Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После зарядки аккумулятора (заряжал сутки) в декабре пока живой, крутит бодро, правда катаюсь на машине через 1-2 дня.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Наконец-то добрался до аккумулятора Пассата. Отогрел, отклеил наклейку, выкрутил пробки. Ареометр правда купил какой-то дебильный, но он показал все банки в зелёной зоне. Странным показалось, что в 2-х банках уровень ниже, в одной выше max. Выровнял уровни банок, электролит чистый. Поставил на зарядку. 5 лет с лишним аккумулятору.

post-1379-0-77944100-1452266122_thumb.jpeg

Опубликовано
Я всё это делаю первый раз на этом аккумуляторе. За 5 лет. Ну кроме нерегулярного подключения зарядника.
Опубликовано

Поменял штатный аккум на Deka  парт номер 9A49 AGM 95ач

 Встал лучше чем родной, как патрон в патронник. Удобные ручки, клеммы накинулись легко, крепление тоже как к родному подошло. В общем все хорошо кроме цены. Ценник скотский ))

 

 

post-3202-0-44082200-1452344980_thumb.jpg

Опубликовано

Астра, оригинал аккум. больше семи лет с периодическим подзарядом и доливкой воды :yes2: .

На Зафире пять лет на родном откатал и ни разу не заряжал, потом купил Варту, с ним и продал.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

В связи с "глобальным потеплением" не смог завести антару 7-го января, вернее она завелась, потроила и заглохла, а второй раз - не смогла. До этого ездил каждый день... Дальнейшие попытки прикурить ничего не дали, пришлось снимать аккум. Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)

На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал.

post-7540-0-91059400-1452370990_thumb.jpg

post-7540-0-17557200-1452371097_thumb.jpg

Изменено пользователем pin
Опубликовано

Всем привет!

В связи с "глобальным потеплением" не смог завести антару 7-го января, вернее она завелась, потроила и заглохла, а второй раз - не смогла. До этого ездил каждый день... Дальнейшие попытки прикурить ничего не дали, пришлось снимать аккум. Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)

На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал.

сразу после покупки Антары ковырял вопрос про наш акум )) нашел тогда еще существующий ресурс ГМ в котором расписано было кто что производит и для каких сегментов. Так вот, то что для ГМ Корея АльДеко делает аккумуляторы это не секрет, но во всей линейке батарей только наши , идут с завода без ручки! :wall:  Мы особенные  :beach:  Хотя с другой стороны это же какая экономия , в масштабах планеты. :coo: 

Опубликовано

Уважаемые господа дезелисты! 

Не могли бы померить у себя размеры площадки под акб по внутренним сторонам?

post-4513-0-32775600-1452376046_thumb.jpg

Опубликовано

 

 Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)

На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал.

 во всей линейке батарей только наши , идут с завода без ручки!

 

Возможно кому то поможет; на веревеку оденьте кусок разрезанного вдоль  резинового шланга. Поможет и такая ручка для переноски пластиковых пакетов http://i.otzovik.com/product/2014/11/344266.png были куплены в фикс прайсе за какие то небольшие деньги для проверки. Реально удобная вещь, когда приезжаещь затемно и машину за несколько домов паркуешь

Опубликовано

345×175×195 размеры батареи 90а•ч.

Еще по длинне есть запас и 100а•ч можно уместить.

У такого будет 350×175×220.

Ваш аккум после зарядки голову поднял?

Опубликовано

Уважаемые господа дезелисты! 

Не могли бы померить у себя размеры площадки под акб по внутренним сторонам?

у нас акум стандартного типо размера 353Х175Х190 , кстати у штатного наибольшая длинна 353 а не 345 ))

345×175×195 размеры батареи 90а•ч.

Еще по длинне есть запас и 100а•ч можно уместить.

У такого будет 350×175×220.

на 220 клеммы неналезут

Опубликовано

Я мерил на глазок размеры штатного.

Про клеммы не знал, что их не затянуть.

Про высоту у 100ач я дал лишку.

Вот размеры того, что буду брать в случае кончины родного - http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-tyumen-standard-100r-790a-352x175x192.html

Опубликовано

Вот размеры того, что буду брать в случае кончины родного - http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-tyumen-standard-100r-790a-352x175x192.html

"запрашиваемая страница не найдена" ))

Опубликовано

Разумный выбор, одобрям. Обслуживаемый, что хорошо.

Свой вскрыл по пробкам, показало фактическую небольшую недостачу воды. Полагаю летом в жару потерял. Надо докупить и ареометром после зарядки проверить.

Опубликовано

Из отечественных еще хорош Аком. Имею положительный опыт эксплуатации самого простого кальциевого в течении 5 лет на ваз 21112. Мало терял воды, подливал за 5 лет дважды, заряжал весной и осенью каждый год.

Есть Акомы малообслуживаемые. Типа премиум серия. Но цена...

Другие отечественные не рассматриваю, ибо их количество мало, статистики нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...