Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас Медалист делают в Китае  он уже не тот.

 

У меня пока родной аккумулятор стоит,но я сейчас и не пробовал авто заводить, нет такой необходимости.

По личному опыту неплохо отработал на предыдущей машине аккумулятор AMERICAN, прослужил ровно 5 лет и был заменен на такой же. На Антару тоже 100А такие делают.

 

Вот как, не знал! Я то покупал его себе лет 8 тому назад. Значит, не буду советовать

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

6 числа мой родной аккум умер,прослужив 3,5 года. Купил Exide Premium 100, вчера привезли,поставил его на дозарядку,но он был полностью заряжен,постоял на зарядке буквально 20 минут.Сегодня вышел заводить машину,довольный такой, с новым аккумом, а не тут то было..... Не завелась,стартер крутит бодро и очень уверенно,редкие "возбухания" двигателя в попытке завестись, но увы и ах... Ждал пока значок свечи погаснет на приборной панели и ключ на старт,но стартер крутит,а двигатель не заводится. Заправляюсь на Татнефти. Буду ждать потепления.У соседей по стоянке-дезилистов,такая же тема,один заправляется на Лукойле,второй на Газпромнефти.

  • Плюс 1
Опубликовано

У меня был аккумулятор АкТех на Ниве,шел с завода, авто покупал в 2005г., проездил до конца 2012г. и пробег составил 61т.км, потом попал в аварию и машина стояла до конца 2015 в гараже, аккумулятор снял и поставил там же в гараже. Продал авто под восстановление в ноябре 2015 и ,поставив этот аккумулятор(не заряжал его), запустил без проблем двигатель. Так что наши аккумуляторы могут оказаться очень хорошими- все-таки 10лет это очень приличный возраст для аккума.

Опубликовано
Беда не только у дизелистов. Вчера и мой АКБ приказал долго жить. Машина 12 года, год рождения АКБ так и вообще хз. Крутил лениво, движок пытался схватиться, но не завёлся. Зарядка не спасла, крутился стартер бодро, но не завёлся. Похоже свечи залил или ещё чего то там. Машина стоит под окном, необходимости кататься нет, с родственником вернулись к столу. Аккум на замену, однозначно. Потеплеет будем пытаться завести. Стоит родной дел ко, похоже 80 а/ч. Служил верой и правдой все время, был в плановой замене в этом году. Не много не дотянул, обидно, понимаешь, хотя виноват сам, забил на все в праздники, и был наказан за это. Задача выбрать новый. Буду брать однозначно необслуживаемые, думаю только какой. По ходу машины плюс справа, это обратная полярность? Просветите пож.
Опубликовано

Если поставить аккум "лицом" , то есть контактами к себе- плюс слева,минус справа-это прямая полярность, а если плюс справа,а минус слева-это обратная полярность.

Опубликовано

 

 

Задача выбрать новый. Буду брать однозначно необслуживаемые, думаю только какой. 

Я свой взял за 5300 рублей (старый сдавал курьеру который привез аккум) + бутыль незамерзайки до -30 в подарок привезли. Могу кинуть ссылку  на магазин в личку.Магазин в Москве.

Опубликовано

Если поставить аккум "лицом" , то есть контактами к себе- плюс слева,минус справа-это прямая полярность, а если плюс справа,а минус слева-это обратная полярность.

Не понял не много. Что значит лицом к себе. На машине, по ходу движения, т.е. если встать спиной к капоту, то плюс у меня справа будет. Если лицом к капоту, то слева. Эта какая полярность?
Опубликовано

 

Не понял не много. Что значит лицом к себе. На машине, по ходу движения, т.е. если встать спиной к капоту, то плюс у меня справа будет. Если лицом к капоту, то слева. Эта какая полярность?

 

плюс ближе к мотору, минус к колесу :):):)

Опубликовано

Однозначно необслуживаемый...

Что он дает?

По мне, так отсутствие необходимости следить за уровнем и плотностью электролита. Плюс опыт в эксплуатации и тех и тех. Необслуживаемые нравятся больше и менее прихотливы. Этот я первый раз заряжал за время эксплуатации разных авто с разными АКБ, с 2002г, до этого не было такой необходимости.

Да, плюс ближе к движку. Спасибо!

Опубликовано

Вот потому, что у нас родной акб необслуживаемый, мы его и меняем в 2-3 года.

Потому что не знаем, что с ним.

А была бы пробка, замерил раз в год плотность и все стало бы ясно.

Но я не против тех, кому открутить пробку трудно.

Опубликовано
Ув. Евгений, Вы можете иметь скепсис по отношению к возможности открутить пробку и посмотреть что там с электролитом, мне это действо просто ни к чему. Ну поменять на год раньше необслуживаемый, чем обслуживаемый не так уж и накладно будет. А машина сейчас пользуется от случая к случаю, тут иной раз уровень масла не всегда досуг проверить, а уж ещё за электролитом следить. Вообщем то не моё это. Если Вам интересно пробки крутить, то мне нет. Поверьте, я не один такой. Так что не обессудьте.
  • Плюс 1
Опубликовано

Вот потому, что у нас родной акб необслуживаемый, мы его и меняем в 2-3 года.

