрее.

Это масло на холоде густеет и тяжко ему

Ссылка на комментарий

Заменить масло на нулевку 0w40, аккумулятор снять и зарядить, возможно вилкой надо проверить. Аккумулятору больше 6 лет...

Пойду ка своего росинанта заводить цельсий упал до -29, но ехать надо.

Ссылка на комментарий
Да тут не факт, что необходимы какие-то действия. Например у меня дорестайл и по Мурзилке мне полагается 60-амперник. Аккум новый, но двиг, извиняюсь 2.5 литра, для такого аккума это предел КМК и законы физики никто не отменял. Тяжко ему, но заводится. Зимой он просто обязан дальше крутить
Ссылка на комментарий
Вобщем никто никому не обязан при входных: если ездишь мало, аккум подсел, вязкость 5W... в -25÷30 аки гудрончик и все...
Ссылка на комментарий

А может и стартер подмерзать или проводка на стартер чудить.

Я вот тоже поменял аккум на новый, а ни чего не поменялось(в сервис, с оказией, завез - сказали еще работать ему и работать).

И что масло 0w и что 5W - одинаково.

Бывает в -5 с трудом, а бывает в -15 с пол оборота.

Не предсказуемо и не важно сколько машина простояла - ночь или неделю.

У меня вот так.

P/S еще хочу перемычку на минус поставить - вдруг поможет малость...

Ссылка на комментарий

Решил не рисковать и с вечера поставил машину в гараж, не теплый конечно, но все же лучше чем на улице. Утром было -28, запустился без проблем.

Поскольку машинка ночевала в гараже, то на сигналку штатную решил не ставить, теоретически при этом аккум должен меньше разряжаться?

И еще, заметил, что если не ставить на сигналку, то почему-то не гаснет подсветка переключателя света и кнопки аварийки, минут 20 наблюдал пока в гараже был, утром правда не обратил на это внимания..

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Решил не рисковать и с вечера поставил машину в гараж, не теплый конечно, но все же лучше чем на улице. Утром было -28, запустился без проблем.

Поскольку машинка ночевала в гараже, то на сигналку штатную решил не ставить, теоретически при этом аккум должен меньше разряжаться?

И еще, заметил, что если не ставить на сигналку, то почему-то не гаснет подсветка переключателя света и кнопки аварийки, минут 20 наблюдал пока в гараже был, утром правда не обратил на это внимания..

Я же писал про этот глюк раз 200 уже и писал как определить, идёт разряд или нет, сейчас тебе тут насоветуют нарассказывают сказок что она через 40 минут гаснет что через 2 часа гаснет- это всё бред гаснуть она должна намного раньше, если "край" через 20 минут не погасла значит   я тебя поздравляю у тебя такой же глюк как и  у меня который проявляется несколько раз в году и высаживает акб за 1-2 суток. а дальше сам посчитай какие там токи если 110акб садит за такой промежуток времени.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...