Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Евгений мне это не нужно,рассуждайте сами, только аккумулятор не заряжайте напряжением.

Опубликовано

А у вас в бортсети что?

Не напряжение?

И вы правы, я не буду с вами обсуждать теорию последовательного включения генератора в цепь батареи.

Опубликовано

Доброго времени!

Да уж!!! :)

Вот это замес!!! :) :) :)

Пара неверно понятых/написанных сообщений и понесло...

А это всего лишь школьная физика... :)

  В 21.01.2016 в 15:18, Евгений26 сказал:

Павло. Еще тема для рассуждения - двухполупериодный выпрямитель.

Евгений, сжальтесь над форумчанами - такие тексты километровые в ответ... :)

Опубликовано (изменено)
  В 21.01.2016 в 17:46, Евгений26 сказал:

Админа надо попросить удалить околотемный флуд.

Обязуюсь вести себя среднестатистически.

Немного не об этом я...

Оппонент ваш...

Мы с вами мирно беседовали...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Посмотрел этот весь блуд, неосторожно запущенный, и пришел в ужас.

Хотя некоторые посты читал коллегам по работе, и мы тут неплохо веселились.

Впредь буду осторожнее

Изменено пользователем VISir
Опубликовано
  В 22.01.2016 в 15:00, VISir сказал:

Посмотрел этот весь блуд, неосторожно запущенный, и пришел в ужас.

Хотя некоторые посты читал коллегам по работе, и мы тут неплохо веселились.

Впредь буду осторожнее

Ну видите, есть польза от форума, как ни крути.

Поржать можно и народ повеселить!

Опубликовано

Сегодняшнее утро. -15.

Запустил двигатель из дома.

Спустя 2 минуты вышел из дому, открыл дверь авто, включил оба попогрева и оттайку стекол.

Пока обметал снег, пришло смс от машины следующего содержания:

post-8276-0-86260200-1453545206_thumb.png

Отключил попогревы, и оттайку - напряжение 12,5.

Отключаю тэн в фене - 13,8.

Это я обозначаю то, что генератор на холостом и малом ходу не покрывает потребностей всех нагревателей.

 

Опубликовано

Вроде выяснили давно до баталий :D: , фен мощнейший потребитель и уставшую батарею качественно нагружает.

Опубликовано
  В 23.01.2016 в 10:35, Евгений26 сказал:

Сегодняшнее утро. -15.

Запустил двигатель из дома.

Спустя 2 минуты вышел из дому, открыл дверь авто, включил оба попогрева и оттайку стекол.

Пока обметал снег, пришло смс от машины следующего содержания:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2016-01-23 13.30.05.png

Отключил попогревы, и оттайку - напряжение 12,5.

Отключаю тэн в фене - 13,8.

Это я обозначаю то, что генератор на холостом и малом ходу не покрывает потребностей всех нагревателей.

сколько у себя смотрел за все эти годы таких скачков по напряжению небыло. На включение подгревалок вообще не реагирует, только фары влияют кратковременно, потом востанавливается. Гдето косяк.

Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2016 в 10:35, Евгений26 сказал:

 включил оба попогрева ... пока обметал снег

Я наверное ошибаюсь, но у меня почему то попогрей включается только под человеком. Т.е. лампочки на кнопке загораются, но садишься хоть через полчаса - сидушка будет холодная. Как сел- только через некоторое время начинает греть

Сначала по пассажиру обратил внимание- сколько ни держал включенным- сидение не нагрелось ни на градус. Думал неисправно. На следующий день включил под пассажиром- все работает

 

Ну а если по теме АКБ- после НГ праздников перестал включаться круиз, и резко увеличился жор. Ткнул опком- просто куча разных ошибок, совершенно по разным блокам (двигатель, кузов, трансмиссия, инфо.система), вроде бы никак не связанные между собой. А буквально в середине декабря ковырялся- ни одной ошибки не было. Ну времени разбираться не было, и потом дней 10 катался на другой машине. Понадобилась Антара- а индейский шалаш, аккум сдох, 9В. А до этого 10 дней каникул колесил по региону на всякие развлекушки, горнолыжки, и в самые морозы прекрасно машина заводилась. Попробовал заряжать, вроде за ночь на зарядке напряжение пришло в норму, но зеленый индикатор так и не загорелся. И под нагрузкой при запуске напряжение сильно просаживалось . В итоге купил новый аккум, поставил, и вот уже несколько дней ни одной ошибки не вижу.

Так шо прежде чем искать причину ошибок- проверьте аккум ))))

Изменено пользователем Терик
Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

На 3.0 тоже нет такого. Вышел из дома, включил попогрейки, пока снег сметаю - сиденья подогреваются.

То что долго - это да.

Под попой быстрее греются - с двух сторон :)

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Евгений - ставлю на то что причина у вас в акб. вы ее нагрузочной вилкой проверяли?