Потому что не знаем, что с ним.

А была бы пробка, замерил раз в год плотность и все стало бы ясно.

Но я не против тех, кому открутить пробку трудно.

у меня родной необслуживаемый аккумулятор проездил более 8 лет, на девятом году он не запустил авто в минус 31. после прикуривания и катания в течении дву часов на машине, был оставлен вместе с машиной на улице. На следующий день запустился с натугом в минус 33.

 

Аккум садится не от того, что за ним не ухаживают, а от того, что он плохо подзаряжается, если ездить на машине раз в неделю и не давать более 2-3 тысяч оборотов, то аккуму медленно но верно настаёт карачун. Если ездить как я, то аккумы живут очень долго даже обслуживаемые, которые ниразу в жизни не обслуживались )

Опубликовано

у меня родной необслуживаемый аккумулятор проездил более 8 лет, на девятом году он не запустил авто в минус 31. после прикуривания и катания в течении дву часов на машине, был оставлен вместе с машиной на улице. На следующий день запустился с натугом в минус 33.

 

Аккум садится не от того, что за ним не ухаживают, а от того, что он плохо подзаряжается, если ездить на машине раз в неделю и не давать более 2-3 тысяч оборотов, то аккуму медленно но верно настаёт карачун. Если ездить как я, то аккумы живут очень долго даже обслуживаемые, которые ниразу в жизни не обслуживались )

 

в общем:  движение это жизнь!

Опубликовано

 Сейчас полтырнета в белокаменной озадачены почему мотор не заводится))) по причине не желания открутить пару болтов на аккуме, изучить мин. требования к маслу, не знают где у них буксировочные проушины. Веяние времени, но веселит иногда).

  • Плюс 1
Опубликовано

 Сейчас полтырнета в белокаменной озадачены почему мотор не заводится))) по причине не желания открутить пару болтов на аккуме, изучить мин. требования к маслу, не знают где у них буксировочные проушины. Веяние времени, но веселит иногда).

дык расслабилась Москва, цивилизация :)

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Дабы в поиске билось.

Полярность аккумулятора:

http://s015.radikal.ru/i332/1412/ec/f18e04b36a7e.jpg

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

550 пусковой с трудом поворачивает V6 даже летом, я чёт сомневаюсь что зимой он ваще способен с места колено сдвинуть.

 

 

 

Какой тогда пусковой тук нужен для 3.2л?

Опубликовано

 

Вот потому, что у нас родной акб необслуживаемый, мы его и меняем в 2-3 года.

Потому что не знаем, что с ним.

А была бы пробка, замерил раз в год плотность и все стало бы ясно.

Но я не против тех, кому открутить пробку трудно.

у меня родной необслуживаемый аккумулятор проездил более 8 лет, на девятом году он не запустил авто в минус 31. после прикуривания и катания в течении дву часов на машине, был оставлен вместе с машиной на улице. На следующий день запустился с натугом в минус 33.

 

Аккум садится не от того, что за ним не ухаживают, а от того, что он плохо подзаряжается, если ездить на машине раз в неделю и не давать более 2-3 тысяч оборотов, то аккуму медленно но верно настаёт карачун. Если ездить как я, то аккумы живут очень долго даже обслуживаемые, которые ниразу в жизни не обслуживались )

 

Было три Ваза.

На двух последних были Тюмень и Аком акб.

С пробками.

Подливал в каждый пару раз воду.

Заряжал по плотности.

Каждый отходил и был продан с авто после 5 лет.

Но и последняя была Рио.

Там такая же батарея, как и у нас. Delcor 45.

Продал на 3,3 года вместе с авто.

Можете и не верить - ни разу не снимал и не заряжал.

 

Вообще, думал при покупке нового, вскрою старый.

Не вышло. Сдал в зачет. А так хотелось плотность замерить...

Опубликовано
Закончил с аккумулятором Пассате. Заряжался он всего 3 часа, плотность составила с разбросом по банкам 1,26 - 1,27. Выше не поднялась, даже частично электролит сменил. Видимо на следующий год заменю аккумулятор. 7-й год как ни как.
Опубликовано
Чет я очкую.. Машин стоял четыре дня, завелся с кряхтением. Пока стартер проворачивал, аж вся панел мигала.. Батарейке пятый год.
Опубликовано

А чего очковать.

Принести домой.

Согреть. 

После этого начинать заряд.

Холодная не заряжается.

Согревал в ванной, налив воды +35 градусов и опустив туда батарею по крышку.

Согрелась за 15 минут и заряжалась более 6ти часов.

Хотя холодная через пол часа якобы зарядилась.

Если эта манипуляция не поможет и стартер еле крутит - ищем новую замену.

Какую - это на вкус и цвет...

Опубликовано

у меня при минусах вяло крутит стартер, причем если чуть плюс, то все бодро, минус, еле-еле, даже зарядил АКБ, думал что сдыхает, но после суток заряда, все равно при первом разе вяло...

 

вот думаю, акб или нет? 3,5 года аккуму, штатный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...