Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Берете лопату для уборки снега, на крайняк просто совковую, ставите аккумулятор и вперед. А если лопата с ручкой под нормальный хват, вообще легко тащить, правда только до подъезда.

Опубликовано

В такой только икеевской подкатной трехтонник на улицу таскаю для смены колес. Тяжелый стервец не легче 100го  аккумулятора))).

Опубликовано

А можно подзарядить акум в гараже не вытаскивая его? Гараж не утеплен, но теплее чем на улице... Клеммы поснимать если просто?

Опубликовано

Можно и на авто.

Но нужно иметь в виду, что напряжение не должно повысится более 16,5-17 вольт.

Такое может произойти в случае, если аккумулятор не берет ток.

Да и холодный акб плохо берет заряд в виду уменьшения емкости.

Опубликовано

=) пока зима не кончилась ...

 

мультиметр

 

post-5638-0-52302900-1484321386_thumb.jpg

 

 

БК

 

post-5638-0-14787600-1484321388_thumb.jpg

 

изменения во время запуска двигателя

 

с последующим включение жопогрева печки и всей иллюминации =)

 

https://www.youtube.com/watch?v=OnkPtdThfp4

Опубликовано

Ну с феном не всё так однозначно.

Если вы видели блок его реле рядом с турбиной, то обратили внимание, что там 4 реле, если не изменяет память.

При холодном движке тэн фена включается на полную мощь.

По мере прогрева идет коммутация реле ступеней мощности.

То есть спустя 10 минут езды он работает не на полную мощь.

Совет дизелистам - не ставьте на Авто. Тупо вентилятор на больших оборотах забирает тепло ОЖ и выхолаживает движок.

Пользуюсь режимом в ноги+лобовое, вентилятор на 1,5.

В режиме авто не прогреть салон и движок в пробках.

ИМХО,

Опубликовано

 

Пользуюсь режимом в ноги+лобовое, вентилятор на 1,5.

В режиме авто не прогреть салон и движок в пробках.

ИМХО,

поддерживаю, в пробках по бк температура сразу уходит в минус 7 - 10 едениц ...

Опубликовано

=) пока зима не кончилась ...

 

мультиметр

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170113_115412.jpg

 

 

БК

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170113_115423.jpg

 

изменения во время запуска двигателя

 

с последующим включение жопогрева печки и всей иллюминации =)

 

https://www.youtube.com/watch?v=OnkPtdThfp4

в БК точность до одной цифры после знака, на мультиметре до двух. Поэтому такие цифры

Опубликовано

 

у меня при минусах вяло крутит стартер, причем если чуть плюс, то все бодро, минус, еле-еле, даже зарядил АКБ, думал что сдыхает, но после суток заряда, все равно при первом разе вяло...

 

вот думаю, акб или нет? 3,5 года аккуму, штатный.

просто акумм уже потерял часть своей емкости , меняйте

 

Заехал вчера замерил аккум нагрузочной вилкой, показания как у нового...

 

Я понимаю, что мерить надо с утра до завода...

 

короче решил подождать, жалко 6рублей выкидывать

Опубликовано

малярная лента вместо пакета или сумки, пять шесть витков пару колец по ширине и одно по длине с захватом для рук, нес в районе  1 км, лента была в гараже, а вот пакета не было 

Опубликовано

Выбираю АКБ, 2,2 дизель, видел тут ставят тюмень, стоит ли его брать? или доплатить и взять АККОМ или МУТЛУ? 

Опубликовано

Выбираю АКБ, 2,2 дизель, видел тут ставят тюмень, стоит ли его брать? или доплатить и взять АККОМ или МУТЛУ? 

А что для вас является оценкой?

Опубликовано

Выбираю АКБ, 2,2 дизель, видел тут ставят тюмень, стоит ли его брать? или доплатить и взять АККОМ или МУТЛУ? 

Ну а почему не Exide или Топла?

 

Варта, а может быть БОШЬ?

 

Денег сколько?

Опубликовано

денег чем меньше тем лучше, хочется обслуживаемый и что б не замкнул в первую же зиму, ну и у дизель требует довольно высокий стартовый ток. а вроде как у тюмени он не сильно выше чем у родного акб. Мнение форумчан уважаю, поэтому и интересуюсь почему несколько человек поставило тюмень и ни одного мутлу. Exida свежего в наличии в городе нету, даже под заказ, есть тудор тока, топла подделок много и опять же у нас не встречается. варта бош ценник конский качество уже не то. 2-3 года варта бош сейчас судя по отзывам живут, за эти деньги можно 2 тюмени купить.

Опубликовано

Тюмень постоянно занимает высшие места в тестах.

В ней пробки.

Она штатного размера.

На 10 а•ч выше емкость.

Она не дорога.

Мне этого хватило, чтобы поддержать отечественного производителя и не парить мозг.

Все ИМХО.

Опубликовано

Тюмень постоянно занимает высшие места в тестах.

В ней пробки.

Она штатного размера.

На 10 а•ч выше емкость.

Она не дорога.

Мне этого хватило, чтобы поддержать отечественного производителя и не парить мозг.

Все ИМХО.

Вот и я думаю пойти этим путем, надо дозаряжать перед установкой на авто?

Опубликовано

Надо.

Я взял октябрьский аккумулятор, не заряжая поставил и в новогодние каникулы после двух дней -26 не завелся.

может он просто бракованный?) как то стремно новый акб добивать до 16 вольт, сдохнет еще

Опубликовано

Зачем 16 вольт?

Снял, согрел дома, автоматом зарядил до 14,7 вольт и все нормально в морозы теперь.

А по поводу брака... единственный прибор у курьера для диагностики - нагрузочная вилка.

Десять секунд теста и зеленый значек ОК.

  • Плюс 1
Опубликовано

как Тюмень может занимать первые места в тестах и одновременно ее надо заряжать перед установкой?? Новый аккум и в -26 не завелся... это вот как? На два предыдущих авто брал varta, ничего не заряжал. Поставил и забыл.

Опубликовано (изменено)

 

Надо.

Я взял октябрьский аккумулятор, не заряжая поставил и в новогодние каникулы после двух дней -26 не завелся.

может он просто бракованный?) 

 

  Он просто НЕзаряженный, никому из продавцов этого не надо. Надо для конечного потребителя -те вам. Таки ЗАРЯЖАТЬ до установки новый аккум. 

  Недозаряженный аккум в морозы высосет сигналка, вебаста и проч.  Все это усугубляется короткими пробегами.

Результат закономерен, запуск становится лотереей.

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...