  В 23.01.2016 в 13:41, Aleksey43 сказал:

Доброго времени!
На 3.0 тоже нет такого. Вышел из дома, включил попогрейки, пока снег сметаю - сиденья подогреваются.
То что долго - это да.
Под попой быстрее греются - с двух сторон :)

что прям садитесь в горячие сиденья?? чето за 3 года такого ни разу у себя не заметил.

Опубликовано
  В 23.01.2016 в 13:46, Zloy_kamrad сказал:

Евгений - ставлю на то что причина у вас в акб. вы ее нагрузочной вилкой проверяли?

  В 23.01.2016 в 13:41, Aleksey43 сказал:

Доброго времени!

На 3.0 тоже нет такого. Вышел из дома, включил попогрейки, пока снег сметаю - сиденья подогреваются.

То что долго - это да.

Под попой быстрее греются - с двух сторон :)

что прям садитесь в горячие сиденья?? чето за 3 года такого ни разу у себя не заметил.

мне тоже кажется зло в акуме, если ему плохо то он с гены на себя все заберет. Насчет попогреек заметил, то они греют без груза сверху, то пока не сядешь не работают, ну и да - долго нагревают

Опубликовано

а вообще датчик в сиденье есть он используется чтоб заставить пристегнуть ремень безопасности)) что мешает жопогрею с ним взаимодействовать?

Опубликовано
  В 23.01.2016 в 13:06, Терик сказал:

...

Ну а если по теме АКБ- после НГ праздников перестал включаться круиз, и резко увеличился жор. Ткнул опком- просто куча разных ошибок, совершенно по разным блокам (двигатель, кузов, трансмиссия, инфо.система), вроде бы никак не связанные между собой. А буквально в середине декабря ковырялся- ни одной ошибки не было. Ну времени разбираться не было, и потом дней 10 катался на другой машине. Понадобилась Антара- а индейский шалаш, аккум сдох, 9В. А до этого 10 дней каникул колесил по региону на всякие развлекушки, горнолыжки, и в самые морозы прекрасно машина заводилась. Попробовал заряжать, вроде за ночь на зарядке напряжение пришло в норму, но зеленый индикатор так и не загорелся. И под нагрузкой при запуске напряжение сильно просаживалось . В итоге купил новый аккум, поставил, и вот уже несколько дней ни одной ошибки не вижу.

Так шо прежде чем искать причину ошибок- проверьте аккум ))))

Все правильно. При низком напряжении и просадках электроника начинает криво работать и выскакивают ошибки все подряд.

Такая фигня на всех авто присутствует.

  В 23.01.2016 в 13:51, Zloy_kamrad сказал:

а вообще датчик в сиденье есть он используется чтоб заставить пристегнуть ремень безопасности)) что мешает жопогрею с ним взаимодействовать?

Ничего не мешает!

Но не взаимодействуют они. Я включал попогрей на пассажирском сиденье и ездил в авто один - сиденье греется.

Опубликовано

Греются.

Но очень долго.

На счет батареи, не знаю.

Но повторения 3 января, когда не завелся, не было.

Хотя открою небольшой секрет.

Предыдущие два года не геммороился я этой темой и не ограничивал себя в нагревателях.

Предыдущее авто было Рио и аккумулятор ни разу не заряжал.

Продал на 3ем году.

Хотя там тот же Делкор стоял, 45 а•ч. 

Опубликовано
  В 23.01.2016 в 13:46, Zloy_kamrad сказал:

Евгений - ставлю на то что причина у вас в акб. вы ее нагрузочной вилкой проверяли?

 

  В 23.01.2016 в 13:41, Aleksey43 сказал:

 

Доброго времени!

На 3.0 тоже нет такого. Вышел из дома, включил попогрейки, пока снег сметаю - сиденья подогреваются.

То что долго - это да.

Под попой быстрее греются - с двух сторон :)

что прям садитесь в горячие сиденья?? чето за 3 года такого ни разу у себя не заметил.

Не в горячие, но, если, подольше подождать, то тёплые будут. Я не жду - долго.

Опубликовано
  В 23.01.2016 в 10:35, Евгений26 сказал:

...Отключил попогревы, и оттайку - напряжение 12,5.

Отключаю тэн в фене - 13,8.

Это я обозначаю то, что генератор на холостом и малом ходу не покрывает потребностей всех нагревателей.

Евгений, а может вам с этим недугом к дилеру податься? Есть же какой-то допустимый минимум по напряжению на холостом ходу, но, думаю, он должен быть не менее 12,6 В, хотя бы при включенных только ТЭНе в фене и попогрее - хотя бы одном.

Генератор, может быть, проверить и проводку?

Только надо где-то информацию официальную наковырять по этому вопросу...

Поспрашайте у коллег - трактористов как у них работает...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...