4c4556 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 После зарядки аккумулятора (заряжал сутки) в декабре пока живой, крутит бодро, правда катаюсь на машине через 1-2 дня.
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Наконец-то добрался до аккумулятора Пассата. Отогрел, отклеил наклейку, выкрутил пробки. Ареометр правда купил какой-то дебильный, но он показал все банки в зелёной зоне. Странным показалось, что в 2-х банках уровень ниже, в одной выше max. Выровнял уровни банок, электролит чистый. Поставил на зарядку. 5 лет с лишним аккумулятору.
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ну для меня 5 лет - не новость.Был Аком на Ваз 21112. Те же 5 лет. Но там были пробки и я ухаживал за ним.
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ни разу не ухаживал, так, временами подключал зарядник к нему.
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Это и есть уход. Еще долив дистиллята.
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Я всё это делаю первый раз на этом аккумуляторе. За 5 лет. Ну кроме нерегулярного подключения зарядника.
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ну. А другие тупо за новым аккумулятором идут.Без всяких попыток заряда.
Иванович Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Астра, оригинал аккум. больше семи лет с периодическим подзарядом и доливкой воды :yes2: .
zeratul896 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Поменял штатный аккум на Deka парт номер 9A49 AGM 95ач Встал лучше чем родной, как патрон в патронник. Удобные ручки, клеммы накинулись легко, крепление тоже как к родному подошло. В общем все хорошо кроме цены. Ценник скотский ))
Сергей Дураков Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Астра, оригинал аккум. больше семи лет с периодическим подзарядом и доливкой воды :yes2: .На Зафире пять лет на родном откатал и ни разу не заряжал, потом купил Варту, с ним и продал.
Иванович Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Ну как бы температурные качели по Питеру и Екатеринбургу немного разные).
pin Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Всем привет!В связи с "глобальным потеплением" не смог завести антару 7-го января, вернее она завелась, потроила и заглохла, а второй раз - не смогла. До этого ездил каждый день... Дальнейшие попытки прикурить ничего не дали, пришлось снимать аккум. Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал. Изменено 9 января, 2016 пользователем pin
zeratul896 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Всем привет!В связи с "глобальным потеплением" не смог завести антару 7-го января, вернее она завелась, потроила и заглохла, а второй раз - не смогла. До этого ездил каждый день... Дальнейшие попытки прикурить ничего не дали, пришлось снимать аккум. Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал.сразу после покупки Антары ковырял вопрос про наш акум )) нашел тогда еще существующий ресурс ГМ в котором расписано было кто что производит и для каких сегментов. Так вот, то что для ГМ Корея АльДеко делает аккумуляторы это не секрет, но во всей линейке батарей только наши , идут с завода без ручки! :wall: Мы особенные :beach: Хотя с другой стороны это же какая экономия , в масштабах планеты. :coo:
Алексей Тульский Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Уважаемые господа дезелисты! Не могли бы померить у себя размеры площадки под акб по внутренним сторонам?
Иванович Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал. во всей линейке батарей только наши , идут с завода без ручки! Возможно кому то поможет; на веревеку оденьте кусок разрезанного вдоль резинового шланга. Поможет и такая ручка для переноски пластиковых пакетов http://i.otzovik.com/product/2014/11/344266.png были куплены в фикс прайсе за какие то небольшие деньги для проверки. Реально удобная вещь, когда приезжаещь затемно и машину за несколько домов паркуешь
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 345×175×195 размеры батареи 90а•ч.Еще по длинне есть запас и 100а•ч можно уместить.У такого будет 350×175×220.
Иванович Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 345×175×195 размеры батареи 90а•ч.Еще по длинне есть запас и 100а•ч можно уместить.У такого будет 350×175×220.Ваш аккум после зарядки голову поднял?
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Да второй день езжу.Но и морозы в 10 градусов сейчас - так себе.Вот до 25 обещают на днях. Будет тест на жизнеспособность.
zeratul896 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Уважаемые господа дезелисты! Не могли бы померить у себя размеры площадки под акб по внутренним сторонам?у нас акум стандартного типо размера 353Х175Х190 , кстати у штатного наибольшая длинна 353 а не 345 ))345×175×195 размеры батареи 90а•ч.Еще по длинне есть запас и 100а•ч можно уместить.У такого будет 350×175×220.на 220 клеммы неналезут
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Я мерил на глазок размеры штатного.Про клеммы не знал, что их не затянуть.Про высоту у 100ач я дал лишку.Вот размеры того, что буду брать в случае кончины родного - http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-tyumen-standard-100r-790a-352x175x192.html
zeratul896 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Вот размеры того, что буду брать в случае кончины родного - http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-tyumen-standard-100r-790a-352x175x192.html"запрашиваемая страница не найдена" ))
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Все открывается без проблем.Ну и на всякий случай:
Иванович Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Разумный выбор, одобрям. Обслуживаемый, что хорошо.Свой вскрыл по пробкам, показало фактическую небольшую недостачу воды. Полагаю летом в жару потерял. Надо докупить и ареометром после зарядки проверить.
Zloy_kamrad Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 а из отечественных производителей тока "Тюмень" есть или есть еще что-то стоящее внимания?
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Из отечественных еще хорош Аком. Имею положительный опыт эксплуатации самого простого кальциевого в течении 5 лет на ваз 21112. Мало терял воды, подливал за 5 лет дважды, заряжал весной и осенью каждый год.Есть Акомы малообслуживаемые. Типа премиум серия. Но цена...Другие отечественные не рассматриваю, ибо их количество мало, статистики нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти